Новый Хонда Сивик. Отчет о тусе + тест-драйв
A
AVS™© ®
спорно.......меня цифровой спидометр не смущает....
прикольно видеть динамику в цифрах:-)
прикольно видеть динамику в цифрах:-)
A
Architector
спорно.......меня цифровой спидометр не смущает
Мне кажеться, мельтишня перед глазами. ИМХО
D
DiamonD
Мне кажеться, мельтишня перед глазами. ИМХО
Ездил на Камрюхе пару лет с цифровым табло, никакого мельтишения, наоборот прикольно держать 99 перед гаишниками на трассе
A
Architector
прикольно держать 99
Он всё равно врёт, какой смысл в такой точности. Все это ИМХО
T
Tugrik
так это ты подходил когда мы в машине сидели?
Да. Это был я. Мне тоже машинка очень нравится. Только я привык на ручке. И поэтому кажется, что автомат сильно тупит. Жаль, что нет полной комплектации на ручке. Возможно я просто не объективен к автомату.
A
Akvario
А по-моему все нормально с автоматом - включил Drive и ногой
топаешь, а если хочется вручную попереключаться - поставишь
рычаг передач в положение Paddle Shift и подрулевыми переключателями
(теми самыми Падлами ;-) + или - ... + или - ... :-d
Мне кажется удобно и эффективно.
M
MikeR
Интегры в Россию вообще возить в будущем собираются или как?..
Ты чего, Тимур?
Когда и вообще в Европе то продавали? Чисто япо-мериканская вещица. Али ты может чего другое знаешь? Тогда делись...
ПС: По Сивику: хочется дождаться хетча в июле.
A
AVS™© ®
осталось то 3 месяца подождать:-)
Я
ЯsailoR
сивик прикольный, только отзыв про опоры движка меня немного испугал.
кстати - на сайте хондаклуба выложена ссылка -
ФСЕМ СМОТРЕДЬ!!!!
породия на ролик Сивика 2006
http://www.118118team.com
кстати - на сайте хондаклуба выложена ссылка -
ФСЕМ СМОТРЕДЬ!!!!
породия на ролик Сивика 2006
http://www.118118team.com
A
AVS™© ®
осилил хондомоторс.ру по поводу сивика......
про опору вроде упоминаний не было
БВС внимательный очень :-)
Когда и вообще в Европе то продавали? Чисто япо-мериканская вещица. Али ты может чего другое знаешь? Тогда делись...
Возили. Даже туперы возили. В авторевю был тест леворукого тупера с круглыми фарами который... :-)
u
uralren
Смерть дизайна
- ИМХО ИМХО :-)
- ИМХО ИМХО :-)
D
Denn_Motiv
Странная компоновка моторного отсека, видимо машина собирается из машинокомплектов - бампер с радиатором и фарами на большом расстоянии от двигателя, промеж ними сантиметров 20 которые не заняты вобще ничем, видно асфальт, также по этой причине отсутсвует передняя панель, зато внизу толстенная 50мм балка перед движком.
возможно это сделано для правильной развесовки по осям или чтобы двигатель оказался в базе.
а расстояние сделано для смягчения удара при ДТП лишние 20 см. не помешают.
У блока движка отсутсвует передняя опора - возможно из-за этого инженерам пришлось изобретать резиновый рычаг слева сверху моторного отсека.
крышку скорее всего легко снять. регулировка клапанов через 45 тыс.к.м.
голову редко снимают, я в своей жизни не припомню такого. Как в минивенах. на субарях еще хуже и ничего живут.
Воздушный фильтр дастать также непросто, прямо над
ним кузов со стеклом + проводка по нему же видимо от термометра.
ИМХО, снимите аккумулятор и будет Вам щастье. представялю сколько будет стоит сия услуга в яме.
Патрубки из АКПП уходят в странную приспособу перед движком куда входят патрубки от радиатора и трубки из картера с выхлопными газами. Что это за устройство так никто и не ответил.
Вызывает опасение коробка т.к. на машине термостат который включает вентиляторы на +74,2 градусах что для нашего климата и горячего движка противоестественно както.
Даже на холостых пока машина работала 5 минут она включала вентиляторы каждые 10-15 секунд. Это получается что она охлаждает антифриз а антифризом охлаждает жидкость АКПП чтоли?
Компоновка двигателя какаято странная, наружу торчат зонды и клапана АКПП а вот детали которые приходится регулировать и менять запрятаны так что фиг доберёшся
у меня ручка.
судя по Вашему посту я правильно сделал, что взял ручку.
На торпеде места помоему больше чем в багажнике, чего там возить то? Сами сидения приятные но при комфортном расположении задниме пассажиры
курят на обочине (у меня в марино пространства больше).
странно: челу, у которого мондео понравилась торпеда
двигатель практически в салоне.
Джаз аналогичный по конструкции
на водительском сидении никак не могу приспособиться. привык на торне к сидениям. на сивике никак не могу найти удобную позу.
места сзади достаточно. больше чем в торнео. сам лично проверял.
заметил такую особенность: когда регулируешь сидение по высоте оно еще и ездит туда-сюда. т.е. в самой нижней точке сидение еще и отодвинуто к задним сидениям.
багажник неудобный: высокий и длинный. докатка к такому багажнику была бы уместнее, но это Россия.
Это тест электроусилителя, думаю.
+1
должен тухнуть при пуске двигателя.
на части цивиков стоит ГУР, в РФ только электроуилитель поставляется.
еще особенности:
1. прогревается оч. долго.
