подвеска, какая надежнее? жесткая или мягкая
Р
~Рома~
11:38, 03.08.2006
Вопрос тут возник: какая все таки лучше, долговечнее подвеска мягкая или жесткая, например для сравнения Хонда и Тойота. Тут у меня товарищ Сивку взял '03 года, так дядя-перекуп ему сказал что машина вроде неплохая, но подвеска из-за того что жесткая умрет быстро... мол лучше взял бы что-нить
тойотовское... где правда?
з.ы: прошу сильно не банить, в поиске уже искал - не нашел...
з.ы: прошу сильно не банить, в поиске уже искал - не нашел...
p
plastic mirror
11:41, 03.08.2006
есть такое слово - энергоемкость...
а жесткая - мягкая... сравнивать некорректно имхо... стиль езды от машины тоже зависит.
а жесткая - мягкая... сравнивать некорректно имхо... стиль езды от машины тоже зависит.
M
MKL
13:40, 03.08.2006
живучесть подвески больше зависит от манеры езды
13:56, 03.08.2006
так дядя-перекуп ему сказал
Дядя перекуп не понимает в этом ничего, они вообще обычно в машинах не разбираются...
срок жизни от жесткости никак не зависит
G
Gurman
14:07, 03.08.2006
ДЕАДя перегуп убил стойки пока гнал а теперь отмазываеццо)))
От манеры езды.
От манеры езды.
C
Cлaвa™
14:11, 03.08.2006
есть такое слово - энергоемкость...
основоопределяющее для понимания слово - "спортивная подвеска " при одинаковых условиях эксплуатации спортивное шасси намного дольше проживёт , но и кайф стоит денег при последующей замене
P
Pugachev®
17:29, 03.08.2006
а какого хрена мой ник как автора стоит?
p
plastic mirror
17:33, 03.08.2006
при одинаковых условиях эксплуатации спортивное шасси намного дольше проживёт
ну можно примеры придумать когда ультраспорт проживет недолго по ямам... это если ход амора весьма мал например - заточено под автобаны... на кочках если банально не будет хватать хода - и постоянно бить будет в буферы сжатия... ничего хорошего не будет.
все имхо.
:-)
17:42, 03.08.2006
ну можно примеры придумать когда ультраспорт проживет недолго по ямам... это если ход амора весьма мал например - заточено под автобаны... на кочках если банально не будет хватать хода - и постоянно бить будет в буферы сжатия... ничего хорошего не
будет.
+1 во-во. Для колдобин вообще другую подвеску надо. На иномарках настройки более шоссейные.
C
Cлaвa™
18:00, 03.08.2006
ну можно примеры придумать когда ультраспорт проживет недолго по ямам...
я подразумевал штатное спортивное шасси
B
Barracuda™
09:42, 04.08.2006
У меня две аналогичные машины: Хонды Интегры (в кузовах DC-2 и DC-1)
Один экземпляр - ярко выраженный спорт образец - подвеска нормально живет, вот правда расходники (втулки, сайленты и т.д.) приходится чаще менять ну и по городу нашему не так комфортно ездить - жестковато + резина стоит с очень малым профилем (40). Подвеска по своему устройству более сложная из-за дополнительных растяжек и прочих мелких моментов. НО! Все эти мелко неприятные моменты скрадываются ее умением проходить повороты и держать дорогу
Вторая более дорожная машинка - подвеска менее прихотливая, более комфортная, НО! на ней уже некоторые спортэлементы вождения даются очень рисковано. Хотя по сравнеию с аналогичными Тойотами и Митсубами она все равно жестче.
Один экземпляр - ярко выраженный спорт образец - подвеска нормально живет, вот правда расходники (втулки, сайленты и т.д.) приходится чаще менять ну и по городу нашему не так комфортно ездить - жестковато + резина стоит с очень малым профилем (40). Подвеска по своему устройству более сложная из-за дополнительных растяжек и прочих мелких моментов. НО! Все эти мелко неприятные моменты скрадываются ее умением проходить повороты и держать дорогу
Вторая более дорожная машинка - подвеска менее прихотливая, более комфортная, НО! на ней уже некоторые спортэлементы вождения даются очень рисковано. Хотя по сравнеию с аналогичными Тойотами и Митсубами она все равно жестче.
P
Pugachev®
11:33, 04.08.2006
2 модератор-еще раз-почему я в авторах темы значусь я -я ее не начинал-ладно тема нейтральная ....
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.