Хочу обаяниться. Или это ОФФ? РЕЗИНА на ЗИМУ.
w
weiss
дорого ваще не держит - один плюс - шума мало
+1
ватная резина
бриджстоун ws-50
2 зимы, тыщ 30 на ней откатал - вроде ничо
на шипах не ездил никогда.
U
User Ural
не показатель (если для Вас это показатель, то добавлю - аналогичного мнению про Нокиан придерживается один мой знакомый, у которого стаж вождения свыше 35 лет)
Я задам Вам один вопрос: Сколько англоязычных сайтов ( шведских, английских, канадских, американских) с описанием и сравнительными характеристиками, тестами прочитал Ваш знакомый?
Не один Ваш знакомый, а доброе большинство на форуме и в стране свято верят в чудодейственные свойства резины Ноккиан.
Первый раз я усомнился в удивительных свойствах резины этой фирмы лет шесть назад. Мне запомнилась фраза из весьма критической статьи. Автор говорил о том, что из-за нехватки финансовых средств на разработки, фирма часто обыкновенную смену рисунка протектора выдаёт за новейшие технологические решения. при этом ни технология производства, ни химия резины не меняются.
С тех пор я постоянно. но не специально наблюдаю за тем. что происходит у них. За эти годы кроме, самолюбования своими шинами на официальном сайте фирмы (реклама, никто о себе плохо не напишет, и это не укор), побед шин Ноккиан во всех тестах российских автоизданиях и редких упоминаний о шинах Ноккиан в шведской прессе, для всего остального мира ни фирмы, ни шин таких, просто не сущетвует.
Один америкос, в прошлом году, ради экзотики заказал зимний комплект шипованной Хаки по почте. На их форуме, мне понравилась его фраза: "А мы и не знали, что финны могут делать что-то кроме сотовых телефонов...."
вы еще тесты резины для стран АФрики упомяните
Если бы было сказано, что эта нешипуемая/шипованная резина показала себя с лучшей стороны, в том числе, и на асфальте/бездорожии Африки, я бы об этом не забыл упомянуть, не сомневайтесь.
U
User Ural
а по теме продаж есть? цены бы узнать, сравнить, купить
Могу дать совет. Покупал в прошлом году комплект новой зимней резины. К методиде приобретения тип резины и фирма значения не имеют.
В середине ноября крупные оптовые конторы уже не закупают зимнюю резину, больше того, они озабочены тем, как не остаться со складскими запасами зимних шин на лето. И с середины ноября начинают распулять товар по очень интересным ценам. звонить надо менагерам оптовых контор и не стесняться торговаться.
Я купил за 3770 руб. то, что с Субару -центре стояло за 5050 руб. Телефоны -в справочнике Пульс Цен, здесь же, на Е1.
Если до ноября вытерпеть -никак, или скидки малы, то ни чем большим помочь не могу.
X
~XO~
до ноября вытерпеть -никак
думаю не выдержу :-)
а из этого на чём бы остановился:
Bridgestone Blizzak Revo 1
Yokohama AVS Winter V901
Nokian (Нокиан) HKPL RSi
Yokohama Ice Guard20
Michelin X-ICE
как я понял из вышесказанного НИКИАН Вам не катит. А ЙОКОГАМА AVS или БРИДЖ REVO? или Мишлен?
U
User Ural
~XO~
1. Bridgestone Blizzak Revo 1- обобщaя всё прочитанное по этой резине у меня сложилось впечатление, что шина, действительно, хороша, но заявленные преимущества в качестве перед другими моделями зимних шин фирмы, перехлестнули установленные на неё цены. Поэтому, купил бы Bridgestone WS-50, как шину с лучшим сочетанием цена/качество.
2, 4. Yokohama AVS Winter V901, Yokohama Ice Guard20: жить, опираясь только на свой опыт нельзя, можно много хорошего пропустить мимо. Но, всё же... У меня личный большой и самый приятный опыт эксплуатации двух комплектов Yokohama Quardex. И сейчас бы ездил зимой на этой резине /нешипуемая/, да сняли её с производства. Поэтому, если Вы проэкспериментируете с Йоко, то вряд ли разочаруетесь. Если интересуют оценки именно этих моделей, то можно поискать в Интернете.
