Хундай все проблемы тут и обсуждаемы!!
как восстановить цилиндрики крепления решетки
Берешь супер клей и приклеиваешь...держится нормально :-)
печка плохо работает, так может уровень антифриза маленький?
N
Nespyashiy!
по поводу сигналки, я тут писал уже в нескольких местах, вчера в 7 вечреа оставил машину и поставил сигналку на автозавод по температуре -10, в 2:44 проснулся от того что завелась машина, посмотрел тампература в салоне -19, такая как и была в 7
часов, и того получается что при температуре -19 двигатель остывает до -10 ~8 часов. ставлю на 20 минут.
А у меня датчик температуры стоит в салоне. Т.е. от реальной температуры на улице он отличается на 2-3 градуса, поэтому я ставлю -20. Срабатывает сразу как только в салоне станет -20С (т.е. на улице -22С -23С).
U
2402
сегодня утром не запустился акцент.....не зужит насос бензиновый. стоит сигналкас запуском) может ли иммобилайзер не включать насос?
сегодня утром не запустился акцент.....не зужит насос бензиновый. стоит сигналкас запуском) может ли иммобилайзер не включать насос?
Если честно, то летом я слышал как после поворота включается бензонасос, а сейчас не слышу, а заводится отлично так что не показатель, иммобилайзер не может не включать насос, насос может не включаться если на него питания нет или в нем замерз кусок воды , когда он работает но смысл не велик, на самом деле проблема скорее всего в том что надо крутить ключиком -ручками и подольше пока не схватится, но не больше 10 сек
А у меня датчик температуры стоит в салоне. Т.е. от реальной температуры на улице он отличается на 2-3 градуса, поэтому я ставлю -20. Срабатывает сразу как только в салоне станет -20С (т.е. на улице -22С -23С).
Это не очень удобно так как прогреть салон гораздо сложнее, и температура в нем падает гораздо быстрее. т.е. после -24 он будет отрабатывать каждых 2 часа это если есть ограничение а так чаще.
[Сообщение изменено пользователем 23.11.2006 22:26]
кстати сегодня сменил вождушный фильтр, достал он ьбыл чють чють чище чем салонный фильтр за те же 6 месяцев лета, короче сменил. прошел всего 11000, в принципе всем советую ен дожидаться 20 или даже 30 тыс, до его смены. если он грязный плохо качает воздух то делает смесь более насыщеной...
возможна экономия бензы
U
2402
но там же бензонасос отключается иммобилайзером........если ключ не чиповый то искра есть а бензы нет
N
Nespyashiy!
Это не очень удобно так как прогреть салон гораздо сложнее, и температура в нем падает гораздо быстрее. т.е. после -24 он будет отрабатывать каждых 2 часа это если есть ограничение а так чаще.
У меня датчик по температуре стоит только когда температура не превышает -20, на всякий случай. Как только ночная температура переваливает за - 25, я просто ставлю таймер на каждые 4 часа, а запуск по температуре отключаю.
Согласен у тебя удобнее.
кстати сегодня сменил вождушный
фильтр
Дык он стоит 100-200р., я его еще в сентябре поменял.
я думаю что там все будет посложнее, чем просто бензонасос, но это уже другая история и совсем не интересная
S
Stain ®
не затруднит цитаты вставлять по человечески? а не как сейчас
тяжеловато посты такие читать... ;-)
выделяй текст, и жми "цитировать"
В
Воздух+Вода
у меня следующие проблемы:
свистит ремень генератора сцука, и никак не хочет унимаца... я его и поменял уже, но он все равно иногда подсвистывает... может я что не так сделал ? подтягивал его уже неоднократно...
и еще.. иногда машина не заводица с первого раза... обычно раз - и все сразу, а иногда и не с первого и не со второго и даже не с пятого раза тока .... может кто знает в чем может быть проблема ?
3 года выпуска пробег 100 000 ....
свистит ремень генератора сцука, и никак не хочет унимаца... я его и поменял уже, но он все равно иногда подсвистывает... может я что не так сделал ? подтягивал его уже неоднократно...
и еще.. иногда машина не заводица с первого раза... обычно раз - и все сразу, а иногда и не с первого и не со второго и даже не с пятого раза тока .... может кто знает в чем может быть проблема ?
3 года выпуска пробег 100 000 ....
N
Nespyashiy!
у меня следующие проблемы:
После подтяжки ремня у меня свист пропал, видно дело не в ремне, а в роликах на которых он стоит или еще в чем.
Не знаю у меня обычно всегда заводится с первого раза, редко со второго.
Не пробовал тестировать машину, может чего накрылось или просто свечи заливает.
У меня 15000 пробега всего.
В
Воздух+Вода
ну же... господа акцентовладельцы... отзовитесь ))
G
GREG_RS
ТОчно ремень,могет подшипник?,больше пробывал натягивать???
d
dnkk-ur
Есть вопррос: как посмотрят гарантийщики на самостоятельно выполненную шумку. Если отрицательно, то может кто подскажет координаты где это можно сделать без гарантийных последствий. Созванивался ОКАМИ (Арт саунд) - оч.... дорого 1-2 тыс.
N
Nespyashiy!
Есть вопррос: как посмотрят гарантийщики на самостоятельно выполненную шумку.
