ПЗМ "Кастрол" (шарташский рынок) - КИДАЛОВО!!!

Суть произошедшего - в конце октября пригнали на замену масла две машины. Тойоту и Хонду. В Хонде нужно было сделать частичную замену масла в АКПП.И поскольку хозяйка Хонды являлась постоянным клиентом этого ПЗМ ( меняла моторное масло), то решила , что сменить масло в АКПП следует там же........В ПЗМ мастер, на заглядывая в каталог(!) слил часть масла и по цвету определил тип ДЕКСТРОН 3(!) и спорсил у хозяйки, что заливать?! ДЕКСТРОН?На что получил исчерпывающий ответ, что масло в АКПП никогда не меняли. И если мастер считает, что это ДЕКСТРОН 3, то его и надо залить.При этом мастер не удосужился всетаки посмотреть каталог!!!На повторную замену масла нужно было приехать через 500 км, но в силу обстоятельств (4 месяца машина находилась в автосервисе - кузовной ремонт) в сервис обратились только сегодня (через 800км) с проблемой АКПП (рывки при переключении) и получить обьяснения как ПЗМ умудрились залить ДЕКСТРОН 3.И потому что наконец то выяснили, что Д-3 смертелен для АКПП Хонды.Сегодня в ПЗМ нас обвинили, что это мы настояли на заливе Д-3!!!Поразило лицемерие, с которым мастера врали, обвиняя хозяйку в ошибке и сваливая вину на нее.Контраргументы по поводу, что хозяйка Хонды обратилась в ихний ПЗМ как к специалистам- не принимались. Нас выслушивали и по ходу беседы "корректировали" свое вранье. Причем путались иногда. В частности показали фирменный каталог "Кастрол", в котором разрешено заливать в Хонду Д-3(!) и тут же привели пример, как отфутболили клиента отказав ему в замене масла в АКПП обьяснив причину - в АКПП Хонды заливается спецжидкость которую Кастрол не производит!!! На вопрос связаться с вышестоящим руководством (директором) мы получили отказ, хотя взяли наш контактный телефон.Вот так относятся к автолюбительницам в некоторых автозаведениях. Пользуясь сиюминутной выгодой обманули и потеряли клиента. Вопрос до сих пор остался открыт.Очень хотелось бы надеятся на правильную реакцию руководства ПЗМ Кастрол. И если это произойдет, то обещаю обязательно осветить это как досадное недоразумение. Но сейчас это КИДНЯК.


30.06.2006 Сегодня произошла встреча с директором. Короткая. Суть в том, что разговора почти и не было. Директор с ходу обьявил, что мы можем подавать в суд. Не разбираясь в проблеме! Заявил так же, что он выиграл МНОГО(!) исков в суде и его не интересует, что клиент был постоянный. Дословно - "....сколько уйдет, столько и придет......." Вот и все.Поэтому смело переименовываю тему в "КИДАЛОВО".Пункт Замены Масел "Кастрол" на Шарташском рынке. Велкам.

[Сообщение изменено пользователем 30.03.2006 22:35]
0
AVS™© ®
ну как бы по-моему все знают что лучше лить зю-1:-)
хоть бы здесь спросили если сами не в курсе
0
AVS™© ®
надеюсь, из-за маленького пробега непоправимый вред не нанесли коробке
0
Бург
На замену ездила хозяйка Хонды и интернета у нее нет. Поэтому квалифицированного совета она получить не могла. Надеялась на мастеров и Кастрол.
0
-=BVS=-
Тут бороться бесполезно, завёл давно привычку хранить чеки с заправки до тех пор пока бенза вся не кончится, чеки от замены масла до следующей замены и т.д. и т.п.

С быдлом подругому общаться невозможно.

Сочувствую владелице хонды, если пробег был невелик то возможно фрикционы не съедены в ноль и машина поездит.
0
Бург
От пользователя -=BVS=-

И у нас есть чек. А толку то?
0
-=BVS=-
Чек на жидкость и на работу есть?

Тагда думаю что стоить поставить их раком.
0
Denn_Motiv
хонде ничего не будет.
тапку же не давила? на перекрестках не отжигала?
масло поменяет пусть на атф з1 и через некторое время (1 т.км.) еще раз методом частичной замены (слил-залил).
в мануале же написано, что можно налить декстрон и ехать. но только до ближайшего сервиса, где и поменять на атф з1
0
Framer
Тоаврищ на цивике принципиально ездит на кастроле в коробке и гидраче ... уже 3 года.


От пользователя Vslon( продам V635)
с проблемой АКПП (рывки при переключении)


что-то мне кажется эти "рывки" заметила не хозяйка, а кто то другой подсказал. Зачастую в хондовских коробках небольшие рывки при переключении это норма.

[Сообщение изменено пользователем 30.03.2006 09:14]
0
Если honda свежая, то конечно ATF Z1. В этой ПЗМ люди однозначно проявили свою некомпетенцию. Это проблема сегодняшнего времени: сфера услуг растет с космической скоростью, а кадров взять негде.
0
Бург
Всетаки кидалово.
0
Можно и так сказать. Это называется рынок, теоретически предприятия с некачественным обслуживанием должы раззориться и кануть в никуда, а остаться должны только отвечающие требованиям потребителей. На практике получается все наоборот: все отстойные автосервисы остаются на месте, а качественные и платящие налоги предприятия закрываются или приходят в упадок. Может дело в нас в потребителях (шире можно сказать в Россиянах), общественного мнения просто нет. Вон во Франции закон не тот приняли и вся учащаяся молодежь пошла на улицы.
0
Stasoff™
В любом случает один выход ехать например в Юмакс на батанике, не предлагаю на сервис L-28 потому что нет такого оборудования, выкачивать оттуда все масло 95% и заливать, то что нужно
0
Болотник
Спасибо за информацию.
Сам никогда не заеду и знакомым отсоветую.
0
Cлaвa™
не знаю кто такой пзм-кастрол-шатрашский рынок , но менять масло к автомате в любом случае ездил и поеду всегда к Морозову
0
dog
Хонды разные бывают и в старые АКПП можно заливать Д-3

[Сообщение изменено пользователем 31.03.2006 17:50]
0
у меня в мурзилке сообще D-2 написано :-(
но езжу на з1 :-d
0
В соседней ветке был вопрос про то нужны или нет фирменные сервисы.
Теперь я думаю автор топика понял, что нужны! :smoke:
0
Бург
От пользователя Штурмовик

Мне это понимать не надо. У меня как раз Д-3 залито. Проблема возникла у Хондаводки. Теперь она все знает. Печально, что таким способом, но поучительно для многих. В частности про ПЗМ.
0
типичная ситуация, драйвер все время должен следить за сервисмэнами и своей машиной, идиотская особенность.
0
Segu
мдя

смена масла то на правильное помогла хоть ?

Сожалею что у меня ток 2 литра было в наличие
0
Бург
От пользователя Валкер

Да вроде. Спасибо огромное! Точно узнаю после выходных.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.