Отговорите меня покупать мерзавца.
x
xmell&minimy
Старые мерсы - сыплються!!! -это факт! и ремонт стоит как новых! тоже факт! Подержаные мерин - плохой мерин! да и вообще предмет роскоши со вторичного рынка - удар по самолюбию! типа как брилиантовое ожирелье в прокат! уважай себя! фпесду мерзавца!
a
a001aa66rus
С виду нормальо выглядит вижу этот мерс часто на визе на пареовке стоит!
a
a001aa66rus
Знакомый взял себе 140 старгго 91 года вложил в него под 5 зелени! Так что смотри внимательно!
B
Big
Да все верно, машинка с виза. Хозя говорит у ней есть только один недостаток нет радиотора кондея. Остальное покажет в дельте.
смутно чувствую, что не потянешь машину по деньгам. Нет ничего хуже, чем машина высокого класса, купленная на последнее. Имей в виду, заезд на СТО на такой машыне равен двум зарплатам в среднем по е-бургу. А вдвойне погано еще и в долг лезть.
ЗЫ про миллионники позабавило. Это слухи времен малиновых пиджаков, когда мерседес считался чуть ли не иконой. С жыгулями даже новыми, конечно, он и щас не сравнится, но ломается дай боже, и 1000000 км не проедет, эт точно
ЗЫ про миллионники позабавило. Это слухи времен малиновых пиджаков, когда мерседес считался чуть ли не иконой. С жыгулями даже новыми, конечно, он и щас не сравнится, но ломается дай боже, и 1000000 км не проедет, эт точно
B
Big
А кто сказал, что это последние деньги ? Просто пока молодой хочу поэксперементировать с такими машинками.
a
a001aa66rus
У него еще на заднем стекле написано продам!)
M
MKL
ЗЫ про миллионники позабавило.
а фиг его знает. один знакомый рассказывал, у него Е класс был, кузов до глазастого, там только честного пробега было 800 тыс. а капиталки не было.
B
Big
Хочется, девочек повозить, для меня это культовая машина, тем более беру ее максимум на год.
N
Niк
Сгоняй на диагностику, пробей по базам и бери.
Дороговизна ремонта стосоракета миф.
Если конечно чо нить большое не сломается, а подвеска копейки стоит, правда много запчастей там.
Дороговизна ремонта стосоракета миф.
Если конечно чо нить большое не сломается, а подвеска копейки стоит, правда много запчастей там.
D
D'MARIQUE
Старые мерсы - сыплються!!! -это факт! и ремонт стоит как новых! тоже факт! Подержаные мерин - плохой мерин! да и вообще предмет роскоши со вторичного рынка - удар по самолюбию! типа как брилиантовое ожирелье в прокат! уважай себя! фпесду мерзавца!
Умница дочка(С)! Петросянозаменителем работать не пробовал? Бриллиант МБ - он всяко лучше корейских стекляшек;-)
Хочется, девочек повозить, для меня это культовая машина, тем более беру ее максимум на год.
Мы тут с Valerik'ом как-то разговаривали о стоимости содержания...Сам производитель расчитывает, что Мерин должен обходиться хозяину в сумму около 3-х штук евро в год...К этой сумме смело добавляй амортизационные отчисления на возраст и новые запчасти. Судя по виду, и тому, что отсутствует радиатор кондиционера - следили за ней "не ахти как" - след-но это не первое и не последнее, что надо будет ремонтировать. Детали - НЕдешевые, если не по мелочам. Пример: боковое зеркало стоит что-то около 24 000 рублей в Рейне на Малышева. Остальные выводы - сам;-)
Вообщем, думай... но стоимость обслуживания может быть такой, что и девочек то катать не на что будет:-)
а подвеска копейки стоит
Компрессор подкачки одного(!) аммортизатора 800 баков:-)
N
Niк
Компрессор подкачки одного(!) аммортизатора 800 баков
а у них всех пневма стоит?
D
D'MARIQUE
Я тут глянул - так он 2,8 литра? ИМХО, ниже 420-го покупать смысла нет ВООБЩЕ:-)
B
Big
Я наклею шильдик s600 :-)
D
D'MARIQUE
Я наклею шильдик s600
такие понты для такой марки - несерьезно, ИМХО
B
Big
И еще для меня плюс, что 2,8 ест бензу , значитьльно меньше чем 5 литровый.
D
D'MARIQUE
И еще для меня плюс, что 2,8 ест бензу , значитьльно меньше чем 5 литровый.
Покупая мерс думать о расходе? Чисто дружеский совет - если расход бензина - весомый аргумент - такую машину лучше не покупать...Просто не сможешь нормально обслуживать - как следствие - быстро устанет - как следствие - через полгода - уже не продашь. Купи себе Е-шку или С-шку - они попроще будут:-)
B
Big
Что в ходит в обслуживание? (масла, цепи, ремни)
N
Niк
Что в ходит в обслуживание? (масла, цепи, ремни)
покупая мерс или бэху надо быть готовым к тратам на то
D
D'MARIQUE
Что в ходит в обслуживание? (масла, цепи, ремни)
ИМХО, судя по агрегату - перед обслуживанием, нужно будет кое-что ремонтировать:-)
покупая мерс или бэху надо быть готовым к тратам
на то
+100:-)
И еще для меня плюс, что 2,8 ест бензу , значитьльно меньше чем 5 литровый.
жрать он будет стока же скока и пятисотый....
Мы тут с Valerik'ом как-то разговаривали о
стоимости содержания...Сам производитель расчитывает, что Мерин должен обходиться хозяину в сумму около 3-х штук евро в год...К этой сумме смело добавляй амортизационные отчисления на возраст и новые запчасти. Судя по виду, и тому, что отсутствует радиатор кондиционера - следили за ней "не ахти как"
- след-но это не первое и не последнее, что надо будет ремонтировать. Детали - НЕдешевые, если не по мелочам.
Согласен Димон
но стоимость обслуживания может быть такой, что и девочек то катать не на что будет
Ну не пугай уж так-то.....)
Я наклею шильдик s600
ну тогда тебе в Дельти и насчитают как за 600, они там по шильдикам смотрят:-d
off Димон загнал к Savag-у потом отпишусь...
кстати при пробеге 200 тыр если не меняна цепь грм , сразу будешь менять 25 тыров - оригинал
D
D'MARIQUE
Ну не пугай уж так-то.....)
Ну так если даже бензин калькулируется, то как
v
valeriK
Машина требующая некисло денег и способная доставлять массу удовольствия первый 140й был 3.2
в принципе ехал , не как 600 но ехал
другой вопрос что 140й по природе своей не может обходиться дешево это факт
в принципе ехал , не как 600 но ехал
другой вопрос что 140й по природе своей не может обходиться дешево это факт
D
D'MARIQUE
в принципе ехал , не как 600 но ехал
был 3.2
а тут 2.8 на более чем 2 тонны веса. Если честно то не представляю динамику:-)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.