С Е Р В И С Ы П О Я П О Н К А М
G
Gurman
НЕмного дегтя сервису Юрия Николавевича.
Сам не раз обслуживался в сервисе этого замечательного Человека (на институтской еще когда было), потом как то машины не ломались и необходимости не было. У моего Брата тойота королла праворукая 95 года. Ну чота там движка застучала, звуки непонятные. Поехал он, как водится к Юрию Николаичу в сервис. Самого Юрия Николаича не было - какой то "шнырь" с двумя телефонами там ходит - рулит. Вопщем брат попросил посмотреть зажигание. Мастер снял крышку головки блока, сказал что надо регулировать клапана, или что вообще двигатель пора на помойку. Слушали двиган фонендоскопом, сказали что 4 цилиндр ни к черту. Попросили за диагностику двигателя 2500 руб. Брат сказал что диагностику не заказывал и что требовалось только поменять угол зажигания. Ему ответили что угол зажигания на праворукой тойоте не меняется и сказали - типо ладно, давай 1500. Брат расстроился и уехал.
В другом сервисе (который я ему посоветовал) брату выставили угол зажигания за 250 руб - все проблемы, с которыми брат приехал - пропали.
Еще случай - делали развал-схождение, брат отдал 1500 руб, но машину все равно вело в бок, через пару дней брат поехал в фолькс-ваген центр, где ему за 800 руб сделали развал-схождение - машину перестало вести в бок.
Юрий Николаич - Вы очень хороший и опытный мастер, замечательный человек, но Ваши люди иногда (есть еще несколько фактов от моих знакомых) не очень красиво поступают, а попросту разводят клиентов на бабло. Пожалуйста, сделайте так, чтобы ваш Автосервис оставался самым лучшим.
За слова своего Брата готов ответить, контакты в личке.
Сам не раз обслуживался в сервисе этого замечательного Человека (на институтской еще когда было), потом как то машины не ломались и необходимости не было. У моего Брата тойота королла праворукая 95 года. Ну чота там движка застучала, звуки непонятные. Поехал он, как водится к Юрию Николаичу в сервис. Самого Юрия Николаича не было - какой то "шнырь" с двумя телефонами там ходит - рулит. Вопщем брат попросил посмотреть зажигание. Мастер снял крышку головки блока, сказал что надо регулировать клапана, или что вообще двигатель пора на помойку. Слушали двиган фонендоскопом, сказали что 4 цилиндр ни к черту. Попросили за диагностику двигателя 2500 руб. Брат сказал что диагностику не заказывал и что требовалось только поменять угол зажигания. Ему ответили что угол зажигания на праворукой тойоте не меняется и сказали - типо ладно, давай 1500. Брат расстроился и уехал.
В другом сервисе (который я ему посоветовал) брату выставили угол зажигания за 250 руб - все проблемы, с которыми брат приехал - пропали.
Еще случай - делали развал-схождение, брат отдал 1500 руб, но машину все равно вело в бок, через пару дней брат поехал в фолькс-ваген центр, где ему за 800 руб сделали развал-схождение - машину перестало вести в бок.
Юрий Николаич - Вы очень хороший и опытный мастер, замечательный человек, но Ваши люди иногда (есть еще несколько фактов от моих знакомых) не очень красиво поступают, а попросту разводят клиентов на бабло. Пожалуйста, сделайте так, чтобы ваш Автосервис оставался самым лучшим.
За слова своего Брата готов ответить, контакты в личке.
r
radist ™© ®
Парни, вы читать-то умеете?......
От пользователя: radist
Парнт тут уже СТООООП!!!!.......
Тема переехала.......
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=18&i=108168...
G
Gurman
Нажимаю на ссылку а там "К сожалению, запрошенное Вами сообщение не было найдено. "
Чо за ?!
Привезли сегодян тойоту короллу 95 года вымпуска в тойота центр, на артинской который, на диагностику. Хозяин авто знает что там под замену: коробка, подушки двигателя, правый привод, колодки, свечи. За диагностику взяли 1500 рублей - сказали что все окей)))) Диагностику оплатил покупашка.
b
boman
тема умерла??? или как???
p
pyannikov
NEO-GDI
Ремонт иномарок
Mitsubishi, Nissan, Toyota, Mazda, Honda
Ремонт двигателей и системы управления ДВС: GDI, NEOdi, D4
!!!Чистка двигателя от сажи!!!
