Я протестую против решения суда по ДТП с М.Евдокимовым

14:03, 06.02.2006
Уважаемые коллеги!

Я думаю не стоит говорить о том, ПОЧЕМУ я не согласен с решением суда, согласно которому водителю праворукой Тойоты Олегу Щербинскому присудили 4 года только за то, что Президент в одном из интервью выразил сомнение, а все ли ясно насчет участия в ДТП праворульного автомобиля.

Организовывать какие-либо коллективные законные действия - поздно. Согласно Федерального закона " О собраниях, митингах..." уведомлять о таких действиях необходимо за 10-14 дней.

Поэтому я никого на митинг не зову, никого не агитирую к выполнению коллективных акций, а просто извещаю, что хочу индивидуально выразить свое несогласие с данным решением суда.

Для выражения этого несогласия, я обклеиваю свой автомобиль плакатами и лозунгами типа:

"Я ЗА СПРАВЕДЛИВЫЙ И НЕЗАВИСИМЫЙ СУД ЩЕРБИНСКОМУ!"
"ЩЕРБИНСКИЙ - ЭТО МЫ".
"СЕГОДНЯ ЩЕРБИНСКИЙ, ЗАВТРА ТЫ!"
"ПРИГОВОР ОЛЕГУ - ПРИГОВОР ВСЕМ НАМ!!!"

Образцы плакатов можно увидеть здесь: http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=31135... Если кто-нибудь сможет предложить свои варианты плакатов и лозунгов - буду признателен.

Кстати, плакатов и лозунгов я напечатал несколько больше, чем мне нужно и теперь не знаю, куда их девать. Поэтому, если кто-нибудь собирает макулатуру я с удовольствием отдам излишки.

На антенну своего автомобиля я привяжу черную ленточку как знак скорби по униженному и распятому правосудию.

И на таком автомобиле я буду ездить до 12 февраля. Ежевечерне по дороге с работы я буду совершать траурный круг по маршруту Жукова - Челюскинцев - 8 Марта - Ленина - Жукова.

А в субботу 11 февраля я буду ездить по данному маршруту с 11 до 12 часов. В 12:30 я договорился встретится со своими друзьями за Дворцом молодежи (на месте тусовок АК) для обсуждения проблем зимней рыбалки, ремонта гаража,эксплуатации авто в условиях низких температур и др.

Автомобиль у меня не затонированный, гостехосмотр пройден, ВУ не просрочено, автогражданка заключена, ГРЗ чистые, штрафы уплачены. Ремнем безопасности я всегда пристегнут. Поэтому никаких проблем с ГИБДД возникнуть не должно.
С собой я имею диктофон и фотоаппарат, а также езжу обычно вместе с приятелем. В случае моей остановки инспекторм ДПС я веду с ним беседу под диктофон, прошу представиться, объяснить причину остановку, предъявить мне служебное удостоверение (данные из которого наговариваю на диктофон), а случае возникновения ко мне претензий прошу оформлять протокол, в котором пишу: " С нарушением не согласен. Инспектор отказался включить в протокол свидетеля такого-то. Права разъяснены не были".
Кроме того, я знаю телефоны коллег правозащитников, которые мне обещали помочь в случае возникновении проблем:
8-922-610-90-90 - Георгий
8-922-131-02-50 - Максим
8-902-260-25-32 - Василий

Во время моей беседы мой приятель также выходит из автомобиля, фотографирует нашу беседу на фотоаппарат и присутствует при беседе. Если инспектор запрещает фотографирование, то на рожон не лезет, хотя закон дозволяет такую фотосъемку и извлечения из газетной статьи я привожу ниже (чтобы меня не обвинили в голословности)

Я буду весьбма благодарен, если вы посоветуете мне, чего же я не учел.

