AVEO: эксплуатация, ремонт, советы, мнения
m
m @ X
а да, расход 12...13 л нью седан 1,4 не автомат. пробки(( ну и езжу быстро. один раз изъездив бак в 10 уложился, правда в полевской гонял и в ревду.
m
m @ X
от лампочки до лампочки 290 км! Заправил 27.85.
мне кажецо это около 9,6 л/100 км, мало ведЪ, поэтому не понял оправдания =>
Но, было 5 прогревов с полным остыванием и
город, пробки, светофоры. Конечно многовато но ведь и шипы тож, вроде как, помогают горючке испаряться.
как вы такова расхода добиваетесь? секрет в студию
[Сообщение изменено пользователем 14.02.2007 19:56]
F
ForestWorker
сомневаюсь что это делают
Проверить нет возможности, но подписался под во-о-о-от таким перечнем выполненныма работ. Вообще это отдельная тема для обсуждения: как можно проверить объем работ, выполненных во время ТО. Менеджер после говорит мол было так, переделали эдак. А как оно было, х.. его знает.
F
ForestWorker
Еще вопрос всем участникам клуба: Почему так рано прекращается общение? Моя работа позволяет мне толко дома после 9 вечера выйти в сеть. Изредка из офиса днем. А так хочется он-лайна! Эх!
F
ForestWorker
Да, и еще (понесло), кто-нибудь проходил ТО-3 в Глазурите или АБане? Сколько денег готовить?
M
MrFree_z
Лампу мона погасить, скинув клемму АКБ на 5 мин, если напрягает. А так при диагностике выявится из-за чего горит Чек Энгин, скорей всего пустяк какойто, раз машина ездиит без траблов.
+стописят! Только не сами скорости а обороты двигла! Ещё помнитццо на классике проходили что бы клапана не так сильно сгрызались распредвалом они должны поворачиваццо в своих цашках. А они собаки при маленьких оборотах ну ни как не хотят поворачиваться. А ещё можно почистить водой!!! Да да прямо в хавлку ей! Хотя инжектор наверно не поймёт:-d
Еще вопрос всем участникам клуба: Почему так рано прекращается общение? Моя работа
позволяет мне толко дома после 9 вечера выйти в сеть. Изредка из офиса днем. А так хочется он-лайна! Эх!
дык вот и пользуй те редкие моменты из офиса. А унас похоже все только с работы и вещают.
:-p :-p
M
MrFree_z
ещё оду сегодня словил качества только ващщще нет но всё таки http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=18&t=407080...
m
m @ X
Только не сами скорости а обороты двигла
скорость вала двигателя и частота вращения очень связные понятия. Я думаю, правильно и так и так говорить. Но если говорить про большую скорость автомобиля, то при этом и обороты движки будут большие. а, не важно.
Да да прямо в хавлку ей! Хотя инжектор наверно не поймёт
Бго, вот этова не стоит делать, инжектору то пофигу на воду, но вот если переусердствовать, вам обеспечены гнутые или рваные шатуны, которые после обрыва разрубают двигатель пополам, а если газу в это время поддать, то и бывали случаи когда ГБЦ сорвавшись со шпилек вылетала из-под капота, вследствие гидроудара (такт сжатия смеси, а у вас там вода, которая несжимается)
На счёт системы самоочистки наверна имелось ввиду срабатываение клапана адсорбера. Это такая экологическая штука, которая улавливает вредные пары топлива из бака. Адсорбер продувается на установившихся режимах работы двигателя.
m
m @ X
Проверить нет возможности, но подписался под во-о-о-от таким перечнем выполненныма работ.
Этот список нужен для того, чтобы оправдать необправданное количество времени (которое ох как не дёшево стоит), отведённое на ТО, Не хочу вас огорчать , но делается из этого списка только самое необходимое, т.е. замена чего либо - масла, фильтры, жидкости, из регулировок делают то, что клиент мож заметить например ручник подтянут и всё. Это стопудова. Но ничего страшного в этом нет, там много таких пунктов "проверить и при необходимости отрегулировать" и чаще всего проверка говорит о том что всё хорошо и регулировать не надо.
[Сообщение изменено пользователем 15.02.2007 00:33]
M
MrFree_z
скинув клемму АКБ на 5 мин
+ стописят!!! Любой маленький глюк, если при том всё работает очень хорошо, после такой процедуры действительно проходит
скорость вала двигателя и частота вращения очень связные
понятия.
сам то пониииил?
а, не важно.
:-d Пониииил!!
f
folie
От пользователя: folie
А то в "Глазурите" сказали, что 6.000 будет стоить
На первом ТО тока масло походу меняют, и за это 6000 рублей ? ни в какие ворота. 3000 ещё куда нешло, приемлемо.
