мысли по поводу audi a3 1.6 vs bmw 116
z
zyxel
14:36, 20.06.2006
2 не 4:-)
тем более бмв это быстрые и мощные авто для водителя о 6 цилиндрах:-)
ехать будет не спорю, но тяжеловато
тем более бмв это быстрые и мощные авто для водителя о 6 цилиндрах:-)
2 человека 1.6 нормально будет тянуть
ехать будет не спорю, но тяжеловато
z
zyxel
15:17, 20.06.2006
кстати трансмиссия какая рассматривается?
a
a001aa66rus
15:19, 20.06.2006
имхо ручку наверное!
15:57, 20.06.2006
когда в машине даже 2 человека 1.6 нормально будет тянуть
О какой хоть машинке речь-то? Если японки отого класса весят чуть более тонны, то "еденичка" 1300 кг. Так что не факт, что кому-то хватит - по городу да, а вот на трассе обгоны очень и очень проблематично делать со слабым мотором.
B
Bасёк
16:55, 20.06.2006
О какой хоть машинке речь-то?
есть такая фраза - BMW начинается с 2ух литров.
вообщем-то не просто так это говорят.
зачем брать 1.6, если драйва с этим двиглом
не будет ? а если не будет драйва, то зачем
покупать вообще BMW ? может лучше Ford Focus2 взять ?
G
Grau
19:41, 20.06.2006
Какую именно информацию вы хотите услышать?
по поводу Ауди что то про их сервис..
хотелось поподробнее.
имхо ручку наверное!
Да, если даже 2.0 будет - то на ручке..
зачем брать 1.6, если драйва с этим двиглом
не будет ?
не будет ?
а зачем тогда немцы выпускают машину, на которой изначально не будет драйва? Как то может отвернуть ценителей от этого семейства.. Или я что то не допонимаю?
19:51, 20.06.2006
хотелось поподробнее.
Цель?
Есть желание и возможности навести порядок на сервисе или просто любопытно?
G
Grau
20:09, 20.06.2006
Цель?
навести порядок не смогу..
чтобы знать - информация может перемещаться по этому миру - пусть перемещается..
может на будущее кому то пригодится, может мне.
20:15, 20.06.2006
навести порядок не смогу..
Тогда не вижу смысла - это достаточно обеспеченные люди и мне не хочется их автомобили так просто здесь обсуждать. Скажем так - они меня не наделили таким правом.
20:17, 20.06.2006
зачем тогда немцы выпускают машину, на которой изначально не будет драйва?
Драйва у "еденички" хватит на несколько автомобилей! Просто нужно понимать, что иногда вас будут делать и тазики. Если вам пох, то можно (и нужно) брать немца 1.6...
G
Grau
20:26, 20.06.2006
Тогда не вижу смысла - это достаточно обеспеченные люди и мне не хочется их автомобили так просто здесь обсуждать. Скажем так - они меня не наделили таким правом
ок )
вопрос снят..
Драйва у "еденички" хватит на несколько автомобилей!
делать и тазики. Если вам пох, то можно (и нужно) брать немца 1.6
да ) хочется иногда, но ведь и на 9 когда то зажигал )) как мне казалось ;-) все от самоощущения ..
B
Bасёк
20:33, 20.06.2006
а зачем тогда немцы выпускают машину, на которой изначально не будет драйва?
ну чтобы была возможность оценить комфорт,
сделать доступным "премиум" для почти любого.
и в конце концов, чтобы просто "было" :-)
BMW AG - солидный концерн, и стремится
закрыть все ниши рынка.
брать немца 1.6...
отцу Ford Focus II 1.6 выдали,
тоже о 115 кобылах. так вот,
он разгоняется как "десятка" вазовская.
чтобы хоть как-то ехал, приходится выкручивать
постоянно до 4500 оборотов, особенно с кондером.
Grau
зачем мучаццо с 1кой, если можно
из Германии 325 E46 в эти деньги достать или 525 E39...
ну не новье конечно, но думаю впечатлений и драйва больше от них будет :-)
[Сообщение изменено пользователем 20.06.2006 20:41]
20:38, 20.06.2006
если можно из Германии 325 E46 в эти деньги достать или 525 E46...
-1
Если человек дорос до нового автомобиля, то отговаривать не стоит. Новый автомобиль это особое, ни с чем не сравнимое ощущение. Если вы любите радоваться жизни, то надо брать только новый автомобиль и не важно Тойота это или Бугатти Вейрон.
Разумеется это ИМХО...
B
Bасёк
20:44, 20.06.2006
Если вы любите радоваться жизни, то надо брать только новый автомобиль и не важно
ну согласен, только вот новый его возьму,
когда буду зарабатывать тыщ. 50 баксов в месяц :-)
вот тогда возьму новый, навернутый в Hamman до упора ;-)
тоже имха...
u
@utoPilot
20:49, 20.06.2006
когда буду зарабатывать тыщ. 50 баксов в месяц
чтоб мне так жить (с) :-d
21:37, 20.06.2006
когда буду зарабатывать тыщ. 50 баксов в месяц
Тогда уже Hamman не захочется - там другие интересы уже будут.
B
Bасёк
22:50, 20.06.2006
Тогда уже Hamman не захочется - там другие интересы уже будут
например ? Ferrari Enzo, Lamborgini Diablo, Porsche Dayer 962 Le Mann ?
не, напряжно будет, не потянуть.
надо же еще на что-то кушать... :-d
22:56, 20.06.2006
например ?
Я о другом - нефть танкерами, товары сухогрузами, политика на федеральном уровне и т.д.
Вот как-то так...
z
zyxel
23:35, 20.06.2006
лучше взять 120 в более бедном оснащении, чем 116 в богатом- имхо
или опции не сильно влияют на конечную стоимость?
или опции не сильно влияют на конечную стоимость?
23:48, 20.06.2006
лучше взять 120 в более бедном оснащении
Не получилось у меня "в более бедном" - больше сорока баксов в итоге...
У БМВ фиксированные комплектации - больше можно наворотить, а вот меньше ни-ни!
z
zyxel
23:58, 20.06.2006
больше можно наворотить, а вот меньше ни-ни!
хитрые фрицы:-)
больше сорока баксов
так за эту цену уже 3-ку купить можно
00:05, 21.06.2006
так за эту цену уже 3-ку купить можно
Пустую!
Тут надо было в коже, с автоматом, климатом, ксеноном, CD-чейнджером - вот и получилось. 120-й в дешёвой комплектации нет - только 116 или 118...
B
Bасёк
00:06, 21.06.2006
Я о другом - нефть танкерами, товары сухогрузами, политика на федеральном уровне и т.д.
Вот как-то так...
Вот как-то так...
ну уж нафик всю эту политику и нефть.
тачки, яхты, экстрим, путешествия, отдых и прочее.
есть конечно люди, у которых миллиарды долларов
и они все думают о нефти, политике и т.п.
но зачем ? деньги ради денег ?
или уже спортивный интерес - вот посмотрите
скока у меня миллиардов, я богаче всех :-)
извиняюсь, че-то от темы V1.6 отошли...
00:11, 21.06.2006
или уже спортивный интерес
Да нет - просто интересы в процессе карьерного роста меняются. И это нормально - вы становитесь умнее, мудрее, влиятельней. Автомобили в чистом виде уже теряют интерес для таких людей - там уже другой адреналин.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.