Хундай все проблемы тут и обсуждаемы!!

От пользователя Василий123
как кто завелся сегодня? у меня мой хундай что то встал.....
стартер крутит, а не заводится..... свечи неделю назад поменял....
ждать потепления или в сервис сразу ехать?

Как правило акцент ниже 25 не заводится. Видел сегодня как акцента девятка верёвкой таскала. Само собой он от этого не завёлся, ибо причина в другом.

ЗЫ: Мой в гараже ночует, поэтому ОК.
0
DrEamon
От пользователя Сектор Газа (Зануда)
Как правило акцент ниже 25 не заводится.


В -32 без прогрева - легко. МТ2. Забыл просто поставить в режим прогрева... Склеросссс :-D
Первый раз покрутил масло, со второй прокрутки завел.
Следить надо за машиной...
2 / 0
От пользователя DrEamon
Следить надо за машиной...

Вчера вечером -24 у меня на улице на 4 обороте завелась бес проблем.

Про проблемы после -25 сужу по статье в АР (или ЗР), где они на рио и акценте в Пермь ездили и акцент после 27 сдох - его на верёвке рио в тёплый бокс утаскивало.
Ну и сегодя видел акцента на верёвке. Причём тут следить? Акум тут не причём, раз с верёвки тоже не заводится. А следить сервисмены на ТО должны. Потребитель между ТО вообще не должен заморачиваться (кроме акума).
0
Возможно топливо ещё роль играет.
0
DrEamon
Регулярное прохождение ТО- тоже входит в понятие "следить".
Почему у меня машина за 3 года эксплуатации не выкинула подобный фортель ни разу? (не считая единственного случая внезапной смерти аккума штатного, когда вообще ничто не предвещало...) Выбор дилера тоже дело ответственное и тоже, я бы отнес к теме "слежения за авто".
В основном жалуются на проблемы те, кто доверяет дилерам (возможно, не совсем ответственным) выбор масел и прочих расходных материалов.
Разговоры о том, что "с гарантии снимут" и прочая фигня в расчет не принимаю - это от незнания законов и неуверенности в собственной правоте. Всегда езжу на обслуживание со своим маслом, свечами и прочим. Помимо экономии, я всегда знаю, что это мой осознанный выбор. И пока меня мой выбор не подводил :-)
0
Василий123
на веревке заводить есть смысл пытаться?
0
DrEamon
Можно приговорить катализатор. Он в принципе даже при длительных попытках запуска "с ключа" может подохнуть. Так что... Я бы выбрал "фантомас" (но подключал бы по уму, чтобы ЭБУ не спалить), подкормил аккум и попытался бы заводить. Если нет- пусть постоит- целее будет
0
Petrov_kamensk
От пользователя DrEamon
Он в принципе даже при длительных попытках запуска "с ключа" может подохнуть.


тут конечно больше сказок и предрассудков чем в любой другой детали авто.
вопрос всего один боится ли покрытие катализатора прямого контакта с топливом. если нет то тогда ни чего страшного.
перегрева от несгоревшего топлива при -30 добится сложно.
0
DrEamon
От пользователя Petrov_kamensk
тут конечно больше сказок


В прошлую зиму тут кто-то отписывался. На митсубиси лансер и кто-то на акценте. И именно посл длительных попыток запуска двигателя. Так что насчет сказок - 50/50.
0
Василий123
вопрос тупой, но все таки:-)
как определить что катализатор сдох?:-( или не сдох?:-)
0
DrEamon
Ну, во-первых, - постоянно горит "Чек энжин". Снятие клемм не поможет.
Во- вторых расход бенза - шокапец. В третьих машина дергается, сцуко, потому что мотору "выдыхать" трудно из- за спекшихся сот ката.
0
RBT
-



[Сообщение изменено пользователем 01.10.2009 10:43]
0
Solo.ra
Я своего акца в сб. заводил последний раз - так и стоял бедняга на стоянке мерз :weep: а сегодня ну очень нужна машина, вот и пришлось его бедного насиловать, раза с 10 завелся таки, но как ругался...., минут 15 на стоянке стоял, ждал пока движка с коробкой малость поработают. зы акцент новый, августовский, так что возможно из -за этого меня не борсил :-) Слава ему, респект и уважуха!!!!
0
DrEamon
От пользователя Solo.ra
акцент новый, августовский


Профилактику шлангов- хомутов- жижи ГУРа делал? Рекомендую провести.
0
От пользователя Василий123
на веревке заводить есть смысл пытаться?