А Вы им не рассказывайте. Гарантию чего они у Вас снимут? По моему обшивка салона не попадает под гарантию. ;-)
d
dnkk-ur
А Вы им не рассказывайте. Гарантию чего они у Вас снимут? По моему обшивка салона не попадает под гарантию
Это все понятно, но ведь может же это вылезти при гар. ремонтах (не дай бог конечно), связанных с вскрытием обшивки - что тогда ???
N
Nespyashiy!
связанных с вскрытием обшивки - что тогда ???
Машинке сколько? Почитайте на что и на какой срок она распространяется. На работе двигателя и электроприборов она точно не скажется, если конечно не повредите их, сквозной коррозии я думаю тоже не будет.
В
Воздух+Вода
с вскрытием обшивки - что тогда ???
ровным счетом ничего... могут быть вопросы если например соленод сломаеца... они бдут у вас спрашивать что и где... а так - никаких вопросов быт ьне может
и еще.. иногда машина не заводица с первого раза... обычно раз - и все сразу, а иногда и не с первого и не со второго и даже не с пятого раза тока .... может кто знает в чем может быть проблема ?
может надо дольше крутить стартер а не разогревать масло частым кротковременным прокручиванием следовательно возможным заливом свечей
[Сообщение изменено пользователем 29.11.2006 17:09]
по поводу гарантии, никакой гарантии не существует, вчера ехал значит ехал и вдруг на повороте руль перестал поворачиваться, остановился смотрю жидкости гура нет, благо дело произошло при левом повороте с луначарского на декабристов и ехать там не далеко и времени как раз пол 8 вечреа заехал сразу в
МС посмотрели сказали что порвался шланг гура (заметьте что хомуты которые все меняют, в связи с тем что мол они не надежные ведержали) его выдавило на ружу замерзшей жидкостью, короче была залита минетралка, она замерзла и выдавило (так как у меня авто 11000 и я еще там ничего не менял минералку
льют с завода и такая ситуация может случиться у любого, я залил синтетику ) все поменяли в реальные сроки работой доволен стоило 700 р. ( из них трубка 450) вы можете поехать и в любом понравившемся вам сервисе поменять масло в гуре, про то что вы его поменяли узнать невозможно так как они сами не
знают что льют в новые, но казали что скорее всего самое дешевое масло.
Так вот заикнувшись о гарантии меня осекли мол ну тогда мы вам помочь не сможем, сейчас нет сервисного инженера... короче даже если бы он был то мол это все равно не попадет под гарантию, мол неправильная эксплуатация в холодную погоду или что-то типа того.
Вывод: гарантия заключается только в том что они ставят печати в сервисную книжку не более. так что можете делать все что угодно все равно, приехав на ТО про снятие вас с гарантии ни кто не заикнется а вот когда у вас возникнут действительно проблемы, то всегда найдется повод отказать в гарантии, пример если вы ставили сигналку не у них то вы слетаете с гарантии на электронику и.т.д, толкьо узнаете об этом после гарантийного случая, к тому же эта гарантия всего 20 тыс. а если почитать подробнее то воспользоваться ей вообще не реально, вот. Если только часы поменяют 3-х копеечные, их и так за 2 рубля поменяют если к ним прихать.
Так вот заикнувшись о гарантии меня осекли мол ну тогда мы вам помочь не сможем, сейчас нет сервисного инженера... короче даже если бы он был то мол это все равно не попадет под гарантию, мол неправильная эксплуатация в холодную погоду или что-то типа того.
Вывод: гарантия заключается только в том что они ставят печати в сервисную книжку не более. так что можете делать все что угодно все равно, приехав на ТО про снятие вас с гарантии ни кто не заикнется а вот когда у вас возникнут действительно проблемы, то всегда найдется повод отказать в гарантии, пример если вы ставили сигналку не у них то вы слетаете с гарантии на электронику и.т.д, толкьо узнаете об этом после гарантийного случая, к тому же эта гарантия всего 20 тыс. а если почитать подробнее то воспользоваться ей вообще не реально, вот. Если только часы поменяют 3-х копеечные, их и так за 2 рубля поменяют если к ним прихать.
N
Nespyashiy!
Eivil Ed
Мне в прошлом году при аналогичной ситуации в СПАСе поменяли без вопросов, бесплатно, по гарантии.
A
AlexNiko
to Eivil Ed
Вопрос про ГУР. Резко вытек? Никаких ощущений по рулю? А как вы потом доехали до МС?
У меня первая авто, пробег 13 000( я второй хозяин), и с морозами (-20) начало пениться масло ГУРа :-(
Вопрос про ГУР. Резко вытек? Никаких ощущений по рулю? А как вы потом доехали до МС?
У меня первая авто, пробег 13 000( я второй хозяин), и с морозами (-20) начало пениться масло ГУРа :-(
С
-=Связной=-
по поводу гарантии, никакой гарантии не существует
просто надо требовать.
Так вот заикнувшись о гарантии меня осекли мол ну тогда мы вам помочь не
сможем
надо сначала делать, а потом уже рулиться.....
Если только часы поменяют 3-х копее
тышши 3 стоят помоему....
D
DrEamon
Мне в прошлом году при аналогичной ситуации в СПАСе поменяли без вопросов, бесплатно, по гарантии
Мне, видимо, не повезло
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.