Большой опрос по лампе "Чек ангин" (для владельцев любых новых авто с нейтрализатором)
p
plastic mirror
10:45, 28.08.2006
офф
акцентоводы - вы эта, с терминами разберитесь заодно :-) лампа горит - это одно. лампа мигает - это другое.
акцентоводы - вы эта, с терминами разберитесь заодно :-) лампа горит - это одно. лампа мигает - это другое.
Z
ZAVych
10:51, 28.08.2006
Акцент , куплен в марте 2006 г. пробег 3ткм .
Лампа загорается только при запуске двига (как и должно быть), после запуска сразу гаснет.
Просто так ни разу.
Лампа загорается только при запуске двига (как и должно быть), после запуска сразу гаснет.
Просто так ни разу.
N
Nespyashiy!
10:56, 28.08.2006
10150км Акцент-АТ5. Эксплуатация с января 2006. Ни разу не горел. Езжу в основном на 92 - Лукойл, иногда 95 - тоже Лукойл. Несколько раз заправлялся на ТНК, тоже все хорошо.
А провода и свечи у тебя нормальные? Ты их проверял, менял?
А провода и свечи у тебя нормальные? Ты их проверял, менял?
М
Меркантильный Кю
10:58, 28.08.2006
Рено Клио II. Год и 15ткм пробега. Лампа загорается тольок пр включении зажигания, как и положено. "Просто так" ни разу не загоралась. Бензин - 95-й (Сибнефть, иногда Лукойл, иногда ТНК).
D
Denver ™
11:09, 28.08.2006
Пежо 307, переодически бывает, бенза - 95, только Лукойл
S
SтаS
11:10, 28.08.2006
1. Никогда Акцент 32 000 2005 г.в
M
Makc66
11:14, 28.08.2006
1.Никогда (accent 56000км,)
S
Sanorz
11:17, 28.08.2006
"А чо это ваще такое ?"
+1. Мазда-626, FE.
Z
Z fernes land (Зануда) Z
11:57, 28.08.2006
Вот из-за этого и загорается! Мешаете все подряд... (еще и 92, наверное...)
Надо на одной заправке заправляться!
Теперь по теме:
Акцент 2года 9 месяцев
пробег 42700 км
95й лукойл (Репина-Токарей)
Никогда не сбрасывал
ОДИН раз зимой мигала (заправился 95м на Ирене тогда - с утра со второго раза заводилась)
Надо на одной заправке заправляться!
Теперь по теме:
Акцент 2года 9 месяцев
пробег 42700 км
95й лукойл (Репина-Токарей)
Никогда не сбрасывал
ОДИН раз зимой мигала (заправился 95м на Ирене тогда - с утра со второго раза заводилась)
AlMax! Память у тебя плохая. Я же тебе уже писал, что на лукойле токарей 3 месяца подряд заправлялся (и больше нигде) по совету сервисменов. За это время было 2 загорания.
акцент 2004 пргобег 34 тыс.
загоралась пару раз зимой, но сам не сбрасывал
при ТО нашли пропуск свечей, заменили сказали что бенз был паленый
загоралась пару раз зимой, но сам не сбрасывал
при ТО нашли пропуск свечей, заменили сказали что бенз был паленый
Вот и у меня находили 2 пропуска свечей. Они мне тоже свечи впаривали заменить. Послал их в жопу (мысленно). Ибо считаю, что 2 пропуска свечей за 1500 км пробега это нормально. Проблема в том, что мозг эту фигню запоминает и светит мне в глаз пока клеммы не сброшу.
У меня раньше на акценте тоже иногда
CheckAngine загоралось на панели, но ничего ни разу не сбрасывал, проходило само через 3-5мин.
Эта фигня у меня тоже разок была при запуске, но это совсем не то, ибо лампа гаснет сама после перезаводки или прогрева. Это нормально. У меня то совсем другое.
