Замена стоек на Lexus SC 300, кузов - JZZ31L

BVR
15:06, 14.07.2006
Вчера ездил снова по меж городу на Тагил и там на трассе услышал, что переднее правое колесо стало задевать за верхнюю часть колесной ниши. Остановился, посмотрел и подтвердил свои предположения. Приехал в город и сразу же проверил стойки на “трясучке”. Оказалось, что за год эксплуатации машины по нашим дорогам работоспособность передних стоек снизилась на 40 %, а задних на 30 % от 84 % на момент прихода машины из США.
Диагноз - рекомендация по замене всех стоек. Однако замена стоек не ведет к улучшению дорожного покрытия, следовательно, и новые стойки также быстренько придут в негодность, ведь эти стойки рассчитывались под нагрузки американских, а не русских дорог, тем более не дорог Урала. Вопрос в следующем, что поставить ?, родные - те, которые идут по каталогу на эту машину или есть возможность варьировать какими-то другими стойками, чтобы учесть плохое качество дорожного покрытия. Дороги действительно плохие и в городе и на межгороде – много наслоёно лепешек асфальта и неровностей, а езжу, наверное, быстрее чем нужно бы.
В интернете читал, что вместо стоковых ставят (правда на турбированный Soarer) другие стойки - Теin с тремя вариантами регулировки жесткости, НKS и еще какие-то с электроникой, режим которых можно изменять прямо из салона клавишей управления. Стоковые стойки гармоничны со всеми сайлент-блоками подвески – этот довод подсказывает, что их и надо ставить. Однако простота этого умозаключения вызывает сомнение с учетом того, что они расчитывались под американские дороги. Поэтому правильным, наверное, будет совет тех, кто это уже проходил на практике - что же нужно установить ? Мой адрес:bvr@hotmail.ru.
0
-=BVS=-
15:17, 14.07.2006
Насчёт HKS и Tein не применительно к твоему кузову а вобще.
Что те что другие отличные стойки только к реальной жизни на нашей дороге приспособлены ещё меньше чем стоковые, во первых они короткоходные со сдвоенными пружинами (пробить их конечно сложно но при этом весь комфорт заключается в тощине поролона под жопой), во вторых они снижают клиренс.
У тебя после их установки не лексус а картинг будет.
0
BVR
18:52, 14.07.2006
BVS - спасибо за внимание.
Теперь по этим двум стойкам - HKS и Tein ясность полная. Клиреенс у машины уже 12 см., так что уже ниже не надо. Вспомнил, что читал о замене стоек "Тем" для Soarer , но что это такое не знаю. В нашем Клубном форуме никто еще ничего не написал про Soarer. Правда и Soarer у нас в городе 2-3 машины, но ребята молчат.
BVS - что же ты рекомендуешь мне ?
0
BVR
19:03, 14.07.2006
BVS - ты имеешь Soarer ? или твои познания касаются болшего чем одна машина.
Может быть ты про это чудо - "темсовские стойки" на Soarer знаешь больше меня. Подскажи где найти на них кодовые номера и подойдут ли они на 31 кузов, клиренс то у машины уже 12 см.
0
19:27, 14.07.2006
у меня тейн) регулировок 25 по жесткости) по клиренсу и по завалу стойки регулируются))) оййй мама) у меня на самом мягком табуретка еще та) а на самом жестком машина на ровном месте подпрыгивает ) лучше ставь сток и не парься)
0
19:46, 14.07.2006
От пользователя BVR
ведь эти стойки рассчитывались под нагрузки американских, а не русских дорог,

Бредятина.....
Стойки что на америкосе что на джапе одинаковые, ставь родные и не парься...
0
BVR
19:57, 14.07.2006
Ну ребятки - вразууумили. Для дела все понял. Первый раз испытал на кузов удар, а так машина идет как корабль - вся вертикально ходит на скорости из за плохой дороги, но комфортность езды не меняется. Так что сохраним, то что ценно. Однако, что же это такое - - "темсовские стойки" на Soarer. Для общего развития мне это интресено. Кто нибудь у кого Soarer, хоть слово напишет ?
Всем спасибо за отзывчивость. Отвечу взаимностью о том, что уже сам знаю.
Ваш БВР.
0
-=BVS=-
22:47, 14.07.2006
Вероятность получить ответ от владельца соарера такаяже как и от владелца 300 лексуса - т.е. никакой :-)
TEMS это система так называется, всё что в ней необычного это возможность производить регулировки жёсткости (и иногда развала) из салона машины.
Всё тоже самое реализуется и у других аналогичных по параметрам стоек но руками под капотом при помощи ключей.
Актуально если машина нужна для отжига резины, в повседневной жизни нисколько не нужно.

