OFF. Сезонная бесплатная диагностика японских автомобилей
10:23, 19.09.2006
Не думаю, что 2 снебольшим евро (80р) у немца вызввали бы какие-то эмоции.
Дело не в деньгах, а в принципе :-)
ф
фдуч
14:32, 22.09.2006
Цитата:
От пользователя: фдуч
Автор: фдуч (отправить письмо)
Дата: 14 Сен 2006 23:35
их доводы показались мне более убедительными.
я в ближайшее время поеду еще в другой сервис. и там попробую проблему устранить. по результатам напишу.
Вы кстати диагностику у нас и не делали, просто за воротами постояли и все, так что заявления про "работничков" в СУМОТОРС - считаю не корректными.
От пользователя: фдуч
Автор: фдуч (отправить письмо)
Дата: 14 Сен 2006 23:35
их доводы показались мне более убедительными.
я в ближайшее время поеду еще в другой сервис. и там попробую проблему устранить. по результатам напишу.
Вы кстати диагностику у нас и не делали, просто за воротами постояли и все, так что заявления про "работничков" в СУМОТОРС - считаю не корректными.
действительно, назавать это диагностикой сложно. ваш работник со мной прокатился, чегото послушал. потом сказал свое мнение - капут гидротрансформатора. дальше сказал что аппаратуры у вас нет - езжай на красных зорь.
далее, на ркасных зорь морозов тоже со мной прокатился, тоже послушал, тоже что-то пощупал и сказал, что проблема с мотором, а с коробкой проблем не видит. однако на всякий случай хотел раскрутить меня на полную замену масла, хотя масло менялось 20 тыков назад там же на кр.зорь.
ездил к Savage®у - продиагностировал движок, промыл винсом, заменил свечи.
проблема исчезла.
соответственно мнению вашего работника, которого отрядили посмотреть на мою проблему - грош цена.
мне непонятно, зачем вообще было мне по телефону говорить - мол приезжай посмотрим, если ни спецов, ни аппаратуры еще нет.
так что считаю свое заявление про работничков нормальным. потому что даже если у вас в дальнейшем получится хороший сервис (чего я вам желаю), для меня это была пустая трата времени и возникновение негатива в вашу сторону.
S
SergereAKa
17:34, 22.09.2006
По поводу мойки, то на сколько помню, в тойотовском сервисе мойка бесплатна. Ездил к ним в свое время масло менять , подгнал машину, у меня ее забрали, помыли, масло поменяли, и отдали обратно. дополнительно денег за помойку не брали.
C
Crasher
10:45, 25.09.2006
кто еще ездил? я на следующей неделе поеду
D
DeX™
11:44, 25.09.2006
кто еще ездил? я на следующей неделе поеду
Я ездил. Точней пытался. Записывался за полторы недели на пятницу. До кучи хотел сменить масло и пару фильтров. Специально отпросился по раньше с работы. И почти на половине пути зазвонил телефон и дивный волжский бас сообщил, что нифига они меня принять сегодня не могут по техническим причинам. Какие могут быть технические причины в только что открывшимся сервисе, кроме перепития механиков, и почему о них нельзя было сообщить часа за 2 хотябы я не знаю.
В итоге забил и поменял все масла и т.д. в Канистре. В эту шарагу больше суваться не буду.
12:02, 25.09.2006
Автор: DeX™ (отправить письмо) (о пользователе)
Дата: 25 Сен 2006 11:44
Дата: 25 Сен 2006 11:44
Я как директор автоцентра СУМОТОРС готов лично разобраться с этой возникшей трудностью, пожалуйста напишите мне письмо vlad@sumotors.ru или перезвоните 216-99-99 для обсуждения этой проблемы.
С уважением, Гриценко Владислав
D
DeX™
12:14, 25.09.2006
Я как директор автоцентра СУМОТОРС готов лично разобраться с этой возникшей трудностью
Отписал.
Трудностей, на самом деле, уже никаких нет. Но осадок, как говориться, остался. Больше рассчитывать на этот сервис не буду. Подход совершенно не серьезный.
14:55, 25.09.2006
Я ездил. Точней пытался. Записывался за полторы недели на пятницу. До кучи хотел сменить масло и пару фильтров. Специально отпросился по раньше с работы. И почти на половине пути зазвонил телефон и дивный волжский бас сообщил, что нифига они меня
принять сегодня не могут по техническим причинам. Какие могут быть технические причины в только что открывшимся сервисе, кроме перепития механиков, и почему о них нельзя было сообщить часа за 2 хотябы я не знаю.
Я тоже был записан на 22 число. За пару часов до назначенного времени позвонили и точно так же сказали что не могут принять меня по техническим причинам. Записали аж на 5 октября... сижу, курю... Записывался первым, поеду последним :-)
S
Suba
15:13, 25.09.2006
Бесплатный сыр сами знаете, где бывает
Ю
<Юник>
15:22, 25.09.2006
А я на 2 октября записался, надеюсь не скажут что переносится на другой день
D
DeX™
15:43, 25.09.2006
Бесплатный сыр сами знаете, где бывает
Дело не в этом. Учитывая, что сервис недавно открывшийся, то по таким "бесплатным акциям" можно составить впечатление о самом сервисе. Стоит ли вообще туда ехать с чем-то серьезным в дальнейшем ?
