Поговорим о AUDI (говорить с придыханием)
зачем дарить-заработай. А вообще ТТ не практично уж лучше А3 Quattro (ну или А6 2.4Q,но это уже другой разговор)
так на всякий случай может кому нужна 100, г.в. 1991 состояние хорошее, цв. яр-красный, дв.2.0л, пр.110000, пустая,
зато честная, $5500 торг
зато честная, $5500 торг
Turbodiesel сакс!!! И вообще дизель сакс! Gasoline Direct Injection рулит! Дизель низкооборотный, динамика никакая.
VaNo ты не прав! Современные дизеля дадут фору бензиновому. При 2000 оборотах у них СТОЛЬКО момента.что ой-е-ей!! А от момента-то и зависит все!
A8 c дизельной восьмеркой это море динамики при расходе 13 литров и запас хода больше 1000 км
A8 c дизельной восьмеркой это море динамики при расходе 13 литров и запас хода больше 1000 км
Господа !!! Приобретайте универсалы (настоятельно рекомендую) а то одни (практически) седаны. Когда я вижу на улице универсал, сердце и душа пляшут .Увидите на улице широко улыбающегося при виде универсала человека, знайте что это я.(Тут видел RS4, правда с питерскими номерами ,засмотрелся чуть под
трамвай не попал)
Люди помогите с каталогом или альбомом по AUDI-80 Junior,1986
Нет никакой тех документации.Посоветуйте!!!(с придыханием)
Нет никакой тех документации.Посоветуйте!!!(с придыханием)
Я и не спорю про момент (на то он и дизель).
Но посмотри на характеристики дву одинаковых машин
(не помню какой ЗР но там две ШКОДы) при прочих равных
условиях дизель проигрывает бензину (инжектору точно) и в
разгоне и в макс. скорости. Ведь на FERRARI и др. ставят
только безин!
Но посмотри на характеристики дву одинаковых машин
(не помню какой ЗР но там две ШКОДы) при прочих равных
условиях дизель проигрывает бензину (инжектору точно) и в
разгоне и в макс. скорости. Ведь на FERRARI и др. ставят
только безин!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.