21:51, 29.08.2006
Купи Ситроен С4, за такие деньги даже очень хорошая комплектация будет. Кузов 2005 года. Базовая комплектация: кондиционер, подогрев сидений передних, подогрев зеркал, омыватели фар, круиз-контроль, дв.1,6, МКПП. Считаю не плохо, на твои можно купить по лучше комплектацию.
0
zyxel
21:53, 29.08.2006
От пользователя дпс
Кузов 2005 года.


:-d
0
21:57, 29.08.2006
От пользователя zyxel

Акцент круче :cool:
0
zyxel
22:00, 29.08.2006
От пользователя дпс
Акцент круче


да причём здесь акцент то?

просто такое впечатление, что речь идёт о б/у машине, которая была в жестоком дтп, после которого потребовалась замена кузова:-)
0
22:01, 29.08.2006
От пользователя zyxel

вот именно, я предложил за такие деньги вариант не хуже, чем М3, а про акцент я так, у самого был, не плохая тачка, сейчас П307.
0
zyxel
22:02, 29.08.2006
правильнее было бы "модель 2005 года";-)
0
22:04, 29.08.2006
От пользователя zyxel

согласен, писать лень было
0
zyxel
22:10, 29.08.2006
нашёл ведь:-)
http://www.autoreview.ru/new_site/year2004/n03/05_...



а теперь внимание(!):

Если бы мы выбирали Мазду 3 для редакционного парка, то скорее всего это был бы хэтчбек с мотором 1.6 и механической коробкой передач. В базовой комплектации такая Mazda 3 стоит $16700 — это очень привлекательная цена в сравнении с конкурентами. Ведь здесь есть шесть (!) подушек безопасности, гидроусилитель руля и АБС. Кроме того, в «базовой» Мазде есть передние электростеклоподъемники, регулируемая в двух направлениях рулевая колонка и аудиосистема, которую, кстати, можно расширить и после покупки, — штатный радиоприемник дополняется «родным» CD- или MD-плейером либо CD-чейнджером. Пожалуй, стоит ДОБАВИТЬ сюда только КОНДИЦИОНЕР. Итого — $17300.

и еще:-(!)
Но мы хотели бы получить Мазду с системой DSC, а ее ставят только на автомобили в более дорогой комплектации Touring (от $18800). Тут уже будут и все четыре электрических стеклоподъемника, и КОЖАНЫЙ РУЛЬ С КЛАВИШАМИ управления аудиосистемой, и бортовой компьютер, и ПЕРЕДНИЕ ПРОТИВОТУМАННЫЕ ФАРЫ, и 16-дюймовые ЛИТЫЕ КОЛЁСА. Добавляем еще $400 за систему DSC — итого $19200.


так что я не сам это придумал, единственное не учёл, что комплектации могли быть изменены

[Сообщение изменено пользователем 29.08.2006 22:11]

[Сообщение изменено пользователем 29.08.2006 22:54]
0
zyxel
22:18, 29.08.2006
салон базовой версии

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

салон другой версии:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

(фенькс АВСу) :-)

большая разница;-)
0
23:01, 29.08.2006
Да мазда лучше, бери
0
MadMax(66)
00:26, 30.08.2006
От пользователя zyxel
Автор: zyxel (отправить письмо) (о пользователе)
Дата: 29 Авг 2006 22:18

салон базовой версии


Так, для справки, статья эта от начала 2004 года и с тех пор уже 2 раза прошел рестайлинг, салон и базовая комплектация изменились, как и цены в 16700 давно уже нет
0
zyxel
00:29, 30.08.2006
От пользователя MadMax(66)
2 раза прошел рестайлинг


1-ым рестайлингом являлась смена задних фонарей?

От пользователя MadMax(66)
салон и базовая комплектация изменились


рад, что узнал это сейчас:-)
0
Architector
00:38, 30.08.2006
От пользователя zyxel
в ма3 в базе кондея нет даже, ни литья, ни птф, ни клавиш на руле


http://www.autoland.ru/mazda/raschet.php?id=220034...

Учите мат часть уважаемый. :-)
0
-Shark-
00:55, 30.08.2006
От пользователя zyxel
п.с. ещё в базовой ма3 блок управления климатом другой

климата в базе ваще нет
если сам не щупал не говори.
Как говорится молчи за умного сойдешь.
это не потому что сам езжу на мазде, а потому что подтвердил человек который ездит на обоих машинах
0
zyxel
01:00, 30.08.2006
От пользователя -Shark-
климата в базе ваще нет
если сам не щупал не говори.



хорошо
просьба сказть, как называются регуляторы температуры, скорости вентилятора и положения обдува тогда?
0
zyxel
01:01, 30.08.2006
п.с. не путать с климат-контролем
0
-Shark-
01:04, 30.08.2006
От пользователя zyxel

вообще я климатом и назыываю климат контроль.
а остальное не климат а регулировка температуры подаваемого воздуха
0
-Shark-
01:07, 30.08.2006
ладно
человек хотел получить объективный совет а не смотреть как припираются другие. Я так понял он нашел ответ. Ну а на счет остального так я тоже не силен например в комплектациях акцента или других машин. Так что
От пользователя zyxel

не обижайся
0
zyxel
01:12, 30.08.2006
:beer:
0
zyxel
01:21, 30.08.2006
2 -Shark-


http://autoreview.ru/new_site/year2005/n13-14/bigt...

"Странно: Renault Logan разработан только что, но по эргономике он хуже, чем старый Symbol. Правда, сидеть водителю в Символе чуть непривычно — из-за заваленного вперед руля. Но регулировка рулевой колонки по высоте спасает положение. И сиденье здесь тоже лучше, чем в Логане. Двухцветная передняя панель делает автомобиль солиднее, а отдельный информационный экран показался нам гораздо удачнее крохотного экранчика магнитолы на Логане. Да и рычаг коробки передач здесь не «липнет» к центральной консоли и не перекрывает доступ к рукояткам «КЛИМАТА»."

так что не я один такой безграмотный:-)
и кстати что создаётся в салоне автомобиля этими регуляторами?
праильно климат:-)
2 Автор темы

извиняюсь за жёсткий оффтоп

и ещё раз ту :beer:

[Сообщение изменено пользователем 30.08.2006 09:46]
0
)GAMLET(
09:45, 30.08.2006
От пользователя дпс
вот именно, я предложил за такие деньги вариант не хуже, чем М3, а про акцент я так, у самого был, не плохая тачка, сейчас П307

Помимо комплектации,по дизайну мне ближе М3, комплектация базы в полне оптимальна!
0
A2J
10:05, 30.08.2006
ИМХО, чаще всего новая машина лучше, чем б/у.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.