AVEO: эксплуатация, ремонт, советы, мнения
k
kk_k
"У официалов новая мода, для замены салонного фильтра снимают торпеду, а для смены масла не только защиту, но и двигатель"
не есть ли это услуга, которую я не заказывал? соотвественно которую они могут сами оплачивать как хотят
такой момент, моя авео новая, на гарантии, если я установлю сигналку в любом специализ. сервисе (у которого есть на это лицензия), не захотят ли меня снять с гарантии? По закону нет, а что у нас на практике? Снимут со всем или только на электропроводку?
тотже вопрос относится к защите картера.
когда в автобане проходили первое ТО, что вам выставляли в счет кроме расходников?
на странице 98 не увидел отчета по установке ДУ на ключ с иммобилайзеров, увидел про компьютер.
[Сообщение изменено пользователем 13.11.2007 00:38]
не есть ли это услуга, которую я не заказывал? соотвественно которую они могут сами оплачивать как хотят
такой момент, моя авео новая, на гарантии, если я установлю сигналку в любом специализ. сервисе (у которого есть на это лицензия), не захотят ли меня снять с гарантии? По закону нет, а что у нас на практике? Снимут со всем или только на электропроводку?
тотже вопрос относится к защите картера.
когда в автобане проходили первое ТО, что вам выставляли в счет кроме расходников?
на странице 98 не увидел отчета по установке ДУ на ключ с иммобилайзеров, увидел про компьютер.
[Сообщение изменено пользователем 13.11.2007 00:38]
M
MrFree_z
снимут с гарантии полностью если Обнаружат что что-то испортилось по вине того что было установлено не OFFициальным дилером. Таковы правила ИГРЫ в гарантию!
Если Вы установили защиту то при проведении Т-О её ОБЯЗАТЕЛЬНО захотят снять и поставить обратно, взяв за это действо 800 ваших рублей!
Про ключ не понятно......... Ду стоит на ключе. Если Вы его потеряете то можете востановить у дилера, он же его и отпрограмирует.
Если Вы установили защиту то при проведении Т-О её ОБЯЗАТЕЛЬНО захотят снять и поставить обратно, взяв за это действо 800 ваших рублей!
Про ключ не понятно......... Ду стоит на ключе. Если Вы его потеряете то можете востановить у дилера, он же его и отпрограмирует.
н
неслучайный свидетель
Скоро ТО-1. Кто сколько отмуслявил, и чтобы такого с собой захввтить (кроме биты чтоб не обсчитали) чтобы дешевле вышло ?
M
Myam
01.10.2007 отмуслявил 5 650 руб. Поменяли 3 фильтра: салонный, воздушный, маслянный, масло заменили (5W30), ручник подтянули. Других изменений не заметил. Через неделю перезвонили и поинтересовались "как машинка???".
M
MrFree_z
3 фильтра.....
Масляный - 150рублей!
Воздушный-220 рублей!
Салонный-550 рублей!
Масло- 5w40 shell helix ultra-900 рублей!
подтянуть ручник- ну может 50гр коньяку, потому что холодно!
И за это
Ресурс автомобиля 500 000 км. Среднее время до отказа 30 000. кто проехал эти цифры могут подумать и сохранении гарантии за свои деньги.
Масляный - 150рублей!
Воздушный-220 рублей!
Салонный-550 рублей!
Масло- 5w40 shell helix ultra-900 рублей!
подтянуть ручник- ну может 50гр коньяку, потому что холодно!
И за это
Ресурс автомобиля 500 000 км. Среднее время до отказа 30 000. кто проехал эти цифры могут подумать и сохранении гарантии за свои деньги.
I
IVik
Ресурс автомобиля 500 000 км.
Игрь, ты думаешь движка на 500 000 хватит?
н
неслучайный свидетель
Тоже хосю на двиг. авехи посмотреть после 500 тыщ км. может кто накатал?
Б
Батько Махно
Через неделю перезвонили и поинтересовались "как машинка???".
когда перезвонили мне и я высказал все то, чем я недоволен, были очень удивлены :-)
M
MrFree_z
Ресурс автомобиля! Я написал ресурс автомобиля!!!!!!!!!
