Аккорды - Executive или Type-S ?

22:02, 24.06.2006
обьясните ,а куда вам больше акум? У меня 2.0 с сабим не хилым и нормально заводит всегда когда надо.. Комп тоже не понимаю зачем он.. Может из-за того что у меня его просто не когда небыло..

Вообщем Имхо Тайп Сс надо брать.. Он внешне куда красивее чем Эсклюзив..
да и зачем этот автомат -)

[Сообщение изменено пользователем 24.06.2006 22:18]
0
----Aлекс
23:05, 24.06.2006
От пользователя Dimas*
у меня на Аккорде с двиглом 2.3 и Акпп все заебок в любую температуру... и в -37 запуск ок...
поздравляю!

У подавляющего большинства автомобилей в зимнее время при температурах ниже -25С ёмкость падает раза в два.
В большинстве случаев в городском режиме аккумулятор не успевает толком прогреваться и заряжаться.
Плюс ко всему учитывая что светлое время суток весьма короткое, то утром на работу, вечером домой приходится эксплуатировать фары.
Ну и конечно не забываем об обогревах заднего стекла и зеркал.
Но самое главное - при стартах ниже -25С разряд батареи колосален и чтобы его восстановить нужно километров по 50 по трассе проезжать.
Так что если АКБ была свежая и полностью заряженная, то через пару недель такой эксплуатации даже 75Ач батареи садятся в ноль. Не говоря уж про 45Ач...
Так что -
или Вам сильно повезло, (просто ещё время не пришло)
или Вы ездите в день по 100км по трассе,
или Вы извиняюсь сказочник ;-)
(конечно исключая случаи парковки в тёплых гаражах, или юзания автозапуска, или автономных подогревов)

И кстати, интересно будет посмотреть следующей зимой, как Ваша машина заводится в -37С после двух недель -20С и в том числе одной недели -25С.

С уважением,
Алексей.


P.S.
От пользователя Dimas*
делов то 1.5к рублей и другая акума...
вот, это правильно! :-) (только не 1,5к, а 3500р, ок?)

От пользователя Denn_Motiv
хочется MAZDAлekcу б/у 2-3 летку, а там не было компа. не самая главная фишка, чтоб страдать от его отсутствия. хотя удобно согласен.
+1 (2-3летку)
в любой машине всегда наберётся не мало "не самых главных фишек". НО когда ты уже поюзал все эти фишки и привык к ним, то их отсутствие вызывает жёсткий дискомфорт. Учитывая ещё, что покупаешь вроде бы более дорогой автомобиль...

От пользователя Denn_Motiv
нунезнаю, раз в две-три недели наливаешь - хватает.
в жидко-грязный осенний или весенний периоды, когда каждая встречная поливает с "ног до головы", и за попутной летит так, что дворники не успевают... моего 5 литрового бачка хватает максимум на пару дней (учитывая пользование омывом фар). Зато фары протирать не приходится.

От пользователя Макс!
Хочешь два раза подряд фары помыть - включаешь свет, жмешь рычаг, выключаешь свет, снова включаешь свет, снова жмешь рычаг.
:-d (дрочево!)
Согласись, куда проще КНОПКУ НАЖАТЬ когда захочешь... ;-)
0
Dimа Lеwis *|*
23:26, 24.06.2006
От пользователя MAZDAлekc.
У подавляющего большинства автомобилей в зимнее время при температурах ниже -25С ёмкость падает раза в два.
В большинстве случаев в городском режиме аккумулятор не успевает толком прогреваться и заряжаться.
Плюс ко всему учитывая что светлое время суток весьма короткое, то утром на работу, вечером домой приходится эксплуатировать фары.
Ну и конечно не забываем об обогревах заднего стекла и зеркал.
Но самое главное - при стартах ниже -25С разряд батареи колосален и чтобы его восстановить нужно километров по 50 по трассе проезжать.
с этим полностью согласен...

