Если у вас Honda с коробокой CVT, то что льете?
Y
Yuricum
12:02, 29.08.2006
ATF Z1 или HMMF?
Почему?
Почему?
Y
Yuricum
12:06, 29.08.2006
в силу чего, Артем?
Y
Yuricum
12:24, 29.08.2006
правильно. Когда выпустили твою машину, ХММФ тогда ещё не было
Ю
Юричъ(Ю.Ю.)
12:27, 29.08.2006
а что такое хммф?
ну ещё мне кажется что слишком рано делать выводы и бросаться покупать HMMF, по причине того, что даже на тех вариках на которых уже заменили атф на новинку нет восторгательных отзывов. Т.е. машины ведут себя хорошо, но ведь и после замены на обычную атф машинки ведут себя тоже отлично.
Зачем платить больше (c) ;-)
хотя для меня разница в цене и не принципиальна, но предпочту подождать.
[Сообщение изменено пользователем 29.08.2006 12:31]
Y
Yuricum
12:40, 29.08.2006
а что такое хммф?
Honda Multi Matic Fluid
Для Мультиматик трансмиссий, т.е. для вариаторов со стартовым пакетом
A
Aлекc
12:47, 29.08.2006
Помониторю, пока ездицца на Z1.. к очередной замене может будут отзывы счастливых обладателей ХММФ ;-)
m
masterO99
13:16, 29.08.2006
даже на тех вариках на которых уже заменили атф на новинку нет восторгательных отзывов
я вот наблюдал только восторги. и в сравнениес атф говорили что на хммф меньше плохого и больше хорошего.
когда буду у себя менять - обязательно хммф залью.
A
Aлекc
13:21, 29.08.2006
кстати, восторгов что-то я не ожидаю, по кр.мере правдивых. Потому что варик, когда нормально работает, это и так восторг ;-) лучше его не сделает жижа, только плохая жижа может хуже сделать.
Интересно будет услышать, например, правда ли, что ресурс ХММФ сильно больше.
На хорошо поюзанных вариках, ИМХО, умирающую жижу должно быть хорошо заметно...
вот это-то и непонятно... разве что сам варик уже умирает?
- я когда почувствую неидеальность, меняю жижу - идеальность возвращается... т.е. у меня так-то нет ни плохого, ни хорошего ;-)
Интересно будет услышать, например, правда ли, что ресурс ХММФ сильно больше.
На хорошо поюзанных вариках, ИМХО, умирающую жижу должно быть хорошо заметно...
меньше плохого и больше хорошего
вот это-то и непонятно... разве что сам варик уже умирает?
- я когда почувствую неидеальность, меняю жижу - идеальность возвращается... т.е. у меня так-то нет ни плохого, ни хорошего ;-)
S
SergereAKa
14:12, 29.08.2006
Компания Хонда в качестве специальной жидкости для трансмиссионной системы ННМ (Honda Multi Matic) представляет новую трансмиссионную жидкость HONDA HMMF (Honda Multi Matic Fluid). Данные продукт обеспечивает работу системы CVT (НММ – одна из ее разновидностей), основанной на методе стартового
сцепления в автомобилях Honda. Поскольку она является специальной жидкостью, предназначенной для трансмиссионной системы ННМ, по сравнению с трансмиссионной жидкостью HONDA ATF-Z1 она отвечает особенностям этой трансмиссионной системы, а также является усовершенствованной в плане долговечности.
Применение:
Полностью соответствует специфике трансмиссионной системы ННМ и в отличие от продукта HONDA ATF-Z1 обладает большей долговечностью. Данная трансмиссионная жидкость не может быть использована в автомобилях с АКП, а также с системами CVT, оборудованными гидротрансформатором (!), поэтому использовать продукт HONDA ATF-Z1.
В ниже перечисленных моделях автомобилей имеется система ННМ.
В случае жалоб со стороны клиентов касательно наличия толчка во время трогания автомобиля с места необходимо провести специальную процедуру и при оценке состояния автомобиля в момент начала движения следует придерживаться специальных указаний.
В отношении моделей Fit /Aria / Mobilio – годовой пробег свыше 20 000 км считается очень большим для автомобиля, поэтому возможны различные неполадки. В таких условиях процедура замены трансмиссионной жидкости проводится каждые 40 000 км пробега.
Применение:
Полностью соответствует специфике трансмиссионной системы ННМ и в отличие от продукта HONDA ATF-Z1 обладает большей долговечностью. Данная трансмиссионная жидкость не может быть использована в автомобилях с АКП, а также с системами CVT, оборудованными гидротрансформатором (!), поэтому использовать продукт HONDA ATF-Z1.
В ниже перечисленных моделях автомобилей имеется система ННМ.
