Идеальное соотношение вес авто\обьем дв. ?
К
КАВ
13:29, 09.08.2006
Уже 9 месяцев владею Маздой Фамилией седан 2000 г. дв. В3-МЕ 1300. Поначалу обрадовался малой кубатуре. Типа налог меньше и главное расход тоже. Но в процесе эксплуатации и долго общения среди однофомильцев на авто.вл.ру. получилось - малая кубатура не = малый расход. 1500 кушает не гораздо, но
скромнее, на данной машине чем 1300. Хотелось бы узнать опыт эксплуатации других моделй с похожими хар-ми (допустим Короллу в 110 кузове с дв 1300 - если есть такая.) И более экстремальные варинты (Куб с 3000 Тахо с 1500 :-) ) интересует расход.
Исчо Интересно АКПП с маломощным дв. на тяжелой машине проживет дольше ?
Исчо Интересно АКПП с маломощным дв. на тяжелой машине проживет дольше ?
E
EvgE
13:35, 09.08.2006
А что 110 кузов? есть 120 кузов с 1.3 - интересно, она вообще как-нибудь едет или её подталкивать нужно? :-)
R
Radar
14:10, 09.08.2006
По трассе 1.3 будет кушать меньше.
У меня Свифт 1.3 , 68 лошадей, масса 850 кг., механика. Кушает по городу 8-9, по трассе 4.7-5 литров на сотню.
По городу не удивляет, ведь приходится крутить, а разгонов-торможений масса. Езди спокойно, на расходе отразится. АКПП автоматом 10-15 % добавляет, причем, чем меньше мощность движка, тем больше этот добавленный процент...
Праворукий автомат ???
У меня Свифт 1.3 , 68 лошадей, масса 850 кг., механика. Кушает по городу 8-9, по трассе 4.7-5 литров на сотню.
малая кубатура не = малый расход
По городу не удивляет, ведь приходится крутить, а разгонов-торможений масса. Езди спокойно, на расходе отразится. АКПП автоматом 10-15 % добавляет, причем, чем меньше мощность движка, тем больше этот добавленный процент...
Маздой Фамилией седан 2000 г.
Праворукий автомат ???
К
КАВ
14:38, 09.08.2006
Праворукий автомат ???
Ага. Ручка редкость - не досталась.По трассе точно поменьше (6,5). А по городу больше (11-10) Тока лучше кондиц. не включать - какбуто колеса прострелили.
[Сообщение изменено пользователем 09.08.2006 14:42]
R
Radar
00:52, 10.08.2006
Мне думается, что отличное соотношение мощности к массе (на механике) это 1 л.с. на 10 кг разрешенной массы машины... На автомат добавляем те же 10-15 %. Далее получается излишне прожорливая конструкция. Т.е. на разрешенную тонну должно быть 100 лошадей у механики и 110-115 у автомата.
Приемлимое - с 0,5 л.с. на 10 кг.
У моей бывшей ОКИ было около 0,3 л.с. на 10 кг (33 л.с. на разрешенные 980 кг) , этого было явно маловато, особенно для обгонов на трассе, хотя по городу хватало вполне...Сейчас на Свифте 0.51 силы на 10 кг, вполне достаточно, но хотелось бы немного побольше, движок приходится иногда крутить...
Думаю, что можно рассчитывать проще по разгону до 100 км/ч, оптимально - 10-12 сек.
Приемлимое - с 0,5 л.с. на 10 кг.
У моей бывшей ОКИ было около 0,3 л.с. на 10 кг (33 л.с. на разрешенные 980 кг) , этого было явно маловато, особенно для обгонов на трассе, хотя по городу хватало вполне...Сейчас на Свифте 0.51 силы на 10 кг, вполне достаточно, но хотелось бы немного побольше, движок приходится иногда крутить...
Думаю, что можно рассчитывать проще по разгону до 100 км/ч, оптимально - 10-12 сек.
