Отчетец ТО-3 (20тыс км) на акценте в МС(много)
a
asmus
15:48, 26.03.2006
сабж
Для начала обзвонил три сервиса по поводу ТО-3 (20 тыс.км)
> МС:
- запись за 1-2 дня (записался в воскр к синей смене)
- стоимость 5.5
- весенняя акция: диагностика подвески бесплатно
> ОКАМИ:
- запись начиная с 29го (записался на этот день, благо отпуск)
- стоимость 5
- можно присутстовать в ремзоне
> СПАС-сервис(Дельрус):
- не смог даже стоимость узнать: пару раз переключали на какую-то тетку
"стоимость?.. на акцент? на ТО? все куда-то ушли.. вы машину хотите купить?"
потом взяла трубку другая тетка:
тетка: - 6 тыщ
я: - а со скидкой на работы с карточкой спаса?
тетка: - да есть скида на работе
я: - сколько будет стоит в итоге?
тетка: - я вам что, склад что ли, откуда я знаю сколько материалы стоят.
я: - удачи.
Решил ехать в итоге в МС (там же прошлое ТО проходил).
Зная что в МС машины не моют, я решил сделать это сам (все равно давно было пора, т.к. уже месяц не мыл пережидая грязь).
Небольшое лирическое отступление про мойку.
Всё время мылся на восточке (там где АЗС-21, но не бумер). А недавно они перестроились аж в три линии, одна из которых автоматическая.
Решил затестить автомат. Программы были от 100р до 270р (разные составляющие мойки). Выбрал одну из самых полных - за 230 (пена, мойка, шампунь, сушка, чего-то еще и коврики).
Конечно забавно сидеть внутри машины, когда ее со всех сторон автомат моет, но результат огорчил: сушка очень приблизительна, многие элементы не промываются (колеса, боковые зеркала и проч.), даже "кроповодтек" бензина около лючка не отмылся, при этом антенну надо снимать и она остается грязной.
Вывод: вата, надо мыться с человеческим фактором, чтобы было кому ткнуть в непромытости.
Приехал в МС чуть раньше запланированного. Бойко оформили все бумажки, выслушали и записали замечания, коих была масса:
- заменить левый передний габарит (светил еле-еле)
- слабоват ручник и педаль тормоза поздно схватывает, указал чтоб не подтягивали а на задних барабанах механизмы развели
- внимательно посмотреть колодки (скрипели иногда)
- не забыть проверить уровень масла в коробке
- внимательно проверить подвеску, подтянуть болты если нужно и посмотреть задние стойки, которые в морозы немного сопливили. Хотя после замены втулок переднего стабилизатора полтора месяца назад, подвеска в целом не беспокоила.
- не забыть проверить АКБ
Заехал в бокс, подходит молодой парень (думаю не повезло.. юн, но ничего не поделать) ему еще раз всё голосом рассказываю на всякий противопожарный. Ответный кивок головый и поднимает машину. Тут приходит другой мужик (по-старше), бодро здоровается. Гы, вот оказывается мастер, а тот был - помошник. Повторяю пожелания Слили масло, скинули колеса, долго и пристально изучали подвеску. Выяснилось :
- люфт в левой рулевой тяге.. в принципе не криминал, но лучше заменить (яма аукнулась, хотя управляемость не изменилась)
- порван пыльник задней правой стойки (видать в морозы)
- небольшие подтеки двух стоек ( у той, которая с люфтом тяги - больше)
- колодки живые и рабочие, но замена тоже не за горами.
Сходил к приемщику, тот в наличие нашел только половину требуемого. Т.к. денег с собой было только на ТО, решил все это проверить и сделать чуть позже. Записали в рекоммендации.
Всю работу делали по порядку как в заказ наряде. После каждой операции крыжыли в списке, я смотрел что покрыжили и что сделали.