Да и в "Автобане" Т/о первое - от 4,500 до 5000 руб. Но все же разница есть :-)
От пользователя: folie
загорелась лампочка "CheckEngine"
это не из-за этого
Цитата:
От пользователя: folie
Ух, ты - а яполный бак ни разу не заливала, один раз залила на 3/4
возможно из-за плохого кач-ва топлива
Да, потом замучаешься его "изъезжать". Не раз, к сожалению, сталкивалась с тем, что заправишься даже на нормальной вроде проверенной заправке - а машине не едет. Поэтому теперь больше, чем полбака не заливаю.
От пользователя: folie
Сказали, если на трассе разогнать до 120 - сработает система самоочистки....вот жду - скоро по трассе поеду загород...заодно и расход посчитаю.
полная фигня насчёт системы самочистки, хотя такие режимы двигателю полезны, при больших скоростях цилиндры очищаются от нагара.
Лампу мона погасить, скинув клемму АКБ на 5 мин, если напрягает. А так при диагностике выявится из-за чего горит Чек Энгин, скорей всего пустяк какойто, раз машина ездиит без траблов.
За клемму - спасибо. А лампочка действительно стала гореть от плохого бенза (один раз после продува свечей гасла, а в этот раз не помогло).
[Сообщение изменено пользователем 15.02.2007 09:23]
C
_Cью_
вчера видел новый седан кислотно желтого цвета г/номер 160, смотрится супер
тоже видела!
тоже вчера!
тоже 160!
забавный цыпленок :-)
f
folie
Проверить нет возможности, но подписался под во-о-о-от таким перечнем выполненныма работ. Вообще это отдельная тема для обсуждения: как можно проверить объем работ, выполненных во время ТО. Менеджер после говорит мол было так, переделали эдак. А как
оно было, х.. его знает.
Один раз наблюдала такую ситуацию в "Глазурите": Два менеджера обсуждали то ли ремонт чей-то, то ли пресловутое Т/о:
- а вы ей свечи-то поменяли?
- нет, а чё разве надо было?
- ну так-то это было оплачено! :-)
- да, дак она уже уехала...
- ну пофиг тогда
Я, честное слово, была просто в шоке - вот и верь им после этого... :-(
[Сообщение изменено пользователем 15.02.2007 09:31]
I
IL96
Доброе утро всем ! Только недавно узнал, что в Е-кате есть Авеоклуб...
C
_Cью_
главное что узнал )
присоединяйся :-)
расскажи коротко о себе :-)
I
IL96
Спасибо, что приняли к себе. У меня Авео new 1,2. Покупал в Автобане в апреле 2006г.
C
_Cью_
а фотка есть? :-)
какого цвета авечка?:-)
какого цвета авечка?:-)
I
IL96
Фотку постараюсь выложить, цвет голубой (как сказали в салоне "мистический голубой") :-)
I
IL96
На предмет ТО в Автобане.... ни запчастей, ни специалистов. Запись на обслуживание просто огромна. Я сам проходил ТО один раз, и то, промежуточное, постоял в очереди на приемке, послушал диалоги "спецов" с клиентами, и стал задумываться о Глазурите....
Б
Батько Махно
присоединяйся :-)
имхо, отношение примерно одинаковое, что в Глазурите, что в А-бане
что там, что там посмотрят на обслуге только на то, что им укажешь, сомневаюсь очень сильно что выполняются все регламентные работы по проверке
имея немалый опят в обслуживании и ремонте машин, зная как выявить что проверялось, а что нет устал в А-бане тыкать носом "специалистов"
f
folie
имея немалый опят в обслуживании и ремонте машин, зная как выявить что проверялось, а что нет устал в А-бане тыкать носом "специалистов"
Подскажите тогда, пожалуйста, на что тогда их все-таки тыкать носом?? Совсем нет опыта :-( Боюсь только масло поменяют и все...и то хоть бы нужное залили...
I
IL96
Про масло, отдельная тема... По совету, поменял масло при пробеге 2000. В А-Бане говорят, что залили какое-то OPEL, я предлагал привезти свое, но мне "мягко нерекомендовали". Короче,... потемнело оно через 200 км !? По моему, такого быть не должно !? :-o
Б
Батько Махно
о-ооо-очень длинный перечень...
ну начните хотябы с этого, что требуйте с них действий по правил обслуживания тс:
1. все жидкости которые доливаются как правило вы заказываете фасованные (вариант в счете указана фасовка) - вам должны передать остаток
2. замененные детали или запчасти - должны вам выдать или показать степень износа
3. на любой вид работ должен быть выдан заказ-наряд
(формулировка ТО-1 - не является указанием на то какие работы вам выполнили)
как проверить... просто наблюдения не требующие технических навыков
по минимальным регламентным работам ТО-,1графа в заказ-наряде:
1. с/у защиты двигателя (расценки дилера 750-800 р.) - по факту проверяем болты все в грязи и кроме сливного лючка все остальное нетрогали, об этом косвенно как правило свидетельствуют потеки масла в маторном отсеке на защите
2. проверить какое масло залили можно по остатку, который вам передали
3. была ли необходимость в замене тормозных колодок, проверить можно опять же только по старым
C
_Cью_
Вот моя Авечка
ааааа я сначала такой цвет заказать хотела :-)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.