Почему меня на поворотах наклоняет?

От пользователя Crafty Fox
Идеально, если сиденье хоть чем-то приблизится к "ковшеобразному"

Хорошие сидения в легасях стоят,причина видно в другом...
0
Мне в асе посоветовали MikeR спросить про корсет.
Спрашиваю :
MikeR , что там про корсет?


От пользователя Domani™
мне срочно нужно машину застраховать!
может посмотрите? м?)

в почту телеофн скину. Мне уже, к сожалению, некогда ...
0
Оксана Зар
Харошие корсеты видела в Велла Мода интима как-то. А и еще в Театральной лавке были ;-)
0
Deff
От пользователя Обыкновенная блондинка

Приезжайте на тусу Субароводов в воскресенье
Там и обсудим ваши проблемы при прохождени поворотов....
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=18&i=485290...
0
Domani™
От пользователя Обыкновенная блондинка
в почту телеофн скину.

получил может еще пара фоток есть?:-):-)
0
Колумб.
кстати, есть очень хороший телефон:
257-11-05
спросить Юру

(с) AVS
0
MikeR
От пользователя Обыкновенная блондинка
Мне в асе посоветовали MikeR спросить про корсет.
Спрашиваю :
MikeR , что там про корсет?

Ай яй, в асе Вас не видно!!!
Корсет - обычный, из китового уса.
0
Samden
Блин люди, хватит!!! Офис уже парализован от смеха :-)
0
XPbIM3
кароче щяз обьясню, дело в том,уважаемая бландинка, что по законам физики ускорение равно скорость в квадрате деленное на радиус поворота, а сила действующяя на ваше,надеюсь,милое тело равна f=am тоесть произведение ускорения на массу. теперь я надеюсь вам понятно что та сила с которой вас клонит к рычагу коробки передач прямопропорциональна вашей массе, скорости прохода поворота и обратнопропорциональная радиусу поворота.

что еще обьснить?))
0
Luna!
Мужчины, а она права меня тоже сносит
Но не во всех поворотах, видимо действительно зависит от радиуса.
А скорость я стараюсь держать постоянную всегда, так как мне сказали так можно экономить топливо.
Я спрашивала у мужа когда он ехал за рулем его не клонит ни к двери ни к ручке коробки.
0
Zcmdx ---
Бландинка, у вас наверное центр масс слишком высоко (хто там про размер груди спрашивал???)

зы - тока что из Экспресс-Гаранта. Ничего сверхъестественного (шарообразного либо с агроменными.. грудями) среди сотрудников не заметила :-)
0
Crafty Fox
От пользователя Luna!

вы сговориличь что ли?? :-d
0
Luna!
От пользователя Crafty Fox
вы сговориличь что ли??


Вам только шутить над нами - женщинами.
Я уже полгода так езжу. Постоянно пристегиваюсь и все равно болтает в кресле.

Кстати, а действительно ли в поворотах экономия топлива?
0
Empty__
От пользователя Обыкновенная блондинка
ЗЫ Вы все так ржоте над моими вопросами, что я долго собираюсь с духом, что бы новый задать

Давай-давай!!! Давненько так не смеялся!!! :-d
0
MikeR
От пользователя Crafty Fox
вы сговориличь что ли??

пи ар, флеш моб и самореклама :-)
Luna, я вам тоже корсет могу достать!
0
Empty__
От пользователя Luna!
Кстати, а действительно ли в поворотах экономия топлива?

Действительно!!! И очень большая...
Если будешь по кругу ездить, то в скором времени из горловины топливного бака будут вытекать излишки топлива...
Слышала наверное про 24-х часовые гонки в ЛеМанне (не помню, как там правильно пишется)
Дык там сплошные повороты и машины поэтому совсем не заправляют, а только колеса меняют.

Короче... сэкономишь на топливе, потеряешь на резине. Что тебе дороже?

[Сообщение изменено пользователем 27.07.2006 14:19]
0
Luna!
От пользователя MikeR


Мне муж корсет уже купил. Не помог. Еще предложения?
0
MikeR
:-) За предложениями в личку!
0
Empty__
От пользователя Обыкновенная блондинка

На форуме "автоспорт" спроси, там опытные специалисты по поворотам. Они популярно смогут объяснить, почему тебя в поворотах наклоняет... И, кстати, подскажут, что нужно делать, чтобы не наклоняло...

[Сообщение изменено пользователем 27.07.2006 14:25]
0
AXeM3
От пользователя Luna!
Кстати, а действительно ли в поворотах экономия топлива?


Так и есть... Я вот все время стараюсь по кругу ездить, чтобы побольше сэкономить.

Причем это распространяется только при повороте налево. Потому что на леворукой машине, правая часть машины без водителя намного легче и колесам легче крутиться. Боковое распределени по осям более правильное. При прямой езда рекоммендуется ставить сумочку на пассажирское сиденье.

Есть еще вариант ездить с флюгером, чтобы ветер всегда дул со стороны багажника.

еще отличный вариант для экономии топлива -- ездить за трамваем: на высоких скоростях создается некий вакуум, сопротивление воздуха уменьшается и расход стремится к нулю....
0
Luna!
От пользователя GT-Z
Слышала наверное про 24-х часовые гонки в ЛеМанне (не помню, как там правильно пишется)
Дык там сплошные повороты и машины поэтому совсем не заправляют, а только колеса меняют.

Короче... сэкономишь на топливе, потеряешь на резине. Что тебе дороже?




Колеса дороже бензина, тем более если ездишь на внедорожнике.
А как часто нада менять резину на джипе???

От пользователя AXeM3
Есть еще вариант ездить с флюгером, чтобы ветер всегда дул со стороны багажника.


Это что еще за тупость?
0
Barracuda™
От пользователя GT-Z
На форуме "автоспорт" спроси, там опытные специалисты по поворотам. Они популярно смогут объяснить, почему тебя в поворотах наклоняет...

Давай, задавай, щас Текилла проснется и ответит :-d
0
mr.VHY
От пользователя Обыкновенная блондинка
Если это так, то мне не справиться с проблемой. Настройка посадки - совершенно недоступная для меня вещь. Всегда ужасно маюсь


Что ли настройщик нужен? ;-)
0
Empty__
От пользователя Luna!
Колеса дороже бензина, тем более если ездишь на внедорожнике.
А как часто нада менять резину на джипе???

Чтобы реже менять резину, езди только прямо!!! Тем более, у тебя внедорожник. Ямы, овраги, тротуары - похеру ему все это.
Опять же расход большой будет...
Но топливо дешевле колес...
0
Empty__
От пользователя Barracuda™
щас Текилла проснется

Или Снэйк раньше тему зарубит :-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.