Надо чтобы дилер мозг поменял - 99% проблема в этом
Спасибо Серега. Хоть один человек знает в чем причина. Вот это я и хочу сервисменам доказать. Для этого и опрос. Как видим ни у кого с акцентами и другими авто таких проблем нет, хотя заправляются все примерно на одних и тех же заправках.
S
Stain ®
13:02, 28.08.2006
акцент А/Т5, куплен в мае 2006 года, пробег 4700 км. не загоралась ни разу, заправки Лукойл, 92 бенз.
13:12, 28.08.2006
Авто Акцент горела 1 раз пришлось перезапустить движок, после этого погасло, до клемм дело не дошло, хотя теперь сменил заправку все ок
M
Mama Чoli
13:21, 28.08.2006
Извиняюсь, если немного не в тему.
У меня Акцент 2001г., Корея.
ПОЛГОДА мучалась с горящим чеком. Ошибка была Р1128 (обедненная смесь в течение долгого времени).
Свечи были в порядке, бензин заливала только Лукойл на Токарей. И так же сервисмены разводили руками, хотели катализатор вытаскивать, типа забился!
Попутно наблюдалась еще одна проблема в системе вентиляции паров бензина. В баке создавалось разрежение, он при этом начинал стучать.
Заменили клапан системы вентиляции, продули трубки (отмечу - не по инициативе сервисменов, а по моей и моих знакомых).
Уже 10 дней езжу как белый человек! Чек не горит! Машину не узнать. Тьфу-тьфу..
У меня Акцент 2001г., Корея.
ПОЛГОДА мучалась с горящим чеком. Ошибка была Р1128 (обедненная смесь в течение долгого времени).
Свечи были в порядке, бензин заливала только Лукойл на Токарей. И так же сервисмены разводили руками, хотели катализатор вытаскивать, типа забился!
Попутно наблюдалась еще одна проблема в системе вентиляции паров бензина. В баке создавалось разрежение, он при этом начинал стучать.
Заменили клапан системы вентиляции, продули трубки (отмечу - не по инициативе сервисменов, а по моей и моих знакомых).
Уже 10 дней езжу как белый человек! Чек не горит! Машину не узнать. Тьфу-тьфу..
S
Segu
13:39, 28.08.2006
Хонда Торнео никогда за 212 тыс
p
p16468
13:56, 28.08.2006
Хёндэ Акцент 2005г.в. пробег 32000км! В осенний период с наступлением холодов, при запуске после ночной стоянки троит имигает, после прогрева лампа тухнет, двиган перестает троить! И не важно новые свечи или нет! Заправляюсь 92-м на Лукойле (Токарей-Репина)
p
p16468
13:59, 28.08.2006
А что там насчет разрежения в баке!
Может причина в нем!?
У меня тоже при открытии горловины пары то с шипом выходят, то воздух с шипом всасывает!
Может причина в нем!?
У меня тоже при открытии горловины пары то с шипом выходят, то воздух с шипом всасывает!
Z
Z fernes land (Зануда) Z
14:34, 28.08.2006
ПОЛГОДА мучалась с горящим чеком. Ошибка была Р1128 (обедненная смесь в течение долгого времени).
Но ведь у вас клеммами наверняка не сбрасывалась? То есть это была реальная ошибка, после устранения которой лампа потухла. У меня ошибка другая - пропуск свечи. Причем этот пропуск бывает раз в 500-1000 км. Проблема в том, что эта безобидная ошибка почему то запоминается мозгом. Я уверен, что такие случайные пропуски есть у всех, просто они не запоминаются как у меня.
Давайте прикинем грубо: на 1500 км 2 пропуска (как сказали сервисмены). При средних оборотах движка 3000 об/мин свечи срабатывают 3000*4*60=720000 раз/час. При средней скорости 60 км/ч на каждый километр они срабатывают 720000/60=12000 раз. Всего за 1500 км пробега свечи "чиркнули" 1500*12000=18 МИЛЛИОНОВ РАЗ. Ну и что 2 пропуска из 18 миллионов срабатываний это криминал? Это ничто! Это у всех так! Дак нафига эта сволочь мне лампой в глаз светит?
p
p16468
14:43, 28.08.2006
Тогда точно с "мозгами" не все в порядке либо причина совсем не в пропусках зажигания!
