BMW e34 525i, краткий итог по содержанию (+)

Crafty Fox
00:30, 31.05.2006
Как и обещал, сабж за полгода владения и пробег 11ткм.
(283150км-294084км)
BMW-525i e34 M50 09/1992

Стоянка: 9000руб,
Бензин (Аи-95): 25621руб,
Мойка: 3846руб,
Масло моторное: 2580руб (Castrol Formula RS 0W40), заправочный объем 6л,
Castrol TBE: 191руб (добавляю в топливо последние 1500км, впечатления от использования его на Торнео до этого только положительные),
Жидкость для стеклоомывателя: 440руб,
Тонирование передних боковушек: 1240руб,
Лампочки 12В/21Вт однонитевые OSRAM: 4шт (2 про запас) - 60руб,
Лампочки 12В/3Вт OSRAM: 3шт (подсветка приборки) - 30руб,
Ремонт колес: 150р,
Замена колес: 160р,
Полироль д/пластика LiquiMoly: 312р - 80р - клипсы, 4шт
Клипсы (неоригинал): 4шт - 80р,
Клипсы, крепление обшивки дверей (оригинал): 20шт - 300руб.


ТО1 (284327км):
установка задних брызговиков, замена: правого внутреннего пыльника привода (GKN), внутреннего рулевого наконечника правого (Lemf), втулки рулевого маятника, механизма правого зеркала (оригинал BMW), фильтра салона, тросов ручника (б/у оригинал BMW), колодок ручника (Remsa)
за работу и комплектующие - 8000руб.

ТО2 (287150км):
замена сливной пробки радиатора - 80руб+250руб (деталь/работа),
антифриз (оригинал BMW), концентрат 1л - 90руб,
диагностика подвески - 230 руб,
средняя рулевая тяга (Lemf) - 2650руб+250руб,
шланг ст/омывателя, ремонт - 150руб+150руб,
диагностика двигателя - 400руб,
замена датчика детонации (б/у оригинал BMW) - 2250руб+500руб,
замена левой "лыжи" заднего бампера - 300руб+400руб,
ремонт правого электрокорректора - 200руб.

ТО3 (288950):
Диагностика подвески (заменить нижний левый передний рычаг) - 230руб,
1л готового антифриза (оригинал BMW) - 120р (до сих пор неиспользованный катается в багажнике),
Ремонт шланга омывателя - 80р.

ТО4 (290500):
Замена моторного масла (+ снятие-установка защиты картера),
Масляный фильтр - 250р.

ТО5 (292680):
Диагностика двигателя - 400руб,
Замена торм/ж, 1л (Jurid, DOT-4) - 650руб (материал, з/ч+работа),
Замена возд/ф (Filtron) - 400руб+130руб,
Замена топл/ф (KS) - 400руб+120руб,
Замена левого пер/рыч (Lemf, алюм) - 2600руб+400руб, родной рычаг отходил более 300ткм Супер

О затратах на музыку скромно промолчу :-)

В ближайшее время нужно сделать:
- проверить состояние свечей зажигания;
- заменить датчик кислорода (лямбда), Bosch от ВАЗ-2112 прекрасно подходит;
- после замены лямбды исключить необходимость замены/удаления каталитического нейтрализатора;
- возможно привести в порядок "климат" (по всей видимости иногда "барахлят" клапана ОЖ в системе).

Да, чуть не забыл... еще антикор надо бы сделать днища и скрытых полостей,.. раз уж всерьез за машиной смотреть... 14 лет почти - не шутка... Цена вопроса в Супращите 3000руб с копейками...