В четыре руки проверили все болты в подвеске, в паре мест докрутили. Всякие пункты на "герметичность систем выпуска", "шланги-патрубки-жидкости-ремни" делали последовательно и честно. Заменили воздушный, маслянный и топливные фильтры. Масло залили мобил 5в50 ). В заказ наряде действительно 3.7л, залили конечно меньше.. Но ыть забил на это: на долив брать не стал (некуда, да и початая литрушка такого же в багажнике есть).
Уровень масла в коробке оказался в норме, на вопрос про полезность замены ответили, что не обязательно, но если менять, то к зиме и на синтетику.
Свечи поставили NGK, старые чемпионы (еще с завода) были в отличном состоянии и отправились в мой запасной комплект.
На задних барабанах развели механизмы, при этом компенсационно ослабили натяг ручника (делается из салона; только я собирался спросить про пленку, как ее уже положили ), по моей просьбе еще раз проверили свободное кручение вывешанных колес и отдельно удерживание на ручнике. Стало существенно лучче, а педаль тормоза схватывает уже в самом начале.
Попутно мастер проверил давление в 4х колесах и обнаружил во всех завышенное (римексу за это - нереспект, т.к. у них подкачивал до нормы месяц назад). Стоит заметить что про колеса я мастеру даже не напоминал.
Мастер-приемщик отогнал машину к электрику. Поменяли лампочку за 13р проверили что остальные лампочки светятся и машина горит как ёлка, дворники работают (ыть, а то как бы я в субботу без них ездил? )
Подцепили прибор к АКБ, заряд 87%, бодрый (полтора года ему). На сканере (от этой процедуры сам не стал отказываться) обнаружили пару ошибок иммо. Действительно пару раз по осени иммо "терял" ключ, после выкл-вкл зажигания всё было ок. Я не стал настаивать на выяснении причины - разовая ошибка. Ошибки стерли. Попросил еще проверить регулировку сведения пучка фар. Вот тут был неприятный сюрприз. С правой фарой - все ок, а вот левая светит чуть ниже положенного, при этом фокус в том, что она не поддавалась регулировке (правая регулировалась нормально). Мастер разбирался с ней минут 10. При детальном осмотре он сказал, что отражатель немного соскочил с регулирумых штук(название не помню), что вообще редкость. Плюсом ко всему на этой фаре корректор жил своей своей бурной и многогранной жизнью, о чем сообщал периодическим пожжуживанием. Это огромный нереспект СПАСу (у них блок-фару по страховке менял полтора года назад), тогда регулировку якобы сделали, но мне всегда казалось что левая светит низко, хотя и проездил всё это время не особо напрягаясь и забивая на это ощущение. Теперь вот решил выяснить
Вообщем вердикт таков - либо замена фары, либо хитрый ремонт. Электрик за него не взялся (даже если отдельно оплатил бы). Кстати мастер по гарантии сказал что случай не гарантийный показав в сервис-книжке строчку в списке не попадающих под гарантию "передние световые приборы". Я решил временно на это забить (ездил ведь и ничего), потом найду какой-нить сервис в котором это сделают.
Собсно вот и всё. ТО заняло чуть больше 2-х часов и стоило 4 234р, вместо планируемых ~5.5тр: отказался менять тормозуху (10тыс назад менял), за диагностику подвески, как плановый пункт в ТО (сделали они его добросовестно) денек не взяли из-за весенней акции. Ну и карточка МС со скидкой в 10% - огромный респект Tugrik'у (в понед заеду, верну).
Вывод про ТО в МС: конечно чтобы иметь уверенность что сделают всё, что вы хотели и так, как вы хотели, лучше находиться рядом. Многие незначительные вещи были сделаны даже без напоминаний, мастер постоянно сверялся с заказ-нарядом. То, как сделали мне понравилось, по сравнению с ТО-1 в СПАС и ТО-2 в том же МС (но в зеленую смену). На ТО-4, если ничего на рынке сервисов по акцентам не изменится (как например со СПАСом), то поеду снова в МС.
