BMW e34 525i, краткий итог по содержанию (+)
C
Crafty Fox
00:30, 31.05.2006
Как и обещал, сабж за полгода владения и пробег 11ткм.
(283150км-294084км)
BMW-525i e34 M50 09/1992
Стоянка: 9000руб,
Бензин (Аи-95): 25621руб,
Мойка: 3846руб,
Масло моторное: 2580руб (Castrol Formula RS 0W40), заправочный объем 6л,
Castrol TBE: 191руб (добавляю в топливо последние 1500км, впечатления от использования его на Торнео до этого только положительные),
Жидкость для стеклоомывателя: 440руб,
Тонирование передних боковушек: 1240руб,
Лампочки 12В/21Вт однонитевые OSRAM: 4шт (2 про запас) - 60руб,
Лампочки 12В/3Вт OSRAM: 3шт (подсветка приборки) - 30руб,
Ремонт колес: 150р,
Замена колес: 160р,
Полироль д/пластика LiquiMoly: 312р - 80р - клипсы, 4шт
Клипсы (неоригинал): 4шт - 80р,
Клипсы, крепление обшивки дверей (оригинал): 20шт - 300руб.
ТО1 (284327км):
установка задних брызговиков, замена: правого внутреннего пыльника привода (GKN), внутреннего рулевого наконечника правого (Lemf), втулки рулевого маятника, механизма правого зеркала (оригинал BMW), фильтра салона, тросов ручника (б/у оригинал BMW), колодок ручника (Remsa)
за работу и комплектующие - 8000руб.
ТО2 (287150км):
замена сливной пробки радиатора - 80руб+250руб (деталь/работа),
антифриз (оригинал BMW), концентрат 1л - 90руб,
диагностика подвески - 230 руб,
средняя рулевая тяга (Lemf) - 2650руб+250руб,
шланг ст/омывателя, ремонт - 150руб+150руб,
диагностика двигателя - 400руб,
замена датчика детонации (б/у оригинал BMW) - 2250руб+500руб,
замена левой "лыжи" заднего бампера - 300руб+400руб,
ремонт правого электрокорректора - 200руб.
ТО3 (288950):
Диагностика подвески (заменить нижний левый передний рычаг) - 230руб,
1л готового антифриза (оригинал BMW) - 120р (до сих пор неиспользованный катается в багажнике),
Ремонт шланга омывателя - 80р.
ТО4 (290500):
Замена моторного масла (+ снятие-установка защиты картера),
Масляный фильтр - 250р.
ТО5 (292680):
Диагностика двигателя - 400руб,
Замена торм/ж, 1л (Jurid, DOT-4) - 650руб (материал, з/ч+работа),
Замена возд/ф (Filtron) - 400руб+130руб,
Замена топл/ф (KS) - 400руб+120руб,
Замена левого пер/рыч (Lemf, алюм) - 2600руб+400руб, родной рычаг отходил более 300ткм Супер
О затратах на музыку скромно промолчу
В ближайшее время нужно сделать:
- проверить состояние свечей зажигания;
- заменить датчик кислорода (лямбда), Bosch от ВАЗ-2112 прекрасно подходит;
- после замены лямбды исключить необходимость замены/удаления каталитического нейтрализатора;
- возможно привести в порядок "климат" (по всей видимости иногда "барахлят" клапана ОЖ в системе).
Да, чуть не забыл... еще антикор надо бы сделать днища и скрытых полостей,.. раз уж всерьез за машиной смотреть... 14 лет почти - не шутка... Цена вопроса в Супращите 3000руб с копейками...
PS ТО читать как "Визит к Юре", к плановому ТО в соответствие с регламентом БМВ не имеет никакого
[Сообщение изменено пользователем 31.05.2006 01:11]
(283150км-294084км)
BMW-525i e34 M50 09/1992
Стоянка: 9000руб,
Бензин (Аи-95): 25621руб,
Мойка: 3846руб,
Масло моторное: 2580руб (Castrol Formula RS 0W40), заправочный объем 6л,
Castrol TBE: 191руб (добавляю в топливо последние 1500км, впечатления от использования его на Торнео до этого только положительные),
Жидкость для стеклоомывателя: 440руб,
Тонирование передних боковушек: 1240руб,
Лампочки 12В/21Вт однонитевые OSRAM: 4шт (2 про запас) - 60руб,
Лампочки 12В/3Вт OSRAM: 3шт (подсветка приборки) - 30руб,
Ремонт колес: 150р,
Замена колес: 160р,
Полироль д/пластика LiquiMoly: 312р - 80р - клипсы, 4шт
Клипсы (неоригинал): 4шт - 80р,
Клипсы, крепление обшивки дверей (оригинал): 20шт - 300руб.
ТО1 (284327км):
установка задних брызговиков, замена: правого внутреннего пыльника привода (GKN), внутреннего рулевого наконечника правого (Lemf), втулки рулевого маятника, механизма правого зеркала (оригинал BMW), фильтра салона, тросов ручника (б/у оригинал BMW), колодок ручника (Remsa)
за работу и комплектующие - 8000руб.