3. Nokian (Нокиан) HKPL RSi - в англоязычном Интернете оценок нет, с русскими не знаком. Вероятно, только хорошие оценки, других и быть не может.
5. Michelin X-ICE - отдавая должное качеству шины, все отмечают её высокую цену. Оценку по износостойкости ( здесь писали "вата"), не помню.
[Сообщение изменено пользователем 08.08.2006 08:02]
X
~XO~
User Ural
Спасибо!
А цены кто предложит?
с
свердлов
Автор говорил о том, что из-за нехватки финансовых средств на разработки, фирма часто обыкновенную смену рисунка протектора выдаёт за новейшие технологические решения. при этом ни технология производства, ни химия резины не меняются.
бедный несчастные финны... видимо от великой бедности построили суперсовременный завод в России... наверно со всей финляндии по рублю собирали..
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
вот такой вот сарайчик отгрохали с таким вот старинным оборудованием
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
и видимо совсем уж от безысходности они придумали квадратный шип, первыми начали наносить на протектор цифровой индекатор износа и зачем то запихали в протектор Н5 четыре разные смеси что позволили создать 4хслойный протектор... я соглашусь что эти шины не учавствуют в европейских тестах да и надо ли им это? зимние шины Нокиан сделаны именно для зимы - не для той европейской зимы со слякотью и туманами а для нормальной зимы с морозами льдом и снегом... да у них основной рынок сбыта прежде всего Россия (не зря ж завод отгрохали) и что из того? эти шины стали от этого хуже? взять как пример шину HQ нешипуемую которая долгое время оставалась образцом для нешипуемых шин - какие у нее шансы были быть использованной в европе? ее протектор износился бы по их зиме за сезон - есть резон такие шины туда поставлять? правильно их везут к нам потому что даже при минус 35 эта шина работает а не дубеет и не превращается в деревянное колеса от телеги... я не утвержадю что шины Нокиан лучшие в мире и что это панацея для нашей зимы - но и не могу согласится что шины никакие - а выбор каждый делает сам. вот такое вот имхо
S
Shtasi
[
исчо раз повторюсь, если перееду в другую страну, буду ставить то, что подходит для ее климата (в Эмиратах поди вообще не слышали про деление шин на летние/зимние). Вы сами же пишите,
что НАШИ тестеры оценивают их очень хорошо. Т.е. они подходят для наших условий. Нафиг у нас шины, подходящие для других стран?
побед шин Ноккиан во всех тестах российских автоизданиях
X
~XO~
щас НОКИАН в России начали производить?
с
свердлов
с прошлого года. Н4 по моему вся там делается.
и Мишлен тоже. года три уже.
и Мишлен тоже. года три уже.
U
User Ural
бедный несчастные финны... видимо от великой бедности построили суперсовременный завод в России
В мире шинопроизводства, как одном из наиболее ёмких рынков в автобизнесе, стоительство одного завода - это почти как шелуха от семечек. У передовой Bridgestone заводы строятся постоянно, по всему миру. Завод под Шанхаем, по площади, больше Уралмаша.
Объёмы средств затрачиваемые Bridgestone и Nokian на исследовательские работы и испытания просто несопоставимы. Конкретные цифры я приводил в прошлом году, сейчас не хочу приводить данные по памяти.
Так что может и по всей Финляндии собирали средства, но скорее помогли русские инвесторы, которые и оплачивают проведение тестов в российской прессе, продвигая финскую продукцию.
для нормальной зимы с морозами
льдом и снегом... да у них основной рынок сбыта прежде всего Россия
В Канаде тоже такая же зима и люди и ездят на шипованных шинах. Но когда они застревают в снежных заносах, то спасателей часто вызывают по телефону Nokia, а продукция фирмы Nokian лишь сертифицирована и разрешена к использованию на канадских дорогах, но нигде не продаётся. Отчего же срывая кушь на телефонах, они всю прибыль от шин оставляют русским? Торговали бы с таким же успехом шинами. Так ведь нет же!
взять как пример шину HQ нешипуемую которая
долгое время оставалась образцом для нешипуемых шин
??????????? Странное заявление, прямо со страниц нашей прессы.
ее протектор износился бы по их зиме за сезон - есть резон такие шины туда поставлять?
Стандарты для оценки износостойкости резины во свём мире одни. Отмечаются на боку резины шины , рядом с названием фирмы.