Для начала обзвонил три сервиса по поводу ТО-3 (20 тыс.км)
> МС:
- запись за 1-2 дня (записался в воскр к синей смене)
- стоимость 5.5
- весенняя акция: диагностика подвески бесплатно
> ОКАМИ:
- запись начиная с 29го (записался на этот день, благо отпуск)
- стоимость 5
- можно присутстовать в ремзоне
> СПАС-сервис(Дельрус):
- не смог даже стоимость узнать: пару раз переключали на какую-то тетку
"стоимость?.. на акцент? на ТО? все куда-то ушли.. вы машину хотите купить?"
потом взяла трубку другая тетка:
тетка: - 6 тыщ
я: - а со скидкой на работы с карточкой спаса?
тетка: - да есть скида на работе
я: - сколько будет стоит в итоге?
тетка: - я вам что, склад что ли, откуда я знаю сколько материалы стоят.
я: - удачи.
Решил ехать в итоге в МС (там же прошлое ТО проходил).
Зная что в МС машины не моют, я решил сделать это сам (все равно давно было пора, т.к. уже месяц не мыл пережидая грязь).
Небольшое лирическое отступление про мойку.
Всё время мылся на восточке (там где АЗС-21, но не бумер). А недавно они перестроились аж в три линии, одна из которых автоматическая.
Решил затестить автомат. Программы были от 100р до 270р (разные составляющие мойки). Выбрал одну из самых полных - за 230 (пена, мойка, шампунь, сушка, чего-то еще и коврики).
Конечно забавно сидеть внутри машины, когда ее со всех сторон автомат моет, но результат огорчил: сушка очень приблизительна, многие элементы не промываются (колеса, боковые зеркала и проч.), даже "кроповодтек" бензина около лючка не отмылся, при этом антенну надо снимать и она остается грязной.
Вывод: вата, надо мыться с человеческим фактором, чтобы было кому ткнуть в непромытости.
Приехал в МС чуть раньше запланированного. Бойко оформили все бумажки, выслушали и записали замечания, коих была масса:
- заменить левый передний габарит (светил еле-еле)
- слабоват ручник и педаль тормоза поздно схватывает, указал чтоб не подтягивали а на задних барабанах механизмы развели
- внимательно посмотреть колодки (скрипели иногда)
- не забыть проверить уровень масла в коробке
- внимательно проверить подвеску, подтянуть болты если нужно и посмотреть задние стойки, которые в морозы немного сопливили. Хотя после замены втулок переднего стабилизатора полтора месяца назад, подвеска в целом не беспокоила.
- не забыть проверить АКБ
Заехал в бокс, подходит молодой парень (думаю не повезло.. юн, но ничего не поделать) ему еще раз всё голосом рассказываю на всякий противопожарный. Ответный кивок головый и поднимает машину. Тут приходит другой мужик (по-старше), бодро здоровается. Гы, вот оказывается мастер, а тот был - помошник. Повторяю пожелания Слили масло, скинули колеса, долго и пристально изучали подвеску. Выяснилось :
- люфт в левой рулевой тяге.. в принципе не криминал, но лучше заменить (яма аукнулась, хотя управляемость не изменилась)
- порван пыльник задней правой стойки (видать в морозы)
- небольшие подтеки двух стоек ( у той, которая с люфтом тяги - больше)
- колодки живые и рабочие, но замена тоже не за горами.
Сходил к приемщику, тот в наличие нашел только половину требуемого. Т.к. денег с собой было только на ТО, решил все это проверить и сделать чуть позже. Записали в рекоммендации.
Всю работу делали по порядку как в заказ наряде. После каждой операции крыжыли в списке, я смотрел что покрыжили и что сделали.
В четыре руки проверили все болты в подвеске, в паре мест докрутили. Всякие пункты на "герметичность систем выпуска", "шланги-патрубки-жидкости-ремни" делали последовательно и честно. Заменили воздушный, маслянный и топливные фильтры. Масло залили мобил 5в50 ). В заказ наряде действительно 3.7л, залили конечно меньше.. Но ыть забил на это: на долив брать не стал (некуда, да и початая литрушка такого же в багажнике есть).
Уровень масла в коробке оказался в норме, на вопрос про полезность замены ответили, что не обязательно, но если менять, то к зиме и на синтетику.
