Есть мнение, что японские автомобили с правым рулем качественне
F
Fakir
А ещё я был в шоке, конгда увидел материал сидений в евро-каролле в комплектации R2 - какая то дешовая чорная тряпочка
Японские лошади слабее европейских на 10-15%%, обсасывали уже эту тему. Вся фича в методиках исчисления и стандартах........поиск рулит........но, даже если мои 165 кобыл окажуцца 130 лошатками, то на полуторалитровом движке отрабатывают они
все!!!
Не читал просто теорию. Но в реальных жизненных условиях замерял динамику - наврядли дохлее.
Действительно в россии японцы не выдают заявленной мощности, потому как в японии замеряют на 100 бензине, которого в россии нет. Плюс японские моторы попадают в россию не совсем новыми, но 10-15% это бред. По твоему снижение октанового числа на 2 единицы дает такой результат, то на 92 бензине двигатель вообще не должен заводится...
B
Barracuda™
Плюс японские моторы попадают в россию не совсем новыми,
А в Европе перед продажей на них ставят новые силовые агрегаты? И они выкручивают 100% от заявленной мощи? Все то же самое
Блин, надо в налоговой в следующий раз задвинуть, чтоб налогу поменьше насчитали :-)
U
UROleg
у меня , 2ZZ-GE, 190 кобыл, то же самое на европейской Королле Тспорт.один в один.
Но такого универсала в Европе , как у меня ,не будет никогда , тем более с типтроником.
А подогрев зеркал и попогрей не самое главное в машине.
Вот то что омыватели фар не ставят это да , но у них дороги намного чище наших. И еще очень редко маршрутные компы ставят.
Но такого универсала в Европе , как у меня ,не будет никогда , тем более с типтроником.
А подогрев зеркал и попогрей не самое главное в машине.
Вот то что омыватели фар не ставят это да , но у них дороги намного чище наших. И еще очень редко маршрутные компы ставят.
В знакомом сервисе показывали как проложена проводка у англичан , и как у японцев. Земля и небо. и так во всем.
+1
А подогрев зеркал и попогрей не самое главное в машине.
у меня то же нет, но не против был бы.... эх :-) так эти фишки жизнь украшают :-)
i
imaf
А если машина леворульная собрана все же в Японии, не считая комплектации, по качеству она врядли все же будет отличаться. Не будут же они специально собирать хуже, чем праворульки.
+1
A
----Aлекс
умная женщина дело говорит! А если машина леворульная собрана все же в Японии, не считая комплектации, по качеству она врядли все же будет отличаться. Не будут же они специально собирать хуже, чем праворульки.
Не скажу за другие марки, но Мазда собирает одинаковые богатые комплектации что для правого что для левого Рынков на одном (точнее на двух: в Хиросиме и Хофу) конвеере.
P.S. афтар, мало Вам темы в ФАКе?
"... Правый или левый руль?
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=18&i=43621&... ..."
думаете на эту тему что нибудь новенькое появилось? :-d
[Сообщение изменено пользователем 20.09.2006 15:44]
Модераторррррррр))))))))))) тема провакация ведет к войне))
Мне и на левом намана)) и примочек хватает и качество отличное
Мне и на левом намана)) и примочек хватает и качество отличное
Плюс японские моторы попадают в россию не совсем новыми
мой втек новым попал прямо в салон
им сливают гов.........
готов посморить что мое г...но совсем не г...но а рулит)
H
Hachik
Не скажу за другие марки, но Мазда собирает одинаковые богатые комплектации
Точно-точно, про Мазду забыли.
Ну, и некоторые отдельные эпизоды у других марок, как например Honda Jazz
и по коплектации праворукие богаче
бедные бедные владельцы лексусов))))
Есть мнение, что японские автомобили с правым рулем качественне японских же, но с левым
есть мнение что это мантра для самоуспокоения
I
Ilya Stalker
Есть мнение, что японские автомобили с правым рулем качественне японских же, но с левым, мол я понцы для себя делают лучше. А также и по коплектации праворукие богаче, если брать в одном ценовом диапазоне. Так ли это?