Для меня собственно была не столь важна эта диагностика. Скорей было важно поменять фильтра с маслом (а это не бесплатно) ну и приятным бонусом была бы дармовая диагностика.
16:14, 25.09.2006
Черт, вот так и портится впечатление. Собирался у них машину к зиме готовить и диагностить на оборудовании, единственный сервис у дома открылся и на тебе.... Еще закралось подозрение когда завтраками с оборудованием кормить начинали...
Ю
<Юник>
17:03, 25.09.2006
Да кстать когда же оборудование поставите???
И поставите ли вообще??
И поставите ли вообще??
a
andreyekb
17:47, 25.09.2006
Черт, вот так и портится впечатление. Собирался у них машину к зиме готовить и диагностить на оборудовании, единственный сервис у дома открылся и на тебе.... Еще закралось подозрение когда завтраками с оборудованием кормить начинали...
Да кстать когда же оборудование поставите???
И поставите ли вообще??
И поставите ли вообще??
Поверьте, друзья, вопрос с поставкой оборудования нас тоже очень сильно выбил из колеи, в настоящее время до сих пор не выполнила обязательства фирма-поставщик, мы должны были весь список оборудования получить в середине ИЮЛЯ!!, что не было выполнено, в ближайшее время мы его, (оборудование), по заверениям поставщика, все-таки получим, и начнем производить весь комплекс услуг. С уважением, руководитель сервиса Горбунов Андрей.
[Сообщение изменено пользователем 26.09.2006 13:28]
a
andreyekb
17:50, 25.09.2006
а насчет
приношу всем извинения, действительно сбой был, в будующем постараемся возникающие наши проблемы не перекладывать на плечи клиентов.
Я ездил. Точней пытался. Записывался за полторы недели на пятницу. До кучи хотел сменить масло и пару фильтров. Специально отпросился по раньше с работы. И почти на половине пути зазвонил телефон и дивный волжский бас сообщил,
что нифига они меня принять сегодня не могут по техническим причинам. Какие могут быть технические причины в только что открывшимся сервисе, кроме перепития механиков, и почему о них нельзя было сообщить часа за 2 хотябы я не знаю.
В итоге забил и поменял все масла и т.д. в Канистре. В эту шарагу больше суваться не буду.
В итоге забил и поменял все масла и т.д. в Канистре. В эту шарагу больше суваться не буду.
Я тоже был записан на 22 число. За пару часов до назначенного времени позвонили и точно так же сказали что не могут принять меня по техническим причинам. Записали аж на 5 октября... сижу,
курю...
Записывался первым, поеду последним :-)
Записывался первым, поеду последним :-)
приношу всем извинения, действительно сбой был, в будующем постараемся возникающие наши проблемы не перекладывать на плечи клиентов.
Z
ZLOY KAZAH
17:50, 25.09.2006
Бесплатный сыр сами знаете
Да это сразу было понятно
Кароче очередной дешевый пеар.
Как обычно сели в лужу...
18:14, 25.09.2006
Да ладно вам про лужу...
Вот на диагностике побываем, тогда рассуждать можно будет...
Вот на диагностике побываем, тогда рассуждать можно будет...
19:29, 25.09.2006
Автор: ZLOY KAZAH (отправить письмо)
Дата: 25 Сен 2006 17:50
Дата: 25 Сен 2006 17:50
не садится в лужу тот, кто ничего не делает.
Я, КАК ПРЕДСТАВИТЕЛЬ АНАЛОГИЧНОЙ СФЕРЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ХОЧУ ПОСОВЕТОВАТЬ СЛЕДУЮЩЕЕ:
1. СЕРВИСМЕНАМ И ОРГАНИЗАТОРАМ СЕГО ДЕЙСТВИЯ:
НЕ ПРИНИМАЙТЕ СЛИШКОМ БОЛЕЗНЕНО ВСЕ ОСКОРБЛЕНИЯ В СВОЙ АДРЕС, ТАК КАК ЭТО МЕШАЕТ ДОСТИЖЕНИЮ ЦЕЛИ. ПРЕДЛОГАЮ КЛИЕНТАМ ДАВАТЬ КНИГУ ПРЕДЛОЖЕНИЙ И ТАК ИЗБАВИТСЯ ОТ "ДЕТСКИХ БОЛЕЗНЕЙ"...
2. КЛИЕНТАМ ДАННОГО "ПРАЗДНИКА ХАЛЯВЫ":
РЕБЯТА РАСКРУЧИВАЮТСЯ... ИХ НАДО ПОДДЕРЖАТЬ! И НЕ ПОКАЗЫВАТЬ СВОЕ НЕДОВОЛЬСТВО С ЦЕЛЬЮ "УБИТЬ ВСЕХ"...
