Или,или!!!!!
21:51, 29.08.2006
Купи Ситроен С4, за такие деньги даже очень хорошая комплектация будет. Кузов 2005 года. Базовая комплектация: кондиционер, подогрев сидений передних, подогрев зеркал, омыватели фар, круиз-контроль, дв.1,6, МКПП. Считаю не плохо, на твои можно купить по лучше комплектацию.
z
zyxel
21:53, 29.08.2006
Кузов 2005 года.
:-d
z
zyxel
22:00, 29.08.2006
Акцент круче
да причём здесь акцент то?
просто такое впечатление, что речь идёт о б/у машине, которая была в жестоком дтп, после которого потребовалась замена кузова:-)
22:01, 29.08.2006
вот именно, я предложил за такие деньги вариант не хуже, чем М3, а про акцент я так, у самого был, не плохая тачка, сейчас П307.
z
zyxel
22:02, 29.08.2006
правильнее было бы "модель 2005 года";-)
z
zyxel
22:10, 29.08.2006
нашёл ведь:-)
http://www.autoreview.ru/new_site/year2004/n03/05_...
а теперь внимание(!):
Если бы мы выбирали Мазду 3 для редакционного парка, то скорее всего это был бы хэтчбек с мотором 1.6 и механической коробкой передач. В базовой комплектации такая Mazda 3 стоит $16700 — это очень привлекательная цена в сравнении с конкурентами. Ведь здесь есть шесть (!) подушек безопасности, гидроусилитель руля и АБС. Кроме того, в «базовой» Мазде есть передние электростеклоподъемники, регулируемая в двух направлениях рулевая колонка и аудиосистема, которую, кстати, можно расширить и после покупки, — штатный радиоприемник дополняется «родным» CD- или MD-плейером либо CD-чейнджером. Пожалуй, стоит ДОБАВИТЬ сюда только КОНДИЦИОНЕР. Итого — $17300.
и еще:-(!)
Но мы хотели бы получить Мазду с системой DSC, а ее ставят только на автомобили в более дорогой комплектации Touring (от $18800). Тут уже будут и все четыре электрических стеклоподъемника, и КОЖАНЫЙ РУЛЬ С КЛАВИШАМИ управления аудиосистемой, и бортовой компьютер, и ПЕРЕДНИЕ ПРОТИВОТУМАННЫЕ ФАРЫ, и 16-дюймовые ЛИТЫЕ КОЛЁСА. Добавляем еще $400 за систему DSC — итого $19200.
так что я не сам это придумал, единственное не учёл, что комплектации могли быть изменены
[Сообщение изменено пользователем 29.08.2006 22:11]
[Сообщение изменено пользователем 29.08.2006 22:54]
http://www.autoreview.ru/new_site/year2004/n03/05_...
а теперь внимание(!):
Если бы мы выбирали Мазду 3 для редакционного парка, то скорее всего это был бы хэтчбек с мотором 1.6 и механической коробкой передач. В базовой комплектации такая Mazda 3 стоит $16700 — это очень привлекательная цена в сравнении с конкурентами. Ведь здесь есть шесть (!) подушек безопасности, гидроусилитель руля и АБС. Кроме того, в «базовой» Мазде есть передние электростеклоподъемники, регулируемая в двух направлениях рулевая колонка и аудиосистема, которую, кстати, можно расширить и после покупки, — штатный радиоприемник дополняется «родным» CD- или MD-плейером либо CD-чейнджером. Пожалуй, стоит ДОБАВИТЬ сюда только КОНДИЦИОНЕР. Итого — $17300.
и еще:-(!)
Но мы хотели бы получить Мазду с системой DSC, а ее ставят только на автомобили в более дорогой комплектации Touring (от $18800). Тут уже будут и все четыре электрических стеклоподъемника, и КОЖАНЫЙ РУЛЬ С КЛАВИШАМИ управления аудиосистемой, и бортовой компьютер, и ПЕРЕДНИЕ ПРОТИВОТУМАННЫЕ ФАРЫ, и 16-дюймовые ЛИТЫЕ КОЛЁСА. Добавляем еще $400 за систему DSC — итого $19200.