японская сборка лучше европейской....хотел было написать ЭТО ФАКТ, но подумав напишу ИМХО
а вот что точно ФАКТ это то, что в японцах однозначно лучше шумоизоляция (по сравнению с европейскими аналогами)
но самая соль это то, что японцы для себя (для внутреннего рынка) выпускают модификации, которые в европу/америку в приципе не поставляются
за все марки не скажу, но например:
- теана у нас только переднеприводная, а в японии есть полноприводные машинки (хотя вот они как раз бы для наших условий отлично подошли)
- infiniti G35 в америке (и с этой осени у нас) только с двиглом 3.5 литра на типтронике или палке, в японии есть Skyline GT-8 с торовым вариатором плюс модель с с 2.5 литровым движком
- maxima в европе и у нас победнее чем тот же цефиро в японии (когда они еще не были сняты с конвеера)
вобще все новинки и вкусности японцы сначала делают для себя, а потом используют (НЕ ВСЕ!) в качестве доноров для американских и европейских моделей
[Сообщение изменено пользователем 20.09.2006 17:45]
U
UROleg
Я думаю все машины , которые собираютя в японии не важно для кого рынка качественне тех , что собираются вне японии, несмотря на контроль.
И выпущенные там машины мне нравятся своей комплектацией именно , которую я бы рад с левым рулем купить , а ее нет...и не будет никогда к сожалению.
И выпущенные там машины мне нравятся своей комплектацией именно , которую я бы рад с левым рулем купить , а ее нет...и не будет никогда к сожалению.
A
----Aлекс
эх, как дети малые, ей богу! :-)
Те, кто пишит про то что в Европу не поставляются крутые комплектации, наверняка не учитывают что и среди Европейских производителей так же существуют модификации не сильно распространённые в Японии и до которых Японцам как до луны пешком ... :-d
И про то, что всё собираемое в Японии по умолчанию лучше собираемого в других местах - так же не абсолютная истина.
Думаю, что и в Европе достаточно производителей выпускающих гораздо более сильные, дорогие и качественные автомобили.
Вы чё вобще, про Бэнтли, Порше, Ферарри, Астон, Брабус, Кёнигсет, и т.п. забываете друзья? Куда там узкоглазым до них?! :-d
P.S. при всём уважении к Японскому автопрому должен констатировать, что его удел в основной части своей массовый ширпотреб (иногда и достаточно дорогой).
Но до Европейской школы супер автомобилей им ещё очень далеко. (имховое имхо)
Те, кто пишит про то что в Европу не поставляются крутые комплектации, наверняка не учитывают что и среди Европейских производителей так же существуют модификации не сильно распространённые в Японии и до которых Японцам как до луны пешком ... :-d
И про то, что всё собираемое в Японии по умолчанию лучше собираемого в других местах - так же не абсолютная истина.
Думаю, что и в Европе достаточно производителей выпускающих гораздо более сильные, дорогие и качественные автомобили.
Вы чё вобще, про Бэнтли, Порше, Ферарри, Астон, Брабус, Кёнигсет, и т.п. забываете друзья? Куда там узкоглазым до них?! :-d
P.S. при всём уважении к Японскому автопрому должен констатировать, что его удел в основной части своей массовый ширпотреб (иногда и достаточно дорогой).
Но до Европейской школы супер автомобилей им ещё очень далеко. (имховое имхо)
m
masterO99
P.S. при всём уважении к Японскому автопрому должен констатировать, что его удел в основной части своей массовый ширпотреб (иногда и достаточно дорогой).
Но до Европейской школы супер автомобилей им ещё очень далеко. (имховое имхо)
имхуется что не выдержит бентли наших дорог, как выдерживают менее дешевые машины.
H
Hachik
Вы чё вобще, про Бэнтли, Порше, Ферарри, Астон, Брабус, Кёнигсет, и т.п. забываете друзья?
