стоит ли ставить защиту картера на Хонду?
О
Оксана Зар
15:31, 26.06.2006
А чем Хонда хуже ТАЗа?
Мне кажеться конечно стоит, я поставила и кстати уже неоднократно она меня выручала.
Мне кажеться конечно стоит, я поставила и кстати уже неоднократно она меня выручала.
15:35, 26.06.2006
Нет не хуже, просто мне кто то сказал что это как то влияет на температуру в коробке, т.е может быть перегрев.
О
Оксана Зар
15:46, 26.06.2006
Ну это сейчас кто-нибудь из мужчин отпишет, я таких тонкостей не знаю. но мне посоветовали в салоне ее поставить причем на обе машины (хотя одна повыше). проблем нет. А без нее могли бы быть запросто.
об этом много написано...
защита влияет на температуру варика.
моё имхо=не ставить.
защита влияет на температуру варика.
моё имхо=не ставить.
О
Оксана Зар
15:56, 26.06.2006
А если у меня коробка механика, то?
D
DiamonD
15:59, 26.06.2006
моё имхо=не ставить.
А что защита это настолько герметичная штука что все на свете перекрывает для воздуха? Просверлите дырочки тогда
PS. Сегодня знакомый защиту сорвал в центре об люк.. Уж лучше защиту чем картер..
А что защита это настолько герметичная штука что все на свете перекрывает для воздуха?
нет.
нарушается процесс теплообмена....
почитайте форумы на авто.вл.ру.
почитайте на HR-V.club.
я лично ни на одну свою любимицу защит не ставил, ибо не надо стараться перехитрить японскую инженерную мысль.
но мне посоветовали в салоне ее поставить причем на обе машины
кто посоветовал? Официалы?..или дядя Вася в гараже?
[Сообщение изменено пользователем 26.06.2006 16:04]
О
Оксана Зар
16:06, 26.06.2006
ибо не надо стараться перехитрить японскую инженерную мысль.
Эта мысль не очень-то имеет представление о наших дорогах.
кто посоветовал? Официалы?..
Да, машины приобриталась в Уникуме
m
mazer®
16:08, 26.06.2006
На моей стоит лыжа достаточно прочная. Защищает картер коробки. Картер мотора выше- до него не так-то просто достать. Так вот эта лыжа и защищает (не раз сильно бился- даже следов нет:-) Никакой защиты дополнительной не надо...
О
Оксана Зар
16:12, 26.06.2006
завтра же уточню, этот момент.
пока же не верю.
пока же не верю.
Собственно они же их и ставили, а что не веришь то?
Д
Дорогой Россиянин©
16:22, 26.06.2006
Собственно они же их и ставили, а что не веришь то?
офиц рекомендации завода - не ставить защиту для нормального теплообмена.
я не ставил, в итоге ни разу ниче не задел ни зимой, ни летом.
О
Оксана Зар
16:23, 26.06.2006
Имеется ввиду теплообмен чего-то конкретного?
Д
Дорогой Россиянин©
16:28, 26.06.2006
ваще под капотом, чего именно - не заморачивался.
О
Оксана Зар
16:32, 26.06.2006
Ну писали вроде про коробку.
Д
Дорогой Россиянин©
16:34, 26.06.2006
Ну писали вроде про коробку.
ну значит ее. я вот ни до чего еще не достал, и не собираюсь вроде).
О
Оксана Зар
16:41, 26.06.2006
и не собираюсь вроде).
Удачи!
У меня тут во дворе Бэха новенькая на вспученный люк налетела - не знаю что уж она там себе сорвала, но маслом было залито все кругом и сама на эвакуаторе. так что всяко бывает
A
AVS™© ®
16:48, 26.06.2006
на механику мона ставить
там греться нечему
про автоматы/варики есть мнение что не надо
или колхозить с прорезями
например на мурано были убраны птф и вставлены воздухозаборники для охлаждения вариатора
там греться нечему
про автоматы/варики есть мнение что не надо
или колхозить с прорезями
например на мурано были убраны птф и вставлены воздухозаборники для охлаждения вариатора
О
Оксана Зар
16:51, 26.06.2006
тут бы защита полюбому помогла..
ХЗ все может быть
на механику мона ставить
там греться нечему
там греться нечему
У нас же обе механики, поэтому наверное и рекомендовали.
Д
Дорогой Россиянин©
16:53, 26.06.2006
так что всяко бывает
ну смотреть надо. или ездить медленнее чуток. и ваще, такие случаи не хочу обсуждать.
E
EvgE
16:57, 26.06.2006
Давным давно горьким и очень горьким опытом доказано, что защита значительно ухудшает вентиляцию моторного отсека. При этом страдает и коробка и двигатель.
У хонды вентиляция расчитана очень грамотно и не нужно вторгаться туда.
У меня сейчас вторая хонда. Езжу 99% по городу. за всё время задевал лишь порогами. Как и у многих, у меня стоит очень мощный подрамник. Чтобы пробить картер двигателя или коробки нужно очень сильно налететь на что-то. Для того, чтобы этого избежать, нужно дружить с головой (помня о качестве наших дорог) и соблюдать ПДД (скорость).
У хонды вентиляция расчитана очень грамотно и не нужно вторгаться туда.
У меня сейчас вторая хонда. Езжу 99% по городу. за всё время задевал лишь порогами. Как и у многих, у меня стоит очень мощный подрамник. Чтобы пробить картер двигателя или коробки нужно очень сильно налететь на что-то. Для того, чтобы этого избежать, нужно дружить с головой (помня о качестве наших дорог) и соблюдать ПДД (скорость).
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.