Машина Mazda Demio 1997г.в. 1,3
Произвел полную замену рабочей жидкости в автоматической коробке передач. В сервисе мне показали магнит в поддоне - он был покрыт приличным слоем металической стружки. Там же сказали "Может проходит несколько лет, а может несколько месяцев" из-за износа, хотя кроме визуального осмотра магнита никакой диагностики не производили.
Вообще несмотря на то что это моя первая иномарка к работе коробки никаких притензий нет. Даже толчков при переключении с 1 на 2 нет (если не давить газ в пол).
Насколько это СТРАШНО (стружка)?
Есть вариант смены авто, но не очень то хочется - уж больно нравиться она мне.
И еще может кто знает сколько примерно стоит б/у АКПП с разборки. Охота просчитать риски.

[Сообщение изменено пользователем 28.06.2006 11:15]
0
alom
Переформулирую вопрос.
Кто нибудь замечал сружку на магните при замене масла?
В каком объеме?
0
Maх
Вопрос в том много ли ее...фрикционы в любом случае изнашиваются...в какой степени?Зависит от обслуживания и эксплуатации..Так что я думаю если ее немного то не критично.
0
alom
От пользователя Maх
фрикционы в любом случае изнашиваются


Стружка присутствует всегда?
Дело в том что приобрел машину год назад когда до меня последний раз меняли масло не знаю. Может с завода не меняли!
0
Framer
От пользователя alom
стоит б/у АКПП с разборки


порядка 12000 руб.


От пользователя Maх
ее немного то не критично


как оценить много или нет?
0
chigor1
Ездий в общем! Через 10ккм как масло будешь менять слей сколько сольется - долей - посмотри на магнит - после делай выводы.
В Японце сразу не ломается очень постепенно, успеешь продать, номер кузова только напиши.
0
alom
От пользователя chigor1
Через 10ккм

Его меняют так часто (10000км)?


От пользователя chigor1
Ездий в общем!


От пользователя chigor1
В Японце сразу не ломается очень постепенно, успеешь продать

Успокоили немного.
0
Boris Razor
От пользователя chigor1
Через 10ккм

у моей по мануалу 60 000 км
0
supraвод
От пользователя chigor1
номер кузова только напиши.


:-d :-d :-d
0
Maх
Насчет оценить много или нет...отвтетить однозначно не могу))Надо смотреть...а вообще это свего рода звоночек, что за маслом надо следить и менять почаще..(через сколько, смотри у себя в мануале).
0
alom
а еще кто-нить??
0
rivera
Мой совет - МЕНЯЙ МАШИНУ!!!!! И забудь страшное слово MAZDA. Кто будет пинать по поводу марки авто, скажу сразу, я пока сам владелец мазды, притензий к машине нет, только одно напрягает, да и доказанно, что самое слабое место машины - АКПП. Месяц назад у меня АКПП починили, всё начиналось как и написано автором поста, а закончилось ремонтом на круглую сумму. проблемма с АКПП вылазит ближе к 150.000 км. - это почерпано из и нета и из общения с мастерами.
Скажу чесно, не люблю когда машина напрягает.
0
alom
От пользователя rivera
Скажу чесно, не люблю когда машина напрягает.

Комуж это нравиться!?


От пользователя rivera
проблемма с АКПП вылазит ближе к 150.000 км.

Судя по спидометру запас у меня еще есть
:-d


От пользователя rivera
а закончилось ремонтом на круглую сумму


Сколько если не секрет.
Я то склоняюсь к тому чтобы еще годик погонять на данном авто! Почитал по форумам и понял что состяние у нее очень хорошее.
0
Demm
Ответ известен.
У меня была тойота цинос, та же самая стружка.
через некоторое время потекли сальники коробки - дифференциала, заменили, снова потекли, причем гранаты раскачивались в коробке сильно...
ПРИЧИНА: разбились подшибники дифференциала...

выход, снятие коробки, разбор дифференциала собственно так и поступили в сервисе. подшибники старые так просто не снять, попутно сломали шестерню спидометра она пластмассовая (заказ 20 дней)

результат - 6000 р на кормане и 20 дней без машины...
0
rivera
около 30.000 руб.
От пользователя alom
Сколько если не секрет.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.