Так и речь не об этом, а о том, что:
японские автомобили с правым рулем качественне
японских же, но с левым
П
Петрович
Есть ещё не только комплектации и модификации, а и модели, которые выпускались только для внутреннего рынка...
О
Оксана Зар
Ну, и некоторые отдельные эпизоды у других марок, как например Honda Jazz
одно только меня расстраивает. что в Япе она мин 1,3 а у нас 1,2 попалась:-) Почему так?
H
Hachik
Почему так?
Ну, это выше уже писали - японцы лучшее себе оставляют :-d
Зато радуйся, что сборка японская
A
----Aлекс
ога, но у тех кто покупает такие автомобили - совсем другие приоритеты ;-)
Это про который в топгире постоянно шутят, что он не доедет и у него че-нить сломаетсо?
d
ddd [гoсть]
К мнению про лучшее качество криворучек присоединюсь. Для себя японцы вещи делают наамного лучше, чем на экспорт. Причём это касается всего. Мне по работе ближе электроника и промышленное оборудование, так вот вся европа и близко не валялась, в том числе и хвалёная немецкая механика в изрядной попе
по сравнению с японской, про электронику даже можно и не заикаться, здесь у европы шансы=0
ЗЫ: один хрен куплю левый руль, скока на кривых не пытался ездить - как-то неуютно мне.
ЗЫ: один хрен куплю левый руль, скока на кривых не пытался ездить - как-то неуютно мне.
S
SergereAKa
Вот выдержка из одной статьи про Карину
Кстати, в Японии эти автомобили с кузовами седан и хэтчбек всегда носили название Corona, а универсалы — Caldina. Карину собирали как в Японии (причем в том числе и варианты с левосторонним расположением руля для Европы), так и в Великобритании — с ноября 1992 года. А Avensis делали только в Англии.
Все сервисмены в один голос заявляют, что машины японской и британской сборки отличаются не только по конструкции и оснащению, но и по надежности. Главная причина — комплектующие с разных заводов. Если при изготовлении «японок» применялись детали и узлы только местного производства, то на британских автомобилях — «сборная солянка» со всей матушки Европы.
Впрочем, при осмотре подержанной машины даже европейские Карины и Авенсисы произведут хорошее впечатление. На десятилетних машинах двери открываются-закрываются нормально. Стойкость против коррозии отличная — семь-восемь лет круглогодичной московской эксплуатации не приводят к каким-либо заметным повреждениям. Более половины кузовных деталей оцинкованы — главным образом те, что находятся снизу. Даже если появляются сколы краски от песка и гравия на передней кромке капота, то и они не ржавеют
Кстати, в Японии эти автомобили с кузовами седан и хэтчбек всегда носили название Corona, а универсалы — Caldina. Карину собирали как в Японии (причем в том числе и варианты с левосторонним расположением руля для Европы), так и в Великобритании — с ноября 1992 года. А Avensis делали только в Англии.
Все сервисмены в один голос заявляют, что машины японской и британской сборки отличаются не только по конструкции и оснащению, но и по надежности. Главная причина — комплектующие с разных заводов. Если при изготовлении «японок» применялись детали и узлы только местного производства, то на британских автомобилях — «сборная солянка» со всей матушки Европы.
Впрочем, при осмотре подержанной машины даже европейские Карины и Авенсисы произведут хорошее впечатление. На десятилетних машинах двери открываются-закрываются нормально. Стойкость против коррозии отличная — семь-восемь лет круглогодичной московской эксплуатации не приводят к каким-либо заметным повреждениям. Более половины кузовных деталей оцинкованы — главным образом те, что находятся снизу. Даже если появляются сколы краски от песка и гравия на передней кромке капота, то и они не ржавеют
S
SergereAKa
Но до Европейской школы супер автомобилей им ещё очень далеко. (имховое имхо)
А они нам нужны эти элитные автомобили, если для нас даже новый мерс - это уже элитная машина. Я не слукавлю, если скажу, что на 99% есть потребность имено в ширпотребе.
Алексей, похоже ты слишком насмотрелся ТопГира...
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.