В первый раз проверил АБС на асфальте
10:06, 28.08.2006
На трассе камаз вдруг налево решил повернуть (я его обгонял, обгон начал далеко до перекрестка), я примерно со 100 км/час педаль в пол и в объезд его справа. Круто - управление полностью сохранилось. Правая сторона вышла на обочину - и не занесло (4-канальная АБС рулит)! Ну и резина новая,
торможение резкое было.
Это я к темам "надо АБС или нет".
Это я к темам "надо АБС или нет".
A
AVS™© ®
10:09, 28.08.2006
первый раз тормозил чтоле? :-d
10:16, 28.08.2006
В серьез в первый раз - видимо чувство прогнозирования ситуации хорошо работает.
D
Delete*
11:23, 28.08.2006
В серьез в первый раз - видимо чувство прогнозирования ситуации хорошо работает.
а я в первый раз испугался сработки АБС...зимой было и пидаль как давай колошматить,я подумал,что все блин сломал, что то и даже пидаль тормаза отпустил...
E
ExNK
11:28, 28.08.2006
мдэ.. я абс на асфальте ощутил в первый же день владения авто с абс :-)
P
/P/W/L/
23:29, 28.08.2006
мдэ.. я абс на асфальте ощутил в первый же день владения авто с абс
+1
О
Оксана Зар
23:32, 28.08.2006
зимой было и пидаль как давай колошматить,я подумал,что все блин сломал, что то и даже пидаль тормаза отпустил...
Ага, такая же история была))
z
zyxel
23:37, 28.08.2006
зимой было и пидаль как давай колошматить что и даже пидаль тормаза отпустил
+1 :-)
A
AVS™© ®
23:45, 28.08.2006
чтобы не было неожиданностей, надо машину позагонять в предкритические ситуации, держа под контролем
z
zyxel
23:50, 28.08.2006
в предкритические ситуации
и наступят у неё крит дни после таких экспериментов:-)
П
Петрович
00:01, 29.08.2006
Что-то я её почти не чуствую (в смысле АВС)! Может зимой?
A
AVS™© ®
00:02, 29.08.2006
а меня и нет в твоём микробусе :-d
топчи тапку резче в пол:-)
A
Architector
02:31, 29.08.2006
Юзаю перманентно вне зависимости от покрытия. :-)
О
Оксана Зар
09:38, 29.08.2006
топчи тапку резче в пол
Точно, разогнался пошустрее и резко попытайся заторомзить. Будет тебе АБС :-) Как раз сложнее в такой ситуации затормозить и обмануть АБС, начинаем тормозить и одновременно нажимаем и отпускаем сцепление до полной остановки. Но это уже экстренное торможение, тормозной путь оч короткий, так что вначале назад посмотрите, если пробовать будете:-)
A
AVS™© ®
09:40, 29.08.2006
Как раз сложнее в такой ситуации затормозить и обмануть АБС, начинаем тормозить и одновременно нажимаем и отпускаем сцепление до полной остановки
какой такой сцепление?
у меня щас на месте этой ненужной пидальки - педаль ножника :-d
О
Оксана Зар
09:43, 29.08.2006
какой такой сцепление?
Ну это уже кому-как повезло :-d у меня вот есть такая штука:-)
A
AVS™© ®
09:44, 29.08.2006
тренажер левой ноги
M
~Martin
10:08, 29.08.2006
мдэ.. я абс на асфальте ощутил в первый же день владения авто с абс
не настроена была ? или тормозили не все колеса ?
я ощутил абс на сухом асфальте тока раз - визг был прикольный - как птички колеса завывали.. короткими повизгиваниями
педаль ножника
по привычке можно выжать на сотне кмч :-)
A
AVS™© ®
10:09, 29.08.2006
не получится:-)
она выше намного
M
~Martin
10:11, 29.08.2006
не получится
она выше намного
она выше намного
да я в курсе, но рефлексы могут сделать свое дело :-)
F
FILER.
10:49, 29.08.2006
Фиг знает, но я пока аммортизаторы (на стенде перед 50%, зад 65%) не поменял, абс и на сухом асфальте с 60км/ч чувствовалась. Зато сейчас благодать, с 80 педаль резко в пол, три-четыре раза трык и все остановка, и я повисаю на ремнях:-)
правда для этого еще задние колодки развел до 2-3 щелчков ручника.
[Сообщение изменено пользователем 29.08.2006 10:51]
правда для этого еще задние колодки развел до 2-3 щелчков ручника.
[Сообщение изменено пользователем 29.08.2006 10:51]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.