Свечи поставили NGK, старые чемпионы (еще с завода) были в отличном состоянии и отправились в мой запасной комплект.
На задних барабанах развели механизмы, при этом компенсационно ослабили натяг ручника (делается из салона; только я собирался спросить про пленку, как ее уже положили ), по моей просьбе еще раз проверили свободное кручение вывешанных колес и отдельно удерживание на ручнике. Стало существенно лучче, а педаль тормоза схватывает уже в самом начале.
Попутно мастер проверил давление в 4х колесах и обнаружил во всех завышенное (римексу за это - нереспект, т.к. у них подкачивал до нормы месяц назад). Стоит заметить что про колеса я мастеру даже не напоминал.
Мастер-приемщик отогнал машину к электрику. Поменяли лампочку за 13р проверили что остальные лампочки светятся и машина горит как ёлка, дворники работают (ыть, а то как бы я в субботу без них ездил? )
Подцепили прибор к АКБ, заряд 87%, бодрый (полтора года ему). На сканере (от этой процедуры сам не стал отказываться) обнаружили пару ошибок иммо. Действительно пару раз по осени иммо "терял" ключ, после выкл-вкл зажигания всё было ок. Я не стал настаивать на выяснении причины - разовая ошибка. Ошибки стерли. Попросил еще проверить регулировку сведения пучка фар. Вот тут был неприятный сюрприз. С правой фарой - все ок, а вот левая светит чуть ниже положенного, при этом фокус в том, что она не поддавалась регулировке (правая регулировалась нормально). Мастер разбирался с ней минут 10. При детальном осмотре он сказал, что отражатель немного соскочил с регулирумых штук(название не помню), что вообще редкость. Плюсом ко всему на этой фаре корректор жил своей своей бурной и многогранной жизнью, о чем сообщал периодическим пожжуживанием. Это огромный нереспект СПАСу (у них блок-фару по страховке менял полтора года назад), тогда регулировку якобы сделали, но мне всегда казалось что левая светит низко, хотя и проездил всё это время не особо напрягаясь и забивая на это ощущение. Теперь вот решил выяснить
Вообщем вердикт таков - либо замена фары, либо хитрый ремонт. Электрик за него не взялся (даже если отдельно оплатил бы). Кстати мастер по гарантии сказал что случай не гарантийный показав в сервис-книжке строчку в списке не попадающих под гарантию "передние световые приборы". Я решил временно на это забить (ездил ведь и ничего), потом найду какой-нить сервис в котором это сделают.
Собсно вот и всё. ТО заняло чуть больше 2-х часов и стоило 4 234р, вместо планируемых ~5.5тр: отказался менять тормозуху (10тыс назад менял), за диагностику подвески, как плановый пункт в ТО (сделали они его добросовестно) денек не взяли из-за весенней акции. Ну и карточка МС со скидкой в 10% - огромный респект Tugrik'у (в понед заеду, верну).
Вывод про ТО в МС: конечно чтобы иметь уверенность что сделают всё, что вы хотели и так, как вы хотели, лучше находиться рядом. Многие незначительные вещи были сделаны даже без напоминаний, мастер постоянно сверялся с заказ-нарядом. То, как сделали мне понравилось, по сравнению с ТО-1 в СПАС и ТО-2 в том же МС (но в зеленую смену). На ТО-4, если ничего на рынке сервисов по акцентам не изменится (как например со СПАСом), то поеду снова в МС.
Y
Yellow_Dimas
19:57, 26.03.2006
To: asmus
Спасибо за подробный отчет.
а как попасть в "синюю" смену ?
Наконец то я определился куда и готов поехать на ТО-2 (10ткм) :-)
Спасибо за подробный отчет.
а как попасть в "синюю" смену ?
Наконец то я определился куда и готов поехать на ТО-2 (10ткм) :-)
20:30, 26.03.2006
Попросил еще проверить регулировку сведения пучка фар. Вот тут был неприятный сюрприз. С правой фарой - все ок, а вот левая светит чуть ниже положенного, при этом фокус в том, что она не поддавалась регулировке (правая регулировалась нормально).
