Блин не заводиться никак(нексия)
Да не удивляйтесь, это снова я...
Короче проблема в том что она снова не заводиться...
Даже с веревки, симптомы таковы, лампочки гаснут, меня тынут, скорость 4-ая, но обороты 500, и только выжимаеш сцепление глохнет или даже незнаю как это назвать, когда заводиш ключем такое впечатление, что схватывают 1-2 цилиндра...
как я понимаю, если свечи залиты с толкоча все равно должна заводиться или я неправ?
и вообще че еще может быть?
Короче проблема в том что она снова не заводиться...
Даже с веревки, симптомы таковы, лампочки гаснут, меня тынут, скорость 4-ая, но обороты 500, и только выжимаеш сцепление глохнет или даже незнаю как это назвать, когда заводиш ключем такое впечатление, что схватывают 1-2 цилиндра...
как я понимаю, если свечи залиты с толкоча все равно должна заводиться или я неправ?
и вообще че еще может быть?
19:38, 06.02.2006
как я понимаю, если свечи залиты с толкоча все равно должна заводиться или я неправ?
дык не обязательно.... выкручивайте, залиты 100%
A
AVS™© ®

20:12, 06.02.2006
если свечи залиты с толкоча все равно должна заводиться
не факт....
я друга в морозы таскал (десятка) - ничо не помогло, тока сервис, новые свечи, отсос гавна из цилиндров, замена масла, отогрев в боксе.....
отсос гавна из цилиндров
кстати да слышал, что можно перед установкой свечей покрутить и оно само выкинеться...
сейчас читают
A
AVS™© ®

20:17, 06.02.2006
можно:-) а можно с дуру и катушку и прочую липездронику спалить:-)
A
AVS™© ®

20:34, 06.02.2006
ищи поиском - где то была тема как их правильно заземлять......еще вроде проводок какой то с трамблера или катушки скидывать нуна.....
сам не делал - не подскажу:-)
сам не делал - не подскажу:-)
Ю
Юрашек
21:38, 06.02.2006
Дык загони в сервис где нюхи делают и сделай диагностику!!!
или брось на стоянке до весны.
или брось на стоянке до весны.
F
3Fam
21:41, 06.02.2006
Тут уже явно не только свечи залиты... Говна в цилиндрах скопилось явно немеряно.
Z
Zem (чего хотеть-та?!)

