Шкода Октавия как она ?
A
Aleksey AD
17:00, 16.03.2006
CHEh T
Сколько сцепление отходило? или живое до сих пор?
Масло ест?
C
CHEh`OF
17:05, 16.03.2006
сцепление ещё родное, только последнее время стал задумываться, не хочется попадать на замену маховика,а посмотреть не снимая коробки нельзя :-(
масло не ест, т.е. от ТО до ТО не доливаю
масло не ест, т.е. от ТО до ТО не доливаю
A
Aleksey AD
17:27, 16.03.2006
хм! 220000 и сцепление родное? у меня у товарища на 1,8Т на 50-60т.км хватило! правда он чип другой воткнул. У меня пока вроде тоже подозрений на смерть сцепления нет, просто морально готовлюсь! Он когда менял, расценки озвучил, я после этого с неделю какм пенсионер ездил
C
CHEh`OF
17:30, 16.03.2006
:-d
A
Aleksey AD
19:30, 16.03.2006
Он в итоге cluth-net поставил! усиленное за 800 американских денег (с маховиком). нашел в москве! Обошлось примерно на 200 долларов дешевле чем фирменное!
С
СССР
11:47, 21.03.2006
ну все народ теперь я шкодавод :-)
A
Aleksey AD
12:25, 21.03.2006
Поздравляю!
С
СССР
13:30, 21.03.2006
Поздравляю
спасибо !!!
пока все нравится
C
Central
15:01, 21.03.2006
Привет всем! У меня Октавия Элеганс 1,9 TDI - наедается турбина - денег стоит не малых
g
glucifer
15:07, 21.03.2006
а как ты это вычислил что турбина наедается?
как насчет ремонта турбины?
как насчет контрактной турбины (б.у.)?
не рассматривал варианты?
C
Central
15:23, 21.03.2006
В МСе был - тестировали - выдаёт половину мощности. Ремонту - говорят - не подлежит. Б/у не хочу - я специально под новую турбинку поставил турботаймер. Она конечно слабенькая 90 лошадок - новые вчера смотрел дизеля - от 104 до 140 лошадеё - вот это я понимаю, правда Шкода скоро как Ауди будет
стоить!
g
glucifer
15:25, 21.03.2006
сколько МС с работой за заменту турбины счет выкатил?
1500?
S
SerDJo
16:43, 21.03.2006
Ищите ремонт турбин. Они должны ремонтироваться.
Слышал что у нас в Ебурге делают.
Спешиал для 500! оригинал мне предлагали за 1000 евриков. Clutchnet (корзина, алюминевый маховик, шестилепестковый металлокерамическсий диск с демпфером) с доставкой напрямую из Штатов - вышло 900 зелени.
Отличное сцепление. Только вот если за буксовал, сел в грязи где-то, внатяг не получится. Включается резко. На обыкновенной дороге езжу даже не чувствуется что металлокерамика, до того момента когда зажечь не захочешь
Вот там старт без пробуксовки сцепухи Как пинка под жопу дали при трогании. Рвет и мечет
Слышал что у нас в Ебурге делают.
Спешиал для 500! оригинал мне предлагали за 1000 евриков. Clutchnet (корзина, алюминевый маховик, шестилепестковый металлокерамическсий диск с демпфером) с доставкой напрямую из Штатов - вышло 900 зелени.
Отличное сцепление. Только вот если за буксовал, сел в грязи где-то, внатяг не получится. Включается резко. На обыкновенной дороге езжу даже не чувствуется что металлокерамика, до того момента когда зажечь не захочешь
Вот там старт без пробуксовки сцепухи Как пинка под жопу дали при трогании. Рвет и мечет
A
Aleksey AD
16:50, 21.03.2006
оригинал мне предлагали за 1000 евриков. Clutchnet (корзина, алюминевый маховик, шестилепестковый металлокерамическсий диск с демпфером) с доставкой напрямую из Штатов - вышло 900 зелени.
Вот я и говорю что лучше тюнинг! и дешевле!
