Трещина в кат-коллекторе, Цивик

Aлекc
15:51, 07.02.2006
Кто лечит по фото? ;-) ;-)
Ну или подскажите чего, хотя б, буттелюбезны...
:help: :help: :help:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru
0
AVS™© ®
15:53, 07.02.2006
кули....менять
0
kil
15:56, 07.02.2006
От пользователя AVS™®©
кули....менять


однозначно...
0
AVS™© ®
15:59, 07.02.2006
попробовать заварить ...но вряд ли долго проживет
0
Aлекc
16:04, 07.02.2006
От пользователя AVS™®©
менять

Кто продаст дешевле 20 килоруб?

От пользователя AVS™®©
попробовать заварить ...но вряд ли долго проживет

Сварщика подскажет кто? (до доставки тоже ещё дожить надо...)
0
Aлекc
16:06, 07.02.2006
P.S.
От пользователя Aлекc
Кто продаст дешевле

но кат неубитый нужен, т.к. лямбды две.. LEV..
0
16:07, 07.02.2006
Попробуй бу поискать, сам катализатор если дохлый вытряхнуть можно. Тебе как я понимаю главное коллектор.
0
AVS™© ®
16:11, 07.02.2006
От пользователя Aлекc

на разборках...
кат если чо попробуй универсальный (правда хз что это, в форуме мелькало)
0
Aлекc
16:14, 07.02.2006
От пользователя Sergey GT
сам катализатор если дохлый вытряхнуть можно. Тебе как я понимаю главное коллектор.

да; А МОЙ КАТ туда втряхнуть потом МОЖНО БУДЕТ?
(повторяю, "главное коллектор" это да, но без ката ездить не могу).

Вниманию продающих автозапчасти,
куплю хондапартномера
18160-P2E-L51
или
18160-P2E-L52
0
Jim™
16:41, 07.02.2006
Недавно продал со своего старого движка коллектор выпускной. Но остался еще впускной :-) Надо? )
0
alcapone
16:42, 07.02.2006
эт как так вышло? вы авто никак водородом заправляли? :-)
0
16:47, 07.02.2006
От пользователя Aлекc
но без ката ездить не могу

почему? Российские нормы токсичности она без катализатора выполнит легко.
0
John
16:51, 07.02.2006
Материал железяки какой? Если силумин - можно заварить. Если Чугун... то наврядли.
0
Aлекc
17:25, 07.02.2006
От пользователя Sergey GT
почему?

От пользователя Aлекc
т.к. лямбды две.. LEV..

ИМХО мозги не будут правильно мозговать при отсуйствии ката на LEV'е :-(
От пользователя Sergey GT
Российские нормы токсичности

в гробу видал, мне машина нужна исправная.
От пользователя Sergey GT
без катализатора выполнит легко

согласен, но см. выше.

А вот в народе говорят, ЮМА варит такие штуки... Ктонить слышал про них чего?
0
17:35, 07.02.2006
а ты уверен, что вторая именно лямбда? Бытует мнение, что после катализатора стоит датчик температуры. И он на скорость не влияет, а служит только для диагностики катализатора.
http://alflash.narod.ru/o-2.htm
http://alflash.narod.ru/Catalizator.htm

Датчик перегрева катализатора.

MMC (GDI, M/T) know it as Catalyst Temperature Sensor. Standart value: 1 MOhm or more (at 20 deg. C). The resistance should be approx. 77 kOhm when the sensor temperature reaches 400 deg. C.
Toyota использует нечто аналогичное (photo). 08/01/03 эти датчики были проверены. При нормальной температуре сопротивление - более 10 MOhm, т.е. "бесконечность". При нагреве (газовой горелкой) при температуре примерно 300 deg. C "появлялось" сопротивление (100-150 kOhm), которое при 400-450 deg. C уменьшалось примерно до 30 kOhm.
Из схем подключения "вытекает", что обычно этот датчик подключен к ECM (# "CCO"). Соответствующая лампа на приборном щитке управляется ECM (# "EGW").
Таким образом, on Toyota датчик можно проверить измерением напряжения на контакте "CCO" in DLC (at idle the voltage should be approx. 9-14 v).
0
17:35, 07.02.2006
Заедь на луганскую там всякой такой хери было полно, я летом на доманьку брал там
0
17:39, 07.02.2006
От пользователя МК
Заедь на луганскую там всякой такой хери было полно, я летом на доманьку брал там