I
IVik
Ресурс автомобиля! Я написал ресурс автомобиля!!!!!!!!!
Прошу прощения за «трудность», но что ты понимаешь под ресурсом автомобиля?
Автомобиль по сути это кузов и двигатель, кузов 500000 может протянет, а вот двигатель сомнительно. Просто у моей машинки уже солидный пробег и я начал задумываться, что делать дальше. Продавать не хочется, она по-прежнему бодра и свежа, опять же оставлять, но сколько она будет еще бегать без особых капиталовложений, интересный вопрос!
[Сообщение изменено пользователем 16.11.2007 21:31]
M
MrFree_z
ну
Вот к примеру приходите вы в магазин бытовой техники ,,,,,.. К примеру! Вы хотите купить стиральную машину...... или утюг! ....может купить баян?
Подходите к ценнику а на нём написано срок службы 10 лет. Мы с вами русские люди и прекрасно понимаем что за хорошую цену можно купить стиралку которую при грамотной эксплуатации можно юзать и 15 лет. Так? А сколько времени можно использовать части умершего агрегата после его кончины? (Провод например от светильника который уже и стерся из памяти до сих пор используется на огороде в качестве замка на калитке.) Но!!!!! срок эксплуатации оговорен 10 годами!
Так же и с машиной, срок эксплуатации он же РЕСУРС - 500 000 км. Это придумал не я! Это прописано (страшная тайна!) в вашей гарантийной книжке!
Ни кто не собирается спорить, что, возможно, ВОЗМОЖНО, двигатель не сможет прожить столь почтенный срок. Но(!!!!!) ни кто и не спорит что это не возможно!
Давайте и поставим столь страшный по значимости эксперимент! Попробуем наездить на машинах по 500 000км
я там кстати говорил ещё и о среднем сроке до отказа!
[Сообщение изменено пользователем 17.11.2007 20:41]
Вот к примеру приходите вы в магазин бытовой техники ,,,,,.. К примеру! Вы хотите купить стиральную машину...... или утюг! ....может купить баян?
Подходите к ценнику а на нём написано срок службы 10 лет. Мы с вами русские люди и прекрасно понимаем что за хорошую цену можно купить стиралку которую при грамотной эксплуатации можно юзать и 15 лет. Так? А сколько времени можно использовать части умершего агрегата после его кончины? (Провод например от светильника который уже и стерся из памяти до сих пор используется на огороде в качестве замка на калитке.) Но!!!!! срок эксплуатации оговорен 10 годами!
Так же и с машиной, срок эксплуатации он же РЕСУРС - 500 000 км. Это придумал не я! Это прописано (страшная тайна!) в вашей гарантийной книжке!
Ни кто не собирается спорить, что, возможно, ВОЗМОЖНО, двигатель не сможет прожить столь почтенный срок. Но(!!!!!) ни кто и не спорит что это не возможно!
Давайте и поставим столь страшный по значимости эксперимент! Попробуем наездить на машинах по 500 000км
я там кстати говорил ещё и о среднем сроке до отказа!
[Сообщение изменено пользователем 17.11.2007 20:41]
I
IVik
Из сего текста, как мне кажется, понял следующее. До 500 000 машина должна служить по любому, даже если уже несколько раз была сделана капиталка движку, кузов постоянно подлатывается путем наваривания все больших по размеру листов железа в разные места, салон протерт до дыр, но даже в таком
состоянии автомобиль может вполне эксплуатироваться, вплоть до 500000км. С другой стороны при достижении отметки в 500 000 автомобиль должен быть пущен под нож, в независимости от его состояния, даже если оно лучше чем у нового.
M
MrFree_z
................., как мне кажется, понял следующее. .
нужно было понавставлять кучу смайлов и тогда бы было логическое завершение разговора.
Кто то проезжает за год 10 000 и без .........(плохое словосочетание) .....конца чинит или пытается чинить свою машину. Кто то проезжает 80 000 за год не открывая капота. По разному эксплуатируются машины. Разные климатические условия. Разный подход к обслуживанию и (повторяюсь, пора спать) эксплуатации.
