Почему меня на поворотах наклоняет?
Идеально, если сиденье хоть чем-то приблизится к "ковшеобразному"
Хорошие сидения в легасях стоят,причина видно в другом...
Мне в асе посоветовали MikeR спросить про корсет.
Спрашиваю :
MikeR , что там про корсет?
может посмотрите? м?) мне срочно нужно машину застраховать!
в почту телеофн скину. Мне уже, к сожалению, некогда ...
Спрашиваю :
MikeR , что там про корсет?
может посмотрите? м?)
в почту телеофн скину. Мне уже, к сожалению, некогда ...
О
Оксана Зар
Харошие корсеты видела в Велла Мода интима как-то. А и еще в Театральной лавке были ;-)
D
Deff
Приезжайте на тусу Субароводов в воскресенье
Там и обсудим ваши проблемы при прохождени поворотов....
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=18&i=485290...
D
Domani™
в почту телеофн скину.
получил может еще пара фоток есть?:-):-)
К
Колумб.
кстати, есть очень хороший телефон:
257-11-05
спросить Юру
(с) AVS
257-11-05
спросить Юру
(с) AVS
M
MikeR
Спрашиваю :
MikeR , что там про корсет?
Ай яй, в асе Вас не видно!!!
Корсет - обычный, из китового уса.
S
Samden
Блин люди, хватит!!! Офис уже парализован от смеха
X
XPbIM3
кароче щяз обьясню, дело в том,уважаемая бландинка, что по законам физики ускорение равно скорость в квадрате деленное на радиус поворота, а сила действующяя на ваше,надеюсь,милое тело равна f=am тоесть произведение ускорения на массу. теперь я надеюсь вам понятно что та сила с которой вас клонит к
рычагу коробки передач прямопропорциональна вашей массе, скорости прохода поворота и обратнопропорциональная радиусу поворота.
что еще обьснить?))
что еще обьснить?))
L
Luna!
Мужчины, а она права меня тоже сносит
Но не во всех поворотах, видимо действительно зависит от радиуса.
А скорость я стараюсь держать постоянную всегда, так как мне сказали так можно экономить топливо.
Я спрашивала у мужа когда он ехал за рулем его не клонит ни к двери ни к ручке коробки.
Но не во всех поворотах, видимо действительно зависит от радиуса.
А скорость я стараюсь держать постоянную всегда, так как мне сказали так можно экономить топливо.
Я спрашивала у мужа когда он ехал за рулем его не клонит ни к двери ни к ручке коробки.
Z
Zcmdx ---
Бландинка, у вас наверное центр масс слишком высоко (хто там про размер груди спрашивал???)
зы - тока что из Экспресс-Гаранта. Ничего сверхъестественного (шарообразного либо с агроменными.. грудями) среди сотрудников не заметила
зы - тока что из Экспресс-Гаранта. Ничего сверхъестественного (шарообразного либо с агроменными.. грудями) среди сотрудников не заметила
C
Crafty Fox
вы сговориличь что ли?? :-d
L
Luna!
вы сговориличь что ли??
Вам только шутить над нами - женщинами.
Я уже полгода так езжу. Постоянно пристегиваюсь и все равно болтает в кресле.
Кстати, а действительно ли в поворотах экономия топлива?
E
Empty__
ЗЫ Вы все так ржоте над моими вопросами, что я долго собираюсь с духом, что бы новый задать
Давай-давай!!! Давненько так не смеялся!!! :-d
M
MikeR
вы сговориличь что ли??
пи ар, флеш моб и самореклама :-)
Luna, я вам тоже корсет могу достать!
E
Empty__
Кстати, а действительно ли в поворотах экономия топлива?
Действительно!!! И очень большая...
Если будешь по кругу ездить, то в скором времени из горловины топливного бака будут вытекать излишки топлива...
Слышала наверное про 24-х часовые гонки в ЛеМанне (не помню, как там правильно пишется)
Дык там сплошные повороты и машины поэтому совсем не заправляют, а только колеса меняют.
Короче... сэкономишь на топливе, потеряешь на резине. Что тебе дороже?
[Сообщение изменено пользователем 27.07.2006 14:19]
L
Luna!
Мне муж корсет уже купил. Не помог. Еще предложения?
M
MikeR
:-) За предложениями в личку!
E
Empty__
На форуме "автоспорт" спроси, там опытные специалисты по поворотам. Они популярно смогут объяснить, почему тебя в поворотах наклоняет... И, кстати, подскажут, что нужно делать, чтобы не наклоняло...
[Сообщение изменено пользователем 27.07.2006 14:25]
A
AXeM3
Кстати, а действительно ли в поворотах экономия топлива?
Так и есть... Я вот все время стараюсь по кругу ездить, чтобы побольше сэкономить.
Причем это распространяется только при повороте налево. Потому что на леворукой машине, правая часть машины без водителя намного легче и колесам легче крутиться. Боковое распределени по осям более правильное. При прямой езда рекоммендуется ставить сумочку на пассажирское сиденье.
Есть еще вариант ездить с флюгером, чтобы ветер всегда дул со стороны багажника.
еще отличный вариант для экономии топлива -- ездить за трамваем: на высоких скоростях создается некий вакуум, сопротивление воздуха уменьшается и расход стремится к нулю....
L
Luna!
Дык там сплошные повороты и машины поэтому совсем не заправляют, а только колеса меняют.
Короче... сэкономишь на топливе, потеряешь на резине. Что тебе дороже?
Колеса дороже бензина, тем более если ездишь на внедорожнике.
А как часто нада менять резину на джипе???
Есть еще вариант ездить с флюгером, чтобы ветер всегда дул со стороны
багажника.
Это что еще за тупость?
B
Barracuda™
На форуме "автоспорт" спроси, там опытные специалисты по поворотам. Они популярно смогут объяснить, почему тебя в поворотах наклоняет...
Давай, задавай, щас Текилла проснется и ответит :-d
m
mr.VHY
Если это так, то мне не справиться с проблемой. Настройка посадки - совершенно недоступная для меня вещь. Всегда ужасно маюсь
Что ли настройщик нужен? ;-)
E
Empty__
А как часто нада менять резину на джипе???
Чтобы реже менять резину, езди только прямо!!! Тем более, у тебя внедорожник. Ямы, овраги, тротуары - похеру ему все это.
Опять же расход большой будет...
Но топливо дешевле колес...
E
Empty__
щас Текилла проснется
Или Снэйк раньше тему зарубит :-)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.