A
----Aлекс
09:17, 10.08.2006
со всеми ораторами почти согласен.
добавлю только, что важнее отношение - КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ - ВЕС
[Сообщение изменено пользователем 10.08.2006 12:32]
добавлю только, что важнее отношение - КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ - ВЕС
[Сообщение изменено пользователем 10.08.2006 12:32]
10:44, 10.08.2006
у нас на правой Королле 1.3 л 1999 года (это вроде 110 кузов) с обычным автоматом в городе кушает 8 л...кстати и ездит довольно шустро
v
vitaliy63
10:51, 10.08.2006
Идеальное соотношение - это 4-х цилиндровый двигатель, атмосферник, макс. объёма для данного типа кузова. Для зажиаглок ес-но. Всё остальное - теория далёкая от практики(!!!) эксплуатации.
М
Меркантильный Кю
11:11, 10.08.2006
это 4-х цилиндровый двигатель, атмосферник, макс. объёма для данного типа кузова
Что такое "максимальный объем для данного типа кузова"?
Для моей модели, например, возможны бензиновые движки объемом от 1.2, 1.4, 1.6, 2.0 и 3.0л (последний, правда, V6). И дизеля - прямой впрыск 1.5л и турбо 1.9л. И какой из этих будет "оптимальным" и по какому параметру? По тяге - очевидно турбодизель 1.9л. По экономичности на трассе - бензин 1.2... Для дрэга - V6 3л А для обычной езды ввполне нормально 1.4/1.6л (98 и 115лс соответсвенно)
v
vitaliy63
16:33, 10.08.2006
Что такое "максимальный объем для данного типа кузова"?
Для моей модели, например, возможны бензиновые движки объемом от 1.2, 1.4, 1.6, 2.0 и 3.0л (последний, правда, V6)
Для моей модели, например, возможны бензиновые движки объемом от 1.2, 1.4, 1.6, 2.0 и 3.0л (последний, правда, V6)
Т.е. я бы взял 2.0. Расход бензина будет выше ненамного, зато удовольствие от езды получишь в разы больше. Соответственно и моторесурс выше.
m
masterO99
16:42, 10.08.2006
на автовлру в хар-ках машин используется отношение массы на лошадей:
Удельная мощность, кг/л.с. 11.63 - это типа у меня.
Удельная мощность, кг/л.с. 11.63 - это типа у меня.
S
Segu
19:23, 10.08.2006
чисто мануально у меня так
королла (100,110 кузов ) 1,5
корона , калдина , карина е 1,8
сивик 1,5
ферио 1,6
аккорд 2,0 (хотя мне 1,8 хвататет )
корса 3двери - 1,3
корса 4 двери седан 1,5
санни 14,13 кузов 1,5
санни 15 кузов 1,6
орхия 2,0
партнер 1,6
королла (100,110 кузов ) 1,5
корона , калдина , карина е 1,8
сивик 1,5
ферио 1,6
аккорд 2,0 (хотя мне 1,8 хвататет )
корса 3двери - 1,3
корса 4 двери седан 1,5
санни 14,13 кузов 1,5
санни 15 кузов 1,6
орхия 2,0
партнер 1,6
E
ExNK
19:45, 10.08.2006
toyota cynos 1.5 на механике
Удельная мощность, кг/л.с 8.29. по городу хватает, по трассе после 110-120 "не разгоняется"
трасса 5.7 л/100км при скорости 110
город строго 8 л/100км
Удельная мощность, кг/л.с 8.29. по городу хватает, по трассе после 110-120 "не разгоняется"
трасса 5.7 л/100км при скорости 110
город строго 8 л/100км
Д
ДобрыйВлобешник aka HECTOP
23:10, 10.08.2006
Статистика по расходу бензина на разные тачки приведены здесь http://www.spritmonitor.de
[Сообщение изменено пользователем 10.08.2006 23:12]
[Сообщение изменено пользователем 10.08.2006 23:12]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.