А поменять можно и кузов не утруждая себя
постоянно подлатывается путем наваривания все больших по размеру листов железа в разные места
и двигатель, но это совсем другая история.
p.s. гоу в личку
Л
ЛВЗ
Здраствуйте!
У меня вопрос: у кого как авео прогревается при минус 15 с утра?у меня двигатель даже за 40 минут езды до середины (до 90) не доходит..нормально ли это или надо в сервис ехать?
У меня вопрос: у кого как авео прогревается при минус 15 с утра?у меня двигатель даже за 40 минут езды до середины (до 90) не доходит..нормально ли это или надо в сервис ехать?
C
_Cью_
это нездорово...
у меня не более чем за 15 минут температура до рабочей поднимается
у меня не более чем за 15 минут температура до рабочей поднимается
L
LAV'elas
до середины (до 90) не доходит..
А она и не должна доходить: рабочая температура двигателя 85-87 град
M
MrFree_z
вигатель даже за 40 минут езды до середины (до 90) не доходит
Как это сказывается на ходовых характеристиках?
Уровень охлаждающей жидкости каков?
Сколько времени в эксплуатации?
рабочая температура двигателя 85-87 град
...не умничай
[Сообщение изменено пользователем 03.12.2007 23:16]
I
IVik
у меня двигатель даже за 40 минут езды до середины (до 90) не доходит?
Термостат заклинило в открытом состоянии.
L
LAV'elas
...не умничай
Да что ты говоришь? Считаешь, что я сумничал? Ошибаешься, а вот теперь начинаю (сам напросился) :-d
Как это сказывается на ходовых характеристиках?
низкая температура ни как не отразиться на ходовых хар-ках. Единственно, что может быть -это повыситься расход.
Уровень охлаждающей жидкости каков?
Хороший вопрос:-), только не понятно к чему он: если уровень меньше, то печь греть не будет и неисключен перегрев двига, а если больше, то самое страшное, что может быть: при расширении антифриза излишки выдавит через клапан. Вот и всё!
Сколько времени в эксплуатации?
Есть статистика через сколько умирает термостат?
M
MrFree_z
харашо ............. внимательный Вы наш............ напросился .........
Вопрос про ходовые характеристики был поставлен с одной только целью:
Выяснить на кой х..... человек, так озабочен каким то отклонением стрелки на приборе!!!!! Ведь прибор может врать! И Ваще много вопросов задаются от "делать нечо"
Уровень охлождалки может сказать и о другом: А смотрели ли его ваааще!!!!!
Печь........ печь кстати перестанет греть когда жидкости станет где то пол радиатора!!!!!! До этого греть будет!!!! Проверено!!!!!!!!
Статистики по термостатам не веду.... и не особенно интересуюсь. Один умрёт в 20 км от автосалона другой через 100000км.
Теперь попробую объяснить если не понятно, ЗАЧЕМ БЫЛО ЗАДАНО СТОЛЬКО ВОПРОСОВ!!!!!!
Вот ты же прочитав и посмеявшись, практически определил неисправность!!!!
Или я переоцениваю твои способности????
Так и Другой человек должен думать!!!
Мы не лечим машины по фотографиям!! Мы помогаем другим понять что машина это не черный ящик, а вполне понятный механизм! И любой РАЗУМНЫЙ человек может её починить!!!!
Другое дело когда сам чинить не будет ..........тогда на кой х ... спрашивать?
(или я не прав?)то что в скобках не читать.
[Сообщение изменено пользователем 04.12.2007 22:22]
низкая температура ни как не отразиться на ходовых хар-ках.
Вопрос про ходовые характеристики был поставлен с одной только целью:
Выяснить на кой х..... человек, так озабочен каким то отклонением стрелки на приборе!!!!! Ведь прибор может врать! И Ваще много вопросов задаются от "делать нечо"
если уровень меньше, то печь греть не будет
Уровень охлождалки может сказать и о другом: А смотрели ли его ваааще!!!!!
Печь........ печь кстати перестанет греть когда жидкости станет где то пол радиатора!!!!!! До этого греть будет!!!! Проверено!!!!!!!!
