Читать всем, что собрался покупать авто.
d
doo
А на сайте того же автосана или лаки моторс посмотреть - не судьба? у лаки www.2100100.ru, автосан не помню, но гугль поможет Порядка 30куев она стоит, текна двухлитровая (на мой взгляд - дороговато уже для "семейного" класса, я б уже скорее на хтрайл стал заглядываться да и теана уже близка по
цене)
[Сообщение изменено пользователем 11.08.2006 16:50]
[Сообщение изменено пользователем 11.08.2006 16:50]
u
@utoPilot
теана уже близка по цене)
так-то да, хороший авто
d
doo
Я теану недавно тестдрайвил, када примере то2 делал. В чем-то аппарат интересный, хотя есть как плюсы, так и минусы, скажем сзади в теане тесновато по высоте и в ногах, в примере и то в чем-то удобней. Ну и тестдрайв у них смешной, до заправки по селькоровской и обратно, пятьсот метров туда, пятьсот
обратно. Мало
C
Cлaвa™
В чем-то аппарат интересный
Гнусмас он и в африке Гнусмас
М
Макс!
Вы видимо не являетесь владельцем ниссан примера 1.6 элегансе
Являлся, причем именно 1,6 Элеганс.. Там, где у рычага КПП два подстаканника, один элементарно меняется на крепление для сотового телефона - и вуаля, все работает.
u
@utoPilot
сейчас посмотрел прайс по Примере, система hands-free устанавливается только в компл. "Техна"
М
Макс!
сейчас посмотрел прайс по Примере, система hands-free устанавливается только в компл. "Техна"
Блин... В Элеганс установлено ВСЕ, кроме держателя телефона!
Хорошо, для абсолютной точности напишем "95%-ная подготовка под систему хэндс-фри".
u
@utoPilot
Хорошо, для абсолютной точности напишем "95%-ная подготовка под систему хэндс-фри".
я и не спорю, констатирую факты
d
doo
Хорошо, попробуем выяснить сей вопрос до конца. Поскольку прошивка и аппаратная часть у всех пример скорее всего одна и та же, то вероятно и хендсфри у элеганса типа есть. только в текна - от бортового компутера в подлокотник проведен шнурок под нокию, а в комфорте и элегансе - хренушки. Тянуть сам
- не буду, платить за протяжку (учитывая что у меня смартфон, причем не нокия, нахрен тогда мне этот шнурок) - тоже не буду, шесть сотен зеленых за блютус - тоже не шибко то хочется. Делаем вывод - комфорт и элеганс хэндсфри - не имеют. Так то можно извините и возможность установки держалки под
мобилу в ржавые жигули назвать "Подключение хэндсфри". А чо - мобила, держалка, гарнитура, гнездо прикуривателя - вот те и весь хэндсфри
d
doo
Что касается теаны - это не самсунг
Не надо путать с альмера классик. Теана - смена максимы (в штатах - идет максима а34, а в попонии - сделали теану, хер е знает какой там номер кузова), а самсунг в корее шлепает все ту же старую максиму в а33 кузове, тока слегка рестайлинговую. Гугль, "Теана",
ищем
A
Architector
Subaru Impreza по цене от $21 120!
Цена забавная, но... хм.. всё равно наверное нет. Скушна, шо капец.
М
Макс!
Хорошо, попробуем выяснить сей вопрос до конца. Поскольку прошивка и аппаратная часть у всех пример скорее всего одна и та же, то вероятно и хендсфри у элеганса типа есть. только в текна - от бортового компутера в подлокотник проведен шнурок под
нокию, а в комфорте и элегансе - хренушки. Тянуть сам - не буду, платить за протяжку (учитывая что у меня смартфон, причем не нокия, нахрен тогда мне этот шнурок) - тоже не буду, шесть сотен зеленых за блютус - тоже не шибко то хочется. Делаем вывод - комфорт и элеганс хэндсфри - не имеют. Так то
можно извините и возможность установки держалки под мобилу в ржавые жигули назвать "Подключение хэндсфри". А чо - мобила, держалка, гарнитура, гнездо прикуривателя - вот те и весь хэндсфри
Уважаемый, как вы считаете, из чего состоит полноценный автомобильный хэндс-фри? Не из держалки и гарнитуры, как в "ржавых жигулях", а из:
1.GSM антенны.
2.Микрофона.
3.Аппаратной части хард (встройка, провода, блоки и пр.)
4.Аппаратной части софт (прошивка).
5.Механизма (кнопки, настроек в компе) управления.
6.Гнезда подключения телефона.
Первые 5 пунктов в Элеганс присутствуют. Шнурок вывести - работы на полчаса. Есть бабло - ставьте оригинальный (хоть и кривой - через Блютус) адаптер по 4-кратной цене. Ключевые слова "не хочется" и "не буду" - так это же не значит, что его нет.
А еще если у вас "смартфон не Нокиа", то для вас тогда получается и в Текне хэндс-фри нет?:-)
C
Cлaвa™
Что касается теаны - это не самсунг
Прежде всего это SM7 , хоть и на год раньше премьера
SM7 существует с 2004 года , теана японская премьера 2003
[Сообщение изменено пользователем 12.08.2006 01:11]
C
Cлaвa™
[Сообщение удалено пользователем 12.08.2006 01:07]
D
Dаnil
d
doo
Правда непонятно - а зачем? Ибо тесный, жесткий и "овощной" автомобиль за в общем-то ээээ немалые деньги... Или просто чтобы "подышать духом раллийной легенды"? В гольф класса за 21 штуку можно многое выбрать, гораздо более практичное
B
Barracuda™
Impreza c двигателем объемом 1.5л.
Кому как, а для меня это не Субару. Эдакий Limited Edition For ПЕНСИОНЕР's ONLY! :-) Ибо японские экзепляры в такой комплектации едут хуже 9-ки. То же самой - Феррари с движком от Матиза ;-) Субару должна быть на 2 или 2,5 литра с турбой - это и есть Субару Импреза
А че если я на Аутбек запал? Стоит его брать?
Если учесть что я езжу зимой часто и далеко - хотя бы праворукую, чтобы сэкономить. :-)
Если учесть что я езжу зимой часто и далеко - хотя бы праворукую, чтобы сэкономить. :-)
s
semion
В авторевю писали что типо не будут продавать официально 1,5.
21 - это дофига , лучше уж тогда за 27 2-х литровую купить.
У америкосов 2,5 за 18 штук продаеться , когда у нас такие цены будут :-(
http://www.subaru.com/shop/overview.jsp?model=IMPR...
21 - это дофига , лучше уж тогда за 27 2-х литровую купить.
У америкосов 2,5 за 18 штук продаеться , когда у нас такие цены будут :-(
http://www.subaru.com/shop/overview.jsp?model=IMPR...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.