C-RV и Х-трейл есть в наличии в салонах
Л
Латыш
18:50, 14.06.2006
проблема выбора
в максимальной комплектации хонта дешевле на 100 000р. но Ниссан кажется побогаче выглядит. у обоих подключаемый полный привод, человеческая(не спортивная )подвеска ,ниссан мощнее на 27 лошадей.
в максимальной комплектации хонта дешевле на 100 000р. но Ниссан кажется побогаче выглядит. у обоих подключаемый полный привод, человеческая(не спортивная )подвеска ,ниссан мощнее на 27 лошадей.
a
a001aa66rus

18:51, 14.06.2006
Если есть 100000 тысяч бери Ниссан! сто процентов Ниссан!
a
a001aa66rus

19:04, 14.06.2006
А сам к чему склоняешься больше?
z
zyxel

19:50, 14.06.2006
Если есть 100000 тысяч бери Ниссан! сто процентов Ниссан!
-1
брать хонду
100тыр оставить на страховку и на обмывку
a
a001aa66rus

19:51, 14.06.2006
Мне Хонда не нравится!
именно эта модель!
A
AVS™© ®

19:55, 14.06.2006
100тыр оставить на страховку и на обмывку
+1:-) соглашусь с мониаком:-)
z
zyxel

19:58, 14.06.2006
мониаком
:-d
Y
Yur4ik

10:35, 15.06.2006
у обоих подключаемый полный привод
ну на
Х-трейл есть
жесткая блокировка - лок, а у хонды - тока когда сама DPS вздумает подключить- тогда и подключит.
Трейл надо брать 2.5 литра ИМХО, работает очень тихо и тяга что надо, за это расплачиваешься расходом.
C-RV
менее вместительна, спартанский салон, прогрессивный оборотистый и экономичный движек с системой i-VTEC.
Я поездив на Трейле пересел на хонду, тока еще поменьше - ХРВ.
D
Denn_Motiv
10:45, 15.06.2006
жесткая блокировка - лок, а у хонды - тока когда сама DPS вздумает подключить- тогда и подключит.
так то да. если на Д пытаться выбраться, то нефига не получится
но не забываем, что на 1 скорости муфта блокируется и машины становится 4вд
помогает очень.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.