Новый Хонда Сивик. Отчет о тусе + тест-драйв
A
AVS™© ®
стоимость то не указана:-)
C
Cлaвa™
иридиевые меняются через 105 тыс. км.
при условии чистейшей бензы
наше пойло в лучшем случае 30-ку позволит прожить
A
AVS™© ®
тож так думаю
D
Denn_Motiv
минус цифрового спидометра - виден всем, т.е. потенциально жена/мать едущие в машине вечно будут бухтеть
седня попало на орехи. спидометр виден всем и жостка заставялют ехать не быстро
стоимость то не указана
Скоро узнаем.
наше пойло в лучшем случае 30-ку позволит прожить
темку про бензин и свечи недавно выкладывал. за 65 тыс. ничего не случилось. Свечи обычные, машина торнео, бензин лукойл 92/95 зимой/летом
что я делал не так?
может надо на экойле заправиться? или ЧП пупкин под брендом Сибнефти?
И топливный фильтр служит 105 тыс.
p.s. чеки все сохраняются. и там написано только ООО Екатеринбургский филиал пермьнефтепродукт или без филиала (в пермской области). Возникнут проблемы, будем бить по наглой рыжей узкоглазой морде или владельца сети заправок.
D
Denn_Motiv
седня прикол был:
смешанный цикл движения 90-100 км.ч. дегтярск-екатеринбург(укстус)-ЕКБ центр (центр.гостиница). по трассе 5,0-5,2. в город заехали расход упал до 4,9-5,0. всего проехал 78 км. 4 человека
заметил уже такую особенность, что за городом жрет больше. даже если ехать положенные 99 км. ч. расход больше чем в городе (спокойно плывешь от перекрестка к перекрестку).
задние аммы откровенно слабые.
смешанный цикл движения 90-100 км.ч. дегтярск-екатеринбург(укстус)-ЕКБ центр (центр.гостиница). по трассе 5,0-5,2. в город заехали расход упал до 4,9-5,0. всего проехал 78 км. 4 человека
заметил уже такую особенность, что за городом жрет больше. даже если ехать положенные 99 км. ч. расход больше чем в городе (спокойно плывешь от перекрестка к перекрестку).
задние аммы откровенно слабые.
A
AVS™© ®
смешанный цикл движения 90-100 км.ч. дегтярск-екатеринбург(укстус)-ЕКБ центр (центр.гостиница). по трассе 5,0-5,2. в город заехали расход упал до 4,9-5,0. всего проехал 78 км. 4 человека
здец:-)как мало:-)
а ты ваще лягух-путешественник :-d
D
Denn_Motiv
а ты ваще лягух-путешественник
седня попало на орехи. спидометр виден всем и жостка заставялют ехать не быстро
заманало.
так не дави, так не тормози.
ну я и оторвался на минимуме.
хотел жечь - быстро тягу отбили.
D
Denn_Motiv
где можно прокатиться на этом авто? кинте тел. спасибо
355-25-85
уникум моторс дилер хонды
записывайся.
тест драйв на автомате, полная компелктация.
C
Cлaвa™
И топливный фильтр служит 105 тыс.
эстет
D
Denn_Motiv
эстет
блажен кто верует.
C
Crafty Fox
Ты чего, Тимур?
А яо я??
Когда и вообще в Европе то продавали? Чисто япо-мериканская вещица. Али ты может чего другое знаешь? Тогда делись...
ща... далее по тексту ;-)
Возили. Даже туперы возили. В авторевю был тест леворукого тупера с круглыми фарами который...
Вот именно леворукой Интегрой тока ТупеР и бывает...
Вот, например, чувак в Германии продает
http://www.autoscout24.de/home/index/detail.asp?ts...
февраль 1998, 9000евро (там)
пробег 151ткм
M
MikeR
Вот именно леворукой Интегрой тока ТупеР и бывает...
Вах-вах. Не знал...
T
Tugrik
уникум моторс дилер хонды
записывайся.