ТО2 (287150км):
замена сливной пробки радиатора - 80руб+250руб (деталь/работа),
антифриз (оригинал BMW), концентрат 1л - 90руб,
диагностика подвески - 230 руб,
средняя рулевая тяга (Lemf) - 2650руб+250руб,
шланг ст/омывателя, ремонт - 150руб+150руб,
диагностика двигателя - 400руб,
замена датчика детонации (б/у оригинал BMW) - 2250руб+500руб,
замена левой "лыжи" заднего бампера - 300руб+400руб,
ремонт правого электрокорректора - 200руб.
ТО3 (288950):
Диагностика подвески (заменить нижний левый передний рычаг) - 230руб,
1л готового антифриза (оригинал BMW) - 120р (до сих пор неиспользованный катается в багажнике),
Ремонт шланга омывателя - 80р.
ТО4 (290500):
Замена моторного масла (+ снятие-установка защиты картера),
Масляный фильтр - 250р.
ТО5 (292680):
Диагностика двигателя - 400руб,
Замена торм/ж, 1л (Jurid, DOT-4) - 650руб (материал, з/ч+работа),
Замена возд/ф (Filtron) - 400руб+130руб,
Замена топл/ф (KS) - 400руб+120руб,
Замена левого пер/рыч (Lemf, алюм) - 2600руб+400руб, родной рычаг отходил более 300ткм Супер
О затратах на музыку скромно промолчу
В ближайшее время нужно сделать:
- проверить состояние свечей зажигания;
- заменить датчик кислорода (лямбда), Bosch от ВАЗ-2112 прекрасно подходит;
- после замены лямбды исключить необходимость замены/удаления каталитического нейтрализатора;
- возможно привести в порядок "климат" (по всей видимости иногда "барахлят" клапана ОЖ в системе).
Да, чуть не забыл... еще антикор надо бы сделать днища и скрытых полостей,.. раз уж всерьез за машиной смотреть... 14 лет почти - не шутка... Цена вопроса в Супращите 3000руб с копейками...
PS ТО читать как "Визит к Юре", к плановому ТО в соответствие с регламентом БМВ не имеет никакого
[Сообщение изменено пользователем 31.05.2006 01:11]
C
Cлaвa™
00:39, 31.05.2006
талант Бухгалтера не пропьёшь
Тимур честно я на такое калькулирование не способный )
Тимур честно я на такое калькулирование не способный )
C
Crafty Fox
00:43, 31.05.2006
талант Бухгалтера не пропьёшь
:D:D:-d
честно я на такое калькулирование не способный )
Гы... на самом деле все просто :-) Просто фиксируй сразу все :-) У меня такой архив ведется аж с 2004 года, и не только по 3м машинам, бывшим у меня в постоянной эксплуатации ;-)
М
Маратыч
00:43, 31.05.2006
не чватает строчки
ИТОГО...........................
ИТОГО...........................
p
predsedatel
00:44, 31.05.2006
маладец
C
Crafty Fox
00:45, 31.05.2006
Интересное название
ТАм нет рейки, рулевое управление как на ВАЗовской классике :-)
не чватает строчки
ИТОГО...........................
ИТОГО...........................
ЩА сделаем :-)
C
Cлaвa™
00:45, 31.05.2006
Просто фиксируй сразу все
ну фиг знает )
стоянка - по настроению стоянщиков , то 70 то 80 рублёв в сутки
солярки жрёт то 12 то 17 литров - это уж от моего настроения )
а больше вроде ничего не расходовал
C
Crafty Fox
00:52, 31.05.2006
ИТОГО...........................
71054руб за указанный срок
не включены приоберетенные мелочи вроде щтки-сметки за 300р, насоса и манометра за 450 и некоторые другие :-)
V
ViKiNg™
00:57, 31.05.2006
Вдимо в таком состоянии брал машину, дальше будет меньше.
C
Crafty Fox
00:57, 31.05.2006
стоянка - по настроению стоянщиков , то 70 то 80 рублёв в сутки
у меня фиксированно 1500р в месяц, официально :-)
по содержанию сравнение с торнео например ?
Пока заметно экономичнее по всем параметрам... На Торнео я только в ремонт подвески вбухал почти 15 штук :-(
за 11 т.км 5 ТО - меня пугает честно гря.
Это сугубо моя инициатива... мог бы и не ездить, но тогда теряется регулярность обслуги - выйдет боком... На простом периодическом осмотре с пристрастием экономить не стоит...
Частота визитов на сервис пугает
5 визитов за 11тык и полгода - это много????
М
Маратыч
01:00, 31.05.2006
5 визитов за 11тык и полгода - это много????
это ИМХО мегамного!!!!!!!!!!!
C
Cлaвa™
01:01, 31.05.2006
Это сугубо моя инициатива..