2. Когда едешь слышится нотка двигателя. на 3,5 тыс. об одна, на 4 тыс другая и т.п. , чем выше обороты тем сильнее звук,
если педаль газа нажать до конца или сбросить звук не меняется. резонансные колебания что ли. обычно на других машинах при нажатии на педаль газа звук натуженный такой. в сивике такого нет. просто гул от двигателя идет. возможно это мои тараканы.
3. 1950 км. уже намотал.
4. подвеска слабая (по сравнению с торнео, но лучше чем у сивика 6). при полной загрузке задние аммы в ограничитель ударяются.
D
Denn_Motiv
разбеться сивик стал, жрать меньше (расход падает)
на 0,5 литра убавился, может с погодой связано.
на 0,5 литра убавился, может с погодой связано.
A
AVS™© ®
ждем еще впечатлений
A
AVS™© ®
Ден, может тему замутишь о впечатлениях от эксплуатации? многим было бы интересно (по примеру как тема была про ситроен)
X
~XO~
Ден, может тему замутишь о впечатлениях от эксплуатации? многим было бы интересно (по примеру как тема была про ситроен)
я б тоже почитал с удовольствием!
D
Denn_Motiv
обкатка сивика закончена можно жечь.
чистый передний привод. ничего новго не придумано. после полного привода как то не привычно, что передние колеса проворачиваются.
1. Если ехать плавно, то в районе 1,95 тыс об. происходит какой то щелчок (чисто по ощущениям, звука никакого нет, изменение разгонной динамики) типа переключение на цикл аткинсона. в случае если чуть быстрее потока ехать, то этого изменения динамики нет.
2. про гул написал, но это возможно я так думаю. проявился он на обратной дороге. Возможно бензин нехороший на лукойле пермском попался.
3. к отстутствию подлокотника привык. там у меня мини-бар (газировка) и диски лежат. Можно ездить без него.
3. Педаль газа мертвая. сильно задепфировано все. резко сбросишь газ и сразу опять надавить. разгонная динамика растет плавно. не хватает пинка
4. тормоза отменные. в 38 метров наверно уложится
5. расход по трассе 6,7 литра по трассе полная загрузка. 170 км. скорость 120-150 км.ч. и 200 км. 80 км.ч и по горам. если чисто 80 пилить то 5,7 литра.
6. Шумка кажется слабая, но это опять в сравнении. двигателя не слышно, поэтому шум от колес сильно выделяется.
7. Брыговиков и нормальных подкрылок нет. песок долбит по колесным аркам. Ну это беда всех японских машин.
8. Руки привыкли. уже не болят после езды по трассе.
чистый передний привод. ничего новго не придумано. после полного привода как то не привычно, что передние колеса проворачиваются.
1. Если ехать плавно, то в районе 1,95 тыс об. происходит какой то щелчок (чисто по ощущениям, звука никакого нет, изменение разгонной динамики) типа переключение на цикл аткинсона. в случае если чуть быстрее потока ехать, то этого изменения динамики нет.
2. про гул написал, но это возможно я так думаю. проявился он на обратной дороге. Возможно бензин нехороший на лукойле пермском попался.
3. к отстутствию подлокотника привык. там у меня мини-бар (газировка) и диски лежат. Можно ездить без него.
3. Педаль газа мертвая. сильно задепфировано все. резко сбросишь газ и сразу опять надавить. разгонная динамика растет плавно. не хватает пинка
4. тормоза отменные. в 38 метров наверно уложится
5. расход по трассе 6,7 литра по трассе полная загрузка. 170 км. скорость 120-150 км.ч. и 200 км. 80 км.ч и по горам. если чисто 80 пилить то 5,7 литра.
6. Шумка кажется слабая, но это опять в сравнении. двигателя не слышно, поэтому шум от колес сильно выделяется.
7. Брыговиков и нормальных подкрылок нет. песок долбит по колесным аркам. Ну это беда всех японских машин.
8. Руки привыкли. уже не болят после езды по трассе.
D
Domani™
всем атеистам - покажите лучший авто в этом ценовом сегменте, если сможете
T
Tugrik
всем атеистам - покажите лучший авто в этом ценовом сегменте, если сможете
+100
M
MikeR
Возили. Даже туперы возили. В авторевю был тест леворукого тупера с круглыми фарами который...
Дак возить то возили, и сейчас в Московии невнапряг привезут Акуру хоть Интегру тупер, хоть РСХ тайп с, хоть овоща.
Я же про то, что в салонах новье Интегры не продают.
Кста, Акура - очкарик у нас в городе гоняет, красненький.
M
MikeR
Денис, давай заводи отдельную тему эксплуатации нового сивика без флуд. Всем будет интересно. Потом в процессе новостей будем ее поднимать.
A
AVS™© ®
+1
D
Denn_Motiv
здесь напишу:
вчера по челябинской трассе прокатились
раход 9,6 литров на сотню
дорога сысерть-поворот на касли.
попробуйте угадать скорость.
в сивике я один
вторая машина тойота рав4 02 г.в. 3 дверка, расход получился 20 литров на сотню.
с какой скоростью ехал цивик?
вчера по челябинской трассе прокатились
раход 9,6 литров на сотню
дорога сысерть-поворот на касли.
попробуйте угадать скорость.
в сивике я один
вторая машина тойота рав4 02 г.в. 3 дверка, расход получился 20 литров на сотню.
с какой скоростью ехал цивик?
A
AVS™© ®
170-180
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.