Зимняя резина должна обеспечивать средний износ при температуре от + 7 и ниже.
Мягкой резина в наши морозы остаётся не только Ноккиан, много и другой. Скорее больше мягкой, чем дубовой.
Вы сами же пишите, что НАШИ тестеры оценивают их очень хорошо
Наши тесты проводятся по двум принципам:
1. Шить, кроить не умеем, а выпить- "золотые ручки", т.е делать сами не умеем, но оценку проведем замечательно;
2. Кто платит, тот и заказывает музыку. Если люди вложили деньги в строительство завода, то что стоит устроить победный тест и статью в журнале за 10-20 тыс долларов для раскрутки своей продукции. Покупатель расплатится и за эту рекламу.
эти шины не учавствуют в европейских тестах да и надо ли им это?
В тестах не участвуют не только зимние, но и летние шины Ноккиан.
В шведских тестах иногда появляются оценки зимних шин Ноккиан, но верхних строчек они не занимают.
Это им, надо. Это реклама, продажи, доходы и прибыль.
Например шины Гисловед. Тоже далеко не крупное предприятие, но тестовые испытания шин встречаются очень часто и набирают достойные баллы.
U
User Ural
суперсовременный завод в России
Кстати, по поводу "суперсовременности" сразу после открытия завода в прошлом году, кто-то из наших журналистов ехидно заметил, что на заводе утановлено морально устаревшее технологическое оборудование. Точно такое же каким бало оснащено головное предприятие 25 лет назад.
R
R/ON
http://www.canadiandriver.com/winter/tires/tires.h...
вот нашел тест в канаде)) знатоки инглиша переведите)
вот нашел тест в канаде)) знатоки инглиша переведите)
S
Shtasi
He tests Nokian's Hakkapeliitta RSi and says they're "the best winter tires I've tried to date."
(грубо) Он протестировал Нокиан Хаккапелита РСи и говорит что "это лучшие зимние шины, которые я пробовал до этого дня"
(грубо) Он протестировал Нокиан Хаккапелита РСи и говорит что "это лучшие зимние шины, которые я пробовал до этого дня"
R
R/ON
Ждем
User Ural
U
User Ural
Я прочитал о всех шинах. Ни об одной в интернет -магазине не сказано плохо.
Тестирующий Хаку Haney Louka, видимо продавец финских шин, ничего другого написать и не должен был. Перевод правильный.
На сай те интернет магазина даже нет отзывов покупателей. Чаше они всегда есть у интернет магазинов. Здесь просто информация о шинах.
Тот же Haney Louka описывая другую представленную модель Хаки говорит, что она быстро изнашивается за 80 000 километров.
Тестирующий Хаку Haney Louka, видимо продавец финских шин, ничего другого написать и не должен был. Перевод правильный.
На сай те интернет магазина даже нет отзывов покупателей. Чаше они всегда есть у интернет магазинов. Здесь просто информация о шинах.
Тот же Haney Louka описывая другую представленную модель Хаки говорит, что она быстро изнашивается за 80 000 километров.
S
Shtasi
Тестирующий Хаку Haney Louka, видимо продавец финских шин, ничего другого написать и не должен был
Haney Louka is a Professional Engineer, a member of the Automobile Journalists Association of Canada, and a long time automotive
enthusiast.
член ассоциации автожурналистов Канады.Афигеть, на завод у Нокиан денег нет, зато на подкупы и российских, и канадских журналистов есть.
R
R/ON
во первых это сайт не интернетмагазина
во вторых Вы утверждали что Nokian зарубежом
в третьих по поводу массовости
сколько производится Поршей и например Хундаев акцент?
Ничего не имею против других производителей шин, но Тойота в свое время отказалась ставить Бриджи на конвейере, в виду массовых нареканитй на качество резины.
В полемику влез только по тому, что вы гнобите Нокиан не аргументированно.
а вы видимо продавец конкурентов)
во вторых Вы утверждали что Nokian зарубежом
. В тестах не участвуют
в третьих по поводу массовости
У передовой
Bridgestone заводы строятся постоянно, по всему миру. Завод под Шанхаем, по площади, больше Уралмаша
сколько производится Поршей и например Хундаев акцент?