23:09, 06.02.2006
немного ОФФ, но как-то в мороз -22, выйдя с работы, я не мог завести свою копейку. А на работе в этот день я что-то шаманил с крышкой трамблера... с толкоча все равно должна заводиться
Попросил водилу, он меня на веревке потаскал и завел-таки! Еле-еле, пыхтя и чихая, мотор прогрелся. Тянуло омерзительно и тут я решил проверить провода. Ха!!! Два провода были наоборот!
То есть, с толкача в мороз удалось завести жигу на двух горшках! :-) :-) :-)
C
Cлaвa™
23:18, 06.02.2006
проблема в том что она
Илья , послухай совета , не обзывай её от женского рода , не виновата она , что корейцы сделали из мужика ( Опель Кадетт ) трансвестита :-( с бабским именем Нексиа
вот друган мой чиста по-мужски со своим Нексом - так поверь все морозы всё пучком )))
вот друган мой чиста по-мужски со своим Нексом - так поверь все морозы всё пучком
сильно сказано !!!!!!!!!! она типа машина ;-)
да и мое ИМХО что нет у нее (него) души железо это....
тут мля как лодку не называй не плывет она(он)...((((
когда наконец буду продавать ее, никто у меня ее не покупайте...
S
Skipper
23:29, 06.02.2006
Нексия 8 кл:
Обычно если при помощи своего аккумулятора не заводилась то с толкача заводилась всегда, пускай не сразу но заводилась.
Однажды со своего аккума не завелась (было примерно 30-33 градуса), таскали-таскали... минут 20... короче вообще не было вспышек...
Начал вытаскивать В\В провода чтобы выкрутить свечи и дома на газу прокалить и почистить шкуркой, снимаю один провод а на свече остается сердечник провода, короче покупаю новые провода, свечи прокаливаю, поехали опять с толкача заводить, не помогает :-(
Пришлось везти в сервис где он (специально для Славы ТМ :-) оттаял (на коллектор положили электрообогреватель), просушили свечи и он завелся с полтычка.
Совет - новые свечи как минимум.
Обычно если при помощи своего аккумулятора не заводилась то с толкача заводилась всегда, пускай не сразу но заводилась.
Однажды со своего аккума не завелась (было примерно 30-33 градуса), таскали-таскали... минут 20... короче вообще не было вспышек...
Начал вытаскивать В\В провода чтобы выкрутить свечи и дома на газу прокалить и почистить шкуркой, снимаю один провод а на свече остается сердечник провода, короче покупаю новые провода, свечи прокаливаю, поехали опять с толкача заводить, не помогает :-(
Пришлось везти в сервис где он (специально для Славы ТМ :-) оттаял (на коллектор положили электрообогреватель), просушили свечи и он завелся с полтычка.
Совет - новые свечи как минимум.
C
Cлaвa™
23:32, 06.02.2006
мое ИМХО что нет у нее (него) души железо это....
неправ Илья , неправ )))
ну это опять же смотря какие у вас отношения
могу привести немало случаев в доказательство наличия души у авто
C
Cлaвa™
23:33, 06.02.2006
Илья , всё-таки попробуй по мужски :-) - о результатах сообщи )))
в точку попал. у меня нексия, тож с холодами беда началась, незаводилась уже при 17 ниже ноля. бензином вонища, чихнет, схвати, но молчит. Таскаешь - заводилась с трудом через сто метров. 1. поменял крышку трамблера+бегунок (выработка была, думал поможет)- реакция ноль. 2. поменял свечи, купил
"родные", и радуюсь, :-)
S
Skipper
23:58, 06.02.2006
Да блин они стоят то копейки ....
П
Пурга
10:04, 07.02.2006
Рецепт заводки для некса :-) в морозы:
1. Только фирменные свечи чемпион (лучше новые).
2. Новые ВВ провода.
3. Новая катушка зажигания (с пропаяными контактами).
1. Только фирменные свечи чемпион (лучше новые).
2. Новые ВВ провода.
3. Новая катушка зажигания (с пропаяными контактами).
M
Mikle.
13:27, 07.02.2006
Странно. Даже с толкача не заводится?
Свечи посмотреть все-равно придется.
Кстати сколько у тебя клапанов.
Свечи посмотреть все-равно придется.
Кстати сколько у тебя клапанов.
v
viss
13:53, 07.02.2006
Была такая же фигня, с теми же симптомами.
Завелась утром хорошо, но сек. через10 заглохла.
После этого заводилась с большим трудом, троила, двоила, пердела и тряслась как могла. Обороты больше 500 не поднимались, плавали в диапазоне 300-500. Газу добавляешь - глохнет.
На веревку ее и поехали )). На ходу заводится. Очень хорошо, хоть тормоза есть)). Но при остановке сразу глохнет.
На сервис, в тепло, выкручиваем свечи, чистим, сушим, заводим - такая же фигня.
Снимаем шланг с обратки, заводим - а в обратку ничего и не идет. Бензонасос не дает нужной производительности. Давление вроде создает нормальное, а вот производительности нет. Грязь, чтоли? Вытаскиваем бензонасос - чистый, бак тоже чистый. Все понятно - наелся!
Ставим новый - все работает как часы.
ЗЫ Нексия 16 клапанов, 2003 год.
А насчет свечей ты зря - я 2-3 раза в год меняю их. Ибо засчет прорыва картерных газов они превращаются в какашку. В уралФрансАвто мне сказали, что это особенность 16-ти клап. узбекомотора))
[Сообщение изменено пользователем 07.02.2006 13:59]
Завелась утром хорошо, но сек. через10 заглохла.
После этого заводилась с большим трудом, троила, двоила, пердела и тряслась как могла. Обороты больше 500 не поднимались, плавали в диапазоне 300-500. Газу добавляешь - глохнет.
На веревку ее и поехали )). На ходу заводится. Очень хорошо, хоть тормоза есть)). Но при остановке сразу глохнет.
На сервис, в тепло, выкручиваем свечи, чистим, сушим, заводим - такая же фигня.
Снимаем шланг с обратки, заводим - а в обратку ничего и не идет. Бензонасос не дает нужной производительности. Давление вроде создает нормальное, а вот производительности нет. Грязь, чтоли? Вытаскиваем бензонасос - чистый, бак тоже чистый. Все понятно - наелся!
Ставим новый - все работает как часы.
ЗЫ Нексия 16 клапанов, 2003 год.
А насчет свечей ты зря - я 2-3 раза в год меняю их. Ибо засчет прорыва картерных газов они превращаются в какашку. В уралФрансАвто мне сказали, что это особенность 16-ти клап. узбекомотора))
[Сообщение изменено пользователем 07.02.2006 13:59]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.