#######SUBARU Opposition inside#######
И еще момент, есть кнопка включения круизконтроля - как я понимаю установка требуемой скорости производится небольшим рычажком справа под рулем, иногда работает, но чаще абсолютно никак себя не проявляет. В чем секрет?
кнопка включения круизконтроля
Не пользуюсь. :-) Но по инструкции это не
установка требуемой скорости
А удерживание заданной скорости без удержания педали газа. :-) Актуальна на трассе, и, на мой взгляд, не на нашей...
Актуальна на трассе, и, на мой взгляд, не на нашей...
+ 0.5 :-)
На нашей трассе пользуюсь при проезде участков "дорогу отремонтировали, знак 60 забыли убрать". А то она сама разгоняется, а в кустах полосатые братья с радаром сидеть любят :-) Ну и в дальней поездке минут 5 передохнуть, ноги расправить, очень даже нормально. А вобще вещь не необходимая, обойтись без нее можно легко.
иногда работает, но чаще абсолютно никак себя не
проявляет.
На скорости до 40км/ч не срабатывает.
Я
Януш
Всем доброго утричка!
E
Evgеsha(не СТИте...)
но Евгешу видел - блястит !!!
до до!!!я ишшо ручкой помохал
Всем доброго утричка!
апиридил!!!
Доброго тёплого утречка
B
B&R
:-)
D
Deff
Дарова всем :-)
Вот и кончился мой маленький миниотпуск....
Вот и кончился мой маленький миниотпуск....
S
Suba
погодка-красота просто =)
так то да, но машины начнут снова пачкаться, мне зимой больше всего -10 нравится
про круизконтроль и систему ADA ....качество дороги как то влияет на возможность поддержания заданной скорости или как вариант наличие разметки?
S
Suba
а я бы от круиз контроля не отказался, мне кажется полезная штука
A
ArtPotemkin
Доброго ПОЗДНЕГО утречка ВСЕМ! Желаую вам наслаждаться управлением SUBARU без помощников :-d ;-) :-p
NO
мне кажется
;-) :-d На наших дорогах можно расслабиться? Потерять бдительность? То-то и оно... :-(
Первые впечатления от Lancasner ADA, правый руль:
1) что касается ходовой, ощущения на трассе по восприятию скорости при нормальной видимости и отсутствии помех почти одинаковые как при 100км, так и при 150...
2)внимательность со временем на трассе притупляется, если не торопиться в темное время суток - 100км/час нормальная крейсерская скорость
3) проблема с обгоном при правом руле на узкой дороге (межгород) реально существует, поэтому особенности обгона присутствуют. Другой вопрос, что при мощности 170л.с. эта проблема более менее решаема увеличением расстояния до впереди едущего автомобиля...
Исходя из этого круизконтроль и система ADA впринципе вещь не бесполезная....Как работает? При хорошей разметке время от времени включалась: 1)сигнализировала о пересечении разметки, 2) при работе круизконтроля машина принудительно переключалась на пониженную передачу и держала определенное расстояние до впереди идущего транспорта, пока водитель не принмал управление на себя...
В чем проблема: активация круизконтроля происходит эпизодически по алгоритму известному только самому автомобилю)), вероятно только на скорости выше 40 км/час и только при отличной разметке....
Возможно у кого то есть опыт (или как вариант инструкция) как же все это должно работать на самом деле, при каких условиях включается, при каких включение невозможно принципиально? Буду благодарен за любые мнения)
1) что касается ходовой, ощущения на трассе по восприятию скорости при нормальной видимости и отсутствии помех почти одинаковые как при 100км, так и при 150...
2)внимательность со временем на трассе притупляется, если не торопиться в темное время суток - 100км/час нормальная крейсерская скорость
3) проблема с обгоном при правом руле на узкой дороге (межгород) реально существует, поэтому особенности обгона присутствуют. Другой вопрос, что при мощности 170л.с. эта проблема более менее решаема увеличением расстояния до впереди едущего автомобиля...
Исходя из этого круизконтроль и система ADA впринципе вещь не бесполезная....Как работает? При хорошей разметке время от времени включалась: 1)сигнализировала о пересечении разметки, 2) при работе круизконтроля машина принудительно переключалась на пониженную передачу и держала определенное расстояние до впереди идущего транспорта, пока водитель не принмал управление на себя...
В чем проблема: активация круизконтроля происходит эпизодически по алгоритму известному только самому автомобилю)), вероятно только на скорости выше 40 км/час и только при отличной разметке....
Возможно у кого то есть опыт (или как вариант инструкция) как же все это должно работать на самом деле, при каких условиях включается, при каких включение невозможно принципиально? Буду благодарен за любые мнения)
Соглашусь, что специально доплачивать за круизконтроль и сист. ADA в наших условиях наверно не очень актуално, но если уже есть - доложу Вам, очень удобная штука)
h
hechteRR
драссте..
помоему дак и нафиг он не нужен этот круиз..
с ним засыпаешь только хорошо на дороге!
помоему дак и нафиг он не нужен этот круиз..
с ним засыпаешь только хорошо на дороге!
C
CrazyKOT
круиз контроля не отказался, мне кажется полезная штука
+1
на трассе встаешь 120-150 и тока рулем работаешь
1)сигнализировала о пересечении разметки,
снег на дороге (на полосе) либо полосы не видно - система начнет тупить постоянно
активация круизконтроля происходит эпизодически по алгоритму известному только самому автомобилю)), вероятно только на скорости выше 40 км/час и только при
отличной разметке...
включал всегда на скоростях от 80 и выше (кнопка круиз и темпостатом догоняешь до нужной скорости) - проблем не было, разметка не влияет никак на круиз
сегодня еще раз попробую на кольцовской, может это ADA вмешивается...
--------------------------------------------------------------------------------
Цитата:
От пользователя: Contessa
Экспериментатор.
--------------------------------------------------------------------------------
Спасибо, Contessa, воспринял как комплимент:-)!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.