Акцент. То 20000. МС (химмаш). Отчет.
p
plastic mirror
19:37, 17.07.2006
Небольшое предисловие
После того как спас сервис накрылся медным тазиком, мой выбор свелся к двум дилерам - оками и МС. Скорее даже к МС. Накануне правда пообщавшись с АлМаксом - решил дать оками еще один шанс.
Позвонил в оками. Запись на ТО на 2 недели вперед. Извините, без меня.
Позвонил в мс. Предложили после обеда в "сегодня" :-)
Поскольку после обеда надо отдыхать - записался на понедельник утро. Ориентировочную стоимость ТО озвучили в районе 5500 (впрочем как и в оками)
Из доп. работ планировалось:
- замена возвратного патрубка гура (по зиме лопнул в самые морозы - заменили в спасе "чем попало" - попало вакуумный шлаг. Потеет маслом зараза. Было решено заменить на оригинал ибо цена вопроса (шлаг) 300р вроде в эхисте.
- регулировка ближнего света (привет оками вообче и волшебной предпродажной подготовке в частности, ага)
- замена ремней (после зимы опять же - появились трещины на ремне гура и кондея)
- регулировка задних колодок - ибо регулировки ручника в спасе хватило примерно на тыщу км - потом опять педаль "ушла" обратно и ручник перестал толком держать.
Вобчем сегодня с утра сьездил на ТО.
Пампасы конечно дикие :-) но сотовый работает :-) внутри неплохо - большой чистый ангар, минимум суеты, все что-то делают... ляпота. Мойка на вьезде. Вполне вменяемый мастер-приемщик (спасу привет :-) ), оформили заказ-наряд (спросили про доп.работы - со списком "по умолчанию" ознакомится не предложили... впрочем я не особо рвался). Отдал ключи - пошел смотреть.
К присутствию клиента в ремзоне относятся очень терпимо. Я бы даже сказал хорошо относятся :-)
Подняли машину, сняли защиту (хотелось бы взглянуть на того дауна который сумел бы потратить на с/у защиты те самые расчетные 0.3 нормочаса... :-) впрочем в оками еще более одаренные судя по ценнику на эту операцию ), очень добротно проверили всю подвеску (ну т.е. как если бы заехал в обычный сервис с "посмотрите мне подвеску".. для официалов - имхо - очень недурно :-) ) - приговорили одну втулку стабилизатора переднего - однако втулки на складе не оказалось.
Слили масло (по простому, без этих отсасывающих приблуд), поменяли фильтр (маслом заполнили - спасу превед опять) - залили новое (канистру принесли новую... бочковое не предлагали.. странно для официалов по шеллу, но ладно вобчем то)
Сняли все колеса, сняли барабаны (не знаю - проверял ли мастер колодки - я, лично, проверил :-) )
Поразбирались с ручником - оказалось одно колесо не стопорится - развели там колодки. Счас вроде нормально ручник держит (сами тросы не трогали) и педаль тормоза "схватывает" пораньше.
Потом начались чудеса :-) притащили емкость с тормозухой, давай прокачивать ее везде где можно (причем просто прогоняли по системе - без закрывания штуцера на отпускание педали - выдавили сколько то - потом три раза с закрыванием каждое колесо. Хайскан не цепляли - хоть по мануалу надо с ним прокачивать что б клапаны АБС открывались. Зачем прокачивали - не понял. Почему без хайскана - не понял. Сказали что не надо... вобчем то тормозуха лилась.. может и правда не надо.
Сцепление тоже прокачали. Тоже не совсем понятно зачем. Ну да ладно.
Топливного фильтра у них не оказалось, как мне сказали. Видимо до кучи и его меняют. По регламенту тоже рановато. Ну раз нет - менять не стали.
Смазали петли, проверили давление в шинах. Проверили уровень в КПП. Продули воздушный фильтр.
Пошли допработы. Заменили два ремня (гур, кондей). Заменили патрубок гура (при этом акуратно старались собрать всю старую жижу... ну местами и грязь конечно туда попала - все таки грязно под капотом... Понимаю что из самых лучших побуждений собирали старую жижу... но при цене вопроса в 370 рублей за банку - лично я в этом смысла не вижу. Короче безобразию положил конец - принесли новую банку атф3 шелловской.
Вроде на подьемнике все.
Дальше передвинули к электрику.