Ремонт систем зажигания, карбюраторов, ходовой части
Контакты:
ГСК Ленинский, Краснолесье
Дима: 8-912-620-57-70
Миша: 8-922-133-80-02
Этот пиар - благодарность постоянных клиентов за профессионализм в работе и порядочное отношение к людям!!!
Ремонт иномарок
Mitsubishi, Nissan, Toyota, Mazda, Honda
Ремонт двигателей и системы управления ДВС: GDI, NEOdi, D4
!!!Чистка двигателя от сажи!!!
Ремонт систем зажигания, карбюраторов, ходовой части
Контакты:
ГСК Ленинский, Краснолесье
Дима: 8-912-620-57-70
Миша: 8-922-133-80-02
Этот пиар - благодарность постоянных клиентов за профессионализм в работе и порядочное отношение к людям!!!
r
radist ™© ®
тема умерла??? или как???
Прикрыли модераторы. http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=18&t=137522...
Список я занесу, но вот КАК принимать изменения в этот список похоже модераторы не подумали...:-) В отдельной теме это гораздо всё удобнее, схема уже обкатана не один год.....
a
alexdoc
так где народ сейчас по этой теме общается?
r
radist ™© ®
так где народ сейчас по этой теме общается?
Пока тут, но думаю ненадолго...... Все вопросы к модераторам. Разрешат, тема будет жить как и жила не один год....
c
@ch
А где список сервисов, который тут раньше был? НАйти не могу
r
radist ™© ®
А где список сервисов, который тут раньше был? НАйти не могу
Все вопросы к модераторам. Разрешат, тема будет жить как и жила не один год....
J
Jordan_23
Авторазборы кто знает?
L
~Lak0st~
А список то где?
Негатив по Сумоторс. Менял сцепление в сборе + задний сальник коленвала + предложили бесплатную диагностику. Toyota Corolla 95 г. правый руль, 4E-FE. Записался, приехал на другой день. Машину приняли без осмотра, в документах неправильно указали пробег. Это не понравилось.
Сделали за 1 сутки за 4000 р. Сцепление работает хорошо. Отдали снятые запчасти, даже сальник. Был очень рад, пока внимательно не осмотрел коробку и двигатель. Обнаружил порванный пыльник рычага переключения передач на коробке, отсутствующий один из двух передних болтов крепления защиты двигателя (этих дел раньше не было, точно знаю). Защита прикручена криво, болт, видимо, не шел… Про это промолчал. Самое главное обнаружил, когда полез менять ремень ГРМ – оборван провод датчика аварийного давления масла. И не просто оборван, а оборван с выкручиванием металлического язычка из контакта, пластмассовая защелка на клемме сломана, а сам провод убран в жгут проводов так, что я долго его разыскивал. То есть снимали коробку, двигали провода, этот конечно мешался, а снять почему-то показалось трудно. Просто оторвали. И это обидно, т.к. я этот датчик менял год назад на новый у официалов.
Потом неожиданно вылезла еще одна мелочь: не работает прикуриватель. До замены сцепления - работал.
Мне остается только догадываться, какие еще поломки я найду. И стоят ли там вообще новые запчасти, которые я купил. Кстати, мне не понравилось, что менеджер даже не посмотрел на них, даже не достал из пакета, а сразу загнал машину в ангар. Меня туда, естественно, не допустили. А я бы мог например масло вытереть со снятой коробки и других деталей. Я не понимаю, как можно снять труднодоступную деталь, из которой может чего-нибудь бежать, и не стереть старые подтеки (в толстом слое старого масла была вся коробка, так купил). Я думаю, уже одно это – свидетельство квалификации мастера.
Бесплатная диагностика ограничилась замечаниями по подвеске и замене прокладки масляного поддона. Причем рекомендации по замене я получил и для тех узлов, которые недавно менял на новые у официалов – Авто Север Плюс - (подшипники задних ступиц) и точно знаю, что там нет проблем. Отсюда думаю, что подвеску почти не смотрели и цель «диагностики» - сделать мне еще ремонт на сумму около 4-5 тысяч.
Пробовал выяснить про загадочный свист в районе коробки-сцепления, который остался после замены. Так я узнал, что в Сумоторс гарантия есть только на установленные оригинальные запчасти. А если ты ставишь подшипник не Toyota, а Koyo, то гарантии на работу не будет. Что считаю полным бредом, т.к. Toyota подшипники вообще-то не производит.
В результате, я больше не ремонтирую свою машину в Сумоторс.
