Хелпните!
S
Stich&
09:50, 19.06.2006
И еще к разговорам о СУБАРЯХ........(легаси ВН-5 2002г.)
Головняк с кондеем. Симптомы следующие: включаем кондей все гуд, дует...........выключаем минут через пять снова вкл. и на 18С дует теплый воздух. поехал в СПК центр на диагностику. Предварительный диагноз датчик кондиционера (термопара)............ (компрессор работал).........разбирать все переднюю панель. Работа 8 тыков + 2100 датчик. Нашел Эрика (да кстати номер у него не поменялся, но его моторола после 20 неотвеченных звонков отключается), так вот у него даже диагностику сделать не удалось........компрессор отказался включиться. Предположили что идет запрет от датчика температуры двигателя. В субботу с утра запустил мотор, компрессор заработал, пока доехал до Раевского история повторилась (движок прогрелся до рабочей температуры) компрессор не включился. Народ ,есть предположения в чем дело?
Головняк с кондеем. Симптомы следующие: включаем кондей все гуд, дует...........выключаем минут через пять снова вкл. и на 18С дует теплый воздух. поехал в СПК центр на диагностику. Предварительный диагноз датчик кондиционера (термопара)............ (компрессор работал).........разбирать все переднюю панель. Работа 8 тыков + 2100 датчик. Нашел Эрика (да кстати номер у него не поменялся, но его моторола после 20 неотвеченных звонков отключается), так вот у него даже диагностику сделать не удалось........компрессор отказался включиться. Предположили что идет запрет от датчика температуры двигателя. В субботу с утра запустил мотор, компрессор заработал, пока доехал до Раевского история повторилась (движок прогрелся до рабочей температуры) компрессор не включился. Народ ,есть предположения в чем дело?
A
AVS™© ®
09:55, 19.06.2006
ну если эрик не сказал, то тут вряд ли помогут.....если тока у кого были такие же симптомы
Если, я правильно понял, сначала А/С работает нормально, а дальше происходит отключение. Отключение по давлению - думаю вы его проверили. Второе откл. по температуре ( но не двигателя, а температура испарителя ). Этот датчик отключает коапрессор, когда температура испарителя ниже допустимого.
Короче, я бы посмотрел салонный фильтр, если вы его не смотрели.
S
Stich&
16:11, 19.06.2006
Думаете салонный фильтр может быть засорен.......и так вклиять на работу кондея?
Это предположение, основано на предназначении этого датчика. Термозащита предохраняет "испаритель" от перемерзания. Управляется электроникой. А если фильтр не дает обдувать испаритель теплым воздухом, то его (" испарителя" ) температура становится ниже допустимой. Датчик откл. компрессор. Но это,
повторяю, предположение. Если бы было все так просто, то ремонт кондиционеров не стоил так дорого. Я еще бы проверил трубки выходящие из радиатора кондиционера. Они должны быть теплыми или слегка горячими. Если очень горячие - то возможно откл. компрессора по максимальному давлению. А это вы можете
проверить сами и бесплатно.
s
shuk
09:32, 20.06.2006
А если фильтр не дает обдувать испаритель теплым воздухом, то его (" испарителя" ) температура становится ниже допустимой.
А если зарыта заслонка притока внешнего воздуха, что тогда?
S
Stich&
17:22, 20.06.2006
Он не может помочь, он озабочен протекающей крышей на Ауди............потек тазик.......в машине наводнение
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.