Минерва
10:25, 21.06.2006
Ребята, подскажите что делать:
Коробка автомат, на третей скорости начинает реветь, и переходит в нейтраль.
Было уже два раза........
0
Бург
10:33, 21.06.2006
Ищи Морозова на "Красных Зорях" или тел в поиске пошукай. И срочно!!!!!!
0
Минерва
10:36, 21.06.2006
Vslon, это хоть не опасно???
Я сейчас в автобан звонила, они принять могут только в начале июля....
пипец :-(
0
von Fran-цек
10:46, 21.06.2006
Верунчик, держись, мы с тобой! у тебя же Изи-троник? т.е. роботизированная механика? звони срочна по тел 8-495-785-46-46 г-ну Колосову в Москву и скажи про фортели нашего дилера, пущай он им попу вазелином смажет для оперативности принятия решений с гарантийным ремонтом (кстати там просто эелктроника дала сбой в твоей коробке ;-) )
0
Минерва
10:49, 21.06.2006
Вацек, спасибки, за поддрержку...
я честно вчера напугалась когда она у меня второй раз взревела, поэтому домой ехала не торопясь.....
Кто его знает, зачем он .....
0
Бург
11:07, 21.06.2006
Если случай гарантийный, то к диллеру.
Если после гарантийный, то к Морозову. Он лучший по АКПП в городе.
0
Минерва
11:11, 21.06.2006
Vslon, пока гарантийный, машинке пока 2 месяца пробег 4000 км. Все равно, большое спасибо, буду иметь в виду. Ведь и гарантия когда-то заканчивается ;-)
0
Бург
11:14, 21.06.2006
Тогда
От пользователя Вацек
звони срочна по тел 8-495-785-46-46 г-ну Колосову в Москву

И срочно!
0
Минерва
12:12, 21.06.2006
Москва, что то невнятно мычала в трубку (411-53-98)
Записали в Автобан на 3 июля. Будем надеется, что до этого ни чего не случиться.
0
Бург
12:25, 21.06.2006
Пока есть время- внимательно изучи договор и сроки ремонта. Мож че интересное найдешь......



Глава комитета по защите прав потребителей Андрей Артемьев сегодня озвучил самые распространеные нарушения. К примеру, екатеринбургские автосалоны, занимающиеся продажей и обслуживанием машин, не в праве требовать от своих клиентов обязательно ремонтировать свои машины только у них, - сказал Артемьев.
Он отметил, что многие автосалоны, таким образом, просто нарушают действующее российское законодательство в сфере защиты прав потребителей. Ситуации, когда при покупке новой машины одним из условий договора является ее обязательный ремонт в течение всего гарантийного срока именно в данном автоцентре, получили в последнее время большое распространение не только в Екатеринбурге, но и по всей России. При этом такие юридически необоснованные правила мешают деятельности страховых компаний в части исполнения ОСАГО. Нередки случаи, когда стоимость автосервисных услуг в таких автоцентрах выше, чем в других местах, а качество значительно ниже.
В таком положении, продолжил Андрей Артемьев, страховая компания имеет полное право предложить своим клиентам автомобилистов другие сервисы, имеющие право обслуживать автомобили данной марки.

Не в праве в автосалонах и отказывать своим клиентам в гарантийном обслуживании, если те пропустили сроки планового технического ремонта. Все подобные случаи нарушения законодательства в суде будут однозначно трактоваться в пользу клиента. От автокомпании могут потребовать либо принять назад автомобиль и выплатить человеку его полную его стоимость как при возврате бракованного товара, либо оплатить затраты на ремонт, произведенный в другом сервисе.

В любом случае, посоветовал Андрей Артемьев, автомобилист при возникновении сложной ситуации может обратиться за бесплатной юридической консультацией в городской комитет по защите прав потребителей.
http://www.e1.ru/news/spool/news_id-271178-section...
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.