С уважением, Георгий (Вилыч)
P.S. Если до субботы не сдам в макулатуру все лишние лозунги и плакаты, то могу отдать их желающим в центре около 11-ти часов на прежнем месте (Жукова - А.Валека).
P.P.S. Ежели кто-нибудь из коллег также захочет ИНДИВИДУАЛЬНО выразить свое несогласие с решением суда, то это не будет являться нарушением закона, т.к. это не митинг, не собрание, не демострация и не коллективная акция

============================

"Для тех, кто будет использовать кино- фототехнику для предупреждения неправомерных действий сотрудников ГИБДД, хотел бы привести правовую основу данных действий и развеять миф о том, что сотрудников МВД нельзя фотографировать.
Согласно ч.4 ст.29 Конституции РФ каждый имеет право свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом. Перечень сведений, составляющих государственную тайну, определяется федеральным законом. В соответствие со ст.45 Конституции РФ государственная защита прав и свобод человека и гражданина в РФ гарантируется. Каждый вправе защищать свои права и свободы всеми доступными способами, не запрещенными законом.
Поэтому, если инспектор ДПС будет уверять, что его изображение является государственной тайной, нужно обязательно попросить, чтобы он ознакомил Вас с федеральным законом, подтверждающим сей факт. А запрет на фотографирование сотрудника ГИБДД (если он не секретный агент) при выполнении им служебных обязанностей, является нарушением прав гражданина, гарантированных ему вышепиведенной ст.29 Конституции РФ. В беседе можно сослаться на ст.5 Закона о милиции, которая гласит: "Всякое ограничение граждан в их правах и свободах милицией допустимо лишь на основаниях и в порядке, прямо предусмотренных законом. Сотрудник милиции во всех случаях ограничения прав и свобод гражданина обязан разъяснить ему основание и повод такого ограничения, а также возникающие в связи с этим его права и обязанности." Поэтому можно смело требовать с инспектора объяснений, на каком основании и по какому поводу вам запрещают фотографирование. Однако не забывайте, что Вы имеете дело с представителем закона и излишняя ваша настойчивость может быть чревата ненужными последствиями. Поэтому в данной ситуации, возможно, будет наиболее разумным уступить незаконным требованиям сотрудника ГИБДД, но установив его личность и зафиксировав факт отказа. Для установления личности можете попросить инспектора представиться, сообщить номер нагрудного индивидуального жетона и предъявить служебное удостоверение. В случае получения отказа смело звоните 02 и попросите выслать наряд для задержания оборотня, который выдает себя за сотрудника ГИБДД. Пусть сделают это оперативно, т.к. вы с друзьями этого оборотня сейчас скрутите и задержите, но не уверены, что он один и что его друзья не придут ему на помощь. А для фиксации всего происходящего очень желательно иметь диктофон и свидетелей."
0
Veskit.
14:24, 06.02.2006
Праздное любопытство, а во сколько многоуважаемый Вилыч заканчивает работать?
0
14:34, 06.02.2006
Уважаемый коллега!

Траурный круг я планирую совершать где-то в 19:00-19:30.

С уважением, Георгий (Вилыч)
0
kos67
16:29, 06.02.2006
я считаю, что праворукость сыграла свою роль в том, что мерс евдокимова летящий под 200км/час водила не заметил, но это не снимает ответственности с водилы мерса.
А самая фигня в том, что будь в мерсе не губернатор ( по иронии судьбы самый достойный ( по человечески) , а простой смертный - врядли вообще дело до суда дошло).
грустно конечно жить в таком правовом государстве......
0
tom
16:46, 06.02.2006
От пользователя Wilyсh
Ежевечерне по дороге с работы я буду совершать траурный круг по маршруту Жукова - Челюскинцев - 8 Марта - Ленина - Жукова.