Тот подключил бошевскую станцию диагностики (ну я так понял... не хайскан - точно :-) ) - давай чо та проверять - точнее посмотрел ошибки - была какая то одна (вроде детонация) - стер и на этом диагностика закончилась.
Проверили весь свет - все работает (кроме подсветки панели где управление температурой и режимами - не заметили. Впрочем лично я и сам знаю где у меня какие лампочки не работают - менять и так не дал бы после историй про ножик :-)
Озвучил допработу и электрику - давайте ближний свет поднастроим. По моему электрик обрадовался этой задачке... скучная у них работа похоже, коль таким вещам радуются :-) впрочем "коль доктор сыт так и больному легче..." (с)
Настроили свет - обе фары как и предполагалось светили черт знает куда - приходилось корректором все время опускать что встречные не мигали - сча езжу на "0" - посмотрим.
Вобчем то и все.
Оплатил, дали доки, чек, пропуск... поставили печать в сервискнижку.... правда в заказ-наряде указали пробег странный (10700) при фактическом 199хх. Спросил - сказали - ну вот так получилось. На исправлении не настаивал.. но просто немного удивило. В сервис книжку поставили правильный.
Немного цифр
ТО-20 (если считать работы по регламенту) - около 5000р.
Доп.работы по инициативе МС (прокачка тормозухи) - 800р.
Доп.работы по моей инициативе (ремни, колодки, патрубок, свет) - 2700р
Все цены с материалами.
Итого 8.5 тыщ.
П.с. по телефону еще сказали что все запчасти идут оригинальные (я интересовался масляным фильтром) - оказалось и правда... даже свечи HYUNDAI идут.. :-)
Общий вывод - мне понраилось. Чисто светло приятно. Торча в ремзоне нет ощущения что ты "мешаешь мастеру" (привет спасу еще раз).
Да, если сравнивать с МС который на машинной - на химмаше однозначно лучше. Имхо.
В общем и целом - рекомендую. Однако наличие запчастей неплохо бы организовать получше... втулки стабилизатора - не такой уж обьемный и экзотический товар. Про топливный фильтр и вовсе молчу (хоть он мне пока не нужен - но сам факт настораживает). Вроде все.
[Сообщение изменено пользователем 17.07.2006 19:41]
После того как спас сервис накрылся медным тазиком, мой выбор свелся к двум дилерам - оками и МС. Скорее даже к МС. Накануне правда пообщавшись с АлМаксом - решил дать оками еще один шанс.
Позвонил в оками. Запись на ТО на 2 недели вперед. Извините, без меня.
Позвонил в мс. Предложили после обеда в "сегодня" :-)
Поскольку после обеда надо отдыхать - записался на понедельник утро. Ориентировочную стоимость ТО озвучили в районе 5500 (впрочем как и в оками)
Из доп. работ планировалось:
- замена возвратного патрубка гура (по зиме лопнул в самые морозы - заменили в спасе "чем попало" - попало вакуумный шлаг. Потеет маслом зараза. Было решено заменить на оригинал ибо цена вопроса (шлаг) 300р вроде в эхисте.
- регулировка ближнего света (привет оками вообче и волшебной предпродажной подготовке в частности, ага)
- замена ремней (после зимы опять же - появились трещины на ремне гура и кондея)
- регулировка задних колодок - ибо регулировки ручника в спасе хватило примерно на тыщу км - потом опять педаль "ушла" обратно и ручник перестал толком держать.
Вобчем сегодня с утра сьездил на ТО.
Пампасы конечно дикие :-) но сотовый работает :-) внутри неплохо - большой чистый ангар, минимум суеты, все что-то делают... ляпота. Мойка на вьезде. Вполне вменяемый мастер-приемщик (спасу привет :-) ), оформили заказ-наряд (спросили про доп.работы - со списком "по умолчанию" ознакомится не предложили... впрочем я не особо рвался). Отдал ключи - пошел смотреть.
К присутствию клиента в ремзоне относятся очень терпимо. Я бы даже сказал хорошо относятся :-)
Подняли машину, сняли защиту (хотелось бы взглянуть на того дауна который сумел бы потратить на с/у защиты те самые расчетные 0.3 нормочаса... :-) впрочем в оками еще более одаренные судя по ценнику на эту операцию ), очень добротно проверили всю подвеску (ну т.е. как если бы заехал в обычный сервис с "посмотрите мне подвеску".. для официалов - имхо - очень недурно :-) ) - приговорили одну втулку стабилизатора переднего - однако втулки на складе не оказалось.