A
Aleksey AD
16:53, 21.03.2006
В МСе был - тестировали - выдаёт половину мощности.
Как они тестировали? снимали? или оборудование специальное есть? сколько стоит? Хочу свою протестировать.
g
glucifer
17:20, 21.03.2006
Серега дай свою аську
g
glucifer
14:24, 22.03.2006
ап
C
Central
15:41, 22.03.2006
Про замену не вкурсе пока, а вот турбина в 28800 обходится.
C
Central
16:27, 22.03.2006
Давненько это было - уже не помню. Тестировали по книжке умной какойто - показало снижение мощности в два раза. В начале грешили на распределительный клапан - я его поменял, но нет, не прошло - вот тут то я и прилип.
C
Central
16:38, 22.03.2006
Слабые места у Октавии: фтулки стабилизатора - менять надо через 20-30 тыс.км. цена с работай примерно 1000 руб., Поворотное реле - меняется раз в год - в нём стоит микросхема, которой наступает привет - это можно услышать по асинхронной подаче звукового сигнала - до смерти остались считанные дни -
примерная стоимость 1500 руб. Полезные советы: Кто брал Октавию не из салона - поставте дополнительные подъёмные втулки па передние стойки - рекомендация завода для наших дорог., Аккуратнее на мойках - следите, чтобы не заливали замки - там стоят датчики открывания дверей - они умирают - сам датчик
стоит 16 руб., а вот поменять его - 500 руб. . Слабое место - наедается звуковой сигнал в панеле приборов - вылечить можно только новой приборкой. Оригинальный резиновый коврик вытирается водительским ботинком на раз два до дыры за 4-6 мес.
C
Central
16:54, 22.03.2006
Я на Шкоде уже три года - МС знаю на сквозь. Если что - задавайте вопросы - постораюсь ответить!
g
glucifer
17:05, 22.03.2006
и свою аську тоже дай))
че пора уже затусить шкодаводы? :-)
A
Aleksey AD
17:37, 22.03.2006
Слабые места у Октавии: фтулки стабилизатора - менять надо через 20-30 тыс.км. цена с работай примерно 1000 руб., Поворотное реле - меняется раз в год - в нём стоит микросхема, которой наступает привет - это можно услышать по асинхронной подаче
звукового сигнала - до смерти остались считанные дни - примерная стоимость 1500 руб. Полезные советы: Кто брал Октавию не из салона - поставте дополнительные подъёмные втулки па передние стойки - рекомендация завода для наших дорог., Аккуратнее на мойках - следите, чтобы не заливали замки - там
стоят датчики открывания дверей - они умирают - сам датчик стоит 16 руб., а вот поменять его - 500 руб. . Слабое место - наедается звуковой сигнал в панеле приборов - вылечить можно только новой приборкой. Оригинальный резиновый коврик вытирается водительским ботинком на раз два до дыры за 4-6 мес.
ОНИ ЧТО ВСЕ ТАКИЕ РАЗНЫЕ? ХРЕНЬ КАКАЯ-ТО!
Втулки менял один раз, хотя гоняю прилично! Поворотное реле не менял и даже не знаю что это!
Машину мою очень часто, но датчик наелся еще до меня. Датчик открывания двери встроен в замок, и замена его только вместе с замком, поэтому недешево.
П.с. Продам аську SerDJo!
C
CHEh`OF
10:19, 23.03.2006
П.с. Продам аську SerDJo!
не продам аську SerDJo :-)
по втулкам почти согласен- расходник.
в реле наедается контактная группа-лечится чисткой и подгибанием ,правда потом щёлкает как в "москвиче" :-)
концевики довольно живучие
коврик протёрся через 4(четыре) ГОДА.
очень рекомендую почитать- http://www.skoda-club.ru/fff/index.php
[Сообщение изменено пользователем 23.03.2006 10:24]
g
glucifer
10:24, 23.03.2006
пАдонки
скажите длины щеток стеклоочистителя ;-)
скажите длины щеток стеклоочистителя ;-)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.