Ничего не имею против других производителей шин, но Тойота в свое время отказалась ставить Бриджи на конвейере, в виду массовых нареканитй на качество резины.
В полемику влез только по тому, что вы гнобите Нокиан не аргументированно.
Тестирующий Хаку Haney Louka, видимо продавец финских шин
а вы видимо продавец конкурентов)
U
User Ural
Тоже канадский сайт с оценками, которые выставляют покупатели той или иной продукции. Именно по зимним шинам.
http://www.1010tires.com/tirereviews.asp?category=...
http://www.1010tires.com/tirereviews.asp?category=...
S
Shtasi
а исчо там нет Гиславеда. Зато есть корейские Кумхо. Из этого должно следовать что Кумхо кручше Гиславеда и Нокиан?
Тоже канадский сайт
V
VasyA_BatarejkiN
Приветствую. А подскажите по б/ушной из японии. Размерность 215(235)/65(70)/R16. Сколько стоить будет. Либо липа, либо шипы.
Заранее спасибо.
Заранее спасибо.
R
R/ON
User Ural
начинали с утверждения , что Нокиан в канаде не тестируют вообще) нашел))
теперь нет ортзывов покупателей) видимо надо искать отзывы канадских фермеров, тк отзывы россиян для вас не аргумент.
Нас видимо тоже Нокиан купили- поэтому и хвалим их).
Кстати нашел и продавцов Нокии в США, но ссылку выкладывать не буду, тк вы потребуете заверенную складскую справку о продажах, мне кажется)
с
свердлов
В мире шинопроизводства, как одном из наиболее ёмких рынков в автобизнесе, стоительство одного завода - это почти как шелуха от семечек.
речь и не идет о том Нокиан тягается с бриджами гудиерами и мишленами в количестве заводов - речь о так называемой "бедности" этой фирмы. построить завод даже с инвесторами не дешевое удовольствие.
по Канаде - зачем тогда на летних шинах надпись: All Season North Amerika?
Стандарты для оценки износостойкости
резины во свём мире одни. Отмечаются на боку резины шины , рядом с названием фирмы.
это не стандарты - это индикаторы износа. при чем тут стандарты? на износостойкость шины столько влияет - индекс скорости, манера эксплуатации - ведь не будете же вы утверждать что при одинаковых условиях эксплуатации все шины изнашиваются одинаково? взять допустим ту же HQ и например Мишлен Альпин - типично европейская зимняя нешипованная шина - при одинаковых условиях например при езде при +7 протектор Мишлена продержится намного дольше чем HQ но зато в -30 Альпин становится неуклюжим и неповоротливым - и это признают сами мишленовцы для чего ими и была придумана шина X-Ice - намного более приближенная для наших условий чем для европы и они открыто об этом говорили на своей зимней конференции... и при испытаниях X-Ice главным конкурентом они ставили именно Нокиан RSi - как вы думаете почему?
Например шины Гисловед. Тоже далеко не крупное предприятие,
фирма Гиславед входит в концерн Континенталь - 4 в мире по производству шин. может поэтому?)
Кстати, по поводу "суперсовременности" сразу после открытия завода в прошлом году, кто-то из наших журналистов ехидно заметил, что на заводе утановлено морально устаревшее технологическое оборудование. Точно такое же каким бало оснащено головное
предприятие 25 лет назад.
вы же сами выше писали о продажных журналистах которые на заказ пишут чего не пожелаешь - так где же логика?) где гарантия что это тоже не проплаченая статья конкурентов?))) оборудование кстати было рассмотрено довольно близко - на 25 летнее никак не тянет)) уж извините)
U
User Ural
во первых это сайт не интернетмагазина
согдасен, ошибся, интернет журнал.
Если читать внимательно, то я говорил о тестах в Швеции, если перерыть всё, то можно ещё что-то, где-то отыскать. Если говорить, конкретно, об этой стотье в журнале, то это простое описание резины, Личное мнение
long time automotive enthusiast
автомобильного энтузиаста с большим стажем, тестом не назовёшь.
сколько производится
Поршей
сколько бы их не производилось их знают, продают и покупают во всём мире.
а вы видимо продавец конкурентов)
у нас всеми шинами торгуют все. Поэтому конкурентов определённой шинной фирмы быть не может.
Я же к шинам не имею никакого отношения.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.