Подскажите по БМВ 5

прапор
14:32, 30.08.2006
А как проверить на угон и ВИН...хде это можно сделать...
0
CyriX
14:42, 30.08.2006
От пользователя прапор
ВИН

golgofa.ru или кидай сюда, проверим

Вообще на угон проверяют при снятии-постановке на учет. Если она уже снята, то есть повод проверять, если он будет снимать ее сучета при продаже, то по идее повода проверять нет, хотя я бы все равно проверил (вдруг у продавца в ГАИ все будет схвачено). Тут только знакомые в органах помогут.
0
прапор
14:50, 30.08.2006
пасибо большое....очень признателен за помощь......как узнаю сразу выкину сюды, а так же после сервиса....посоветуюсь с вами......
0
прапор
14:56, 30.08.2006
пасиб
0
Crafty Fox
15:11, 30.08.2006
От пользователя Crafty Fox
чуть позже отпишу


Как и обещал, сабж за 12 месяцев владения и пробег 21864 км.
(283150км-305014км)
BMW-525i e34 M50 09/1992

Стоянка: 19900руб,
Бензин (Аи-95): 54568руб,
Мойка: 6817руб,
Общие расходы по ТО (з/ч+работы): 67671р

по ТО1-ТО5 можно почитать тут:
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=18&t=447775...

ТО6 (295558км):
Замена лямбда-зонда (Bosch для ВАЗ-2112, 4пров.) – 915р+300р (работа),

ТО7 (295800км):
Замена пары передних амортизаторов (SACHS) - 6000р+1000р;
Замена опор передних амортизаторов (б/у ориг. 88-91 мод. год: толстый длинный шток) – 3000р;
Замена с/б правой растяжки (Лемф.) - 600р+300р;

ТО8 (297350км):
Замена пары задних амортизаторов (SACHS) - 4300р+1000р;
Замена пары пыльников задних амортизаторов (ориг.) – 360р;
Замена пары опор задних амортизаторов (ориг.) – 1960р;
Установка колпачков на шток амортизаторов (ориг, б/у) – 360р;

ТО9 (300750км)
Промывка бензобака -1500р;
Мойка радиатора - 600р;
Замена тормозных колодок передних (TXT) - 1460р + 250р;
Замена тормозных колодок задних (TXT) - 980р + 250р;
Регулировка натяжения ручного тормоза - 500р;
Замена сцепления в сборе (+выжимной) (SACHS) - 4900р + 3500р;
Замена заднего сальника коленвала (Goetze) - 680р + 100р (КПП снята);
Замена сальника кулисы - 310р + 200р;
Замена ремня генератора - 660р + 200р;
Замена салонного фильтра - 560р + 350р;
Замена сайлентблоков задней балки – «гуммилагеров» (LMI) - 1840р+1600р;
Правка передних тормозных щитков (стук) - 50р;
Регулировка рулевой сошки - 200р;
Замена датчика износа тормозных колодок задних - 100р;
Замена пробки стравливания воздуха радиатора - 50р;
Проверка производительности бензонасоса - 100р.

ТО10 (303585км)
Моторное масло Castrol EDGE 0W40 (6л) – 2700р;
Масляный фильтр -150р;
Замена моторного масла – 300р;
Набор прокладок клапанной крышки (Goetze) - 1150р;
Замена прокладок клапанной крышки - 630р.


* Колодки передние менял в основном из-за скрипа передних (были Ferodo Sport) – не выходили на рабочую темепературу, задние – «за компанию».
* У сцепление наблюдался неравномерный износ диска и подклинивание лепестков корзины.

Требуется замена:
- водяной насос (до лета 2007),
- вискомуфта (до лета 2007),
- свечи зажигания,
- дополнительный насос отопителя (либо ремонт),
- левая передняя опора стойки.

В ближайшее время сделать:
- выправить двери справа;
- кое-какие проблемы по коррозии решить.

ТО читать как "Визит к Юре", к плановому ТО в соответствие с регламентом БМВ не имеет никакого отношения.

[Сообщение изменено пользователем 01.12.2006 22:57]
0
прапор
15:28, 30.08.2006
Хм...так то не очень дорого.......вполне приемлемо....пасибо...очень полезная инфа.....
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.