Странная работа кондея - проблема
Т
Тимон66
17:17, 26.06.2006
А может и не проблема.
Машина Мазда 626, 95 г.в. 1,8 л.
Включаю в жару кондей (кстати недавно его заправил) и при разгоне машина дергается - такое ощущение что кто то сзади опускает и поднимает якорь. Т.е. разгоняется то быстрее то медленнее. Есть четкое ощущение что компрессор кондера то включается то выключается (даже воздух то холоднее то горячее).
Это вообще нормально или нет? (мне кажется что нет)
Мож кто подскажет чем и как это можно вылечить.
Спасибо
Машина Мазда 626, 95 г.в. 1,8 л.
Включаю в жару кондей (кстати недавно его заправил) и при разгоне машина дергается - такое ощущение что кто то сзади опускает и поднимает якорь. Т.е. разгоняется то быстрее то медленнее. Есть четкое ощущение что компрессор кондера то включается то выключается (даже воздух то холоднее то горячее).
Это вообще нормально или нет? (мне кажется что нет)
Мож кто подскажет чем и как это можно вылечить.
Спасибо
p
plastic mirror
17:19, 26.06.2006
сколько раз в минуту включается - выключается?
Т
Тимон66
17:20, 26.06.2006
4-5 раза (примерно)
Т
Тимон66
17:21, 26.06.2006
И именно что не про карлсоны говорю, а про сам компрессор
p
plastic mirror
17:29, 26.06.2006
ну что ваабче компрессор включается и отключается - это нормально. там есть пороговая температура испарителя при которой вырубается компрессор - иначе обмерзнет нафиг испаритель.
плюс там какой то клапан за давлением следит вроде :-)
короче если кажется что что то не так - я бы сьездил обратно к тем кто заправлял - пусть посмотрят...
можно еще попробовать включить вентилятор отопителя на максимальную скорость и на холостых посмотреть муфту компрессора - по идее холостых не должно хватать для достижения граничной температуры при максимальном вентиляторе - т.е. молотить должна постоянно...
а так то в сервис вобчем то ;-)
плюс там какой то клапан за давлением следит вроде :-)
короче если кажется что что то не так - я бы сьездил обратно к тем кто заправлял - пусть посмотрят...
можно еще попробовать включить вентилятор отопителя на максимальную скорость и на холостых посмотреть муфту компрессора - по идее холостых не должно хватать для достижения граничной температуры при максимальном вентиляторе - т.е. молотить должна постоянно...
а так то в сервис вобчем то ;-)
Т
Тимон66
17:37, 26.06.2006
И что странно чем горячее (теплее) на улице - тем чаще включается/выключается компрессор
A
AVS™© ®
17:38, 26.06.2006
И что странно чем горячее (теплее) на улице - тем чаще включается/выключается компрессор
ну так и д.б.
p
plastic mirror
17:39, 26.06.2006
тем чаще включается/выключается компрессор
ну? странное то - что?
теплее на улице - быстрее нагревается испаритель - быстрее приходится включать компрессор опять - вот чаще и работает.
S
SergereAKa
23:23, 26.06.2006
почисти радиатор и кондея, и движка. и будет тебе счастье... я так думаю.
Z
Zanders
08:59, 27.06.2006
Было тоже самое, кархером дунул радиаторы все прошло, реально помогло.
d
@daemon
09:31, 27.06.2006
а без кондиционера нормально идет машина или также дергается?
K
K-K-K
10:48, 27.06.2006
согласен с SergeyKa. автор - съезди на раевского 13 и продуй радиаторы, 90% что проблему решишь.
d
@daemon
10:59, 27.06.2006
перекачали фреона при заправке. Я думаю, высокое давление в системе.
высокое давление может быть из-за недостаточной эффективности радиатора
короче -
автор - съезди
на раевского 13 и продуй радиаторы, 90% что проблему решишь
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.