Слили масло (по простому, без этих отсасывающих приблуд), поменяли фильтр (маслом заполнили - спасу превед опять) - залили новое (канистру принесли новую... бочковое не предлагали.. странно для официалов по шеллу, но ладно вобчем то)
Сняли все колеса, сняли барабаны (не знаю - проверял ли мастер колодки - я, лично, проверил :-) )
Поразбирались с ручником - оказалось одно колесо не стопорится - развели там колодки. Счас вроде нормально ручник держит (сами тросы не трогали) и педаль тормоза "схватывает" пораньше.
Потом начались чудеса :-) притащили емкость с тормозухой, давай прокачивать ее везде где можно (причем просто прогоняли по системе - без закрывания штуцера на отпускание педали - выдавили сколько то - потом три раза с закрыванием каждое колесо. Хайскан не цепляли - хоть по мануалу надо с ним прокачивать что б клапаны АБС открывались. Зачем прокачивали - не понял. Почему без хайскана - не понял. Сказали что не надо... вобчем то тормозуха лилась.. может и правда не надо.
Сцепление тоже прокачали. Тоже не совсем понятно зачем. Ну да ладно.
Топливного фильтра у них не оказалось, как мне сказали. Видимо до кучи и его меняют. По регламенту тоже рановато. Ну раз нет - менять не стали.
Смазали петли, проверили давление в шинах. Проверили уровень в КПП. Продули воздушный фильтр.
Пошли допработы. Заменили два ремня (гур, кондей). Заменили патрубок гура (при этом акуратно старались собрать всю старую жижу... ну местами и грязь конечно туда попала - все таки грязно под капотом... Понимаю что из самых лучших побуждений собирали старую жижу... но при цене вопроса в 370 рублей за банку - лично я в этом смысла не вижу. Короче безобразию положил конец - принесли новую банку атф3 шелловской.
Вроде на подьемнике все.
Дальше передвинули к электрику.
Тот подключил бошевскую станцию диагностики (ну я так понял... не хайскан - точно :-) ) - давай чо та проверять - точнее посмотрел ошибки - была какая то одна (вроде детонация) - стер и на этом диагностика закончилась.
Проверили весь свет - все работает (кроме подсветки панели где управление температурой и режимами - не заметили. Впрочем лично я и сам знаю где у меня какие лампочки не работают - менять и так не дал бы после историй про ножик :-)
Озвучил допработу и электрику - давайте ближний свет поднастроим. По моему электрик обрадовался этой задачке... скучная у них работа похоже, коль таким вещам радуются :-) впрочем "коль доктор сыт так и больному легче..." (с)
Настроили свет - обе фары как и предполагалось светили черт знает куда - приходилось корректором все время опускать что встречные не мигали - сча езжу на "0" - посмотрим.
Вобчем то и все.
Оплатил, дали доки, чек, пропуск... поставили печать в сервискнижку.... правда в заказ-наряде указали пробег странный (10700) при фактическом 199хх. Спросил - сказали - ну вот так получилось. На исправлении не настаивал.. но просто немного удивило. В сервис книжку поставили правильный.
Немного цифр
ТО-20 (если считать работы по регламенту) - около 5000р.
Доп.работы по инициативе МС (прокачка тормозухи) - 800р.
Доп.работы по моей инициативе (ремни, колодки, патрубок, свет) - 2700р
Все цены с материалами.
Итого 8.5 тыщ.
П.с. по телефону еще сказали что все запчасти идут оригинальные (я интересовался масляным фильтром) - оказалось и правда... даже свечи HYUNDAI идут.. :-)
Общий вывод - мне понраилось. Чисто светло приятно. Торча в ремзоне нет ощущения что ты "мешаешь мастеру" (привет спасу еще раз).
Да, если сравнивать с МС который на машинной - на химмаше однозначно лучше. Имхо.
В общем и целом - рекомендую. Однако наличие запчастей неплохо бы организовать получше... втулки стабилизатора - не такой уж обьемный и экзотический товар. Про топливный фильтр и вовсе молчу (хоть он мне пока не нужен - но сам факт настораживает). Вроде все.