тест драйв на автомате, полная компелктация.
На ручке бы где-нибудь проехать !?
D
Denn_Motiv
по-тестил цивег на автомате:
переключения именно так и происходит.
педаль газа электронная и двигателю ничего стоит зависнут на опр. оборотах и затем скинуть до нужных.
Это просто такой алгоритм для плавности (я так думаю).
По крайней мере на моем аккорде педаль не электронная и чуствуется толчок при переключении (если тапку продавливать)
Гидротрасформатор не отлючается. он работает на всех передачах и на 5 передаче. лично проверил.
в районе 2-4 тыс. об. коробка звучит по другому, чем на механике. звук присутствует. мне понравился.
на 4 тыс. об. двиг песню поет другую.
в моем экземпляре видимо резонансные колебания просто есть. Может это я только палку перегибаю, и внимание не нужно обращать
на моем цивеге 3500 км. уже.
расход на автомате прибивает: 10,5 литра у меня получился, (до меня комп. показывал 15 литра). на ручке получилось бы по этому же маршуту - 6,5-7,0
вентилятор на автомате чаще включается (климат проверил, кондей выключен) реально раз в минуту в две минуты. На своем цивике не помню когда и включался. Было пару раз когда парковался на стоянке вечером.
На своем цивике прокатился 200 км.ч. На максималку не гонял. 205 и больше не давил.
сдувает по трассе, ехать неприятно было. Ветер во вторник был ужасный - метров 10 в секунду.
и еще представительство Хонды оч. сильно ошиблось в объемах продаж: до конца года вряд ли цивике удастся купить.
[Сообщение изменено пользователем 03.05.2006 21:12]
Разгоняется легко и непринужденно, в сидение не вжимает, но поток опережает Единственно - при переключении автоматом передач, на какое то мгновение обороты подвисают в районе высших, потом включается следующая
передача......работу коробки можно только ощутить по рыку двигателя и стрелке тахометра....никаких толчков при переключениях....
переключения именно так и происходит.
педаль газа электронная и двигателю ничего стоит зависнут на опр. оборотах и затем скинуть до нужных.
Это просто такой алгоритм для плавности (я так думаю).
По крайней мере на моем аккорде педаль не электронная и чуствуется толчок при переключении (если тапку продавливать)
Гидротрасформатор не отлючается. он работает на всех передачах и на 5 передаче. лично проверил.
в районе 2-4 тыс. об. коробка звучит по другому, чем на механике. звук присутствует. мне понравился.
на 4 тыс. об. двиг песню поет другую.
в моем экземпляре видимо резонансные колебания просто есть. Может это я только палку перегибаю, и внимание не нужно обращать
на моем цивеге 3500 км. уже.
расход на автомате прибивает: 10,5 литра у меня получился, (до меня комп. показывал 15 литра). на ручке получилось бы по этому же маршуту - 6,5-7,0
вентилятор на автомате чаще включается (климат проверил, кондей выключен) реально раз в минуту в две минуты. На своем цивике не помню когда и включался. Было пару раз когда парковался на стоянке вечером.
На своем цивике прокатился 200 км.ч. На максималку не гонял. 205 и больше не давил.
сдувает по трассе, ехать неприятно было. Ветер во вторник был ужасный - метров 10 в секунду.
и еще представительство Хонды оч. сильно ошиблось в объемах продаж: до конца года вряд ли цивике удастся купить.
[Сообщение изменено пользователем 03.05.2006 21:12]
i
if
возле купца на 8-го марта позавчера ночью видел, темно-синий.
A
AVS™© ®
расход на автомате прибивает: 10,5 литра у меня получился, (до меня комп. показывал 15 литра). на ручке получилось бы 6,5-7,0
как так умудрился скинуть? :-d
я когда катался - 16 с копейками было:-)
B
Bald
я когда катался - 16 с копейками было
надеюсь что в реальных условиях 16 не будет :-)
A
AVS™© ®
продают
D
Denn_Motiv
пост Дата: 03 Мая 2006 15:29 немного поправил, чтоб смысловая нагрузка появилась
я когда катался - 16 с копейками было как так умудрился скинуть?
