Аккорды - Executive или Type-S ?
22:02, 24.06.2006
обьясните ,а куда вам больше акум? У меня 2.0 с сабим не хилым и нормально заводит всегда когда надо.. Комп тоже не понимаю зачем он.. Может из-за того что у меня его просто не когда небыло..
Вообщем Имхо Тайп Сс надо брать.. Он внешне куда красивее чем Эсклюзив..
да и зачем этот автомат -)
[Сообщение изменено пользователем 24.06.2006 22:18]
Вообщем Имхо Тайп Сс надо брать.. Он внешне куда красивее чем Эсклюзив..
да и зачем этот автомат -)
[Сообщение изменено пользователем 24.06.2006 22:18]
A
----Aлекс
23:05, 24.06.2006
у меня на Аккорде с двиглом 2.3 и Акпп все заебок в любую температуру... и в -37 запуск ок...
поздравляю!У подавляющего большинства автомобилей в зимнее время при температурах ниже -25С ёмкость падает раза в два.
В большинстве случаев в городском режиме аккумулятор не успевает толком прогреваться и заряжаться.
Плюс ко всему учитывая что светлое время суток весьма короткое, то утром на работу, вечером домой приходится эксплуатировать фары.
Ну и конечно не забываем об обогревах заднего стекла и зеркал.
Но самое главное - при стартах ниже -25С разряд батареи колосален и чтобы его восстановить нужно километров по 50 по трассе проезжать.
Так что если АКБ была свежая и полностью заряженная, то через пару недель такой эксплуатации даже 75Ач батареи садятся в ноль. Не говоря уж про 45Ач...
Так что -
или Вам сильно повезло, (просто ещё время не пришло)
или Вы ездите в день по 100км по трассе,
или Вы извиняюсь сказочник ;-)
(конечно исключая случаи парковки в тёплых гаражах, или юзания автозапуска, или автономных подогревов)
И кстати, интересно будет посмотреть следующей зимой, как Ваша машина заводится в -37С после двух недель -20С и в том числе одной недели -25С.
С уважением,
Алексей.
P.S.
делов то 1.5к рублей и другая акума...
вот, это правильно! :-) (только не 1,5к, а 3500р, ок?)хочется MAZDAлekcу б/у 2-3 летку, а там не было компа. не самая главная фишка, чтоб страдать от его отсутствия. хотя удобно согласен.
+1 (2-3летку)в любой машине всегда наберётся не мало "не самых главных фишек". НО когда ты уже поюзал все эти фишки и привык к ним, то их отсутствие вызывает жёсткий дискомфорт. Учитывая ещё, что покупаешь вроде бы более дорогой автомобиль...
нунезнаю, раз в
две-три недели наливаешь - хватает.
в жидко-грязный осенний или весенний периоды, когда каждая встречная поливает с "ног до головы", и за попутной летит так, что дворники не успевают... моего 5 литрового бачка хватает максимум на пару дней (учитывая пользование омывом фар). Зато фары
протирать не приходится.Хочешь два раза подряд фары помыть - включаешь свет, жмешь рычаг, выключаешь свет, снова включаешь свет, снова жмешь рычаг.
:-d (дрочево!)Согласись, куда проще КНОПКУ НАЖАТЬ когда захочешь... ;-)
D
Dimа Lеwis *|*
23:26, 24.06.2006
У подавляющего большинства автомобилей в зимнее время при температурах ниже -25С ёмкость падает раза в два.
В большинстве случаев в городском режиме аккумулятор не успевает толком прогреваться и заряжаться.
Плюс ко всему учитывая что светлое время суток весьма короткое, то утром на работу, вечером домой приходится эксплуатировать фары.
Ну и конечно не забываем об обогревах заднего стекла и зеркал.
Но самое главное - при стартах ниже -25С разряд батареи колосален и чтобы его восстановить нужно километров по 50 по трассе проезжать.
с этим полностью согласен...В большинстве случаев в городском режиме аккумулятор не успевает толком прогреваться и заряжаться.
