ЯВШОКЕ: Грузовой БМВ – самое громкое событие этого года!
"Эта история началась с обычного журналистского расследования авторитетного немецкого издания. Дело в том, что на одном из европейских автополигонов был замечен грузовик необычных очертаний. После анализа нескольких шпионских фотографий специалистами было высказано робкое предположение, что это BMW!
Сенсационность такого факта очевидна и поначалу всерьёз никто эту версию не принял. Однако после утечки дополнительной информации из исследовательского центра именитой немецкой компании, стало ясно – это достоверный факт и разработки в этом направлении ведутся последние несколько лет. В пользу этого
говорит ещё и то, что на Женевском автосалоне во время пресс-конференции на вопрос одного из журналистов представители немецкой компании уклонились от прямого ответа. Вместе с тем стали известны и некоторые подробности: это V-образный 10-цилиндровый двигатель, удовлетворяющий нормам Euro 4,
классическая схема заднего привода, характерная для спортивных автомобилей половинная развесовка по осям и т.п.
Специалисты также не исключают, что уже сегодня одним или несколькими производителями прицепов ведутся соответствующие разработки для интеграции своих новых моделей с будущими баварскими тягачами. Особенно это касается электронных систем торможения и динамической стабилизации, т.к. колёс теперь будет не четыре, как у легковых моделей, а гораздо больше. Не надо забывать, что не только отдельно взятый тягач, но и полностью гружёный автопоезд должны будут доставлять удовольствие водителю от скоростного прохождения поворотов.
А началось всё несколько лет назад: после ряда последних неудач, к примеру, покупки и последующей продажи завода Ровер, в штаб-квартире компании было принято кардинальное решение – нанести удар по грузовому отделению своего извечного конкурента концерна Даймлер-Крайслер. Тем более что по мнению ряда авторитетных специалистов, сегодня сложилась крайне благоприятная ситуация для появления нового бренда на рынке грузовых автомобилей и тягачей. Особые надежды в Мюнхене связывают с американским рынком. Прежние робкие попытки небольших тюнинговых компаний с созданием «драйвер траков» заканчивались неудачей. Теперь другое дело – за дело взялся авторитетнейший производитель автомобилей со спортивным уклоном и рыночный успех ему обеспечен! Продвижению нового направления должна способствовать и собственная команда Формулы 1, которая во второй половине этого года должна начать рекламу грузового отделения BMW-TRUK. Именно по этой причине титульному спонсору отказано в размещении рекламы на бортах болидов во второй половине сезона."
©
Специалисты также не исключают, что уже сегодня одним или несколькими производителями прицепов ведутся соответствующие разработки для интеграции своих новых моделей с будущими баварскими тягачами. Особенно это касается электронных систем торможения и динамической стабилизации, т.к. колёс теперь будет не четыре, как у легковых моделей, а гораздо больше. Не надо забывать, что не только отдельно взятый тягач, но и полностью гружёный автопоезд должны будут доставлять удовольствие водителю от скоростного прохождения поворотов.
А началось всё несколько лет назад: после ряда последних неудач, к примеру, покупки и последующей продажи завода Ровер, в штаб-квартире компании было принято кардинальное решение – нанести удар по грузовому отделению своего извечного конкурента концерна Даймлер-Крайслер. Тем более что по мнению ряда авторитетных специалистов, сегодня сложилась крайне благоприятная ситуация для появления нового бренда на рынке грузовых автомобилей и тягачей. Особые надежды в Мюнхене связывают с американским рынком. Прежние робкие попытки небольших тюнинговых компаний с созданием «драйвер траков» заканчивались неудачей. Теперь другое дело – за дело взялся авторитетнейший производитель автомобилей со спортивным уклоном и рыночный успех ему обеспечен! Продвижению нового направления должна способствовать и собственная команда Формулы 1, которая во второй половине этого года должна начать рекламу грузового отделения BMW-TRUK. Именно по этой причине титульному спонсору отказано в размещении рекламы на бортах болидов во второй половине сезона."
©
A
AVS™© ®
с 1 апреля:-)
C
Cлaвa™
MAN и BMW - соседи и давно негласно дружат , при этом оба завязаны на одних и тех же поставщиков комплектующих и MAN и BMW имеют схожую философию автомобилестроения и ещё очень и очень много фактов родства
специальная серия ТэГэ-Ашки
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
специальная серия ТэГэ-Ашки
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
E
Evgеsha(не СТИте...)
так то траки МАН и Мёрс похожи до ужоса в движки начинка подвеска
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.