так что я не сам это придумал, единственное не учёл, что комплектации могли быть изменены
[Сообщение изменено пользователем 29.08.2006 22:11]
[Сообщение изменено пользователем 29.08.2006 22:54]
z
zyxel
22:18, 29.08.2006
салон базовой версии

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
салон другой версии:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
(фенькс АВСу) :-)
большая разница;-)
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
салон другой версии:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
(фенькс АВСу) :-)
большая разница;-)
M
MadMax(66)
00:26, 30.08.2006
Автор: zyxel (отправить письмо) (о пользователе)
Дата: 29 Авг 2006 22:18
салон базовой версии
Дата: 29 Авг 2006 22:18
салон базовой версии
Так, для справки, статья эта от начала 2004 года и с тех пор уже 2 раза прошел рестайлинг, салон и базовая комплектация изменились, как и цены в 16700 давно уже нет
z
zyxel
00:29, 30.08.2006
2 раза прошел рестайлинг
1-ым рестайлингом являлась смена задних фонарей?
салон и базовая комплектация изменились
рад, что узнал это сейчас:-)
A
Architector
00:38, 30.08.2006
в ма3 в базе кондея нет даже, ни литья, ни птф, ни клавиш на руле
http://www.autoland.ru/mazda/raschet.php?id=220034...
Учите мат часть уважаемый. :-)
S
-Shark-
00:55, 30.08.2006
п.с. ещё в базовой ма3 блок управления климатом другой
климата в базе ваще нет
если сам не щупал не говори.
Как говорится молчи за умного сойдешь.
это не потому что сам езжу на мазде, а потому что подтвердил человек который ездит на обоих машинах
z
zyxel
01:00, 30.08.2006
климата в базе ваще нет
если сам не щупал не говори.
если сам не щупал не говори.
хорошо
просьба сказть, как называются регуляторы температуры, скорости вентилятора и положения обдува тогда?
z
zyxel
01:01, 30.08.2006
п.с. не путать с климат-контролем
S
-Shark-
01:04, 30.08.2006
вообще я климатом и назыываю климат контроль.
а остальное не климат а регулировка температуры подаваемого воздуха
S
-Shark-
01:07, 30.08.2006
ладно
человек хотел получить объективный совет а не смотреть как припираются другие. Я так понял он нашел ответ. Ну а на счет остального так я тоже не силен например в комплектациях акцента или других машин. Так что
не обижайся
человек хотел получить объективный совет а не смотреть как припираются другие. Я так понял он нашел ответ. Ну а на счет остального так я тоже не силен например в комплектациях акцента или других машин. Так что
не обижайся
z
zyxel
01:12, 30.08.2006
z
zyxel
01:21, 30.08.2006
2 -Shark-
http://autoreview.ru/new_site/year2005/n13-14/bigt...
"Странно: Renault Logan разработан только что, но по эргономике он хуже, чем старый Symbol. Правда, сидеть водителю в Символе чуть непривычно — из-за заваленного вперед руля. Но регулировка рулевой колонки по высоте спасает положение. И сиденье здесь тоже лучше, чем в Логане. Двухцветная передняя панель делает автомобиль солиднее, а отдельный информационный экран показался нам гораздо удачнее крохотного экранчика магнитолы на Логане. Да и рычаг коробки передач здесь не «липнет» к центральной консоли и не перекрывает доступ к рукояткам «КЛИМАТА»."
так что не я один такой безграмотный:-)
и кстати что создаётся в салоне автомобиля этими регуляторами?
праильно климат:-)
2 Автор темы
извиняюсь за жёсткий оффтоп
и ещё раз ту
[Сообщение изменено пользователем 30.08.2006 09:46]
http://autoreview.ru/new_site/year2005/n13-14/bigt...
"Странно: Renault Logan разработан только что, но по эргономике он хуже, чем старый Symbol. Правда, сидеть водителю в Символе чуть непривычно — из-за заваленного вперед руля. Но регулировка рулевой колонки по высоте спасает положение. И сиденье здесь тоже лучше, чем в Логане. Двухцветная передняя панель делает автомобиль солиднее, а отдельный информационный экран показался нам гораздо удачнее крохотного экранчика магнитолы на Логане. Да и рычаг коробки передач здесь не «липнет» к центральной консоли и не перекрывает доступ к рукояткам «КЛИМАТА»."
так что не я один такой безграмотный:-)
и кстати что создаётся в салоне автомобиля этими регуляторами?
праильно климат:-)
2 Автор темы
извиняюсь за жёсткий оффтоп
и ещё раз ту
[Сообщение изменено пользователем 30.08.2006 09:46]
G
)GAMLET(
09:45, 30.08.2006
вот именно, я предложил за такие деньги вариант не хуже, чем М3, а про акцент я так, у самого был, не плохая тачка, сейчас П307
Помимо комплектации,по дизайну мне ближе М3, комплектация базы в полне оптимальна!
A
A2J
10:05, 30.08.2006
ИМХО, чаще всего новая машина лучше, чем б/у.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.