Плюс ко всему учитывая что светлое время суток весьма короткое, то утром на работу, вечером домой приходится эксплуатировать фары.
Ну и конечно не забываем об обогревах заднего стекла и зеркал.
Но самое главное - при стартах ниже -25С разряд батареи колосален и чтобы его восстановить нужно километров по 50 по трассе проезжать.
или Вы извиняюсь сказочник
(конечно исключая случаи парковки в тёплых гаражах, или юзания автозапуска, или автономных подогревов)
хахаха... сказочник... нет не
сказочник... на авто стоит сига с автозапуском...(конечно исключая случаи парковки в тёплых гаражах, или юзания автозапуска, или автономных подогревов)
Так что если АКБ была свежая и полностью заряженная, то через пару недель такой эксплуатации даже 75Ач батареи садятся в ноль. Не говоря уж про 45Ач...
согласен... сам этой зимой в
самые морозы эксплуатировал сивку старинную с дуалкарбом... дак вот в последний день холодов ( за -30) аккума сказала "прости дарагой я издохла":-)
Раз уж зашла тема про аккумуляторы,
то как раз зимняя тема.
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=18&t=362427...
Без прогрева по сигналке или вебасты или других прогревающих средств. Мой аккорд ниже -30 завести не реально. Масло кастрол 0W30. Поездки каждый день по городу.
Про другие аккорды не скажу :-)
Летом хватит и 10-ти амперного аккумулятора.
Еще самая адекватная примерка, ИМХО
http://www.autoreview.ru/new_site/year2005/n08/pri...
[Сообщение изменено пользователем 25.06.2006 00:18]
то как раз зимняя тема.
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=18&t=362427...
Без прогрева по сигналке или вебасты или других прогревающих средств. Мой аккорд ниже -30 завести не реально. Масло кастрол 0W30. Поездки каждый день по городу.
Про другие аккорды не скажу :-)
Летом хватит и 10-ти амперного аккумулятора.
Еще самая адекватная примерка, ИМХО
http://www.autoreview.ru/new_site/year2005/n08/pri...
[Сообщение изменено пользователем 25.06.2006 00:18]
A
----Aлекс
00:22, 25.06.2006
Мой аккорд ниже -30 завести не реально.
респект!Такую правду тут редко удаётся почитать ;-)
У 99% местных писателей машины заводятся в любые холода с пол тычка :-d
В любом случае, я не питаю никаких иллюзий по этому поводу.
Реальной наглядной статистики этой зимой хватило.
D
Dimа Lеwis *|*
00:28, 25.06.2006
У 99% местных писателей машины заводятся в любые холода с пол тычка
да уж...Реальной наглядной статистики этой зимой хватило.
:-) зима как зима... так каждую зиму... во время нужно просто авто обслуживать и тогда в любую погоду она не подведет ;-)
D
Dimа Lеwis *|*
01:04, 25.06.2006
Итог будет таким: все-таки лучше Мазды нет
:-d достаточно лишь глянуть ник создателя темы :-d
D
Denn_Motiv
01:42, 25.06.2006
Раз уж зашла тема про аккумуляторы,
то как раз зимняя тема.
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=18&t=362427...
Без прогрева по сигналке или вебасты или других прогревающих средств. Мой аккорд ниже -30 завести не реально. Масло кастрол 0W30. Поездки каждый день по городу.
Про другие аккорды не скажу
то как раз зимняя тема.
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=18&t=362427...
Без прогрева по сигналке или вебасты или других прогревающих средств. Мой аккорд ниже -30 завести не реально. Масло кастрол 0W30. Поездки каждый день по городу.
Про другие аккорды не скажу
от себя тоже напишу
аккум при -24 сдох (еще не было жутких морозов) 6 лет панасонику было
купил новый 45 а/ч
и всегда заводился, масло 5в30 кастрол ТХТ
при -30 и ниже ходил 1 раз ночью греть.
