Хочу обаяниться. Или это ОФФ? РЕЗИНА на ЗИМУ.
X
~XO~
Нужна! Что посоветуете мне на КОРОЛЛУ? "Липу".
А так же кроме РИМЕСКА инет магазины есть ещё? или где можно зены посмотреть?
Требуется:
Один комплект на 15" - КОРОЛЛА
ДВА комплекта на 14" - друзьям
Один комплект на 13" - ВИТЦ.
Всё липы.
Друзья просили либо ТОЙЮ либо ЙОКОГАМУ.
А так же кроме РИМЕСКА инет магазины есть ещё? или где можно зены посмотреть?
Требуется:
Один комплект на 15" - КОРОЛЛА
ДВА комплекта на 14" - друзьям
Один комплект на 13" - ВИТЦ.
Всё липы.
Друзья просили либо ТОЙЮ либо ЙОКОГАМУ.
n
nik-main
Yokohama F720 липучка - отъездил сезон прошлый, причем на б/у (из попонии)
ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН
нешумная, боле мене мягкая
дорогу держит заепись...
ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН
нешумная, боле мене мягкая
дорогу держит заепись...
X
~XO~
тут бы парень, он резиной занимается или "близок" к ней. Yur4ik, но АСЯ его молчит сегодня.
X
~XO~
взял Хаку пятую)
цена? размер?
X
~XO~
кстати респект за скидку хондаводу Антону) он тоже здесь тусует ногу)
ждём, когда на связь выйдет!
точно не помню примерно по 5650 вроде
чёт дорого! 5600 за колесо :-(
g
glucifer
цена нормал
16 радиус
16 радиус
A
AVS™© ®
нафик тебе липа
бери слик
бери слик
A
AVS™© ®
тут бы парень, он резиной занимается или "близок" к ней. Yur4ik, но АСЯ его молчит сегодня.
у него телефон еще есть:-)
так же есть бывший хондовод Клон
но чот тут давно не появлялся....в аське вроде бывает
чёт дорого! 5600 за колесо
для хаки 5 этого размера очень даж недорого)
поэтому решил не экономить и взял именно её
X
~XO~
бери слик
а-а-а (с) Робот Веретер "Гостья из Будущего" (классный фильм был в детсве!)
Если ничего против не имеешь а/резины из Японии с малым пробегом,состояние
новой можно ко мне
я как-то против :-)
Новую хочу.
А инет магазины есть?
s
sfox04
хаки 5
это же шипованная
это же шипованная
в названии темы нет указания что писать про шипованную нельзя))Шипы мой выбор)
а/резины из Японии с малым пробегом,состояние новой
пробежная не может быть новой по состоянию)
X
~XO~
пробежная не может быть новой по состоянию
+1
http://www.rimeks.ru/
Ещё? Должны быть! Или где цены можно взглянуть?
Ч
Часовой всех времен
Привед,сосед! Напиши какую конкретно резину надо(из Римекса) могу достать подешевле...
Nokian Hakkapeliitta 5 разрабатывали как шину, которая способна побеждать северные условия и справится с самыми неприятными капризами зимы и любой погодой. При создании Nokian Hakkapeliitta 5 для улучшения безопасности инженеры использовали совершенно новые методики разработок так, что водители
будут приятно удивлены свойствами продукции. При проведении сравнительных исследований Nokian Hakkapeliitta 5 с шинами основных конкурентов в Государственном техническом научно-исследовательском институте Финляндии (VTT) пришли к выводу, что шины основных конкурентов изнашивают дорожное полотно на
30 процентов больше, чем Hakkapeliitta 5.
Стойкое сцепление Nokian Hakkapeliitta 5 обеспечивается многими техническими нововведениями. Одно из них – так называемый «медвежий коготь» – эффективно улучшает работу шипа. На передней грани шашки протектора по краю ламели сделан более острый ногтеобразный край, который отлично удерживает шип. Благодаря «когтю» шип остаётся в идеальном положении во время касания шины с дорожным полотном; при торможении и поворотах шип не изгибается и не уклоняется в сторону, что максимизирует сцепление. Особенно с точки зрения торможения сцепление в критических плечевых зонах существенно улучшается.
Первый раз концерн Nokian Tyres представил четырёхгранный шип три года назад, когда на рынке появилась шина Nokian Hakkapeliitta 4. Теперь к названию четырёхгранного шипа добавляется отметка «плюс». Шип усовершенствован таким образом, что твёрдосплавная вставка шипа и нижний фланец в основании, а также сам корпус шипа теперь тоже четырехгранные. Этим достигаются два преимущества: более широкая, чем раньше, опора улучшает сцепление на льду и сам шип лучше удерживается в резиновой смеси. Шина сохраняет свои свойства безопасности на протяжении всего срока эксплуатации.
Сцепление обеспечивают и множество других усовершенствований в строении и протекторе шины. Боковое сцепление на поворотах увеличивают препятствующие скольжению канавки в плечевой зоне. Их острые углы плотно сцепляются с дорогой при резких маневрах управления и следующих за ними колебаниях. Сдвоенное строение шашки в центральной части протектора существенно улучшает стабильность вождения и чувствительность управления. Новый дизайн протектора отражается на спокойном касании дороги шиной. Задача более удлинённых шашек в плечевой зоне – заботиться о сцеплении на снегу и улучшать боковую стабильность шины на подтаявшей дороге.