ТЕНДЕНЦИЯ ТАКАЯ, ЧТО ПРИ ОТКРЫТИИ ЛЮБОГО НОВОГО ТЕХЦЕНТРА, ПОЯВЛЯЮТСЯ ПРЕТЕНЗИИ... ПРЕТЕНЗИЙ НЕТ ТОЛЬКО НА ЯПОНСКИХ ЗАВОДАХ, ГДЕ РАБОТАЮТ ТОЛЬКО РОБОТЫ...
ПРЕДЛОГАЮ ВСЕМ СТАТЬ РОБОТАМИ И НЕ ДОПУСКАТЬ В ЖИЗНИ ДАЖЕ МАЛЕЙШИХ НЕДОЧЕТОВ!)))))
1. СЕРВИСМЕНАМ И ОРГАНИЗАТОРАМ СЕГО ДЕЙСТВИЯ:
НЕ ПРИНИМАЙТЕ СЛИШКОМ БОЛЕЗНЕНО ВСЕ ОСКОРБЛЕНИЯ В СВОЙ АДРЕС, ТАК КАК ЭТО МЕШАЕТ ДОСТИЖЕНИЮ ЦЕЛИ. ПРЕДЛОГАЮ КЛИЕНТАМ ДАВАТЬ КНИГУ ПРЕДЛОЖЕНИЙ И ТАК ИЗБАВИТСЯ ОТ "ДЕТСКИХ БОЛЕЗНЕЙ"...
2. КЛИЕНТАМ ДАННОГО "ПРАЗДНИКА ХАЛЯВЫ":
РЕБЯТА РАСКРУЧИВАЮТСЯ... ИХ НАДО ПОДДЕРЖАТЬ! И НЕ ПОКАЗЫВАТЬ СВОЕ НЕДОВОЛЬСТВО С ЦЕЛЬЮ "УБИТЬ ВСЕХ"...
ТЕНДЕНЦИЯ ТАКАЯ, ЧТО ПРИ ОТКРЫТИИ ЛЮБОГО НОВОГО ТЕХЦЕНТРА, ПОЯВЛЯЮТСЯ ПРЕТЕНЗИИ... ПРЕТЕНЗИЙ НЕТ ТОЛЬКО НА ЯПОНСКИХ ЗАВОДАХ, ГДЕ РАБОТАЮТ ТОЛЬКО РОБОТЫ...
ПРЕДЛОГАЮ ВСЕМ СТАТЬ РОБОТАМИ И НЕ ДОПУСКАТЬ В ЖИЗНИ ДАЖЕ МАЛЕЙШИХ НЕДОЧЕТОВ!)))))
20:38, 25.09.2006
Вот приеду я к ним в ПТ на своём T/Tb
посмотрю чем они лучше своих соседей
:-)
посмотрю чем они лучше своих соседей
:-)
20:57, 25.09.2006
Автор: Мешок (отправить письмо) (о пользователе)
Дата: 25 Сен 2006 20:11
Дата: 25 Сен 2006 20:11
спасибо за поддержку. мы правда, очень стараемся. Еще раз извинения тем, кого коснулись технические переносы. :-)
М
МнуЗнаедКаг
00:10, 26.09.2006
А я пожалуй дождусь, когда приедет оборудование, т.к. есть желание сделать компьютерную диагностику и настройку двигателя, а также подвескии и рулевой...
17:23, 06.10.2006
Прошел диагностику.
Впечатление двоякое. И хорошо, и плохо одновременно.
Посмотрели подвеску, сказали что заменить. Хорошо...
Однако есть недочеты. Мои шаровые приняли за "восстановленые" и зря только меня напугали. Уровень масла в АКПП смотрели на остывшей машине и посоветовали долить, хотя уровень в полной норме, проверяю пару раз в месяц.
Наша сотрудница - начинающая автомобилистка - пожаловалась на свой Витц, что у нее при резком нажатии на тормоз что-то трещит и педаль дрожит. Посоветовали поменять колодки... Можно рассказывать как анекдот.
А вообще отношение благожелательное, может и поеду в Сумоторс шаровые менять...
Впечатление двоякое. И хорошо, и плохо одновременно.
Посмотрели подвеску, сказали что заменить. Хорошо...
Однако есть недочеты. Мои шаровые приняли за "восстановленые" и зря только меня напугали. Уровень масла в АКПП смотрели на остывшей машине и посоветовали долить, хотя уровень в полной норме, проверяю пару раз в месяц.
Наша сотрудница - начинающая автомобилистка - пожаловалась на свой Витц, что у нее при резком нажатии на тормоз что-то трещит и педаль дрожит. Посоветовали поменять колодки... Можно рассказывать как анекдот.
А вообще отношение благожелательное, может и поеду в Сумоторс шаровые менять...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.