Новый Хонда Сивик. Отчет о тусе + тест-драйв

AVS™© ®
стоимость то не указана:-)
0
Cлaвa™
От пользователя Denn_Motiv
иридиевые меняются через 105 тыс. км.

при условии чистейшей бензы
наше пойло в лучшем случае 30-ку позволит прожить
0
AVS™© ®
От пользователя Cлaвa™

тож так думаю
0
Denn_Motiv
От пользователя AVS™®©
минус цифрового спидометра - виден всем, т.е. потенциально жена/мать едущие в машине вечно будут бухтеть

седня попало на орехи. спидометр виден всем и жостка заставялют ехать не быстро
От пользователя AVS™®©
стоимость то не указана

Скоро узнаем.
От пользователя Cлaвa™
при условии чистейшей бензы
наше пойло в лучшем случае 30-ку позволит прожить


темку про бензин и свечи недавно выкладывал. за 65 тыс. ничего не случилось. Свечи обычные, машина торнео, бензин лукойл 92/95 зимой/летом
что я делал не так?
может надо на экойле заправиться? или ЧП пупкин под брендом Сибнефти?

И топливный фильтр служит 105 тыс.

p.s. чеки все сохраняются. и там написано только ООО Екатеринбургский филиал пермьнефтепродукт или без филиала (в пермской области). Возникнут проблемы, будем бить по наглой рыжей узкоглазой морде или владельца сети заправок.
0
Denn_Motiv
седня прикол был:
смешанный цикл движения 90-100 км.ч. дегтярск-екатеринбург(укстус)-ЕКБ центр (центр.гостиница). по трассе 5,0-5,2. в город заехали расход упал до 4,9-5,0. всего проехал 78 км. 4 человека

заметил уже такую особенность, что за городом жрет больше. даже если ехать положенные 99 км. ч. расход больше чем в городе (спокойно плывешь от перекрестка к перекрестку).


задние аммы откровенно слабые.
0
AVS™© ®
От пользователя Denn_Motiv
смешанный цикл движения 90-100 км.ч. дегтярск-екатеринбург(укстус)-ЕКБ центр (центр.гостиница). по трассе 5,0-5,2. в город заехали расход упал до 4,9-5,0. всего проехал 78 км. 4 человека


здец:-)как мало:-)
а ты ваще лягух-путешественник :-d
0
Denn_Motiv
От пользователя AVS™®©
здецкак мало
а ты ваще лягух-путешественник


От пользователя Denn_Motiv
седня попало на орехи. спидометр виден всем и жостка заставялют ехать не быстро

заманало.
так не дави, так не тормози.
ну я и оторвался на минимуме.
хотел жечь - быстро тягу отбили.
0
где можно прокатиться на этом авто? кинте тел. спасибо
0
Denn_Motiv
От пользователя одиссей
где можно прокатиться на этом авто? кинте тел. спасибо

355-25-85
уникум моторс дилер хонды
записывайся.
тест драйв на автомате, полная компелктация.
0
Cлaвa™
От пользователя Denn_Motiv
И топливный фильтр служит 105 тыс.

эстет :smoke:
0
Denn_Motiv
От пользователя Cлaвa™
эстет

блажен кто верует.
0
Crafty Fox
От пользователя MikeR
Ты чего, Тимур?

А яо я?? :-)
От пользователя MikeR
Когда и вообще в Европе то продавали? Чисто япо-мериканская вещица. Али ты может чего другое знаешь? Тогда делись...

ща... далее по тексту ;-)
От пользователя SiR-T
Возили. Даже туперы возили. В авторевю был тест леворукого тупера с круглыми фарами который... :-)

Вот именно леворукой Интегрой тока ТупеР и бывает...
Вот, например, чувак в Германии продает
http://www.autoscout24.de/home/index/detail.asp?ts...
февраль 1998, 9000евро (там)
пробег 151ткм
0
MikeR
От пользователя Crafty Fox
Вот именно леворукой Интегрой тока ТупеР и бывает...

Вах-вах. Не знал...
0
Tugrik
От пользователя Denn_Motiv
355-25-85
уникум моторс дилер хонды
записывайся.
тест драйв на автомате, полная компелктация.


На ручке бы где-нибудь проехать !? :-)
0
От пользователя Alex_MX



Хэтч - совершенно другой автомобиль: друга колея, другая база, иной тип задней подвески, не говоря о кузове.
Не знаю, делают ли так другие автопроизводители, у Хонды, по-моему, в-первые в рамках одной модели 2 совершенно разных авто.

До чего дошла эта диверсификация :-)
0
Denn_Motiv
по-тестил цивег на автомате:
От пользователя AVS™®©
Разгоняется легко и непринужденно, в сидение не вжимает, но поток опережает Единственно - при переключении автоматом передач, на какое то мгновение обороты подвисают в районе высших, потом включается следующая передача......работу коробки можно только ощутить по рыку двигателя и стрелке тахометра....никаких толчков при переключениях....