От пользователя MAZDAлekc.
или Вы извиняюсь сказочник
(конечно исключая случаи парковки в тёплых гаражах, или юзания автозапуска, или автономных подогревов)
хахаха... сказочник... нет не сказочник... на авто стоит сига с автозапуском...

От пользователя MAZDAлekc.
Так что если АКБ была свежая и полностью заряженная, то через пару недель такой эксплуатации даже 75Ач батареи садятся в ноль. Не говоря уж про 45Ач...
согласен... сам этой зимой в самые морозы эксплуатировал сивку старинную с дуалкарбом... дак вот в последний день холодов ( за -30) аккума сказала "прости дарагой я издохла"
:-)
0
00:11, 25.06.2006
Раз уж зашла тема про аккумуляторы,
то как раз зимняя тема.

http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=18&t=362427...

Без прогрева по сигналке или вебасты или других прогревающих средств. Мой аккорд ниже -30 завести не реально. Масло кастрол 0W30. Поездки каждый день по городу.

Про другие аккорды не скажу :-)

Летом хватит и 10-ти амперного аккумулятора.

Еще самая адекватная примерка, ИМХО
http://www.autoreview.ru/new_site/year2005/n08/pri...



[Сообщение изменено пользователем 25.06.2006 00:18]
0
----Aлекс
00:22, 25.06.2006
От пользователя don333
Мой аккорд ниже -30 завести не реально.
респект!
Такую правду тут редко удаётся почитать ;-)


У 99% местных писателей машины заводятся в любые холода с пол тычка :-d

В любом случае, я не питаю никаких иллюзий по этому поводу.
Реальной наглядной статистики этой зимой хватило.
0
Dimа Lеwis *|*
00:28, 25.06.2006
От пользователя MAZDAлekc.
У 99% местных писателей машины заводятся в любые холода с пол тычка
да уж...

От пользователя MAZDAлekc.
Реальной наглядной статистики этой зимой хватило.

:-) зима как зима... так каждую зиму... во время нужно просто авто обслуживать и тогда в любую погоду она не подведет ;-)
0
SP
00:54, 25.06.2006
Итог будет таким: все-таки лучше Мазды нет:-)
0
01:01, 25.06.2006
От пользователя SP

врятли врятли +)
0
Dimа Lеwis *|*
01:04, 25.06.2006
От пользователя SP
Итог будет таким: все-таки лучше Мазды нет

:-d достаточно лишь глянуть ник создателя темы :-d
0
Denn_Motiv
01:42, 25.06.2006
От пользователя don333
Раз уж зашла тема про аккумуляторы,
то как раз зимняя тема.

http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=18&t=362427...

Без прогрева по сигналке или вебасты или других прогревающих средств. Мой аккорд ниже -30 завести не реально. Масло кастрол 0W30. Поездки каждый день по городу.

Про другие аккорды не скажу

от себя тоже напишу
аккум при -24 сдох (еще не было жутких морозов) 6 лет панасонику было
купил новый 45 а/ч
и всегда заводился, масло 5в30 кастрол ТХТ
при -30 и ниже ходил 1 раз ночью греть.

аккум в хонде рассчитан на пуск, если еще хочется музон послушать и т.п. ну и до кучи если ездить по 5 км зимой и глушить, то без вариантов - не заведется. лучше поменять на 62 а/ч

щас в цивике вообще 35 а/ч стоит - менять не собираюсь. лишь бы сигналка зимой не заглючила и не высосала все.
0
Denn_Motiv
01:51, 25.06.2006
ну и докучи забыл написать, что не езжу по 5 км.
работа в 30 км. от дома.
с химмаш до уралмаша пока доедешь ;-)
0
09:55, 25.06.2006
От пользователя SP
Итог будет таким: все-таки лучше Мазды нет

нонда -- без шансов. надо было с бэнтли сравнивать.
0
00:10, 26.06.2006
Сфоткал свой новый аккумулятор, вдруг кому пригодится, большей емкости не влазит,

Не реклама :-)


Фотография из Фотогалереи на E1.ru



Фотография из Фотогалереи на E1.ru


[Сообщение изменено пользователем 26.06.2006 00:13]
0
SP
00:51, 26.06.2006
От пользователя RеntoN
врятли врятли +)