[Сообщение изменено пользователем 17.07.2006 19:41]
Позвонил в оками. Запись на ТО на 2 недели вперед. Извините, без меня.
Раньше звонит набо было
Вобчем сегодня с утра сьездил на ТО.
Пампасы конечно дикие но сотовый работает внутри неплохо - большой чистый ангар
Пампасы конечно дикие но сотовый работает внутри неплохо - большой чистый ангар
Как я понял, ты в МС-Химмаш ездил??? А че не на Машинную???
потратить на с/у защиты те самые расчетные 0.3 нормочаса...
В Оками 0,5
- регулировка ближнего света (привет оками вообче и волшебной предпродажной подготовке в частности, ага)
Надо будет сравнить как-нить, а то у меня может тоже светят не туда...
приговорили одну втулку стабилизатора переднего - однако втулки на складе не оказалось.
Топливного фильтра у них не оказалось, как мне сказали. Видимо до кучи и его меняют. По
регламенту тоже рановато. Ну раз нет - менять не стали.
Странный сервис... элементарных расходников нет в наличии... что же тогда с более "живучими" запчастями...
Продули воздушный фильтр.
Воздушник лучше менять на каждом ТО, топливник - хотя бы раз в 20 ткм с нашей-то российской спецификой...
Проверили весь свет - все работает (кроме подсветки панели где управление температурой и режимами - не заметили.
Светло было, наверное...
Тоже всеподрядперегорание началось???
ТО-20 (если считать работы по регламенту) - около 5000р.
Доп.работы по инициативе МС (прокачка тормозухи) - 800р.
Доп.работы по моей инициативе (ремни, колодки, патрубок, свет) - 2700р
Все цены с материалами.
Итого 8.5 тыщ.
Доп.работы по инициативе МС (прокачка тормозухи) - 800р.
Доп.работы по моей инициативе (ремни, колодки, патрубок, свет) - 2700р
Все цены с материалами.
Итого 8.5 тыщ.
В Оками вышло бы чуть дороже (еще за втулки и топливник платить пришлос бы )
П.с. по телефону еще сказали что все
запчасти идут оригинальные (я интересовался масляным фильтром) - оказалось и правда... даже свечи HYUNDAI идут..
В Оками тоже все только оригинальное, как в любом уважающем себя официальном автосервисе
p
plastic mirror
22:10, 17.07.2006
в МС-Химмаш ездил??? А че не на Машинную???
на машинной в свое время пытался поменять стекло. не вышло :-) негатив остался.
элементарных расходников нет в наличии...
говорят "кончились" :-)
да в принципе не большая проблема - куплю и заменю отдельно... главное что ремни были на складе.... там покупать неудобно - сначала надо снять что б понять - менять или нет...
p
plastic mirror
22:12, 17.07.2006
Воздушник лучше менять на каждом ТО, топливник - хотя бы раз в 20 ткм с нашей-то российской спецификой...
воздушник меняли 10 тыщ назад в спасе.
тут позырили сказали - нормально.
Тоже всеподрядперегорание началось???
ага. :-)
тоже все только оригинальное
в мануале рекомендованных "родных" свечей нет :-) не думал если честно что хендэ еще и свечи делает :-) (понятно что это какой то ОЕМ.. но все равно :-)
22:47, 17.07.2006
Цитата:
От пользователя: plastic mirror
Позвонил в оками. Запись на ТО на 2 недели вперед. Извините, без меня.
Раньше звонит набо было
От пользователя: plastic mirror
Позвонил в оками. Запись на ТО на 2 недели вперед. Извините, без меня.
Раньше звонит набо было
Пошел звонить в ОКАМИ.. у жены - уже ТО 20 тыс км на подходе тоже.. пора уже решать куда ехать..
Да. СПАС авто сдулся... а жаль.. на\у да ладно..
И нас это.. на ОКАМИ Холидей тоже не зовут.. :-(.. Эх... пойдем значит.. куда глаза глядят..
22:48, 17.07.2006
И нас это.. на ОКАМИ Холидей тоже не зовут..
А .. да.. сегодня пришло что-то от ОКАМИ в почтовый ящик - надо будет почитать.. Опять наверное реклама... очередной Мицубиси.... Нет что бы.. скидку на ТО дать.. ;-).. Ну или это.. очередь не на 2 недели вперед..