аккум в хонде рассчитан на пуск, если еще хочется музон послушать и т.п. ну и до кучи если ездить по 5 км зимой и глушить, то без вариантов - не заведется. лучше поменять на 62 а/ч
щас в цивике вообще 35 а/ч стоит - менять не собираюсь. лишь бы сигналка зимой не заглючила и не высосала все.
D
Denn_Motiv
01:51, 25.06.2006
ну и докучи забыл написать, что не езжу по 5 км.
работа в 30 км. от дома.
с химмаш до уралмаша пока доедешь ;-)
работа в 30 км. от дома.
с химмаш до уралмаша пока доедешь ;-)
Сфоткал свой новый аккумулятор, вдруг кому пригодится, большей емкости не влазит,
Не реклама :-)

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 26.06.2006 00:13]
Не реклама :-)
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 26.06.2006 00:13]
Ю
Юричъ(Ю.Ю.)
09:56, 26.06.2006
Сфоткал свой новый аккумулятор, вдруг кому пригодится, большей емкости не влазит,
а этот без проблем влез?так,на будущее,к зиме следущей интересуюсь
Ю
Юричъ(Ю.Ю.)
10:00, 26.06.2006
Отмечу важные на мой взгляд недостатки:
1. автоматическое омывание фар (когда включены) параллельно с омыванием лобового
2. отсутствие индикации осушения бочка омывателя
1. автоматическое омывание фар (когда включены) параллельно с омыванием лобового
2. отсутствие индикации осушения бочка омывателя
в Аккорде бачок почти 6 литров...
Ю
Юричъ(Ю.Ю.)
11:26, 26.06.2006
Сам долго искал
искал такой аккумулятор?
Ю
Юричъ(Ю.Ю.)
11:57, 26.06.2006
да,был я на гагарина -первомайской,лежат там и варты и мутлу ,штатно подходящие к нашим машинам
A
----Aлекс
13:55, 26.06.2006
Сфоткал свой новый аккумулятор, вдруг кому пригодится, большей емкости не влазит,
спасибо.наверняка пригодится.
А почём обошёлся?
в Аккорде бачок почти 6 литров...
это плюс.в конце концов придётся выработать привычку просто доливать заранее.
(хотя, по закону подлости всё равно будет кончаться именно тогда, когда этого меньше всего ждёшь :-d )
какую необходимую инфу он Вам
сообщает? Зачем он нужен - не понимаю, объясните.(среднюю скорость померять?)
так можно рассуждать о многих системах в автомобиле. Это пока человек этим не пользовался, так вроде можно легко обходиться без этого. Наверное, то же может касаться коробок автоматов, систем АБС, климат контроля,
ксенона, противотуманных фар, и т.п.лично я на компе наблюдаю:
1. средний расход топлива (весьма полезная функция)
2. мгновенный расход топлива (интересен в некоторых ситуациях)
3. остаточный запас хода в км. (при езде на длинные) расстояния
4. как раз, средняя скорость самый мало интересующий параметр (но тоже может понадобиться при марш-бросках в 2000-3000км).
D
Dimа Lеwis *|*
13:57, 26.06.2006
1. средний расход топлива (весьма полезная функция)
2. мгновенный расход топлива (интересен в некоторых ситуациях)
3. остаточный запас хода в км. (при езде на длинные) расстояния
4. как раз, средняя скорость самый мало интересующий параметр (но тоже может понадобиться при марш-бросках в 2000-3000км).
ИМХО это все любопытства ради...
2. мгновенный расход топлива (интересен в некоторых ситуациях)
3. остаточный запас хода в км. (при езде на длинные) расстояния
4. как раз, средняя скорость самый мало интересующий параметр (но тоже может понадобиться при марш-бросках в 2000-3000км).
спасибо.
наверняка пригодится.
А почём обошёлся?
наверняка пригодится.
А почём обошёлся?
2500 прошлой осенью.
активно уговаривали купить гелевый за 7500 :-)
g
glucifer
14:06, 26.06.2006
(хотя, по закону подлости всё равно будет кончаться именно тогда, когда этого меньше всего ждёшь
дак запиликать должен когда литрушка останется
чай не запорожец...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.