PS ТО читать как "Визит к Юре", к плановому ТО в соответствие с регламентом БМВ не имеет никакого

[Сообщение изменено пользователем 31.05.2006 01:11]
0
Cлaвa™
00:39, 31.05.2006
талант Бухгалтера не пропьёшь :bes:

Тимур честно я на такое калькулирование не способный )
0
Crafty Fox
00:43, 31.05.2006
От пользователя Cлaвa™
талант Бухгалтера не пропьёшь

:D:D:-d
От пользователя Cлaвa™
честно я на такое калькулирование не способный )

Гы... на самом деле все просто :-) Просто фиксируй сразу все :-) У меня такой архив ведется аж с 2004 года, и не только по 3м машинам, бывшим у меня в постоянной эксплуатации ;-)
0
SAO
00:43, 31.05.2006
От пользователя Crafty Fox
средняя рулевая тяга

Интересное название
0
predsedatel
00:44, 31.05.2006
маладец
0
Crafty Fox
00:45, 31.05.2006
От пользователя SAO
Интересное название

ТАм нет рейки, рулевое управление как на ВАЗовской классике :-)
От пользователя маратыч
не чватает строчки
ИТОГО...........................

ЩА сделаем :-)
0
Cлaвa™
00:45, 31.05.2006
От пользователя Crafty Fox
Просто фиксируй сразу все

ну фиг знает )
стоянка - по настроению стоянщиков , то 70 то 80 рублёв в сутки
солярки жрёт то 12 то 17 литров - это уж от моего настроения )
а больше вроде ничего не расходовал
0
SAO
00:46, 31.05.2006
И это....
по содержанию сравнение с торнео например ?
за 11 т.км 5 ТО - меня пугает честно гря.
З.Ы. сам задумавался о 523 Е39 97-98 или А6 тех же годов.
Частота визитов на сервис пугает

[Сообщение изменено пользователем 31.05.2006 00:51]
0
Crafty Fox
00:52, 31.05.2006
От пользователя маратыч
ИТОГО...........................

71054руб за указанный срок
не включены приоберетенные мелочи вроде щтки-сметки за 300р, насоса и манометра за 450 и некоторые другие :-)
0
ViKiNg™
00:57, 31.05.2006
От пользователя SAO

Вдимо в таком состоянии брал машину, дальше будет меньше.
0
Crafty Fox
00:57, 31.05.2006
От пользователя Cлaвa™
стоянка - по настроению стоянщиков , то 70 то 80 рублёв в сутки

у меня фиксированно 1500р в месяц, официально :-)
От пользователя SAO
по содержанию сравнение с торнео например ?

Пока заметно экономичнее по всем параметрам... На Торнео я только в ремонт подвески вбухал почти 15 штук :-(
От пользователя SAO
за 11 т.км 5 ТО - меня пугает честно гря.

Это сугубо моя инициатива... мог бы и не ездить, но тогда теряется регулярность обслуги - выйдет боком... На простом периодическом осмотре с пристрастием экономить не стоит...
От пользователя SAO
Частота визитов на сервис пугает

5 визитов за 11тык и полгода - это много???? :confused:
0
Маратыч
01:00, 31.05.2006
От пользователя Crafty Fox
5 визитов за 11тык и полгода - это много????

это ИМХО мегамного!!!!!!!!!!!
0
Cлaвa™
01:01, 31.05.2006
От пользователя Crafty Fox
Это сугубо моя инициатива..

SAO сбило с толку "ТО" ;-)
назвал бы просто - "Визит к Юре" )

а ТО1 и ТО2 по компу BMW - регламент 20-30 000км )
0
ViKiNg™
01:03, 31.05.2006
От пользователя Crafty Fox
ТО3 (288950):
Диагностика подвески (заменить нижний левый передний рычаг) - 230руб,
1л готового антифриза - 120р (до сих пор неиспользованный катается в багажнике),
Ремонт шланга омывателя - 80р.

ТО4 (290500):
Замена моторного масла (+ снятие-установка защиты картера),
Масляный фильтр - 250р.

Эти два можно в расчёт не брать.
0
Cлaвa™
01:03, 31.05.2006
От пользователя маратыч
это ИМХО мегамного!!!!!!!!!!!

