Honda. Из-за чего сорвало шпонку на коленвале.
K
Kamatoz
18:04, 20.06.2006
Из-за чего такое могло произойти? Ездила, ездила и тут бац в один момент стук появился, смотрю и вижу как шкиф коленвала болтается. Дотащил до сервиса, там разобрали посмотрели, вообщем какнавку на коленвале в которую шпонка вставляется почти сорвана, шлицы на шкиве такая же фигня.
В резултате надо новый коленвал, шкиф ну шпонку.
В резултате надо новый коленвал, шкиф ну шпонку.
S
SergereAKa
18:08, 20.06.2006
А что за хонда? пробег, год.
18:08, 20.06.2006
У Димы спроси, он вроде же такую же байду чинил!
Так, чисто гипотетически, наверное гур или гена подклинивают.
K
Kamatoz
21:06, 20.06.2006
А что за хонда? пробег, год.
Integra 1994 г. пробег 139 тыс. км.
У Димы спроси, он вроде же такую же байду чинил!
Как чинить то это понятно. Просто за новый коленвал отдавать 23 т.руб. как то не очень :-)
Просто непонятно из-за чего это так происходит.
А приварить нельзя ?
Что к чему приваривать?
Может колено снять и с противоположной стороны( там где шпонку сорвало) канавку под шпонку выточить?
K
Kamatoz
14:03, 21.06.2006
up
B
Barracuda™
14:48, 21.06.2006
кстати в форуме д15 кто-то продавал
Серега, у него ZC. Ваще напасть какая-то... :-(
m
muxeu*
20:59, 21.06.2006
Может колено снять и с противоположной стороны( там где шпонку сорвало) канавку под шпонку выточить?
ага и зажигание потом чисто на глаз выставь ;-)
B
Barracuda™
08:14, 22.06.2006
ага и зажигание потом чисто на глаз выставь
А при чем здесь зажигание? Со шкива уходят два ремня на генератор, ГУР и кондиционер. Что из этих узлов накрепко связано с зажиганием,ч тобы его потом проблемно было настраивать!?
v
vladco
08:55, 22.06.2006
на шкиву метки для установки зажигания так-то:-)
B
Barracuda™
08:58, 22.06.2006
на шкиву метки для установки зажигания так-то
Или я чета не понял или ремень ГРМ и ремни ГУРа, генератора и т.д. вращаются от разных шкивов и на ГРМ внешний шкив повлиять не могет...
K
Kamatoz
10:01, 22.06.2006
на шкиву метки для установки зажигания так-то
Дак ведь шкив то тоже повернется. Так что по идее метки все на месте отанутся.
J
John
10:17, 22.06.2006
Сделать паз под шпонку на вале с противоположной стороны. И на шкиве сделать аналогично. Короче, сделать шпоночное соединение с противоположной стороны. И метки остануться на месте. Нормальному фрезеровщику - 20 мин. работы.
B
Barracuda™
10:19, 22.06.2006
Я тоже так думаю, если с обратной стороны это сделать (при этом не смещая прежние метки), то все должно быть нормально. Самый темор - "колено" снимать и обратно ставить, хотя там вся работа снизу на подъемнике
10:22, 22.06.2006
Я тоже так думаю, если с обратной стороны это сделать (при этом не смещая прежние метки), то все должно быть нормально. Самый темор - "колено" снимать и обратно ставить, хотя там вся работа снизу на подъемнике
ИМЕННО ТАК И СДЕЛАЙ! :-)
Я у себя на марке так сделал. Пока полет номаный
А срывает потому что плохо затянут шкив был
[Сообщение изменено пользователем 22.06.2006 10:23]
[Сообщение изменено пользователем 23.06.2006 10:40]
K
Kamatoz
11:09, 22.06.2006
А срывает потому что плохо затянут шкив был
Дак 30 тыс. км отездил и тут вдруг он оказывается затянут плохо был. Сомнительно это как то.
U
035
10:55, 23.06.2006
Какая то напасть на шпонки пошла
B
Barracuda™
11:00, 23.06.2006
Какая то напасть на шпонки пошла
Точна, особенно у нас - за полтора месяца у Цивака Димоновского и вот теперь у Интегры шкивы "улетели".
Осталось еще три Интегры - репу чешем - а не заразно ли это :-d
[Сообщение изменено пользователем 23.06.2006 11:06]
А
Алексей (Crocodile) XM
11:10, 23.06.2006
Это что ... у моего друга на Прелюде размолотило шпонку под шестерней масляного насоса. Итог - мотор застучал ...
Так что на вопрос:
ответ подразумевается один:
Так что на вопрос:
Из-за чего такое могло произойти?
ответ подразумевается один:
хонда
11:47, 23.06.2006
на шкиву метки для установки зажигания так-то
А что мешает его так же поставить? Или на худой конец новую метку запилить?
U
035
11:50, 23.06.2006
Или на худой конец новую метку запилить
+1
m
mazer®
11:59, 23.06.2006
Сделать паз под шпонку на вале с противоположной стороны. И на шкиве сделать аналогично. Короче, сделать шпоночное соединение с противоположной стороны. И метки остануться на месте. Нормальному фрезеровщику - 20 мин. работы.
+1
p
predsedatel
02:50, 25.06.2006
пообщайся кстати у меня с друганом. у него двиган на такойже стуканул-он контрактный поставил. Дык старый то коленвал небось нормальный? еси че зовут Виктор ася 262052840
может двиг не на помойке ищо
может двиг не на помойке ищо
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.