переключения именно так и происходит.
педаль газа электронная и двигателю ничего стоит зависнут на опр. оборотах и затем скинуть до нужных.
Это просто такой алгоритм для плавности (я так думаю).
По крайней мере на моем аккорде педаль не электронная и чуствуется толчок при переключении (если тапку продавливать)

Гидротрасформатор не отлючается. он работает на всех передачах и на 5 передаче. лично проверил.
в районе 2-4 тыс. об. коробка звучит по другому, чем на механике. звук присутствует. мне понравился.
на 4 тыс. об. двиг песню поет другую.

в моем экземпляре видимо резонансные колебания просто есть. Может это я только палку перегибаю, и внимание не нужно обращать
на моем цивеге 3500 км. уже.

расход на автомате прибивает: 10,5 литра у меня получился, (до меня комп. показывал 15 литра). на ручке получилось бы по этому же маршуту - 6,5-7,0

вентилятор на автомате чаще включается (климат проверил, кондей выключен) реально раз в минуту в две минуты. На своем цивике не помню когда и включался. Было пару раз когда парковался на стоянке вечером.

На своем цивике прокатился 200 км.ч. На максималку не гонял. 205 и больше не давил.
сдувает по трассе, ехать неприятно было. Ветер во вторник был ужасный - метров 10 в секунду.


и еще представительство Хонды оч. сильно ошиблось в объемах продаж: до конца года вряд ли цивике удастся купить.

[Сообщение изменено пользователем 03.05.2006 21:12]
0
if
возле купца на 8-го марта позавчера ночью видел, темно-синий.
0
AVS™© ®
От пользователя Denn_Motiv
расход на автомате прибивает: 10,5 литра у меня получился, (до меня комп. показывал 15 литра). на ручке получилось бы 6,5-7,0


как так умудрился скинуть? :-d
я когда катался - 16 с копейками было:-)
0
Bald
От пользователя AVS™®©
я когда катался - 16 с копейками было


надеюсь что в реальных условиях 16 не будет :-)
0
От пользователя Denn_Motiv
Брыговиков и нормальных подкрылок нет

а что допом не продают брызговики?
0
От пользователя Denn_Motiv
По крайней мере на аккорде педаль не электронная

на новом вроде тоже электронная?
0
AVS™© ®
От пользователя Nuclear V

продают
0
От пользователя AVS™®©
продают

вот и я о том же)
0
Denn_Motiv
пост Дата: 03 Мая 2006 15:29 немного поправил, чтоб смысловая нагрузка появилась

От пользователя AVS™®©
как так умудрился скинуть?
я когда катался - 16 с копейками было

нежнее Андрей, нежнее.
тапка в пол это проще простого.

расход на 200 км.ч. 14,2 показывал, периодически скидывал, потом опять дабавлял до 180 км.ч. и получился средний расход на этом участке 10,5-11 литров. загрузка 3 взрослых больших мужика.
а средний за поездку по трассе расход получился 7,3 литра. екб-чусовой-екб 3ч05мин-3ч10мин в одну сторону от места до места.

От пользователя Bald
надеюсь что в реальных условиях 16 не будет

на аккорде 2000 года 12,5 по городу. цивег в аналогичном режиме 7,5-8,0 показывает

От пользователя Nuclear V

а что допом не продают брызговики?

1800 рупий

От пользователя Nuclear V
на новом вроде тоже электронная?

на новом не знаю, у меня 2000 год. кузов CF5
0
Aлекc
Кароче. К мини-атчоту - мой микро-атчот.

Сёдне ездил на стандартный тест-драйв Аоямы. Цывег штонатусебыл.

Сравниваю ессно со своим шестым епонцем.
Несмотря на езду по городу, сумел "покачать" его. По сравнению с шестым - чуть качается. По сравнению с другими авто - ИМХО нифига.
Руль странный, бо електрический. Возврат сумасшедший какой-то. Не понял, зачем.
Двиг и коробка - ПЕСНЯ.
Хотя, после вариатора, наличие переключения несколько напрягает ;-) но этот подлец переключает вовремя. Тестил D, S, плюсминус.
Подвеска - .. ХЗ!! не могу уверенно сказать, хуже или не хуже шестого. Надо ещё пробовать 140 по мокрой стиральной доске, вот тогда буит ясно ;-)
Штоглавно: при движении в потоке я, как и на своем, чувствую уверенность в превосходстве своей динамики и маневренности над окружающими. И второе - для этого мне не надо строить из себя спарцмэна, достаточно шевельнуть тапкой и/или рулем.

Вывод.
Постановляю 8-й Цывег считать Хондой.
:-d :-d :-d
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.