ну поглядим как будет с Лансером в 2020 году :smoke:
если он конечно добегает хотя б до четверти миллиона км )
0
Crafty Fox
01:03, 31.05.2006
От пользователя Cлaвa™
SAO сбило с толку "ТО" ;-)
назвал бы просто - "Визит к Юре" )

:D:D:-d
Так и назовем :-) Ща внесу коррективы :-)
0
Crafty Fox
01:07, 31.05.2006
От пользователя Cлaвa™
ну поглядим как будет с Лансером в 2020 году smoke
если он конечно добегает хотя б до четверти миллиона км )

Справедливости ради стоит заметить, что это все же бойцы разных весовых категорий :-) У Лансера двиг более зажат во всех смыслах, читай ресурс по определению меньше...
0
Маратыч
01:17, 31.05.2006
От пользователя Cлaвa™
ну поглядим как будет с Лансером в 2020 году

можно поглядеть сечас на 14-них япов.............

От пользователя Cлaвa™
если он конечно добегает хотя б до четверти миллиона км )

не сомневаусь что и более пробегает
0
A.M
09:30, 31.05.2006
От пользователя Cлaвa™
если он конечно добегает хотя б до четверти миллиона км )

Столько то проездит, даже зубилы столько ходят :-) После второй продаже истиный пробег видят только агрегатчики в сервисах :-)

Да и нафига на Лансере ездить 10 лет подряд, скучно.


Меня вот это смутило
От пользователя Crafty Fox
замена датчика детонации (б/у оригинал BMW) - 2250руб+500руб,

Там какой-то хитрый датчик детонации?

[Сообщение изменено пользователем 31.05.2006 09:52]
0
09:52, 31.05.2006
[Сообщение удалено пользователем 31.05.2006 09:53]
0
Crafty Fox
10:15, 31.05.2006
От пользователя A.M
Да и нафига на Лансере ездить 10 лет подряд, скучно.

если это не Ева, то, думаю, более чем скушно :-)
От пользователя A.M
Там какой-то хитрый датчик детонации?

Обычный, пьезоэлектрический. Там их 2: 1-3 цилиндр, 4-6 цилиндр, то есть в принципе с одним датчиком можно ездить... Так вот один из них был поврежден механически, видимо когда-то ранее при работах (проще говоря, расколот пополам)... А стоимость всех оригинальных датчиков заоблачна... :-(
0
Aлекc
10:19, 31.05.2006
ТИМУРР!!! это ж ужос, за полгода при микроскопическом пробеге ПЯТЬ ТО!!! :-(

неее, Цывега не буду прадавать :-d :-d
P.S. всё, что делаю, пишу в блокнотик. Правда, без рублей.
В блокноте БАЯН за БАЯНОМ
смена масла
смена возд.ф.
смена масла
(исключения редки! смена салонного фильтра например ;-) )
Пробег (165-94)=69тыкм, за 22 месяца.
0
Crafty Fox
10:26, 31.05.2006
От пользователя Aлекc
ТИМУРР!!! это ж ужос, за полгода при микроскопическом пробеге ПЯТЬ ТО!!! :-(

читай внимательнее
От пользователя Crafty Fox
ТО читать как "Визит к Юре", к плановому ТО в соответствие с регламентом БМВ не имеет никакого

От пользователя Crafty Fox
Это сугубо моя инициатива... мог бы и не ездить, но тогда теряется регулярность обслуги - выйдет боком... На простом периодическом осмотре с пристрастием экономить не стоит...

На обеих моих Хондах я не реже наведывался... А с Торнео вообще из сервиса не выбирался (по сравнению с Бумером)... :-)
Ну не люблю я когда машина мне неожиданные сюрпризы преподносит :-D
0
11:10, 31.05.2006
У меня тоже примерно 10-12 тык за пол-года выходит.
Но 5 ТО и такая частая диагностика двигателя... че-то как-то...
А моя машина 06.1993 г...

[Сообщение изменено пользователем 31.05.2006 11:11]
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.