Есть статистика через сколько
умирает термостат?
Статистики по термостатам не веду.... и не особенно интересуюсь. Один умрёт в 20 км от автосалона другой через 100000км.
Теперь попробую объяснить если не понятно, ЗАЧЕМ БЫЛО ЗАДАНО СТОЛЬКО ВОПРОСОВ!!!!!!
Вот ты же прочитав и посмеявшись, практически определил неисправность!!!!
Или я переоцениваю твои способности????
Так и Другой человек должен думать!!!
Мы не лечим машины по фотографиям!! Мы помогаем другим понять что машина это не черный ящик, а вполне понятный механизм! И любой РАЗУМНЫЙ человек может её починить!!!!
Другое дело когда сам чинить не будет ..........тогда на кой х ... спрашивать?
(или я не прав?)то что в скобках не читать.
[Сообщение изменено пользователем 04.12.2007 22:22]
M
MrFree_z
Л
ЛВЗ
Спасибо, послушала Вас, с другими поговорила-надо проверять либо фильтр, либо термостат (думаю скорей всего фильтр засорился). А насчет времени в эксплуататции-не было даже первого ТО-около 6000 км. Вот тут и возникает вопрос-если фильтр засорился не дожив до первого ТО ( а про термостат я ваще
молу)-какчество наших машин???
А насчет-сам чинить не буит-я конечно в сервис погоню ее, но меня волновало то-есть ли причины гнать в сервис..а если другие машинки прогреваются за 15 мин. - то делаю вывод, что есть
А насчет-сам чинить не буит-я конечно в сервис погоню ее, но меня волновало то-есть ли причины гнать в сервис..а если другие машинки прогреваются за 15 мин. - то делаю вывод, что есть
C
_Cью_
кстати скорость прогрева двигателя сильно зависит от скорости движения :-)
если выехав из дома сразу встать в пробку - то будет прогреваться долго... я езжу без пробок обычно (повезло :-) ) - поэтому и двиг прогревается махом
если выехав из дома сразу встать в пробку - то будет прогреваться долго... я езжу без пробок обычно (повезло :-) ) - поэтому и двиг прогревается махом
L
LAV'elas
Вот ты же прочитав и посмеявшись, практически определил неисправность!!!!
По тому кол-ву информации, которую выложила ЛВЗ в голову ничего больше не пришло :-)
(или я не прав?)то что в скобках не читать.
Прав, но некоторые узнают причину, чтоб не попасть на развод у мастеров ;-)
если выехав из дома сразу
встать в пробку - то будет прогреваться долго
не умничай
:-d
M
MrFree_z
6000
По прогреву........... у производителя вобще нет такого что нужно прогревать двигатель. К тому же если вы борец за экологию то вам будет интересно узнать что автомобиль выбрасывает гораздо больше всякой "каки" в воздух во время холодного пуска. Да и отложений образуется достаточно при прогревании мотора на холостом ходу. А про то что бенза ,ныне не дешевая" просто вылетает в трубу не перенося владельца авто на энное растояние ваааще молчу. Так что как только появилась возможность так сразу и езжайте. Хуже точно не будет.
!!! ну...... может гарантийно что нибудь можно будет починить. Например термостат если это действительно он. Фильтр могли воткнуть и старый .......... (сам таких случаев не слышал но недавно писали что кто то получив машину из салона обнаружил что акум стоит вовсе даже не родной!). ......
Хотя......... причём здесь фильтр!? Фильтр допустим засорился ........ воздуха мало,....... мотор работает в напряг ........ прогрев быстрее......По прогреву........... у производителя вобще нет такого что нужно прогревать двигатель. К тому же если вы борец за экологию то вам будет интересно узнать что автомобиль выбрасывает гораздо больше всякой "каки" в воздух во время холодного пуска. Да и отложений образуется достаточно при прогревании мотора на холостом ходу. А про то что бенза ,ныне не дешевая" просто вылетает в трубу не перенося владельца авто на энное растояние ваааще молчу. Так что как только появилась возможность так сразу и езжайте. Хуже точно не будет.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.