Вот тебя прёт-то.
0
Priv
16:47, 06.02.2006
От пользователя pergam
я считаю, что праворукость сыграла свою роль в том, что мерс евдокимова летящий под 200км/час водила не заметил

и при чем здесь положение руля?
во-первых, на такой скорости за секунду автомобиль "пролетает" более 50 метров.
во-вторых, - сам-то, когда осуществляешь левый поворот куда чаще смотришь? - наверняка на встречный поток ,т.к. обгонять слева автомобиль, сигнализирующий о левом повороте/развороте запрещено.
0
16:50, 06.02.2006
От пользователя pergam
я считаю, что праворукость сыграла свою роль в том, что мерс евдокимова летящий под 200км/час водила не заметил


От пользователя Priv
и при чем здесь положение руля?

Внатуре не при чем... зеркала такие же...
0
tom
16:54, 06.02.2006
От пользователя Maniac.ru
Внатуре не при чем... зеркала такие же...

Есть там ньюанс. Который, возможно, повлиял на ситуацию.
От пользователя Priv
во-первых, на такой скорости за секунду автомобиль "пролетает" более 50 метров.
во-вторых, - сам-то, когда осуществляешь левый поворот куда чаще смотришь? - наверняка на встречный поток ,т.к. обгонять слева автомобиль, сигнализирующий о левом повороте/развороте запрещено.

Очевидец? Имеешь на руках материалы дела?
0
DN_ipsum
16:54, 06.02.2006
От пользователя Priv
и при чем здесь положение руля?

pergam просто не в курсе схемы ДТП.
0
tom
16:56, 06.02.2006
От пользователя tom
Есть там ньюанс. Который, возможно, повлиял на ситуацию.

Повлиял, но руль не был причиной.
0
Cлaвa™
16:57, 06.02.2006
Предлагаю тему не флудить , а приколотить под факом с замочком
0
----Aлекс
17:06, 06.02.2006
Уважаемый Георгий!
Всячески морально поддерживаю! :vote:

И сам с удовольствием бы обклеил автомобиль,
но на этой неделе не выезжаю со стоянки по субботу включительно 8(
0
kos67
17:09, 06.02.2006
фиг с вами криворукими( хотя вчера на меня также какая-то хрень кинулась справа в бочину), я писал в основном о том, что при аварии без випов никто-бы не придирался к ньюансам и водителя мерса обьявили -бы виновным( сам так оказался виновен , так как после удар в бок оказался на полосе встречного движения ( до последнего пытался уйти о т столкновения), а оппонент выехал с обочины не посмотрев в зеркало , но после удара остался на "своей" полосе и утверждал, что так и было, а я типа по встречке обгонял.)
0
DN_ipsum
23:42, 06.02.2006
От пользователя pergam
я писал в основном о том, что при аварии без випов никто-бы не придирался к ньюансам и водителя мерса обьявили -бы виновным( сам так оказался виновен , так как после удар в бок оказался на полосе встречного движения ( до последнего пытался уйти о т столкновения), а оппонент выехал с обочины не посмотрев в зеркало , но после удара остался на "своей" полосе и утверждал, что так и было, а я типа по встречке обгонял.)


От пользователя DN_ipsum
pergam просто не в курсе схемы ДТП.
0
kil
10:30, 07.02.2006
Я вообще не понимаю при чем тут правый руль???!!! Да за правым рулем куда проще смотреть в левое зеркало и проверять мёртвую зону!
P.S. Вчера вечером купил журнал "За рулем" и посмотрел схему дтп. На фотке видно, что Мерен вылетел из-за бугра, там отсилы метров 300 видимость. А если учесть скорость Мерена хотя бы в 150км/ч, то ясен хрен, пролетел бы он это расстояние секунд за 5 максимум. Да в таком случае никто бы просто не увидел этот Мерс!!! (Если расчитывать на везение, может быть и можно было в эти 5 секунд заметить Мерена, но предпринять какие-то действия просто нереально). Просто частенько по трассе летаю под 180-190(и вижу как Мерсы гоняют), но только летом ибо это слишком большая скорость и тормозить на такой скорости бесполезно при возникновении какой-либо неординарной ситуации...
Вывод: Щербинский НЕ ВИНОВЕН! Он соблюдал правила д.в.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.