ИТОГИ: Что купить, Шеви-Ниву или Лексус RX300?
V
)VFR(
Да разный это класс машин, разный. Точный одноклассник Нивы это старый Судзуки Ескудо\Витара. А что из современников даже и не знаю.
Тока вот не надо убогую Сузуку ровнять с нормальным авто! Однокласник и прямой конкурент Шнивы это 6 литровое 12 цилиндровое внедорожное купе Мега Трак на базе Мерседеса.Но к сожалению оно уже не выпускается. С уважением Мак
i
interino
[Сообщение удалено пользователем 09.06.2010 10:29]
По работе климат-контроля ничего сказать не могу
Какой климат контроль?? На ШНиве никогда не было климат контроля!!! Вы еще скажите, что там кондиционер с ионизатором воздуха стоит. То, что, возможно, на ручке печки стоят какие-то цифры, совершенно не значит что есть климат-контроль. ИМХО, да и по логическим соображениям, климат-контроль в полном смысле этого слова возможен только с наличием кондиционера.
Наверняка обычный двухзонник
Да, еще аудисистема на 12 динамиков, встроенный телевизор, подушки безорпасности, датчики дождя и парковки, электросиденья, кожаный салон, автосвет и пр. вещи. Аффтар просто не стал об этом упоминать, чтобы не раочаровать нас, обычных автовладельцев %-))).
На спидометре было 150, хотя, по субъективным ощущениям, летел все 200.
Если учесть что спидометр всегда врет в бОльшую сторону, интересно сколько была реальная скорость. Если 120-140 это совершенно штатный режим по Серовскому тракту для любого ведра.
Если его убрать, думаю, и 220 не предел.
Это просто смешно ! ! ! представляете - Нива летящая 220 км/ч. При ее джипной геометрии??? Она просто реально не разгонится до таких скоростей.
Круиз-контроль тоже не пробовал, эта машина для водителя, который любит "позажигать".
ну уж круиз контроль на машине с механикой (я уже умалчиваю, что это просто ОБЫЧНАЯ Шнива) - это просто ПЕРЕГИБ. Или у у аффтара ШНива с автоматом???
Еще интересная опция: после заправки указатель уровня топлива приходит в норму минут через 10.
так происходит у всех машин начиная с примерно с 1990 г.
Мне не раз хотелось бросить руль, закрыть глаза,
Без комментариев...
По трассе идет, как поезд по рельсам
Точно - дык-дык, [пауза] дык-дык, [пауза] дык-дык, [пауза] дык-дык, [пауза] и так всю дорогу.
ИМХО аффтар настолько сильно перехвалил ШНиву, что просто в этом посте перегнул все нормо-этическо-правливые повороты. Осталось только сказать - да делал я всех этих лексусов и крузеров на этом Серовском тракте.
Мне кажется, Вы себе слегка противоречите - перечислив столько плюсов Шевроле, делаете ничем не обоснованный выбор в пользу Лексус! Ответ на этот вопрос может дать только объективный сравнительный тест. Например, программа TopGear. Коллеги, если
кто-нибудь видел передачу с этими автомобилями, поделитесь информацией, пожалуйста. Хотя, в ней предпочтение почему-то отдается английским автомобилям, наверняка победил какой-нибудь Лендровер...
после упоминания этих полюсов, я сказал что они меркнут на фоне остальных минусов. И вообще - я не за ниву и не за лексус.
Возникла у меня недавно потребность прокатиться на север области, а машины-то нет. Ну и закралась в голову мыслишка совместить полезное с приятным. Обратился в прокатную контору, на Вайнера. Спросил сперва Лексус зачем-то - к счастью, не оказалось в наличии. Я уж потом понял, что можно на трассе по-крупному застрять, если что на японце сломается. Нет, такие машины надо в городе тестировать, с эвакуатором за спиной. Да и непопулярен он у нас, Шеви в городе на порядок больше (неспроста, как оказалось). Вот и взял ее, красавицу - последняя оставалась, еле успел. Разумеется, не пожалел ни разу. Хотя, для очистки совести, нужно будет как-нибудь взять трехсотый, съездить в Глазурит, поглазеть на настоящие тюнинговые паркетнички... Теперь впечатления.
По трассе идет, как поезд по рельсам - надежно и комфортно. В крутых поворотах цепляется за асфальт всеми четырьмя колесами, как пантера (Вы-то знаете коварный Серовский тракт не понаслышке, полагаю). Что касается максимальной скорости... На спидометре было 150, хотя, по субъективным ощущениям, летел все 200. Думаю, на моем экземпляре сложнейшая электроника дала сбой, такое даже на боевых самолетах случается. Но и этот показатель достигнут с ограничителем скорости - педаль газа дальше не выжималась, как ни старался. Если его убрать, думаю, и 220 не предел.
Акустический комфорт тоже в полном порядке. Прибавил газку, сделал музычку слегка погромче (лучше на полную), и наслаждаешься, все слова в динамиках различимы.
По работе климат-контроля ничего сказать не могу - за окном было -10, и я о нем не вспоминал. Наверняка обычный двухзонник, вряд ли с ним могут быть какие-то проблемы.
Круиз-контроль тоже не пробовал, эта машина для водителя, который любит "позажигать".