[Сообщение изменено пользователем 20.07.2009 02:02]
Сделали за 1 сутки за 4000 р. Сцепление работает хорошо. Отдали снятые запчасти, даже сальник. Был очень рад, пока внимательно не осмотрел коробку и двигатель. Обнаружил порванный пыльник рычага переключения передач на коробке, отсутствующий один из двух передних болтов крепления защиты двигателя (этих дел раньше не было, точно знаю). Защита прикручена криво, болт, видимо, не шел… Про это промолчал. Самое главное обнаружил, когда полез менять ремень ГРМ – оборван провод датчика аварийного давления масла. И не просто оборван, а оборван с выкручиванием металлического язычка из контакта, пластмассовая защелка на клемме сломана, а сам провод убран в жгут проводов так, что я долго его разыскивал. То есть снимали коробку, двигали провода, этот конечно мешался, а снять почему-то показалось трудно. Просто оторвали. И это обидно, т.к. я этот датчик менял год назад на новый у официалов.
Потом неожиданно вылезла еще одна мелочь: не работает прикуриватель. До замены сцепления - работал.
Мне остается только догадываться, какие еще поломки я найду. И стоят ли там вообще новые запчасти, которые я купил. Кстати, мне не понравилось, что менеджер даже не посмотрел на них, даже не достал из пакета, а сразу загнал машину в ангар. Меня туда, естественно, не допустили. А я бы мог например масло вытереть со снятой коробки и других деталей. Я не понимаю, как можно снять труднодоступную деталь, из которой может чего-нибудь бежать, и не стереть старые подтеки (в толстом слое старого масла была вся коробка, так купил). Я думаю, уже одно это – свидетельство квалификации мастера.
Бесплатная диагностика ограничилась замечаниями по подвеске и замене прокладки масляного поддона. Причем рекомендации по замене я получил и для тех узлов, которые недавно менял на новые у официалов – Авто Север Плюс - (подшипники задних ступиц) и точно знаю, что там нет проблем. Отсюда думаю, что подвеску почти не смотрели и цель «диагностики» - сделать мне еще ремонт на сумму около 4-5 тысяч.
Пробовал выяснить про загадочный свист в районе коробки-сцепления, который остался после замены. Так я узнал, что в Сумоторс гарантия есть только на установленные оригинальные запчасти. А если ты ставишь подшипник не Toyota, а Koyo, то гарантии на работу не будет. Что считаю полным бредом, т.к. Toyota подшипники вообще-то не производит.
В результате, я больше не ремонтирую свою машину в Сумоторс.
[Сообщение изменено пользователем 20.07.2009 02:02]
w
100wool
перезвоните мне, пожалуйста, в понедельник
это как то повлияет на вашу репутацию?
негатив по Сумоторс - после приобретения автомашины через данную организацию, была произведена замена масла на Мобил 5в50....наивно понадеявшись на "специалистов" с одной стороны, и наплевав на чтение мануалов и прилагавшихся к машинек книжек с другой, на нем и перемещались....а в книжке
производитель рекомендует 5в20
а, если не ошибаюсь, последняя цифра означает вязкость масла на высоких температурах..... Выходит, Сумоторс своей "компетентонстью" негативно повлиял на степень износа мотора моей автомашины, за что этой организации большое "спасибо".
п.с., поинтересуйтесь у ответственных за снабжение маслами лиц, какие откаты платят оптовые поставщики Мобил)))) удачи в бизнесе....
[Сообщение изменено пользователем 17.07.2009 14:10]
а, если не ошибаюсь, последняя цифра означает вязкость масла на высоких температурах..... Выходит, Сумоторс своей "компетентонстью" негативно повлиял на степень износа мотора моей автомашины, за что этой организации большое "спасибо".
п.с., поинтересуйтесь у ответственных за снабжение маслами лиц, какие откаты платят оптовые поставщики Мобил)))) удачи в бизнесе....
[Сообщение изменено пользователем 17.07.2009 14:10]
U
User148
Может кому поможет
Хороший сервис по жестянке и покраске...
красил полностью Levin, сделали идеально..
и подварили, и подбор краски есть оч дешево и качественно.
находятся гурзуфская - посадская. тел мастера 89024403285 Александр.
[Сообщение изменено пользователем 19.10.2010 15:08]
Хороший сервис по жестянке и покраске...
красил полностью Levin, сделали идеально..
и подварили, и подбор краски есть оч дешево и качественно.
находятся гурзуфская - посадская. тел мастера 89024403285 Александр.
[Сообщение изменено пользователем 19.10.2010 15:08]
Z
Zem (чего хотеть-та?!)
Поменять сцепление и подшипник передней ступицы на Королле-95г - сколько примерно стоит?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.