Ибо если даже произошлёл пропуск зажигания, либо еще какая напасть, но через какое то время самоустранилась то лампа на Акцентах все равно гаснет! А ошибка хранится в памят ЭБУ! Так что сервисменов надо разводить на более тщательную диагностику, ибо ето не здоровая фишка! :-o
Ибо если даже произошлёл пропуск зажигания, либо еще какая напасть, но через какое то время самоустранилась то лампа на Акцентах все равно гаснет! А ошибка хранится в памят ЭБУ! Так что сервисменов надо разводить на более тщательную диагностику, ибо ето не здоровая фишка! :-o
Z
Z fernes land (Зануда) Z
14:48, 28.08.2006
на более тщательную диагностику, ибо ето не здоровая фишка!
На здоровье это никак не отражается, машина бегает как зверь, никаких провалов или еще чего не наблюдается.
Неудовство только в том что каждый месяц гайки на клеммах крутить надо.
N
Nespyashiy!
15:02, 28.08.2006
Ты провода высоковольтные не менял? Может у тебя с ними чего?
D
Dionis*
15:30, 28.08.2006
Toyota Starlet ~ 40000 ниразу
Toyota Levin ~ 8000 ниразу
Toyota Levin ~ 8000 ниразу
f
[f]sat
15:36, 28.08.2006
У друга на семёрке ижекторной, пробег 1500 + заправка на всяких левых АЗС - горит непереставая.
Пежо 307, горела один раз, когда бензин кончился, а я завести пытался. Погазовал на холостом ходу пару минут и оно само просралось и погасло. Заправка только на Лукойле 95м.
Пежо 307, горела один раз, когда бензин кончился, а я завести пытался. Погазовал на холостом ходу пару минут и оно само просралось и погасло. Заправка только на Лукойле 95м.
Z
Z fernes land (Зануда) Z
16:41, 28.08.2006
Ты провода высоковольтные не менял? Может у тебя с ними чего?
Тогда бы лампа не сбрасывалась, или сразу бы загоралась после сброса. Еще раз повторяю, что реальной причины нет, а есть 2 пропуска из 18 миллионов. Согласитись, что это не повод менять провода, свечи, нейтрализатор или еще что нибудь.
Мне вот что интересно. Мозг может запоминать количество пропусков или нет? Я так понимаю раз сервисмены сказали, что было 2 пропуска, значит кроме кода ошибки есть еще и счетчик? Или это не так? Есть тут специалисты по ошибкам?
(из сервисменов то нифига клещами не вытянешь)
p
p16468
17:02, 28.08.2006
В мозгах запоминаются ошибки и выводятся в виде списка но ограниченного! Так что сервисмены могут с точностью сказать в каком целиндре и сколько раз были пропуски, после чего память обнуляется для накопления новых ошибок!
G
GREG_RS
17:10, 28.08.2006
это бенз гавно +euro3 т,е свечи надо менять и заправляться на одной заправке,ошибки в компе стерать!!
Z
Z fernes land (Зануда) Z
17:46, 28.08.2006
это бенз гавно +euro3 т,е свечи надо менять и заправляться на одной заправке,ошибки в компе стерать!!
Выходит не гавно бензин и свечи не говно, раз всего 2 пропуска на 18 миллионов!
Не несите бред сударь.
А ошибки я только клеммами стирать могу, это и противно.
В мозгах запоминаются ошибки и выводятся в виде списка но ограниченного! Так что сервисмены могут с точностью сказать в каком целиндре и сколько раз были пропуски, после чего память обнуляется для
накопления новых ошибок!
А можно еще вопрос знатоку? Должна ли лампа гореть при двух запомненных пропусках?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.