SAO сбило с толку "ТО" ;-)
назвал бы просто - "Визит к Юре" )
а ТО1 и ТО2 по компу BMW - регламент 20-30 000км )
V
ViKiNg™
01:03, 31.05.2006
ТО3 (288950):
Диагностика подвески (заменить нижний левый передний рычаг) - 230руб,
1л готового антифриза - 120р (до сих пор неиспользованный катается в багажнике),
Ремонт шланга омывателя - 80р.
ТО4 (290500):
Замена моторного масла (+ снятие-установка защиты картера),
Масляный фильтр - 250р.
Диагностика подвески (заменить нижний левый передний рычаг) - 230руб,
1л готового антифриза - 120р (до сих пор неиспользованный катается в багажнике),
Ремонт шланга омывателя - 80р.
ТО4 (290500):
Замена моторного масла (+ снятие-установка защиты картера),
Масляный фильтр - 250р.
Эти два можно в расчёт не брать.
C
Cлaвa™
01:03, 31.05.2006
это ИМХО мегамного!!!!!!!!!!!
ну поглядим как будет с Лансером в 2020 году
если он конечно добегает хотя б до четверти миллиона км )
C
Crafty Fox
01:03, 31.05.2006
SAO сбило с толку "ТО"
назвал бы просто - "Визит к Юре" )
назвал бы просто - "Визит к Юре" )
:D:D:-d
Так и назовем :-) Ща внесу коррективы :-)
C
Crafty Fox
01:07, 31.05.2006
ну поглядим как будет с Лансером в 2020 году smoke
если он конечно добегает хотя б до четверти миллиона км )
если он конечно добегает хотя б до четверти миллиона км )
Справедливости ради стоит заметить, что это все же бойцы разных весовых категорий :-) У Лансера двиг более зажат во всех смыслах, читай ресурс по определению меньше...
М
Маратыч
01:17, 31.05.2006
ну поглядим как будет с Лансером в 2020 году
можно поглядеть сечас на 14-них япов.............
если он конечно добегает хотя б до четверти миллиона км )
не сомневаусь что и более пробегает
09:30, 31.05.2006
если он конечно добегает хотя б до четверти миллиона км )
Столько то проездит, даже зубилы столько ходят После второй продаже истиный пробег видят только агрегатчики в сервисах
Да и нафига на Лансере ездить 10 лет подряд, скучно.
Меня вот это смутило
замена датчика детонации (б/у оригинал BMW) - 2250руб+500руб,
Там какой-то хитрый датчик детонации?
[Сообщение изменено пользователем 31.05.2006 09:52]
C
Crafty Fox
10:15, 31.05.2006
Да и нафига на Лансере ездить 10 лет подряд, скучно.
если это не Ева, то, думаю, более чем скушно :-)
Там какой-то хитрый датчик детонации?
Обычный, пьезоэлектрический. Там их 2: 1-3 цилиндр, 4-6 цилиндр, то есть в принципе с одним датчиком можно ездить... Так вот один из них был поврежден механически, видимо когда-то ранее при работах (проще говоря, расколот пополам)... А стоимость всех оригинальных датчиков заоблачна... :-(
A
Aлекc
10:19, 31.05.2006
ТИМУРР!!! это ж ужос, за полгода при микроскопическом пробеге ПЯТЬ ТО!!! :-(
неее, Цывега не буду прадавать :-d :-d
P.S. всё, что делаю, пишу в блокнотик. Правда, без рублей.
В блокноте БАЯН за БАЯНОМ
смена масла
смена возд.ф.
смена масла
(исключения редки! смена салонного фильтра например ;-) )
Пробег (165-94)=69тыкм, за 22 месяца.
неее, Цывега не буду прадавать :-d :-d
P.S. всё, что делаю, пишу в блокнотик. Правда, без рублей.
В блокноте БАЯН за БАЯНОМ
смена масла
смена возд.ф.
смена масла
(исключения редки! смена салонного фильтра например ;-) )
Пробег (165-94)=69тыкм, за 22 месяца.
C
Crafty Fox
10:26, 31.05.2006
ТИМУРР!!! это ж ужос, за полгода при микроскопическом пробеге ПЯТЬ ТО!!!
читай внимательнее
ТО читать как "Визит к Юре", к плановому ТО в соответствие с регламентом БМВ не
имеет никакого
Это сугубо моя инициатива... мог бы и не ездить, но тогда теряется регулярность обслуги - выйдет боком... На простом периодическом осмотре с пристрастием экономить не стоит...
На обеих моих Хондах я не реже наведывался... А с Торнео вообще из сервиса не выбирался (по сравнению с Бумером)...
Ну не люблю я когда машина мне неожиданные сюрпризы преподносит
11:10, 31.05.2006
У меня тоже примерно 10-12 тык за пол-года выходит.
Но 5 ТО и такая частая диагностика двигателя... че-то как-то...
А моя машина 06.1993 г...
[Сообщение изменено пользователем 31.05.2006 11:11]
Но 5 ТО и такая частая диагностика двигателя... че-то как-то...
А моя машина 06.1993 г...
[Сообщение изменено пользователем 31.05.2006 11:11]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.