Мастер разбирался с ней минут 10. При детальном осмотре он сказал, что отражатель немного соскочил с регулирумых штук(название не помню), что вообще редкость. Плюсом ко всему на этой фаре корректор жил своей своей бурной и многогранной жизнью, о чем сообщал периодическим пожжуживанием. Это огромный
нереспект СПАСу (у них блок-фару по страховке менял полтора года назад), тогда регулировку якобы сделали, но мне всегда казалось что левая светит низко, хотя и проездил всё это время не особо напрягаясь и забивая на это ощущение. Теперь вот решил выяснить
Вообщем вердикт таков - либо замена фары, либо хитрый ремонт
Вообщем вердикт таков - либо замена фары, либо хитрый ремонт
Мда.. у меня было такое на Аккорде - тоже слетели с крепления отражатели.. ОДну фару сделали - цена 500 руб за работу - снять стекло фары, поставить отражатель - приклеить стекло.. На наших авто делается даже самому..
А вот вторую фару - не получилось.. ОДнако сильно надо залететь, чтобы отражатели с креплений слетели. ладно моему Аккорду уже хм. сколько лет. ;-) Ему простительно..
a
asmus
20:32, 26.03.2006
а как попасть в "синюю" смену ?
звонишь, изъявляеь желание быть технически обслуженным, просишь график синей смены и выбираешь день.
слова "синяя смена" ими воспринимаются адекватно.
Наконец то я определился куда и готов поехать на ТО-2 (10ткм)
в какой бы сервис ни поехал, не поленись потрать 15 мин и выпиши отдельно:
- замечания ( что беспокоит)
- пункты ТО которые считаешь важными для себя
из ремзоны не уходи пока напротив всех записей не будут стоять убедительные галочки
[Сообщение изменено пользователем 26.03.2006 20:42]
a
asmus
20:36, 26.03.2006
ОДну фару сделали - цена 500 руб за работу
где делал если не секрет?
a
asmus
20:38, 26.03.2006
Yellow_Dimas
кстати ты где покраску делал?
я видел вроде достойно получилось.
я просто летом по страховке царапку на заднем бампере делать буду, а с гибелью спаса задумался куда обратиться, чтобы было качественно и не очень большие очереди (как в оками обычно)
[Сообщение изменено пользователем 26.03.2006 20:50]
21:17, 26.03.2006
где делал если не секрет?
поиском найди мою темы - на форуме посоветовали.. Автосервис ЮМА - около Горного..адрес даже не знаю..
Ну - там почти колхозный сервис.. Но попытались сделать. и получилось..
А вторую фару - стекло все-таки сломали. :-( Так что - там риск.. есть.. но может и сделают
Y
Yellow_Dimas
21:22, 26.03.2006
to: asmus
красил по направлению страховой.
Мне самому понравилось :-)
делают быстро и качественно, а судя по количеству иномарок в ремзоне, видимо не мне одному нравится.
мастерская "АвтоЛик" сидят на Аппаратной,2 т.372-38-31
красил по направлению страховой.
Мне самому понравилось :-)
делают быстро и качественно, а судя по количеству иномарок в ремзоне, видимо не мне одному нравится.
мастерская "АвтоЛик" сидят на Аппаратной,2 т.372-38-31
J
Jeka-089
22:11, 26.03.2006
МС на химмаше,и мойка есть и обслуживают достойно!
T
Tugrik
08:26, 27.03.2006
МС на химмаше,и мойка есть и обслуживают достойно!
Да, мне тоже там понравилось.
c
chigor1
10:14, 27.03.2006
и все таки, 5 косарей ТО? я не говорю что это дорого или дешево, наверное нормально, буду побогаче - то же наверное так буду, но раз в 3 месяца? моя старушка гораздо дешевле, маслице, фильтр - и на трассу.
l
ld_fanate
11:26, 27.03.2006
интересно получается - 20тыс. и кирдык втулкам стабилизатора :-( У меня на гетце ровно 30тыс. отходили и тоже постукивать стали ... Фиговые втулки у корейцев получаются.