В случае жалоб со стороны клиентов касательно наличия толчка во время трогания автомобиля с места необходимо провести специальную процедуру и при оценке состояния автомобиля в момент начала движения следует придерживаться специальных указаний.
В отношении моделей Fit /Aria / Mobilio – годовой пробег свыше 20 000 км считается очень большим для автомобиля, поэтому возможны различные неполадки. В таких условиях процедура замены трансмиссионной жидкости проводится каждые 40 000 км пробега.
S
SergereAKa
14:16, 29.08.2006
По поводу себя... весной сделал притирку клапанов, и одновременно с этим сделал частичную замену жижи на HMMF. Не сразу, но сейчас варик работает совсем по другому, в отличии от того как работал раньше.
В
Вит'ОК
14:35, 29.08.2006
Ну вот допустим у меня сейчас в CIVIC залита ATF Z1, можно ли её частично заменить на HMMF? Как поведет себя жижа при смешивании?
A
Aлекc
14:44, 29.08.2006
притирку клапанов, и одновременно с этим сделал частичную замену жижи на HMMF
Это как??
Как вообще сделать частичную замену жижи в варике??
У меня только полная получается...
Разве что специально смешивать в ведре старую и новую жижу.. - но ЗАЧЕМ?
S
SergereAKa
14:48, 29.08.2006
У меня только полная получается...
Научи меня, как делать полную замену????
Давно об этом мечтаю.
Принцип - сколько слил, столько залил - это частичная замена, т.к. процентов 30-40 остается в вариаторе. Если делать полную замену , то или разобрать польностью варик, и слить оттуда все, что есть, или делать на винсовском аппарате... хотя у меня очень большие сомнения, что винс варикам делает полную замену.
S
SergereAKa
14:50, 29.08.2006
Ну вот допустим у меня сейчас в CIVIC залита ATF Z1, можно ли её частично заменить на HMMF? Как поведет себя жижа при смешивании?
Нормально поведет... их можно мешать. Узнавал у тех, кто поставляет эту жижу (Московские поставщики), и до кучи имеют сервис.
У меня через почти 7 тыков после частичной замены, варик хуже работать не стал.
M
Maroder .
14:53, 29.08.2006
A
Aлекc
14:57, 29.08.2006
Принцип - сколько слил, столько залил - это частичная замена, т.к. процентов 30-40 остается в вариаторе
ГДЕ остается-то?
Думаю, это не так. Или придется приписать вариатору цивика заправочную емкость литров 9 - а это вряд ли.
Потому что у меня "слилзалил" это почти 5л.
Если делать полную замену , то или разобрать польностью варик, и слить оттуда все, что есть
А ты при притирке клапанов не ЭТО сделал чтоль?
A
Aлекc
14:59, 29.08.2006
P.S. могу предъявить родной мануал цивика. Кто найдет указание, что неполная замена Z1 это 4,х литра, а полная 7 или более, тот меня посрамил.
S
SergereAKa
15:01, 29.08.2006
там вроде около 6 литров. по крайней мере, когда делали пртирку, то снимали и фильтр, и блок соленоидов. тогда ушло около 6 литров жижи, плюс еще то, что в самом вариаторе. но я думаю, что там не так много будет.
Да, вот еще. Менял сестре жижу, со сменой всех фильтров , на EU1. Слилось практически ровно 4 литра.
Да, вот еще. Менял сестре жижу, со сменой всех фильтров , на EU1. Слилось практически ровно 4 литра.
A
Aлекc
15:03, 29.08.2006
Ну так ты хотя б согласен, что ты сделал ПОЛНУЮ замену на ХММФ? ;-)
E
-Enzo-
15:11, 29.08.2006
Не сразу, но сейчас варик работает совсем по другому, в отличии от того как работал раньше.
Вопрос: а в чем выражается эта работа "совсем по-другому"? И во сколько обошлась замена ATF Z1 на НMMF?
S
SergereAKa
15:15, 29.08.2006
Ну так ты хотя б согласен, что ты сделал ПОЛНУЮ замену на ХММФ?
нет... т.к. не хватило тех запасов которые были, и пришлось мешать с АТФ новой, т.к. были остатки от предыдущих замен. В итоге, 4.3 л хммф, а остальное АТФ
Вопрос: а в чем выражается эта работа "совсем по-другому"? И во сколько обошлась замена ATF Z1 на НMMF?
стоимость банки 4 л ATF-Z1 была 2100, HMMF - 2400. Но сейчас цены наверно подравнялись наверно, т.к. в новосибирске они уже давно выравнялись до уровня 1800 за 4 л. банку истинной японовоской жижи.
[Сообщение изменено пользователем 29.08.2006 15:16]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.