нежнее Андрей, нежнее.
тапка в пол это проще простого.
расход на 200 км.ч. 14,2 показывал, периодически скидывал, потом опять дабавлял до 180 км.ч. и получился средний расход на этом участке 10,5-11 литров. загрузка 3 взрослых больших мужика.
а средний за поездку по трассе расход получился 7,3 литра. екб-чусовой-екб 3ч05мин-3ч10мин в одну сторону от места до места.
на аккорде 2000 года 12,5 по городу. цивег в аналогичном режиме 7,5-8,0 показывает
а что допом не продают брызговики?
1800 рупий
на новом не знаю, у меня 2000 год. кузов CF5
я когда катался - 16 с копейками было
нежнее Андрей, нежнее.
тапка в пол это проще простого.
расход на 200 км.ч. 14,2 показывал, периодически скидывал, потом опять дабавлял до 180 км.ч. и получился средний расход на этом участке 10,5-11 литров. загрузка 3 взрослых больших мужика.
а средний за поездку по трассе расход получился 7,3 литра. екб-чусовой-екб 3ч05мин-3ч10мин в одну сторону от места до места.
надеюсь что в реальных условиях 16 не будет
на аккорде 2000 года 12,5 по городу. цивег в аналогичном режиме 7,5-8,0 показывает
а что допом не продают брызговики?
1800 рупий
на новом вроде тоже электронная?
на новом не знаю, у меня 2000 год. кузов CF5
A
Aлекc
Кароче. К мини-атчоту - мой микро-атчот.
Сёдне ездил на стандартный тест-драйв Аоямы. Цывег штонатусебыл.
Сравниваю ессно со своим шестым епонцем.
Несмотря на езду по городу, сумел "покачать" его. По сравнению с шестым - чуть качается. По сравнению с другими авто - ИМХО нифига.
Руль странный, бо електрический. Возврат сумасшедший какой-то. Не понял, зачем.
Двиг и коробка - ПЕСНЯ.
Хотя, после вариатора, наличие переключения несколько напрягает ;-) но этот подлец переключает вовремя. Тестил D, S, плюсминус.
Подвеска - .. ХЗ!! не могу уверенно сказать, хуже или не хуже шестого. Надо ещё пробовать 140 по мокрой стиральной доске, вот тогда буит ясно ;-)
Штоглавно: при движении в потоке я, как и на своем, чувствую уверенность в превосходстве своей динамики и маневренности над окружающими. И второе - для этого мне не надо строить из себя спарцмэна, достаточно шевельнуть тапкой и/или рулем.
Вывод.
Постановляю 8-й Цывег считать Хондой.
:-d :-d :-d
Сёдне ездил на стандартный тест-драйв Аоямы. Цывег штонатусебыл.
Сравниваю ессно со своим шестым епонцем.
Несмотря на езду по городу, сумел "покачать" его. По сравнению с шестым - чуть качается. По сравнению с другими авто - ИМХО нифига.
Руль странный, бо електрический. Возврат сумасшедший какой-то. Не понял, зачем.
Двиг и коробка - ПЕСНЯ.
Хотя, после вариатора, наличие переключения несколько напрягает ;-) но этот подлец переключает вовремя. Тестил D, S, плюсминус.
Подвеска - .. ХЗ!! не могу уверенно сказать, хуже или не хуже шестого. Надо ещё пробовать 140 по мокрой стиральной доске, вот тогда буит ясно ;-)
Штоглавно: при движении в потоке я, как и на своем, чувствую уверенность в превосходстве своей динамики и маневренности над окружающими. И второе - для этого мне не надо строить из себя спарцмэна, достаточно шевельнуть тапкой и/или рулем.
Вывод.
Постановляю 8-й Цывег считать Хондой.
:-d :-d :-d
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.