Кстати - что они стОят примерно (с работой по замене)?
Кстати - что они стОят примерно (с работой по замене)?
S
Skadi
11:52, 27.03.2006
ууууу. как много, осилила :-)
asmus молодец, спасибо за отчет!
Yellow_Dimas буду ждать твоего отчета.
asmus молодец, спасибо за отчет!
Yellow_Dimas буду ждать твоего отчета.
Y
Yellow_Dimas
13:56, 27.03.2006
to: Skadi
Записался в МС на 31 число
Записался в МС на 31 число
D
DrEamon
15:49, 27.03.2006
что-то цены из-за облака какие-то...
в том же СПАСе ТО-3 мне обошлось около 4 тыр. эт чо у нас инфляция такая?
в том же СПАСе ТО-3 мне обошлось около 4 тыр. эт чо у нас инфляция такая?
Однако и я в МС в субботу делал ТО-3 на Акценте. Впечатления положительные. При оформлении спросили, в полном ли объеме выполнять ТО. Вычеркнули замену салонного фильтра за неимением такового, и замену тормозухи, т.к. была заменена на ТО-1. В качестве моих замечаний было указано:
1. Обязательно долить антифриз, т.к. в нагретом состоянии кое-как доходит до минимума.
2. Протянуть ходовую, так как начала брякать на ямках.
3. Заменить лампу подсветки регулятора фар.
Далее загнал машинку в бокс, и пошел гулять. Во время процесса в ремзоне не присутствовал. Однако через полчаса мне на мобилу позвонил мастер, и сказал, что требуется замена втулок передних стабилизаторов. Стоимость пары 360 руб, работа 417 руб. Будем делать? Я сказал будем. На этом и распрощались. Вернулся я за машиной через два с половиной часа, ее как раз выгоняли из бокса. Оказалось, что был произведен еще ремонт регулятора света фар (278руб.). До этого у меня он иногда самопроизвольно вжикал. Сейчас перестал (хотя надо понаблюдать). Антифриза долили. Стоимость канистры 1л 220 руб. Остатки отдали мне. Отдали также свечи Чемпион. Стоимость ТО-3 с ремонтными работами составила 4947руб. Как уже говорил asmus диагностика подвески бесплатно, а вообще это стоит 208руб. В общем мне понравилось, ходовая брякать перестала, все хорошо протянули. МСу респект.
1. Обязательно долить антифриз, т.к. в нагретом состоянии кое-как доходит до минимума.
2. Протянуть ходовую, так как начала брякать на ямках.
3. Заменить лампу подсветки регулятора фар.
Далее загнал машинку в бокс, и пошел гулять. Во время процесса в ремзоне не присутствовал. Однако через полчаса мне на мобилу позвонил мастер, и сказал, что требуется замена втулок передних стабилизаторов. Стоимость пары 360 руб, работа 417 руб. Будем делать? Я сказал будем. На этом и распрощались. Вернулся я за машиной через два с половиной часа, ее как раз выгоняли из бокса. Оказалось, что был произведен еще ремонт регулятора света фар (278руб.). До этого у меня он иногда самопроизвольно вжикал. Сейчас перестал (хотя надо понаблюдать). Антифриза долили. Стоимость канистры 1л 220 руб. Остатки отдали мне. Отдали также свечи Чемпион. Стоимость ТО-3 с ремонтными работами составила 4947руб. Как уже говорил asmus диагностика подвески бесплатно, а вообще это стоит 208руб. В общем мне понравилось, ходовая брякать перестала, все хорошо протянули. МСу респект.
s
slugger
23:49, 27.03.2006
А все-таки что такое синяя и зеленая смены? Первый раз такое слышу
p
plastic mirror
08:07, 28.03.2006
что такое синяя и зеленая смены
одни ходят в зеленых кафтанах
другие в синих
есть мнение что синие круче
эт если кратко :-d
T
Tugrik
08:10, 30.03.2006
А если случай гарантийный, работы разве бесплатно производятся?
Да
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.