"Практика - критерий истины!" (В.И. Ленин)
0
Юричъ(Ю.Ю.)
09:56, 26.06.2006
От пользователя don333


От пользователя don333
Сфоткал свой новый аккумулятор, вдруг кому пригодится, большей емкости не влазит,

а этот без проблем влез?так,на будущее,к зиме следущей интересуюсь
0
Юричъ(Ю.Ю.)
10:00, 26.06.2006
От пользователя MAZDAлekc.
Отмечу важные на мой взгляд недостатки:
1. автоматическое омывание фар (когда включены) параллельно с омыванием лобового
2. отсутствие индикации осушения бочка омывателя

в Аккорде бачок почти 6 литров...
0
10:49, 26.06.2006
От пользователя Юричъ


Там чуть чуть подпилить воздухозаборник нужно + выкинуть родную коробку,
а так без проблем :-)

Сам долго искал, поэтому и сфоткал.
0
Юричъ(Ю.Ю.)
11:26, 26.06.2006
От пользователя don333
Сам долго искал

искал такой аккумулятор?
0
11:30, 26.06.2006
От пользователя MAZDAлekc.
3. отсутствие бортового компьютера


какую необходимую инфу он Вам сообщает? Зачем он нужен - не понимаю, объясните.(среднюю скорость померять?)
0
11:34, 26.06.2006
От пользователя Юричъ


неа, долго искал типоразмер, чтобы влез, ибо там все очень плотненько :-)

аккумулятор нашел сразу же. в магазине с подобным названием
0
Юричъ(Ю.Ю.)
11:57, 26.06.2006
От пользователя don333

да,был я на гагарина -первомайской,лежат там и варты и мутлу ,штатно подходящие к нашим машинам
0
----Aлекс
13:55, 26.06.2006
От пользователя don333
Сфоткал свой новый аккумулятор, вдруг кому пригодится, большей емкости не влазит,
спасибо.
наверняка пригодится.
А почём обошёлся?

От пользователя Юричъ
в Аккорде бачок почти 6 литров...
это плюс.
в конце концов придётся выработать привычку просто доливать заранее.
(хотя, по закону подлости всё равно будет кончаться именно тогда, когда этого меньше всего ждёшь :-d )

От пользователя Nikl
какую необходимую инфу он Вам сообщает? Зачем он нужен - не понимаю, объясните.(среднюю скорость померять?)
так можно рассуждать о многих системах в автомобиле. Это пока человек этим не пользовался, так вроде можно легко обходиться без этого. Наверное, то же может касаться коробок автоматов, систем АБС, климат контроля, ксенона, противотуманных фар, и т.п.
лично я на компе наблюдаю:
1. средний расход топлива (весьма полезная функция)
2. мгновенный расход топлива (интересен в некоторых ситуациях)
3. остаточный запас хода в км. (при езде на длинные) расстояния
4. как раз, средняя скорость самый мало интересующий параметр (но тоже может понадобиться при марш-бросках в 2000-3000км).
0
Dimа Lеwis *|*
13:57, 26.06.2006
От пользователя MAZDAлekc.
1. средний расход топлива (весьма полезная функция)
2. мгновенный расход топлива (интересен в некоторых ситуациях)
3. остаточный запас хода в км. (при езде на длинные) расстояния
4. как раз, средняя скорость самый мало интересующий параметр (но тоже может понадобиться при марш-бросках в 2000-3000км).
ИМХО это все любопытства ради...
0
14:00, 26.06.2006
От пользователя MAZDAлekc.
спасибо.
наверняка пригодится.
А почём обошёлся?



2500 прошлой осенью.

активно уговаривали купить гелевый за 7500 :-)
0
glucifer
14:06, 26.06.2006
От пользователя MAZDAлekc.
(хотя, по закону подлости всё равно будет кончаться именно тогда, когда этого меньше всего ждёшь

дак запиликать должен когда литрушка останется
чай не запорожец...
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.