что бы 2 колеса сразу крутились, что сделать?

Болотник
09:27, 08.02.2006
Вчера как лох забуксовал у гаража (25-30см снега всего), когда за овощами ездил, там дорогу не чистят и гараж в конце... В общем погряз в снежную пучину. Машина чуть приподнята и это конечно же помогло, но не совсем. (надо еще на сантиметра 1,5 добавить)
Провалилось одно колесо и не крутит его, а крутит второе. пробовал чуть давить на тормоз особо не помогает...
В общем конечно выехал.... но в машине разочарован, что нет функции, что бы синхронизировать оба передних колеса (как называется не помню, может блокировка...).
Можно ли эту опцию сделать в сервисе, сложно ли это? Очень дорого или доступно?
авто - королла универсал передний привод.
Заранее благодарю.
0
09:32, 08.02.2006
не сделать
0
plastic mirror
09:33, 08.02.2006
лебедку прикрутить да и все, если уж так критично :-)
п.с. но лопата дешевле
0
ProstoFF
09:36, 08.02.2006
Называется блокировка дифференциала. Если в сервисе принудительно её сделать (заварить намертво) - ездить не сможешь. Очень дёрганая в поворотах становится да и курсовая устойчивость никакая (особенно если передний привод), расход топлива выше, очень большая нагрузка на ходовку. А насчёт того, чтобы сделать её включаемой\отключаемой.. имхо если это и возможно, то дорого.
Насколько я знаю, делают постоянную блокировку межосевого дифференциала. То есть передние и задние колёса с одной скоростью крутятся. У меня друг делал на старом киа спортедже. Да и то по той причине, что накрылась муфта подключения полного привода и блокировки дифференциалов. В сервисе муфту просто закрепили намертво и получился вместо подключаемого - постоянный полный привод. Расход правда вырос.

[Сообщение изменено пользователем 08.02.2006 09:39]
0
Maxim2004
09:38, 08.02.2006
завари дифференицал и езди на боку:-)
0
Болотник
09:59, 08.02.2006
Ладно, спасибо за ответы.
В общем раз дорого и с последствиями - то не буду ниче делать :-( ладно.
надеюсь, что скоро куплю "машину для мужчин" а королла апгрейдам не поддается, жаль так то удобная
0
ProstoFF
10:04, 08.02.2006
Вообще чтобы заставить крутиться оба колеса надо как-то воспрепятствовать пробуксовке одного. Подложить что-нибудь. Во всяком случае я так делал, когда ещё на предыдущей машине брюхом сел. Под одно колесо доску воткнул - второе закрутилось =) может подход дилетантский, но эффект есть.
0
Болотник
10:08, 08.02.2006
От пользователя Sоvetsky™
субару форестер XT тебе поможет :-)

Думаю на нее денег не хватит. Планирую взять хонду HRV (пятидверку) вроде и клиренс нормальный и места много внутри и жрет не много и цена где то около 11000 - 15000, думаю в 12000 уложусь, лишь бы состояние было нормальное :-)
До этого рассматрива Ipsum тойоту, но клиренс не серьезный на мой взгляд. :-) а так, тоже достойная машина.
0
ProstoFF
10:11, 08.02.2006
Форестер такого же возраста можно взять в эти же деньги. И это будет намного баще HRV
0
Болотник
10:23, 08.02.2006
ну хорошо..... :-) спасибо за оптимистичные мысли :-)
Возьму на вооружение и форестер, тоже много наслышан об этом авто.
Как время придет так уж там и вдругой теме обсудим :-)
0
FILER.
10:47, 08.02.2006
+Dima+ у HRV задний привод подключаемый муфтой , т.е. вперед 4WD, а назад уже только передок. А вот у форика и того же ипсума постоянно 4WD. Так что ситуация с короллой, при не правильном выборе может повториться, будь внимателен при выборе
От пользователя +Dima+

"машину для мужчин"
0
Segu
10:59, 08.02.2006
не порти машину
не нужно ничего поднимать

а разачарован в машине - хм это странно
она не внедорожник
0
Болотник
11:13, 08.02.2006
От пользователя 1 ZZ
1 ZZ

спасибо, учту
спасибо.

