приехали...в -20 Интерга теперь не заводится...
N
Nataly+
09:45, 06.02.2006
Я понимаю в -30 не завестись...Но в -20!!! При чем, когда завожу, загорается лампочка стояночного тормоза (хотя сам ручник выключен) и почему-то не горит датчик масла (хотя всегда горел)...И звуки при попытке завестись просто страшные.... :-(
В чем тут может быть дело?
В чем тут может быть дело?
Y
Yuricum
09:47, 06.02.2006
При чем, когда завожу, загорается лампочка стояночного тормоза (хотя сам ручник выключен)
Он если чуток поднимается, то уже горит, попробуй "придавить" его.
В чем тут может быть
дело?
по фото трудно диагноз ставить
D
Delphi™
09:48, 06.02.2006
Наталия - масло антифриз и прочие расх жидкости у Вас соотв сезону? Ранее такие признаки(ужасные звуки) наблюдались? Что с машинкой делали? Просто так ничего вдруг не ломается...у брата аналогичное авто, тока двиг пошустрее
- без особых прогревов и прочего сегодня меня подвез. завелась с полтыка.
Может Вам на диагностику машину закатить?
N
Nataly+
09:50, 06.02.2006
масло антифриз и прочие расх жидкости у Вас соотв сезону?
насчет антифриза не знаю, а все остальное меняла...да, конечно я запишусь в сервис. Просто думала, вдруг причину можно и без сервиса устранить...
и на диагностиках я была на всяких...сказали, что все нормально (было это месяца два назад)
фильтры меняла, свечи
[Сообщение изменено пользователем 06.02.2006 09:52]
N
Nataly+
09:55, 06.02.2006
Он если чуток поднимается, то уже горит, попробуй "придавить" его
ручник проверяла, и поднимала и опускала...ВСЕ РАВНО ГОРИТ :-(
Y
Yuricum
09:57, 06.02.2006
ручник проверяла, и поднимала и опускала...ВСЕ РАВНО ГОРИТ
тогда
приехали...
:-(
10:00, 06.02.2006
Тоже Интегра, с родным Яповским аккумом. Были проблемы с заводом в жесткие холода. Просто поменял электролит и зарядил аккум. Сейчас на всякий пожарный аккум домой на ночь таскаю...и ниче, заводится...сегодня с трудом правда, но завелась. А свечи и антифриз еще не менял...
D
Delphi™
10:02, 06.02.2006
Наталья - посмотрите какого вида у Вас антифриз..если он японский - он может кристаллизироваться...вид желе с кристаллами...тогда при заводке у Вас вероятны последствия....Итого: посмотрите антифриз и окончательно все скажет сервис. Я Вас не пугаю, высказал лишь вероятные причины - к сожалению я не
телепат
S
Shооrf
10:08, 06.02.2006
и почему-то не горит датчик масла (хотя всегда горел)...
а вот это уже совсем не хорошо.
может кто подшутил и лампы местами поменял?
или
проблемы с электрикой ...
Может плавала машинка раньше...
и
по фото трудно диагноз ставить
S
Superart

10:10, 06.02.2006
Хм, тоже на Интегре частенько в минус датчик стояночного тормоза горит. Но через 10-15 мин езды отключается...
Но датчик масла достойно работает
[Сообщение изменено пользователем 06.02.2006 10:11]
Но датчик масла достойно работает
[Сообщение изменено пользователем 06.02.2006 10:11]
10:13, 06.02.2006
Хм, тоже на Интегре частенько в минус датчик стояночного тормоза горит. Но через 10-15 мин езды отключается...
У меня было такое прошлой зимой, при том постоянно, после ночи. Месяц ездил не обращал внимания, потому что погасал он минут через 10-15 после езды. В итоге оказалось, что переднии колодки стерлись до скрипунов. Поменял колодки и этой зимой еще ни разу не загорелась лампа стояночного тормоза.
N
Nataly+
10:23, 06.02.2006
В итоге оказалось, что переднии колодки стерлись до скрипунов
Колодки новые - три месяца назад меняла. и датчик загорается только при температуре -20 и ниже. Вполне возможно что это антифриз...Я его не меняла, как из Японии пришло так и езжу...Может и правда он замерзает...
