BMW 120i : Обкатка закончена, газ в пол и...
10:16, 10.06.2006
Вчера забирали машинку после положенного через 2000 км ТО с заменой масла.
Решили наконец-то испытать баварское произведение искусства в экстремальных режимах.
Выехали на пустынный участок трассы, газ в пол и... ничего существенного не произошло! Моя первая НИВА давала больше адреналина - рёв мотора, грохот полноприводной трансмиссии, завывание ветра вызывало, в своё время, бурю эмоций!
А тут - полный провал по разгонной дисциплине. Ладно - нажимаем кнопочку DTC, переводим трансмиссию в DS и снова давим тапку в пол. Ура! Дела пошли значительно веселей - теперь под рёв мотора и мечущуюся вправо к ограничителю стрелку тахометра, машинка начинает уверенный разгон! Вроде как и адреналин появился, тем более что в поворотах испытываешь настоящий восторг от боковых перегрузок. К слову сказать, MB C320 по этой дисциплине начисто тут проигрывает, но по интенсивности разгона, конечно же, значительно превосходит. Но вот того шика в настройке шасси уже нет. Если нужен кайф от прохождения связки поворотов, то альтернативы баварским авто пока я просто не вижу.
Всё это имхо и владельцы Порше могут спать спокойно... :-)
Кстати, Слава, заявленные параметры разгона указываются с отключенными системой стабилизации и антибуксом или как?
Решили наконец-то испытать баварское произведение искусства в экстремальных режимах.
Выехали на пустынный участок трассы, газ в пол и... ничего существенного не произошло! Моя первая НИВА давала больше адреналина - рёв мотора, грохот полноприводной трансмиссии, завывание ветра вызывало, в своё время, бурю эмоций!
А тут - полный провал по разгонной дисциплине. Ладно - нажимаем кнопочку DTC, переводим трансмиссию в DS и снова давим тапку в пол. Ура! Дела пошли значительно веселей - теперь под рёв мотора и мечущуюся вправо к ограничителю стрелку тахометра, машинка начинает уверенный разгон! Вроде как и адреналин появился, тем более что в поворотах испытываешь настоящий восторг от боковых перегрузок. К слову сказать, MB C320 по этой дисциплине начисто тут проигрывает, но по интенсивности разгона, конечно же, значительно превосходит. Но вот того шика в настройке шасси уже нет. Если нужен кайф от прохождения связки поворотов, то альтернативы баварским авто пока я просто не вижу.
Всё это имхо и владельцы Порше могут спать спокойно... :-)
Кстати, Слава, заявленные параметры разгона указываются с отключенными системой стабилизации и антибуксом или как?
C
Cлaвa™
11:04, 10.06.2006
заявленные параметры разгона указываются с отключенными системой стабилизации и антибуксом или как?
нет конечно же )
бензинка разная очень )
11:25, 10.06.2006
нет конечно же
В смысле, если отключить, то и Поршаки все порвём?! :-d
16:09, 10.06.2006
после положенного через 2000 км ТО с заменой масла.
Олег, кто, извините, и куда положил Вам ТО через 2000 км?!?
:-o
S
Stephen-вумник (SSC-диаспора)
16:27, 10.06.2006
BMW 120i
Хороший машин...
16:59, 10.06.2006
ТО через 2000 км?
Так особого "прогруза" и не было. Сказали так - можно приехать через 25 тыс. км (или когда у них там ТО1? ), но мы рекомендуем поменять масло в двигуне через пару тысяч. Так оно спокойнее мол.
Денег за внеочередное ТО не жалко, т.к.я в начале 90-х в свой супераппарат (ВАЗ-21053) заливал масло-синтетику Эльф 5W50 и особо не напрягался по потраченным деньгам. :-)
S
Stephen-вумник (SSC-диаспора)
17:22, 10.06.2006
заливал масло-синтетику Эльф 5W50
Я в питнашку тоже чегото подобное лил... :-d
S
Stephen-вумник (SSC-диаспора)
17:23, 10.06.2006
Интересно, как копейка по сравнению с гольфом...?
S
Stephen-вумник (SSC-диаспора)
17:30, 10.06.2006
Мдя...
Чета нето сказал?
17:30, 10.06.2006
Интересно, как копейка по сравнению с гольфом...?
ХЗ - но Гольф уж больно "серенький" снаружи. Хотя стоимость не меньше, чем у еденички, если "наворотить" до той же комплектации.
А вот на BMW народ оборачивается (жена говорит)...
З.Ы.
Смотрим квалификацию в Сильверстоуне...
D
Dimms™
13:50, 11.06.2006
то альтернативы баварским авто пока я просто не вижу.
ты просто на скайлайне не ездил:-)
C
Cлaвa™
13:53, 11.06.2006
ы просто на скайлайне не ездил
14:03, 11.06.2006
ты просто на скайлайне не ездил
ПрАвильный который? С рулём в багажнике? :-p
m
magaray
14:04, 11.06.2006
Интересно, как копейка по сравнению с гольфом...?
тест был в [кватроруте]
правда версии там были отнюдь не овощные
бмв 130й МСпорт (3 литра)
гольф р32 (3.2 литра)
астра опц (2 литра турбо)
ну в целом резюме такое, что бмв не особо вырывается вперёд и гольф будет не хуже, а может и лучше... 4вд и ещё ряд преимуществ делают гольфа предпочтительнее
астра - "самый спортивный" (хоть и не самый быстрый)
гольф - "самый убедительный и сбалансированный"
бмв - "немого быстрее конкурентов", но поругали поведение на круге и подвеску
u
@utoPilot
14:24, 11.06.2006
130 еще лучше :-)
14:28, 11.06.2006
130 еще лучше
Не факт - перетяжелённая морда практически всегда приводит к недостаточной поворачиваемости для таких крох. Т.е. носовая часть старается выплыть наружу поворота.
C
Cлaвa™
14:34, 11.06.2006
в такой крошке 3 литра
есть и 5.0 литра - чуумааа
14:39, 11.06.2006
есть и 5.0 литра - чуумааа
Слава, там не придёцца после каждых 10 тыс. трансмиссию и коробку перебирать?
C
Cлaвa™
14:41, 11.06.2006
Слава, там не придёцца после каждых 10 тыс. трансмиссию и коробку перебирать?
всё под контролем
ждёмс "единичной эМ-ки" с 3-х литровой би-турбой
C
Cлaвa™
14:45, 11.06.2006
u
@utoPilot
14:52, 11.06.2006
Hartge зло
a
a001aa66rus
17:02, 11.06.2006
Добрый день Олег!)
Вчера не мог до вас дозвонится т.к у вас была выключена трубочка!
17:33, 11.06.2006
Вчера не мог до вас дозвонится т.к у вас была выключена трубочка!
Да не выключена, в Сысерти в гостях осталась. :-(
Могу другой мобильник дать...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.