Они в принципе, дубликат могут привезти если он есть.
0
Aлекc
17:40, 07.02.2006
От пользователя МК
на луганскую

Рядом нахожуся... Точнее можно целеуказание? Плииззз...
От пользователя Sergey GT

можно конечно попробовать вырвать провод от второй хреньки и поездить так...
Если моск получает инфо о температуре ката.. "значит это кому-нибудь нужно" (с) ;-)
0
alcapone
17:51, 07.02.2006
-----------------------------------------------
Автор: Aлекc (отправить письмо)   (о пользователе) 
Дата:   07 Фев 2006 17:40

можно конечно попробовать вырвать провод от второй хреньки и поездить так...
-----------------------------------------------

не поедит. у меня товарисч сломал катализатор (один из двух на леве) и пысец, встал. в этой комплектации именно два катализатора и соотвественно две лямбды. этакая двойная обратная связь и х.з. как они там вместе дружат, видимо - неразлучно. а то щас вам тут братсы-таетоводы насоветуют (типа кат не нужен, бензин тоже лишнее в машине...:-)
0
17:52, 07.02.2006
От пользователя Aлекc
Если моск получает инфо о температуре ката.. "значит это кому-нибудь нужно" (с)

Конечно нужно, но если ката не будет, то и сигнал этот особо ничем уже не поможет. У меня 2 версии:
-он предохраняет его от перегрева
-он определяет момент, что колектор кат и может выполнять свои функции.(известно что кат правильно работает в прогретом состоянии).
0
alcapone
17:58, 07.02.2006
-----------------------------------------------
Автор: Sergey GT (отправить письмо)   (о пользователе) 
Дата:   07 Фев 2006 17:52

У меня 2 версии:
-он предохраняет его от перегрева
-он определяет момент, что колектор кат и может выполнять свои функции.(известно что кат правильно работает в прогретом состоянии).
-----------------------------------------------

че за демогогия?

-жена! у меня к тебе три вопроса...
-в жопу не дам!
-... тогда два...

вариант один - в LEV-комплектухе 2 катализатора, и нет там никаких датчиков температуры в коллекторах!
0
alcapone
18:13, 07.02.2006
и есчо для уважаемого мной выпускника радиофака сергея-гт: эффективность работы катализатора зависит только от концентрации вредных примесей в выхлопных газах (но никак не от температуры!). так вот лямбда путем воздействия на мозги и управляя смесеобразованием помогает достичь той самой концентрации этих примесей в выхлопе. а вот сама лямбда, являясь электрохимическим датчиком, способна выдавать корректный сигнал о содержании кислорода в выхлопе (которое пропорционально содержанию вредных примесей) лишь в диапазоне рабочих температур. поэтому и пробуют вводить в выхлопной тракт всяческие датчики температуры, чтобы исключать лямбду из цепи управления двигом, пока она не прогрелась и не вышла на рабочие режимы. поправьте если чего не так сказанно :-)
0
Evgeний
19:13, 07.02.2006
Ищи здесь http://search.ebay.de/search/search.dll?sofocus=bs...+Ansaugbr%FCcke+&sacat=9800%26catref%3DC6&bs=Finden&fsop=1%26fsoo%3D1&coaction=compare&copagenum=1&coentrypage=search&fgtp=&a39=-24&a6=-24&a85=-24&a38=-24&gcs=13&pfid=14&reqtype=1&pfmode=1&alist=a39%2Ca41%2Ca6%2Ca85%2Ca38%2Ca3801&pf_query=Civic+Ansaugbr%FCcke+&sargn=-1%26saslc%3D3&sadis=2 00&fpos=14532&ga10244=10425&ftrt=1&ftrv=1&saprclo=&saprchi=&salis=77&fhlc=1
или здесь http://search.ebay.de/Civic_Auto-Motorrad_W0QQcatr... там если поискать можно и в 5000 уложиться, вообщем как повезет
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.