Еще интересная опция: после заправки указатель уровня топлива приходит в норму минут через 10. Все сделано для того, чтобы не отвлекать водителя резкими колебаниями приборов. Да и зачем? Умный компьютер сделает за Вас половину работы, а то и больше. Мне не раз хотелось бросить руль, закрыть глаза, поудобней устроиться в мягком эргономичном кресле... Надеюсь, в следующем поколении эта мечта воплотится в реальность.
Думаю, обсуждать здесь больше нечего. Дембельский аккорд прозвучал, и выбор сделан. Даже потраченная на аренду тысяча рублей не заставит меня опуститься в классе при покупке машины - лучше уж затянуть ремень на одну дырочку потуже. Пусть это будет Автомобиль с большой буквы! Формальные итоги позвольте подвести несколько позже, а пока благодарю всех за оказанную помощь.
ну это просто не может быть не разводом
НЕ ВЕРЮ :-)
V
)VFR(
Coggiola T.Rex на базе первого молотка.
Нет! Она же дизельная!Если только по цене ее со Шнивой сравнить.С уважением Мак
[Сообщение изменено пользователем 11.04.2006 20:17]
D
DiamonD
На спидометре было 150, хотя, по субъективным ощущениям, летел все 200.
На нормальном аффто если едешь 150 то по субъективным наоборот кажется меньше... А тут тебе, наверное показалось, что взлетаешь
реально я думаю скорость была 140, не больше... В след раз бери gps навигатор
m
mandrake
Вот это ржака. Аффтор отжиг устроил. После шишек такого прихода не бывает. Афигеть
Круиз-контроль, климат-контроль, эргономичное сиденье, скорость 220. Аффтар давай есчё.
A
Architector
Лексусу и в этом показателе далеко до - не побоюсь этого слова - бесспорного лидера в своем классе.
Я полностю согласен. Экплуатационные расходы на Шниву за год составляют 40% от стоимости автомобиля ! Это ли не чудо, нет это не чудо (с).
Хорошь стебаться, модер убей тему.
A
Alex_Завгар
ну уж круиз контроль на машине с механикой (я уже умалчиваю, что это просто ОБЫЧНАЯ Шнива) - это просто ПЕРЕГИБ.
Это вы зря!
На Форд Эксплорер с МКПП стоит круиз-контроль.
На Ситроене С3 тоже с МКПП стоит круиз-контроль.
Думаю, почти американский (Chevrolet всёже) автомобиль не может быть без круиза.
МКПП стоит круиз-контроль.
+1
На очень многих иномарках с механикой стоят круизы.
Вот у Шеви-Нивы могет и не быть, т.к. обновлённая версия ещё в разработке. Там, имхуется, точно наворотят, что Эр-Икс сольёт по-полной...
M
-=MIKE=-
Читал и плакаль, потом снова читал, и снова плакаль...
Всем отделом читали, половина офиса на полу валялась. Ннндаа..... кажеццо все равно, что развод, не может это быть правдой!
Всем отделом читали, половина офиса на полу валялась. Ннндаа..... кажеццо все равно, что развод, не может это быть правдой!
J
Jawa
афтар на 8км. Сиб. тракта идет акция, советую обратиться
то касается максимальной скорости... На спидометре было 50, хотя, по субъективным ощущениям, летел все 200
s
safron
W
Waver
ПАЦТОЛ не могу упасть - не поймут в офисе. Но ржунимагу!!!!!!!!!!! Еле дочитал!!! Лопаюсь!!!!!!!!!!!
Аффтар жжет и все такое!!!
Interino явно чувак с головой!!! И друган его )VFR( тоже.
Гениальнейше держат ветку несколько дней.
Жаль тех кто, искренне считает, что парень выбирает себе машину. Особенно после описания тест - драйва.
Отжигайте дальше, парни.
Аффтар жжет и все такое!!!
Interino явно чувак с головой!!! И друган его )VFR( тоже.
Гениальнейше держат ветку несколько дней.
Жаль тех кто, искренне считает, что парень выбирает себе машину. Особенно после описания тест - драйва.
Отжигайте дальше, парни.
G
Guilty
не может это быть правдой!
+стопицот! Адназначна!
Братва, вас грамотно развели...
ПАЦТОЛ не могу упасть - не поймут в офисе.
+1
Гы-гы, вчера дал ссылку на этот топик жене, так у них теперь пол института работу приостановило - под столами от смеха валяюца! :-)
Короче, второй день одни убытки несут... ;-)
A
Alex_Завгар
А как с Вами можно связаться?
У меня товарищ Рэндж Ровер продал. Сейчас хочет покупать Лексус RX 350. Заметьте именно 350, а не 300. Там и коробка поновее и двигатель.
Я ему со своей стороны тоже советую Шниву.
Он в раздумьях.
Хотелось бы с Вами повстречаться, чтобы Вы ему растолковали преимущества и недостатки этих автомобилей. А то ведь вложит деньги, а потом расстраиваться будет.
Давайте ему поможем.
V
)VFR(
Я ему со своей стороны тоже советую Шниву.
Вы ему растолковали преимущества и недостатки этих автомобилей.
Единственный недостаток Шнивы-растянувшаяся на многие месяцы очередь на покупку.Сейчас заказы принимают на июнь 2007г.Я конечно понимаю что все вплоть до подгонки сидений под конкретную фигуру делается вручную но очередь огорчает! Можно конечно попробовать купить Шниву у Кубинского или Мозамбикского диллера(говорят у них квоты побольше) но боюсь что это тоже не быстро. С уважением Мак
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.