Компьютерная диагностика

[Сообщение удалено пользователем 15.01.2009 03:13]
0
Cлaвa™
От пользователя Comrade
покажет ли диагностика, что нету подушек безопастности - на датчике это видно при включении зажигания, но покупатель на пикание не обращает внимание, а цену скидывать неохота.

вообще об этом нужно самому сказать будущему покупателю
0
_Сoмrаdе_
[Сообщение удалено пользователем 15.01.2009 03:15]
0
Комрад, не стыдно???
Купил трупака, теперь другим этот же трупак скидываешь....
Прикинь человек в дерево врежется, а там подушек нет, а он думал, что есть....

Езжай на диагностику, один фиг у тебя выбора нет.... а человек будет всё знать про трупик и решит, надо оно ему или нет и за сколько....

Его желание оправдано, в отличие от тебя, он не собирается покупать трупешник, а потом его сплавлять....
0
Юмакс - 3811411
0
_Сoмrаdе_
[Сообщение удалено пользователем 15.01.2009 03:15]
0
Cлaвa™
От пользователя Comrade
а ты когда машину продаешь, ты наверно говоришь, что двигатель у тебя пробежал 150 тык, а на спидометре всего 70

Ты чёта попутал

в бан однозначно
0
Cлaвa™
ну и Хондоводы я надеюсь не оставят без внимания эту тему
0
От пользователя Comrade
Я просто у знающих людей хотел поинтересоваться по поводу диагностики - что она показывает, где ее делают... и т.д....
ну и мнение о сервисе хонда на батаника...

я в Юмаксе делаюсь, сервис выше среднего, то есть, когда хотят - молодцы, но в последнее время не часто хотят...
Но суть в том, что покупатель наверняка попросит попристальнее поглазеть, тогда всё наржу выйдет.... Ну может подушка не вылезет...
0
От пользователя Cлaвa™
ну и Хондоводы я надеюсь не оставят без внимания эту тему

Если интересно, поиском по нику пройдись, мы уже неоднократно без внимания не оставляли :-)
0
_Сoмrаdе_
[Сообщение удалено пользователем 15.01.2009 03:18]
0
Brodyga
я тебя понимаю как никто иной комрад !!!
Но так делать не орошо всёрно тебя это уже не оправдает !
есть предложение ОТ...Ь всех подобных продавцов т.е. ты, я едем к теб С..М которые нам продали авто и гнобим их :-) , а продавать изначально разваливающееся авто это ИМХО :-( нехорошо как не крути ...

БЕСИТ С..КА ЭТОТ МАТЬ ЕГО МИР !!!
ДАйТЕ автомат и ЧИТ бессмертия всех перестреляю !!!
0
_Сoмrаdе_
[Сообщение удалено пользователем 15.01.2009 03:18]
0
Brodyga
"я все претензии только к себе обращаю. Сам виноват что недосмотрел. У меня есть и телефон и адрес продавца, но я даже не стал звонить и жаловаться на машину. Смотреть надо было самому лучше..."

поэтому все так и делают!
МОЁ ИМХО парочке бошку проломилиб остальные задумались!
0
Architector
От пользователя Comrade
Comrade


Про подушки сказать надо обязательно, от этого может зависить жизнь людей, не бери грех на душу.
0
От пользователя Comrade
Нашел покупателя на свою мафынку (хонда-интегра), но условие покупателя - сделать диагностику машины в фирменном хондовском сервис центре.


Абсолютно законное и верное желание



От пользователя Comrade
Чесно говоря боюсь ехать туда, вдруг накопают еще чего-нибудь, что мне плохо станет. Раскажите пожалуста, что показывает диагностика в сервисе (какие параметры отображает)? Ну подвеска - понятно - будет визуальный осмотр, наверно, а вот двигатель и коробка... Как она показывает состояние той же коробки, какие параметры выводятся на компьютер? Отображает ли диагностика буксы коробки, подгоревшие фрикционы и т.д. Ну и по движке тоже интересно, что там выдается...


Правильно боишься, потому как накопают.
По двигателю и коробке все электронные неисправности. С механическими сложнее, но предположения будут. С фрикционами в коробке ещё сложнее потому что без тестдрайва их непродеффектовать, но это сразу оговоривается. Подушки и абс тестируются без вопросов, т.е. покупатель будет предупреждён о неработоспособности системы.
Ничего от покупателя скрываться не будет и более того все подозрительные моменты, которые в случае, когда машина находится в эксплуатации ( незначительные трещины на сайлентблоках, ремни,свечи, масла и т.д. которые впринципе можно пока и не менять) не рекомендуются к замене, в случае покупки и продажи будут указаны , как недостаток.
Естественно заметят не всё, но и тем не менее в случае крупных косяков лучше отказаться от поездки на диагностику, потому что второй раз деньги за неё браться не будут и вся информация по этой машине будет предоставлятся следующему покупателю безвозмездно, а всякую мелочь проще либо устранить тут же на месте, либо скинуть стоимость авто на сумму этих недостатков.
0
От пользователя Comrade
но тогда я в угаре на 30 тыр буду за 3 недели эксплуатации

Как тебе сказать, потратил 30к и радуйся....
Да, может не малая сумма, но это же иномарка, пусть и праворукая, но иномарка и обслуга у неё как у иномарки....
Я в свою тоже поначалу влил, сейчас радуюсь...
Правда у меня, тьфу три раза, хорошая машина...
0
От пользователя AleX RS

Остаётся добавить, что "вдруг в Юмаксе не заметят" уже не актуально :-)
0
_Сoмrаdе_
[Сообщение удалено пользователем 15.01.2009 03:18]
0
недобежавший
От пользователя Comrade
где-то 5 секунд и датчик SRS гаснет

так и есть...
В общем езжай в Юмакс с покупателем, скинешь баксов 300 и отдашь как есть
0
Wolf-e1
От пользователя Comrade
попикивание с частотой 2 раза в секунду в течение где-то 5 секунд

У меня прырывистого нет, просто горит 5сек. Делал такую диагностику, показывает подушки, АБС, двигаль. Вобщем не все неполадкиэлектроники, мой т.к. варик не попал под диагностику... А че все учат тебя как че делать??? Покупатель сам покупает и видит, что он берет, хочет, не хочет -его проблемы... Сам диагностику сделает и упокоится.... АБС че-нить точно покажет.... :-(
0
Дорогой Россиянин©
какие тут все эмоциональные! :-d
0
_Сoмrаdе_
От пользователя Wolf-e1
мой т.к. варик не попал под диагностику

а варики не диагностируют штоли?
0
недобежавший
От пользователя Comrade
а варики не диагностируют штоли?

надо в любом случае проехаться, что понять,рабочий или нет. и то гарантии нет
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.