От пользователя Валкер
не порти машину
не нужно ничего поднимать

Уже поднята, ниче не испорчено. 2 года полет отличный.
Дак я и не требую что бы был внедорожник, просто если бы второе колесо крутанулось, да не сабо по себе а вместе с первым, то вообще классно было бы.
0
11:13, 08.02.2006
есть механические блокировки, есть электронные системы. На ВАЗ блок 7тр стоит, ~2тр установка. На иномарку по дороже будет и не на все машины есть.
0
DiamonD
12:32, 08.02.2006
От пользователя 1 ZZ
у HRV задний привод подключаемый муфтой , т.е. вперед 4WD, а назад уже только передок


Это точно? А у CR-V также? Насколько помню назад если буксуешь, то задние тоже подключаются..
0
12:38, 08.02.2006
Есть коробки с автоматической блокировкой дифференциала. У меня на EDшке стояла такая. По любой каше и снегу ехала, сам удивлялся.
0
Болотник
12:53, 08.02.2006
От пользователя Autoelectric
Есть коробки с автоматической блокировкой дифференциала. У меня на EDшке стояла такая

повезло тебе :-)
0
Брандашмыг
13:54, 08.02.2006
вы это все тут на полном серьезе обсуждаете?
или это настока тонкий стёб что я въехать не могу?
0
Domani™
14:01, 08.02.2006
куда уехал цЫрк?
0
masterO99
14:02, 08.02.2006
От пользователя ProstoFF
У меня друг делал на старом киа спортедже.

не по теме но замечу что у спортриджа изначально нет межосевого диффа. так что там нечего блокировать. все и так заблокировано
0
Брандашмыг
14:04, 08.02.2006
можно еще в машине возить шест
если забуксовал то можно высунуть шест в окошко со стороны некрутящегося колеса и отталкиваца
ну или вёсла, если совсем плотно сел
0
14:42, 08.02.2006
От пользователя Sergey GT
есть электронные системы. На ВАЗ блок 7тр стоит, ~2тр установка. На иномарку по дороже будет и не на все машины есть


ИМХО Это полумеры. На многих дорогих паркетниках такие системы стоят и толку от них мало...
Механическая блокировка рулит. Я один раз за 2 зимы застрять умудрился и тот когда на шувакише на сугроб залетел. Но там уже ничего не спасло бы т.к. на брюхе сидел :-) Насчет возможности установки блокировки надо спрашивать у тех кто тюнинг я япы таскает.
0
_DizEL_
20:34, 08.02.2006
От пользователя 1 ZZ
А вот у форика и того же ипсума постоянно 4WD.

У Ипса 4ВД то же стоит электронная муфта на задний мост, когда передние колёса в холостую дают четверть оборота включается задний мост, опасная штука на колее и в заносе на поворот, а принудительное включение кнопой я редко встречал, думаю опция.
И Ипсов 4ВД фул тайм, тоже не видел...

[Сообщение изменено пользователем 08.02.2006 20:37]
0
П11
23:36, 08.02.2006
От пользователя 1 ZZ
+Dima+ у HRV задний привод подключаемый муфтой , т.е. вперед 4WD, а назад уже только передок

гон
0
FILER.
15:18, 09.02.2006
Re: задний привод подключаемый...HR-V
Автор: netnet (отправить письмо) (о пользователе)
Дата: 13 Дек 2005 22:15

а разве у HRV при движении назад подключается задок? Знакомый жаловался, что он задок подключается только когда вперед едешь. Сел он так однажды - съехал с дороги, хотел обратно а фиг, одно колесо крутит и все.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.