Д
Дядя Вoва

10:25, 06.02.2006
Привет Наташа :-)
Давление масла не горит по причине замерзания датчика давления (его надо заменить в будущем).
Про лампочку стояночного тормоза, надо проверить уровень жидкости тормозной скокорее всего она у тебя на минимуме.
По поводу не заводица стучи в асю есть вопросики.
Давление масла не горит по причине замерзания датчика давления (его надо заменить в будущем).
Про лампочку стояночного тормоза, надо проверить уровень жидкости тормозной скокорее всего она у тебя на минимуме.
По поводу не заводица стучи в асю есть вопросики.
10:34, 06.02.2006
...Может и правда он замерзает...
Он замерзает :-)
Сам еще не менял его. При жестком минусе погрею машинку минут 15-20, включаю печку , а она холодный воздух гоняет. Прокачусь минут 20-30 (при сиииильном минусе доходило и до 40мин) и теплый начинает дуть.
А если колодки меняны, тогда нечего суетится.
Как я понял, аккум родной--Японский?
N
Nataly+
10:36, 06.02.2006
Как я понял, аккум родной--Японский
да, родной японский.
и антифриз тоже
10:41, 06.02.2006
и антифриз тоже
Тогда как вариант. Сам так сделал и завожусь :-)
Покупаете Электролит, пару литров за глаза. Сливаете из аккума старый и заливаете новый. Ставим акк заряжаться на ночь. Утром заводимся.
Можно еще и свечи почистить, например обычным туалетным утенком (мин 10-15, потом просушить хорошенько), но это не обязательно.
F
Framer
10:53, 06.02.2006
При жестком минусе погрею машинку минут 15-20, включаю печку , а она холодный воздух гоняет. Прокачусь минут 20-30 (при сиииильном минусе доходило и до 40мин) и теплый начинает дуть.
Ужос!
Так и мотор перегреть не долго, с замерзшим антифризом ездить.
S
Segu
10:58, 06.02.2006
антифриз менять !!!!
если нужно то и датчик
я б еще тормозуху поменял
а то все как то забывают про нее
Сегун
Кировоградская 39
89226100057
если нужно то и датчик
я б еще тормозуху поменял
а то все как то забывают про нее
Сегун
Кировоградская 39
89226100057
D
Delphi™
10:58, 06.02.2006
Наталья - на будущее.....замените антифриз....если зеленый - то на зеленый(есть еще и красный)..полностью...Кастроловский концентрат например.....тормозную жидкость замените..опять же Кастроловскую рекомендую....(у кого то по форуму проскакивало что от тормозухи суппорта подклинивали) и думаю
проблем у Вас будет много меньше.
Успехов
Успехов
N
Nataly+
11:07, 06.02.2006
Спасибо! :-)
11:13, 06.02.2006
Так и мотор перегреть не долго, с замерзшим антифризом ездить.
Щазз. Он нифига не нагревался, пока картонку не поставил.
c
camber
11:32, 06.02.2006
От пользователя: Framer
Ужос!
Так и мотор перегреть не долго, с замерзшим антифризом ездить.
Щазз. Он нифига не нагревался, пока картонку не поставил.
Смотрите работу термостата - Хонда прогревается минуты за 3 до первой метки указателя температуры - сразу и ехать можно потихоньку - а вот езда на полуохлажденном движке сильно его изнашивает.
F
Framer
11:33, 06.02.2006
Он нифига не нагревался
Конечно не нагревался, в замершем радиаторе цирукляции нет. Только в моторе кипит...
11:35, 06.02.2006
Смотрите работу термостата - Хонда прогревается минуты за 3 до первой метки указателя температуры - сразу и ехать можно потихоньку - а вот езда на полуохлажденном движке сильно его изнашивает.
Спасибо за совет. Времени пока нет машинку на диагностику и устранение неполадок отдавать.
F
Framer
12:56, 06.02.2006
а вот езда на полуохлажденном движке сильно его изнашивает.
Это кто это сказал?
Нет, сынок, это фантастика. :-)
http://www.zr.ru/show_arch.pl?ida=41432
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.