Есть мнение, что японские автомобили с правым рулем качественне

Fakir
А ещё я был в шоке, конгда увидел материал сидений в евро-каролле в комплектации R2 - какая то дешовая чорная тряпочка 8(
0
От пользователя Vslon
Японские лошади слабее европейских на 10-15%%, обсасывали уже эту тему. Вся фича в методиках исчисления и стандартах........поиск рулит........но, даже если мои 165 кобыл окажуцца 130 лошатками, то на полуторалитровом движке отрабатывают они все!!!


От пользователя Barracuda™
Не читал просто теорию. Но в реальных жизненных условиях замерял динамику - наврядли дохлее.


Действительно в россии японцы не выдают заявленной мощности, потому как в японии замеряют на 100 бензине, которого в россии нет. Плюс японские моторы попадают в россию не совсем новыми, но 10-15% это бред. По твоему снижение октанового числа на 2 единицы дает такой результат, то на 92 бензине двигатель вообще не должен заводится...
0
От пользователя Zloy_Maroder
скоро прийдет юный бот, выскажется про криворукие ведра

:-d
0
Barracuda™
От пользователя SiR-T
Плюс японские моторы попадают в россию не совсем новыми,

А в Европе перед продажей на них ставят новые силовые агрегаты? И они выкручивают 100% от заявленной мощи? Все то же самое
Блин, надо в налоговой в следующий раз задвинуть, чтоб налогу поменьше насчитали :-)
0
UROleg
у меня , 2ZZ-GE, 190 кобыл, то же самое на европейской Королле Тспорт.один в один.
Но такого универсала в Европе , как у меня ,не будет никогда , тем более с типтроником.
А подогрев зеркал и попогрей не самое главное в машине.
Вот то что омыватели фар не ставят это да , но у них дороги намного чище наших. И еще очень редко маршрутные компы ставят.
0
От пользователя SergeyKa™
А смысл в сваре? все понимают , что японская сборка - качественная. Для примера Карина Е , и Корона.

В знакомом сервисе показывали как проложена проводка у англичан , и как у японцев. Земля и небо. и так во всем.

+1
От пользователя ZAerotourer
А подогрев зеркал и попогрей не самое главное в машине.

у меня то же нет, но не против был бы.... эх :-) так эти фишки жизнь украшают :-)
0
imaf
От пользователя Оксана Зар
А если машина леворульная собрана все же в Японии, не считая комплектации, по качеству она врядли все же будет отличаться. Не будут же они специально собирать хуже, чем праворульки.

+1
0
----Aлекс
От пользователя Оксана Зар
А если машина леворульная собрана все же в Японии, не считая комплектации, по качеству она врядли все же будет отличаться. Не будут же они специально собирать хуже, чем праворульки.
умная женщина дело говорит! :smoke:

Не скажу за другие марки, но Мазда собирает одинаковые богатые комплектации что для правого что для левого Рынков на одном (точнее на двух: в Хиросиме и Хофу) конвеере.

P.S. афтар, мало Вам темы в ФАКе?

"... Правый или левый руль?
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=18&i=43621&... ..."
думаете на эту тему что нибудь новенькое появилось? :-d

[Сообщение изменено пользователем 20.09.2006 15:44]
0
Модераторррррррр))))))))))) тема провакация ведет к войне))
Мне и на левом намана)) и примочек хватает и качество отличное
0
От пользователя SiR-T
Плюс японские моторы попадают в россию не совсем новыми

мой втек новым попал прямо в салон
От пользователя Vslon
им сливают гов.........

готов посморить что мое г...но совсем не г...но а рулит)
0
Hachik
От пользователя MAZDAлekc.
Не скажу за другие марки, но Мазда собирает одинаковые богатые комплектации

Точно-точно, про Мазду забыли.
Ну, и некоторые отдельные эпизоды у других марок, как например Honda Jazz
0
От пользователя Porshe
и по коплектации праворукие богаче

бедные бедные владельцы лексусов))))
От пользователя Porshe
Есть мнение, что японские автомобили с правым рулем качественне японских же, но с левым

есть мнение что это мантра для самоуспокоения
0
Ilya Stalker
От пользователя Porshe
Есть мнение, что японские автомобили с правым рулем качественне японских же, но с левым, мол я понцы для себя делают лучше. А также и по коплектации праворукие богаче, если брать в одном ценовом диапазоне. Так ли это?


японская сборка лучше европейской....хотел было написать ЭТО ФАКТ, но подумав напишу ИМХО :-)

а вот что точно ФАКТ это то, что в японцах однозначно лучше шумоизоляция (по сравнению с европейскими аналогами)

но самая соль это то, что японцы для себя (для внутреннего рынка) выпускают модификации, которые в европу/америку в приципе не поставляются

за все марки не скажу, но например:

- теана у нас только переднеприводная, а в японии есть полноприводные машинки (хотя вот они как раз бы для наших условий отлично подошли)

- infiniti G35 в америке (и с этой осени у нас) только с двиглом 3.5 литра на типтронике или палке, в японии есть Skyline GT-8 с торовым вариатором плюс модель с с 2.5 литровым движком

- maxima в европе и у нас победнее чем тот же цефиро в японии (когда они еще не были сняты с конвеера)

вобще все новинки и вкусности японцы сначала делают для себя, а потом используют (НЕ ВСЕ!) в качестве доноров для американских и европейских моделей