Если причина в акуме (не крутит), то можно попытаться. А если акум крутит но не заводится, то верёвка точно не поможет.
0
Solo.ra
А в чем профилактика, посмотреть-подтянуть, или сразу хомуты поменять? Читал в прошлогодних постах, что шланги ГУРа выдаливало. Вчера холодно под капот было лезть, сегодня посмотрю, хотя за день километров 20 намотал не более и старался круто руль не закладывать. Может и обошлось.
0
у меня вчера опять (в том году было тоже самое но дело было рядом с салоном МС и поменяли все сразу, думал масло летнее там и после заливки нормального такое не повторится, однако снова) выдавило патрубок гура, писец. Танец с бубном отдахает....

Короче руль вообще не поворачивался, пришлось звониить узнавать где купить,(вариант а эвакуатором сразу отверг) выяснил что купить его у нас в городе просто невозможно, только под заказ 2 недели. поехал на рынок купил патрубок подобный с тряпичной обмоткой и хомуты и в -25 все это хозяйство менял, сначала снять тот что порвался далее нацепил новый колхозный и закрутил хомуты, а они находятся у поддона внизу и
-25 на улице....


в общем в такую погоду не трогайте машину, либо рекомендации:
оставляете руль прямо
когда завели рулем сразу не крутим, как прогреется медленно туда сюда и можно начинать движение, но пока руль колбасит его лучше даже не трогать ...
0
От пользователя Eivil Ed
в общем в такую погоду не трогайте машину, либо рекомендации:
оставляете руль прямо
когда завели рулем сразу не крутим,


У меня вот руль на блокировке в крайнем левом положении. Приходится так и заводить. Вроде вчера ниче не выдавило. (хотя было слышно как гур негромко но звонко пёрнул как бы)

Мне то как быть? Вернуть в прямое положение, а потом уже заводить?
Или делать как сейчас делаю?
0
DrEamon
От пользователя Сектор Газа (Зануда)
Вернуть в прямое положение, а потом уже заводить?


Так правильнее будет
0
От пользователя DrEamon
Цитата:
От пользователя: Сектор Газа (Зануда)

Вернуть в прямое положение, а потом уже заводить?




Так правильнее будет


возможно, но думаю это одинакого плохо на самом деле, лечше вообще не блокирвоать кому он нужен нахрен, еще и в такой мороз, а оставлять прямо. хотябы когда морозы меньше -20
0
От пользователя Eivil Ed
лечше вообще не блокирвоать кому он нужен нахрен, еще и в такой мороз, а оставлять прямо. хотябы когда морозы меньше -20

Пожалуй так и буду делать.
Спасибо за совет.
0
LikeFox
Я тут тоже в морозы вчерашние утром прилип. Не смог завестись, стартер крутит но движка не схватывает. Кароч три раза попробовал, залил нафиг свечи :weep: . Снял аккум, выкрутил свечи (спасибо Eivil Ed) и занес это все в офис отогреваться. В 16 часов все поставил обратно (температура поднялась до -21) и........завелся!!! :-p . Машину кстати с вечера ставил на автозапуск, каждые 4 часа по 15 мин, но видимо этого не хватило и она озябла, мне кажется автозапуск и залил свечи, когда пытался завести.
0
agm72
С новым годом ! Эксплуатирую Хендай Элантру J4 2007 года около 6 месяцев. Накатал 14 000 . Где то с 7 тысяч застучала подвеска спереди слева. Сначало тихонько - думал суппорт брякает, теперь довольно громко. Проблема в чем? Ремонтируй по гарантии и катайся дальше. Но мля беда в том что диагностика подвески показывает - все ништяк, стойки в норме (даже лучше) люфтов нет ни в линках, ни в тягах. Защита ни причем (проверялось). Стук такой будто что то открутилось и брякает, этакое бульканье, довольно громкое. Проявляется в основном на гребенке, снежных шишках и каше. Вобщем ездить неприятно. Может кто сталкивался? Подскажите пжст что за беда .
0
беда в том что диагностика подвески показывае

может иагностику делаешь не там ?

где делал ?
0
agm72
Диагностику делал в Автолидере и в Автосане. В Автосане поменяли втулки стабилизатора п.у. , типа может поможет (гадалки рядом не стояли) , ну я денег отдал конечно :-) - может поможет. Не помогло :weep:
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.