Новый Хонда Сивик. Отчет о тусе + тест-драйв

AVS™© ®
это первый рестайлинговый был продан
салон другой
колесики тож
бампер птфки
0
Оксана Зар
Красявый! Оч красявый :super:
0
kil
ЗачОт за фото-ОТЧЕТ!
Реальный Цивик!
0
AVS™© ®
продолжение следует
0
saiti
От пользователя RentoN(продам Усь+СаБ)
А в Япе вообще есть нет новый сивик?




Да.



Фотография из Фотогалереи на E1.ru





Фотография из Фотогалереи на E1.ru
0
Кучерявый
а Цына та какая ?
считаю мелочь в кошельке
0
saiti
От пользователя кучерявый
а Цына та какая ?



Не дороже денег )))))
0
AVS™© ®
вернулся .
щас вторая часть отчета:-)
0
Cлaвa™
От пользователя interino
обивка то хоть есть и ручки изнутри ?

Нет...

уууу .... японамать - в топку этот тазик
0
AVS™© ®
От пользователя Cлaвa™

ни ругайся:-)
0
AVS™© ®
26/04/06 г.
Обеденное время. Легкий городской тест-драйв.
Маршрут Мичурина-Первомайская-Блюхера-Уральская-Восточная-Мичурина.
Садимся в машину, подгоняем кресло под себя (все ручки на месте, там где и должны быть)
Ключ на старт

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

диск с диско 80-х в проигрыватель и поехали (плейер читает самозаписанные мп3, что есть гут)
В принципе, впечатления практически не отличаются от вчерашней поездки пассажиром - плотная подвеска, в поворотах не качает/ не кренит, шумоизоляции можно было бы и побольше - но в целом очень хорошо.
Удобный обшитый руль, лепестки переключения передач в ручном режиме тоже на месте..
Разгоняется легко и непринужденно, в сидение не вжимает, но поток опережает:-) Единственно - при переключении автоматом передач, на какое то мгновение обороты подвисают в районе высших, потом включается следующая передача......работу коробки можно только ощутить по рыку двигателя и стрелке тахометра....никаких толчков при переключениях....

СУЩЕСТВЕННОЕ ДОПОЛНЕНИЕ по коробке автомат - видимо так работает в момент обкатки!!!!!
потому как на сивике BALD'a такого нет! все работает как обычно, без рывков, тупления и зависания!



Руль легкий, никаких особых усилий при маневрировании что в пробке что на скорости прикладывать не приходилось. Объезд препятствий, люков, ям - ноу проблем...

Единственно - новая незнакомая машина, линия капота не видна, 2 раза пришлось прибегнуть к помощи менеджера салона чтобы оценить расстояние для маневра:-) (страшно же чужую машину бить :-d )

Общее впечатление - вери гуд.
Конечно бывают машину лучше, но хондоманам на заметку - на что стоит обратить внимание при выборе следующей машины:-)

Еще чутка фоток:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Конец.

[Сообщение изменено пользователем 28.06.2006 09:35]
0
-=BVS=-
Чего видел вчера напишу тоже:
Странная компоновка моторного отсека, видимо машина собирается из машинокомплектов - бампер с радиатором и фарами на большом расстоянии от двигателя, промеж ними сантиметров 20 которые не заняты вобще ничем, видно асфальт, также по этой причине отсутсвует передняя панель, зато внизу толстенная 50мм балка перед движком.

Двигатель находится практически на линии остекления - снять голову будет ой как непросто.
У блока движка отсутсвует передняя опора - возможно из-за этого инженерам пришлось изобретать резиновый рычаг слева сверху моторного отсека.

Воздушный фильтр дастать также непросто, прямо над ним кузов со стеклом + проводка по нему же видимо от термометра.

Больше всего удивила система самого движка - жидкость из АКПП не охлаждается! Патрубки к радиатору идут только от системы охлаждения движка, немалых размеров радиатор обдувается двумя вентиляторами соединёнными в паралель.
Патрубки из АКПП уходят в странную приспособу перед движком куда входят патрубки от радиатора и трубки из картера с выхлопными газами. Что это за устройство так никто и не ответил.
Вызывает опасение коробка т.к. на машине термостат который включает вентиляторы на +74,2 градусах что для нашего климата и горячего движка противоестественно както.
Даже на холостых пока машина работала 5 минут она включала вентиляторы каждые 10-15 секунд. Это получается что она охлаждает антифриз а антифризом охлаждает жидкость АКПП чтоли?

Компоновка двигателя какаято странная, наружу торчат зонды и клапана АКПП а вот детали которые приходится регулировать и менять запрятаны так что фиг доберёшся.

Вобще машина эгоистичная какаято, пассажиром спереди сидеть некомфортно, ноги подняты т.к. пол кривой и поднимается к мотору, бардачек при пассажире вобще не открыть т.к. он весь лежит на его ногах.

На торпеде места помоему больше чем в багажнике, чего там возить то? Сами сидения приятные но при комфортном расположении задниме пассажиры курят на обочине (у меня в марино пространства больше).

Для себя сделал вывод - не моя машина.

[Сообщение изменено пользователем 26.04.2006 14:52]
0
glucifer
АВС
вот и понятно чем тебя уникумы купили

а то "я не причем, я не рекламирую"

нуну
0
AVS™© ®
От пользователя glucifer

:-d
0
AVS™© ®
От пользователя glucifer


получил подарок уже после того как проехал в машине
сам не ожидал

глупо обвинять меня в рекламе:-)
0
AVS™© ®
От пользователя -=BVS=-
У блока движка отсутсвует передняя опора - возможно из-за этого инженерам пришлось изобретать резиновый рычаг слева сверху моторного отсека.


опа......возможно это причина встряхивания движка при заводке?
0
glucifer
От пользователя AVS™®©
сам не ожидал

это ты прокурору рассказывать будешь

фактически у тебя один выход
передарить это мне
так и быть прикрою)
0
AVS™© ®
HONDA на SKODA перецарапать будет затруднительно :-d
0
-=BVS=-
От пользователя AVS™®©
опа......возможно это причина встряхивания движка при заводке?


Наверняка, я кагда смотрел как он ведёт себя при старте и пуске сразу заметил как он клюет.
А ведь это при каждой выжатой педали газа и тормозе он будет дёргаться туда сюда и пытаться оторвать рычаг.
Левая боковая подушка у движка похоже маслонаполненная как у К20А и она это переживёт а вот справа там обычная опора в форме кольца с несколькими (3 резиновыми ногами) и несмотря на то что машина новая она уже промята прилично.

[Сообщение изменено пользователем 26.04.2006 15:03]
0
AVS™© ®
От пользователя -=BVS=-

респект тебе за профессиональный взгляд:-)

хотел вчера познакомиться, но как то не получилось:-)
0
-=BVS=-
А коробка у него похоже такаяже как у всех новых хонд с отключаемым гидротрансформатором, поэтому она переключается с паузой на включение и выключение чем может сильно понервировать человека пересевшего с обычно коробки т.к. симптомы кончины налицо :-)
0
-=BVS=-
Вопрос: а на хондовках степвагоны бывают? Мы собственно и приехали то на сивик посмотреть да степвагоны поизучать но чёто ни одного не было.
0
AVS™© ®
От пользователя -=BVS=-

нет, ни одного степа не было у нас
авансир то тока первый у Петровича появился....да и то он продинамил :-d
0
Tugrik
Да, подарки дарят уже после тест-драйва! Прокатился сразу после AVS' а. Толчков при переключении передач нет, но сами переключения слышны. А в основном отзывы такие же. Хорошая машинка.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.