Отговорите меня покупать мерзавца.

xmell&minimy
Старые мерсы - сыплються!!! -это факт! и ремонт стоит как новых! тоже факт! Подержаные мерин - плохой мерин! да и вообще предмет роскоши со вторичного рынка - удар по самолюбию! типа как брилиантовое ожирелье в прокат! уважай себя! фпесду мерзавца!
0
a001aa66rus
С виду нормальо выглядит вижу этот мерс часто на визе на пареовке стоит!
0
a001aa66rus
Знакомый взял себе 140 старгго 91 года вложил в него под 5 зелени! Так что смотри внимательно!
0
Big
От пользователя a001aa66ru


Да все верно, машинка с виза. Хозя говорит у ней есть только один недостаток нет радиотора кондея. Остальное покажет в дельте.
0
смутно чувствую, что не потянешь машину по деньгам. Нет ничего хуже, чем машина высокого класса, купленная на последнее. Имей в виду, заезд на СТО на такой машыне равен двум зарплатам в среднем по е-бургу. А вдвойне погано еще и в долг лезть.

ЗЫ про миллионники позабавило. Это слухи времен малиновых пиджаков, когда мерседес считался чуть ли не иконой. С жыгулями даже новыми, конечно, он и щас не сравнится, но ломается дай боже, и 1000000 км не проедет, эт точно
0
Big
От пользователя Juwe


А кто сказал, что это последние деньги ? Просто пока молодой хочу поэксперементировать с такими машинками.
0
a001aa66rus
От пользователя Big


У него еще на заднем стекле написано продам!)
0
MKL
От пользователя Juwe
ЗЫ про миллионники позабавило.


а фиг его знает. один знакомый рассказывал, у него Е класс был, кузов до глазастого, там только честного пробега было 800 тыс. а капиталки не было.
0
Big
Хочется, девочек повозить, для меня это культовая машина, тем более беру ее максимум на год.
0
Niк
Сгоняй на диагностику, пробей по базам и бери.
Дороговизна ремонта стосоракета миф.
Если конечно чо нить большое не сломается, а подвеска копейки стоит, правда много запчастей там.
0
D'MARIQUE
От пользователя Хмель
Старые мерсы - сыплються!!! -это факт! и ремонт стоит как новых! тоже факт! Подержаные мерин - плохой мерин! да и вообще предмет роскоши со вторичного рынка - удар по самолюбию! типа как брилиантовое ожирелье в прокат! уважай себя! фпесду мерзавца!

Умница дочка(С)! Петросянозаменителем работать не пробовал? Бриллиант МБ - он всяко лучше корейских стекляшек;-)
От пользователя Big
Хочется, девочек повозить, для меня это культовая машина, тем более беру ее максимум на год.

Мы тут с Valerik'ом как-то разговаривали о стоимости содержания...Сам производитель расчитывает, что Мерин должен обходиться хозяину в сумму около 3-х штук евро в год...К этой сумме смело добавляй амортизационные отчисления на возраст и новые запчасти. Судя по виду, и тому, что отсутствует радиатор кондиционера - следили за ней "не ахти как" - след-но это не первое и не последнее, что надо будет ремонтировать. Детали - НЕдешевые, если не по мелочам. Пример: боковое зеркало стоит что-то около 24 000 рублей в Рейне на Малышева. Остальные выводы - сам;-)
Вообщем, думай... но стоимость обслуживания может быть такой, что и девочек то катать не на что будет:-)
От пользователя Niк
а подвеска копейки стоит

Компрессор подкачки одного(!) аммортизатора 800 баков:-)
0
Niк
От пользователя ИванычЪ
Компрессор подкачки одного(!) аммортизатора 800 баков

а у них всех пневма стоит?
0
D'MARIQUE
Я тут глянул - так он 2,8 литра? ИМХО, ниже 420-го покупать смысла нет ВООБЩЕ:-)
0
Big
От пользователя ИванычЪ


Я наклею шильдик s600 :-)
0
D'MARIQUE
От пользователя Big
Я наклею шильдик s600

такие понты для такой марки - несерьезно, ИМХО :cool:
0
Big
От пользователя ИванычЪ

И еще для меня плюс, что 2,8 ест бензу , значитьльно меньше чем 5 литровый.
0
D'MARIQUE
От пользователя Big
И еще для меня плюс, что 2,8 ест бензу , значитьльно меньше чем 5 литровый.

Покупая мерс думать о расходе? :confused: Чисто дружеский совет - если расход бензина - весомый аргумент - такую машину лучше не покупать...Просто не сможешь нормально обслуживать - как следствие - быстро устанет - как следствие - через полгода - уже не продашь. Купи себе Е-шку или С-шку - они попроще будут:-)
0
Big
От пользователя ИванычЪ


Что в ходит в обслуживание? (масла, цепи, ремни)
0
Niк
От пользователя Big
Что в ходит в обслуживание? (масла, цепи, ремни)

покупая мерс или бэху надо быть готовым к тратам на то
0
D'MARIQUE
От пользователя Big
Что в ходит в обслуживание? (масла, цепи, ремни)

ИМХО, судя по агрегату - перед обслуживанием, нужно будет кое-что ремонтировать:-)
От пользователя Niк
покупая мерс или бэху надо быть готовым к тратам на то

+100:-)
0
От пользователя Big
И еще для меня плюс, что 2,8 ест бензу , значитьльно меньше чем 5 литровый.

жрать он будет стока же скока и пятисотый....

От пользователя ИванычЪ
Мы тут с Valerik'ом как-то разговаривали о стоимости содержания...Сам производитель расчитывает, что Мерин должен обходиться хозяину в сумму около 3-х штук евро в год...К этой сумме смело добавляй амортизационные отчисления на возраст и новые запчасти. Судя по виду, и тому, что отсутствует радиатор кондиционера - следили за ней "не ахти как" - след-но это не первое и не последнее, что надо будет ремонтировать. Детали - НЕдешевые, если не по мелочам.

Согласен Димон

От пользователя ИванычЪ
но стоимость обслуживания может быть такой, что и девочек то катать не на что будет

Ну не пугай уж так-то.....)

От пользователя Big
Я наклею шильдик s600

ну тогда тебе в Дельти и насчитают как за 600, они там по шильдикам смотрят:-d

off Димон загнал к Savag-у потом отпишусь...
0
кстати при пробеге 200 тыр если не меняна цепь грм , сразу будешь менять 25 тыров - оригинал
0
D'MARIQUE
От пользователя Shisha.
Ну не пугай уж так-то.....)

Ну так если даже бензин калькулируется, то как:cool:
0
valeriK
Машина требующая некисло денег и способная доставлять массу удовольствия первый 140й был 3.2
в принципе ехал , не как 600 но ехал
другой вопрос что 140й по природе своей не может обходиться дешево это факт
0
D'MARIQUE
От пользователя valeriK
в принципе ехал , не как 600 но ехал

От пользователя valeriK
был 3.2

а тут 2.8 на более чем 2 тонны веса. Если честно то не представляю динамику:-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.