Четыре резиновых смеси протектора: результат – превосходные свойства. При разработке новинки взяли на вооружение опыт, накопленный при выпуске летней шины Nokian Z, точнее многослойное строение её протектора. Протектор Nokian Hakkapeliitta 5 имеет название quattrotread (четырёхслойный), в нём используются четыре разных резиновых смеси. Ни один из производителей шин раньше не использовал подобного строения при изготовлении зимних шин. Использование четырёх различных резиновых смесей улучшает стабильность вождения и работу шипов. Благодаря новому строению протектора шум от шины снижается до приятно-тихого звука.
Шина имеет индикаторы степени износа, которые извещают о глубине главных канавок протектора в миллиметрах. Кроме того, шина имеет четыре зимних индикатора износа. Если снежинки-индикаторы в основании шашек центральной части сотрутся, это свидетельствует о том, что шина не является больше безопасной для эксплуатации зимой. На срок службы шипов и их «посадку» в шине можно повлиять, правильно проведя обкатку новых покрышек. Первые 500 километров стоит ездить в спокойном режиме, воздерживаясь от сильных ускорений, внезапных торможений и слишком резких поворотов. Все шипы окружают индикаторы обкатки, они исчезают, когда этап обкатки завершится. Инфо-участок предусмотрен для указания на нём отметок о давлении в шинах и их месторасположении.
Стойкое сцепление Nokian Hakkapeliitta 5 обеспечивается многими техническими нововведениями. Одно из них – так называемый «медвежий коготь» – эффективно улучшает работу шипа. На передней грани шашки протектора по краю ламели сделан более острый ногтеобразный край, который отлично удерживает шип. Благодаря «когтю» шип остаётся в идеальном положении во время касания шины с дорожным полотном; при торможении и поворотах шип не изгибается и не уклоняется в сторону, что максимизирует сцепление. Особенно с точки зрения торможения сцепление в критических плечевых зонах существенно улучшается.
Первый раз концерн Nokian Tyres представил четырёхгранный шип три года назад, когда на рынке появилась шина Nokian Hakkapeliitta 4. Теперь к названию четырёхгранного шипа добавляется отметка «плюс». Шип усовершенствован таким образом, что твёрдосплавная вставка шипа и нижний фланец в основании, а также сам корпус шипа теперь тоже четырехгранные. Этим достигаются два преимущества: более широкая, чем раньше, опора улучшает сцепление на льду и сам шип лучше удерживается в резиновой смеси. Шина сохраняет свои свойства безопасности на протяжении всего срока эксплуатации.
Сцепление обеспечивают и множество других усовершенствований в строении и протекторе шины. Боковое сцепление на поворотах увеличивают препятствующие скольжению канавки в плечевой зоне. Их острые углы плотно сцепляются с дорогой при резких маневрах управления и следующих за ними колебаниях. Сдвоенное строение шашки в центральной части протектора существенно улучшает стабильность вождения и чувствительность управления. Новый дизайн протектора отражается на спокойном касании дороги шиной. Задача более удлинённых шашек в плечевой зоне – заботиться о сцеплении на снегу и улучшать боковую стабильность шины на подтаявшей дороге.
Четыре резиновых смеси протектора: результат – превосходные свойства. При разработке новинки взяли на вооружение опыт, накопленный при выпуске летней шины Nokian Z, точнее многослойное строение её протектора. Протектор Nokian Hakkapeliitta 5 имеет название quattrotread (четырёхслойный), в нём используются четыре разных резиновых смеси. Ни один из производителей шин раньше не использовал подобного строения при изготовлении зимних шин. Использование четырёх различных резиновых смесей улучшает стабильность вождения и работу шипов. Благодаря новому строению протектора шум от шины снижается до приятно-тихого звука.
Шина имеет индикаторы степени износа, которые извещают о глубине главных канавок протектора в миллиметрах. Кроме того, шина имеет четыре зимних индикатора износа. Если снежинки-индикаторы в основании шашек центральной части сотрутся, это свидетельствует о том, что шина не является больше безопасной для эксплуатации зимой. На срок службы шипов и их «посадку» в шине можно повлиять, правильно проведя обкатку новых покрышек. Первые 500 километров стоит ездить в спокойном режиме, воздерживаясь от сильных ускорений, внезапных торможений и слишком резких поворотов. Все шипы окружают индикаторы обкатки, они исчезают, когда этап обкатки завершится. Инфо-участок предусмотрен для указания на нём отметок о давлении в шинах и их месторасположении.
пробежная не может быть новой по состоянию)
Уважаемый не надо воспринимать так буквально;-)
Если резина прошла несколько тыков то да,визуально она понятно пробежная,точнее потеряла товарный вид новой резины,а по своим характеристикам остается фактически новой....но колхоз дело добровольное,наше дело предложить:-)
D
Domani™
а мне и нордман по душе был :-) главное штоп шыпы держались :-)
Если резина прошла несколько тыков
есть справка о пробеге?))
пробег кстати не сматывали?)))
X
~XO~
Привед,сосед! Напиши какую конкретно резину надо
а вот за этим я создал тему! Что не знаю какую брать на зиму. Хочу "липу". Жене то ж "липу", но на 13.
X
~XO~
Размерность. На автомобиль Toyota Corolla 2002-2006 г.г. выпуска в стандартной комплектации устанавливается резина 195/60/15, где "195" - ширина резины, "60" - высота профиля, "15" - диаметр диска, на который данную резину можно установить.
Допускается установка резины в размерности 185/65/15.
Что брать?
Новое от БРИДЖА - РЕВО1.
Допускается установка резины в размерности 185/65/15.
Что брать?
Новое от БРИДЖА - РЕВО1.
Ч
Часовой всех времен
я бы всетаки шипы взял...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.