A
AVS™© ®
22:52, 17.07.2006
ужоскокой
22:53, 17.07.2006
ужоскокой
не ругайся брат.. :-) .. иди делай ТО на своем автобусе лучше.. ;-)
A
AVS™© ®
23:17, 17.07.2006
иди делай ТО на своем автобусе лучше..
у мня все чики пуки:-) (3ртьфу)
колодки сам проверил:-)
ремешки целые
жижи все в норме:-)
лампочки все горят (пришла с 1 негорящей лампой подсветки номера и за 1,5 г сдохла спираль ближнего света в правой фаре)....
ляляля :-)
Отчет zer gut :-)
P.S. За время владения акцентом (8 месяцев), случилась единственная поломка - лопнул кронштейн крепления генератора (еле из тюмени доехал на свестящем ремне) - в итоге замена ремня гены и гура по гарантии, НО !!! (обслуживался на бакинских 66) ремни заменили, а кронштейна нового небыло в наличии - договорились так: (кронштейн через 1 мес. заменят) а пока лопнувший заварят. В итоге по прошествию 3 мес!!! у них так и не пришел этот долбаный кронштейн. После долгих препираний, мне мой кронштейн поменяли с кронштейном тест-драйвовской машине. И я его продал. :-)
P.P.S. Кроме этого случая мне акцент понравиля на все 100% - кто бы ни говорил обратное.
P.P.P.S. :-d :-d (oч. много P.P. ... ) после езды недавно на машине знакомого на лачетти 1.4 в базе за ~380т.р. - акцент стал еще лучше в моих глазах :-) , лачетти не только не лучше акцента в данной ценовой комплектации (акцент МТ-3 ~350т.р.) но и по моему ему проигрывет по всем кроме размеров салона
P.S. За время владения акцентом (8 месяцев), случилась единственная поломка - лопнул кронштейн крепления генератора (еле из тюмени доехал на свестящем ремне) - в итоге замена ремня гены и гура по гарантии, НО !!! (обслуживался на бакинских 66) ремни заменили, а кронштейна нового небыло в наличии - договорились так: (кронштейн через 1 мес. заменят) а пока лопнувший заварят. В итоге по прошествию 3 мес!!! у них так и не пришел этот долбаный кронштейн. После долгих препираний, мне мой кронштейн поменяли с кронштейном тест-драйвовской машине. И я его продал. :-)
P.P.S. Кроме этого случая мне акцент понравиля на все 100% - кто бы ни говорил обратное.
P.P.P.S. :-d :-d (oч. много P.P. ... ) после езды недавно на машине знакомого на лачетти 1.4 в базе за ~380т.р. - акцент стал еще лучше в моих глазах :-) , лачетти не только не лучше акцента в данной ценовой комплектации (акцент МТ-3 ~350т.р.) но и по моему ему проигрывет по всем кроме размеров салона
S
Stain ®
09:00, 18.07.2006
общее впечатление от сервиса на машинной и на химмаше осталось в пользу химмаша, по-моему грамотнее подход...хотя хозяин вроде один....
S
Skadi
10:33, 18.07.2006
отчет - зачет...
молодец пластик не поленился... :-)
в МС на машинной с запчастями тоже проблемы, но там есть магазин, а в магазине не плохой выбор, по крайней мере для ТО 2 было всё.
от Оками мне тоже приходят поздравительные открытки и приглашения.
про оками-холидей: по радио реклама была, растяжки висели.
молодец пластик не поленился... :-)
в МС на машинной с запчастями тоже проблемы, но там есть магазин, а в магазине не плохой выбор, по крайней мере для ТО 2 было всё.
от Оками мне тоже приходят поздравительные открытки и приглашения.
про оками-холидей: по радио реклама была, растяжки висели.
p
plastic mirror
21:23, 18.07.2006
молодец пластик не поленился...
да ладно :-)
делов та
в МС на машинной с запчастями тоже проблемы,
с человеками там проблемы.
приехал к ним менять стекло - все мол в резерв поставили - давай ключи иди гуляй сутки...
через полтора часа звонят - не, нету у нас запчастей, забирай ехай обратно...
отлично покатался на такси туда-обратно за свой счет :-)
p
plastic mirror
22:24, 18.07.2006
Повезло! Что старое стекло еще не вырезали
угу. позитив, ага :-)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.