Господа субароводы
e
etot
20:36, 14.06.2006
На аутбеке 2,5 имеет место быть провал на низах. Как с ентим люди борються? Просветите плииииз.
D
Deff
00:22, 15.06.2006
Как с ентим люди борються? Просветите плииииз.
Едут в Юмакс на диагностику...
G
GSM-1800
00:53, 15.06.2006
Смотрят свечи, ВВ провода, чистят инжик
самое правильное
самое правильное
в Юмакс на диагностику
e
etot
19:16, 16.06.2006
дело в том что на диагностике всё хорошо , а на низах всеравно тянет слабее, говорят так и должно быть (эконормы в Юмаксе сказали) . Как победить эту болячку?
A
AHTOXA™
22:00, 19.06.2006
на низах всеравно тянет слабее
В принципе так и должно быть у бензиновых двигателей, вопрос в том на сколько слабее? Я бы поискал аналог и сравнил. У меня EJ22 (в принципе похожий движок), дак он полноценной жизнью начинает жить только где-то с 2,5-3 тыс., при переходе через этот порог хорошо чувствуется подхват. Ну и жарко, сейчас, машина априори хуже едет, чем зимой.
04:18, 20.06.2006
полноценной жизнью начинает жить только где-то с 2,5-3 тыс
+1 для 2.5ДОХС - примерно похожая картина.
M
MoNs
23:05, 20.06.2006
2.5ДОХС форик - ага, так все....2,5 тыщи надо для живости. И бодрит до 6 где-то.
B
BigBadMotooh
23:13, 20.06.2006
На каких передачах "провалы в низах"? Автомат или ручка (в последнем случае не помешает вовремя переключать передачу)?
Может стоят слишком большие КОЛЁСА :-d ?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.