[Сообщение изменено пользователем 20.09.2006 17:45]
0
UROleg
Я думаю все машины , которые собираютя в японии не важно для кого рынка качественне тех , что собираются вне японии, несмотря на контроль.
И выпущенные там машины мне нравятся своей комплектацией именно , которую я бы рад с левым рулем купить , а ее нет...и не будет никогда к сожалению.
0
----Aлекс
эх, как дети малые, ей богу! :-)
Те, кто пишит про то что в Европу не поставляются крутые комплектации, наверняка не учитывают что и среди Европейских производителей так же существуют модификации не сильно распространённые в Японии и до которых Японцам как до луны пешком ... :-d
И про то, что всё собираемое в Японии по умолчанию лучше собираемого в других местах - так же не абсолютная истина.
Думаю, что и в Европе достаточно производителей выпускающих гораздо более сильные, дорогие и качественные автомобили.
Вы чё вобще, про Бэнтли, Порше, Ферарри, Астон, Брабус, Кёнигсет, и т.п. забываете друзья? Куда там узкоглазым до них?! :-d

P.S. при всём уважении к Японскому автопрому должен констатировать, что его удел в основной части своей массовый ширпотреб (иногда и достаточно дорогой).
Но до Европейской школы супер автомобилей им ещё очень далеко. (имховое имхо)
0
masterO99
От пользователя MAZDAлekc.
Вы чё вобще, про Бэнтли, Порше, Ферарри, Астон, Брабус, Кёнигсет, и т.п. забываете друзья? Куда там узкоглазым до них?!

P.S. при всём уважении к Японскому автопрому должен констатировать, что его удел в основной части своей массовый ширпотреб (иногда и достаточно дорогой).
Но до Европейской школы супер автомобилей им ещё очень далеко. (имховое имхо)


имхуется что не выдержит бентли наших дорог, как выдерживают менее дешевые машины.
0
Hachik
От пользователя MAZDAлekc.
Вы чё вобще, про Бэнтли, Порше, Ферарри, Астон, Брабус, Кёнигсет, и т.п. забываете друзья?

Так и речь не об этом, а о том, что:
От пользователя Porshe
японские автомобили с правым рулем качественне японских же, но с левым
0
Петрович
Есть ещё не только комплектации и модификации, а и модели, которые выпускались только для внутреннего рынка...
0
Оксана Зар
От пользователя Hachik >>—продаю ESCUDO—>
Ну, и некоторые отдельные эпизоды у других марок, как например Honda Jazz

одно только меня расстраивает. что в Япе она мин 1,3 а у нас 1,2 попалась:-) Почему так?
0
Hachik
От пользователя Оксана Зар
Почему так?

Ну, это выше уже писали - японцы лучшее себе оставляют :-d
Зато радуйся, что сборка японская
0
От пользователя MAZDAлekc.
Астон


Это про который в топгире постоянно шутят, что он не доедет и у него че-нить сломаетсо?
0
----Aлекс
От пользователя Huandi
Это про который в топгире постоянно шутят, что он не доедет и у него че-нить сломаетсо?
ога, но у тех кто покупает такие автомобили - совсем другие приоритеты ;-)
0
ddd [гoсть]
К мнению про лучшее качество криворучек присоединюсь. Для себя японцы вещи делают наамного лучше, чем на экспорт. Причём это касается всего. Мне по работе ближе электроника и промышленное оборудование, так вот вся европа и близко не валялась, в том числе и хвалёная немецкая механика в изрядной попе по сравнению с японской, про электронику даже можно и не заикаться, здесь у европы шансы=0
ЗЫ: один хрен куплю левый руль, скока на кривых не пытался ездить - как-то неуютно мне.
0
SergereAKa
Вот выдержка из одной статьи про Карину

Кстати, в Японии эти автомобили с кузовами седан и хэтчбек всегда носили название Corona, а универсалы — Caldina. Карину собирали как в Японии (причем в том числе и варианты с левосторонним расположением руля для Европы), так и в Великобритании — с ноября 1992 года. А Avensis делали только в Англии.


Все сервисмены в один голос заявляют, что машины японской и британской сборки отличаются не только по конструкции и оснащению, но и по надежности. Главная причина — комплектующие с разных заводов. Если при изготовлении «японок» применялись детали и узлы только местного производства, то на британских автомобилях — «сборная солянка» со всей матушки Европы.


Впрочем, при осмотре подержанной машины даже европейские Карины и Авенсисы произведут хорошее впечатление. На десятилетних машинах двери открываются-закрываются нормально. Стойкость против коррозии отличная — семь-восемь лет круглогодичной московской эксплуатации не приводят к каким-либо заметным повреждениям. Более половины кузовных деталей оцинкованы — главным образом те, что находятся снизу. Даже если появляются сколы краски от песка и гравия на передней кромке капота, то и они не ржавеют
0
SergereAKa
От пользователя MAZDAлekc.
P.S. при всём уважении к Японскому автопрому должен констатировать, что его удел в основной части своей массовый ширпотреб (иногда и достаточно дорогой).
Но до Европейской школы супер автомобилей им ещё очень далеко. (имховое имхо)


А они нам нужны эти элитные автомобили, если для нас даже новый мерс - это уже элитная машина. Я не слукавлю, если скажу, что на 99% есть потребность имено в ширпотребе.

Алексей, похоже ты слишком насмотрелся ТопГира...
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.