На GS300 приходилось немало покататься, у него очень недурная подвеска, стойки очень длинноходные поэтому не вижу никакого смысла ставить не стоковые.

К сожалению за этот комфорт нужно платить, но платить приходится за всё.
Единственный вариант это посмотреть аналоги стоек от производителей типа монро которые не делают спортивных подвесок для гражданских машин, я правда сомневаюсь что их ктото делал т.к. машина для европы вобще не была предназначена.
0
BVR
00:13, 15.07.2006
BVS - ты прав во всем. Действитеьно комфрт стоит того, чтобы за него платить, а когда его еще и почувствуешь, а не только чисто умозрительно пообсуждаешь, то эта опция становится очень нужной и манящей. Прав ты и в том, что Каяба и Монро не делают таких стоек - только родные Тойотовские.Я же задал вопрос совершенно искренне, так как до этих заметок и твоих и Антона, мне не у кого было спросить об этом, а в журнале "Тюнинг автомобилей" я такого ясного и четкого описания последствий установки спортивных стоек - "у меня на самом мягком табуретка еще та" ни разу не прочитал применительно к этим маркам. Так что за университеты спасибо.
С уважением, БВР.
0
BVR
00:21, 15.07.2006
А что же ребятки - ведь Soarer все таки есть в городе, чего же они то молчат, или так же как и я ничего еще не знают про эту машинку ? А сами то вы на чем задницу колотите ? Где тусуетесь, хоть бы меня пригласили, а то я в Клубном форуме так и не вычитал где же проходят тусовки любителей Тоуота ? Надо бы вложить картинку машины, чтобы вы узнавали ее, да вот опцию эту не могу отыскать. Ладно спрошу модератора, как вкладывать картинку в письма.
0
-=BVS=-
18:44, 15.07.2006
Ну уж батенька, тойота клуб собирается каждую пятницу в 19 часов на стоянке у Космоса, про это каждую неделю тема пишется чтобы всем напомнить.

Владельцы есть конечно, только люди владеющие такими машина предпочитают не смотреть у них под капот.
0
BVR
21:06, 15.07.2006
Наконец узнал о месте встреч.
Под капот я заглядывать привык, вот только в окружении моем мало кто туда загдывает.
В Питере есть некто Морган с Soarer. теперь он уже крутой тюнингист, наверное поднял мощность мотора на своем стоковом турбированном Soarer до 500 л.с., а еще 2 года назад он задавал вопросы в форме toyotaownersclub о том какая длина у шеток лобового стекла.
Поворот темы ощутим, а потому и я пойду этим поворотом.
Получил новый 8 номер журнала - “Тюнинг автомобилей - Форсаж” за август 2006 года и там прочитал про Андрея из Владивостока, который так преобразил свою Тоуота Сюпра - стр. 34-40 и усовершенствовал двигатель 2JZ-GЕ.
И вот эти усовершенствования вызвали у меня вопросы:
- почему он посчитал возможным заменить на двигателе - 2JZ-GЕ родные платиновые свечи на «холодные» свечи НKS ? Нигде не читал, что ругали платиновые свечи,
- неужели замена родного фильтра «нулевиком» от «Blitz» могла дать рост мощности двигателя на 25 лошадиных сил ?
- что дала замена родного впускного коллектора - коллектором от «Blitz»?
Может быть поделитесь своими соображениями ?
0
-=BVS=-
17:24, 16.07.2006
Замена на холодные скорее всего вызвана изменением зажигания (кроме того скорее всего и форсунки поменяли на более производительные).
Нулевик сам по себе мало что даст а вот в комплекте с коллектором вполне.
Вопрос только на чём мерялись эти лошади, цифра 25 поди была на коробочке с фильтром указана :-)
0
BVR
16:35, 17.07.2006
Меня посетила таже мысль. Это турбированные машины предназначенные для спорта тщательно меряют, а тут наверное чувственные впечатления самого Андрея после этого апгрейда, да еще наверное мнение спецов, которые имеют опыт замены таких узлов и последующих замеров характеристик двигателя. А что, разве можно использовать холодные свечи на атмосфернике - 2JZ-GЕ при всесезонной обычной эксплуатации ?
0
-=BVS=-
17:23, 17.07.2006
Можно конечно, пусть и недолго но можно :-)
0
BVR
23:40, 17.07.2006
А почему недолго ? Они что же имеют иной ресурс чем платиновые ?
0
-=BVS=-
11:08, 18.07.2006
Нет, у них режим работы другой.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.