Help. Кто реанимирует Тойоту Корону?

unruly
16:53, 09.02.2006
В морозы свечи залил, и теперь ничего не помогает, не заводится. Надо бы в тепло её родимую, наверное...
Кто посоветует в районе Ботаники сервис, где отогреют? Или может кто возьмется оживить и под небом? Отблагодарю.
0
17:08, 09.02.2006
выкрути свечки и дома на газу их прокали
а вообще бы не помешало на такой случай второй комплект свечей
0
Segu
17:21, 09.02.2006
вывинтить свечи
вставить их в подсвечники
и прокрутить стартером с нажатой педалью газа
желательно тряпочкой прикрыть дырки большой
всю каку оттуда выдует
ввинтить свечи и должно завестись
0
unruly
17:24, 09.02.2006
Братцы, всё это делал. Свечей два комплекта есть. Оба прокаливал и выносил на улицы горячими. Даже термосик по такому случаю смастерил. И кипятком через тряпочку её, и термопистолетом грел коллектор, аж теплый на ощуп становился. Но крутану пару раз и все, свечи опять мокрые.
0
Natalia_
17:24, 09.02.2006
а еще есть пистолет специальный, которым можно свечи продуть ну или типа фен технический еще он называеца
0
Natalia_
17:25, 09.02.2006
так можит не свечи тогда
0
unruly
17:26, 09.02.2006
Аккум другой не цеплял, но свой регулярно заряжал. Крутит хорошо
0
unruly
17:31, 09.02.2006
свечей два комплекта, пробую и те, и эти.
Завдоить пробовал и с нажатой педалью, и нет
0
Alex_b
17:32, 09.02.2006
Как Валкер и говорил выкрути свечи и крутани движок немного. из горшков конденсат вылетит. Все это делать с нажатой до упора педалью газа.
У тебя двигло какое?
0
unruly
17:33, 09.02.2006
Одна надежда осталась, на теплый бокс.
Далеко тащить на лямке АКПП, ГУР и Усилитель Тормозов не хочется. Может кто посоветует в районе Ботаники теплый бокс?
0
unruly
17:34, 09.02.2006
От пользователя Alex_b


4S FE
0
Alex_b
17:36, 09.02.2006
На крайний случай можно эфирчику плескануть
0
FILER.
17:39, 09.02.2006
Купи шприц и трубочку и удали весь бензин из камеры сгорания, пока это не сделаешь к выше описанным операциям не приступай.Потом можешь отсоединить фишку на трамблере и желательно бензонасосе( выдернуть подушку заднего сиденья, разомкнуть фишку возле лючка), нажать в пол педаль и проветрить(удалить остатки) камеры сгорания. После этого прокаленные или новые свечи ставим и соединяем все обратно, заводим при полностью нажатой педали потихоньку отпуская ее до появления устойчивой работы двигателя, регулируя обороты по мере необходимости. По такой схеме завелись все мои машины.
0
unruly
17:49, 09.02.2006
От пользователя 1 ZZ


Попрбую так бензу из горшков удалить. Спасибо за совет. Может действительно продувать и проветривать цилиндры недостаточно.
А топливный насос я проще отключал, предохранитель EFI выдергивал.
0
SAO
17:52, 09.02.2006
Я на своем двигле на карине ЕД долго маслал, цилиндры бензом были залиты так, что стартер двиг не мог провернуть колено.
Вобщем когда свечи выкрутишь - шприцом бенз отсасывай из цилиндров
0
Alex_b
17:58, 09.02.2006
От пользователя SAO

у него скорее всего там уже конденсата больше чем бензы:-)
0
Romаn
18:13, 09.02.2006
От пользователя 1 ZZ
Купи шприц и трубочку и удали весь бензин из камеры сгорания, пока это не сделаешь к выше описанным операциям не приступай.

+1
У меня в горшках копоть (или сажа) была - наследие неакуратного завода в морозы. Свечи моментально забрасывало черной жижей. Пока подобием шприца не откачал из всех горшков эту адскую смесь, не заводилась. Как только в горшках стал булькать более-менее чистый бенз, завелась с оборота на старых (сухих) свечах.
P.S. Метод продувки "Газ - в пол" не помогал, пробовал разными способами несколько раз.
0
-=BVS=-
19:36, 09.02.2006
Вот только педаль в пол не пытайся делать, нет в этом движке продувки цилиндров!
Можно из блока предохранителей выудеть предохранитель EFI, продуть цилиндры (бензонасос не включится всё равно), потом вставиш назад предохранитель и возможно заведёшся.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.